Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ну вот и вскрыл мотор для ревизии цепей, на спидометре 155000км. С лопаткой Николая накатал 120000км+... Ухудшения тормозов нет, работают прекрасно. Очень сильно был удивлён, когда увидел внутри насос, как будто только что поставил. Все супер, радости нет придела что с данным узлом для себя решил проблему. Все будет помыто, собрано , смазано и установлено на место без замены.
Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 11 секунд:
[quote=олежена post_id=1523399 time=1512835462 user_id=2
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Николаю Огромнейшее Спасибо
Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 11 секунд:
[quote=олежена post_id=1523399 time=1512835462 user_id=2
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Николаю Огромнейшее Спасибо
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Очень большая конусная выработка в пазах втулок и края пазов погрызены,интересно отчего,если PEEK со стекловолокном,то это он стачивает края паза,а корпус насоса защищает от износа масло которое лопатка гонит к стенке корпуса.
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
И еще,хотелось бы узнать размер колес,на штатных 235-70 одометр скорость завышает на13-15 км,ч.и пробег тоже больше получается,чем в реальности.
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
И еще,хотелось бы узнать размер колес,на штатных 235-70 одометр скорость завышает на13-15 км,ч.и пробег тоже больше получается,чем в реальности.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Края сделаны так специально т.к. форма цилиндра сложная,то в каждом положении нужен свой размер, а эта лапчатка целиковая и что б она не подклинивала,- края завалены при обработке. Риски остались от прежней лопатки. В её вставки вгрызались частички металла у кого то здесь даже фото есть, что происходит с вставками. Они и оставили борозНиколадки. Я их сильно не шлифовал при установке новой лопатки. Из чего сделана лопатка, не знаю, кто у Николая лучше спросить. Мне главное что прекрасно работает. Резина у меня 265/75r16.. Спидометр100, фактически 95-96 км/ч
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Значит проблема со штатным вакуумником решена,одной проблемой меньше.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ну ты крутяг !олежена писал(а): ↑Сб дек 09, 2017 21:46Ну вот и вскрыл мотор для ревизии цепей, на спидометре 155000км. С лопаткой Николая накатал 120000км+... Ухудшения тормозов нет, работают прекрасно. Очень сильно был удивлён, когда увидел внутри насос, как будто только что поставил. Все супер, радости нет придела что с данным узлом для себя решил проблему. Все будет помыто, собрано , смазано и установлено на место без замены.
Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 11 секунд:
[quote=олежена post_id=1523399 time=1512835462 user_id=2
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Николаю Огромнейшее Спасибо
148 тыщ офигеть, у меня пока 40 ! :))
Отличные фото - я умыкну их с твоего разрешения на сайт.
Ну что друзья пора подводить итоги - машин с установленной лопаткой -85.
География вся страна от Калининграда до Чукотки, от Норильска до Ставрополя.
УАЗ есть везде - он истинно для нашей Страны!
Три года эксперимента и прежде всего на Вашем опыте и опыте эксплуатации на своей машине.
Налажено производство в форму метом экструзии.
Пластик - угленаполненный РЕЕК (полиэфирэфиркетон).
Сотая машина получит лопатку бесплатно.
Значит все не зря.
Спасибо друзья и единомышленники за поддержку!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Пост как всегда для статистики Николаю.
После замены сломанной лопатки прошел год. Новая лопатка работает хорошо. Тормоза тормозят, претензий нет. Пробег на новой лопатке чуть больше 13000. Такой же пробег был и на сломавшейся лопатке. Свои коротенькие отчёты буду оставлять периодически и дальше.
После замены сломанной лопатки прошел год. Новая лопатка работает хорошо. Тормоза тормозят, претензий нет. Пробег на новой лопатке чуть больше 13000. Такой же пробег был и на сломавшейся лопатке. Свои коротенькие отчёты буду оставлять периодически и дальше.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
110 тыщ на штатном с маленьким отверстием подачи масла, 22 тыщи на новом штатном с увеличенным отверстием.Сталинградец писал(а): ↑Вт дек 19, 2017 20:07Пост как всегда для статистики Николаю.
После замены сломанной лопатки прошел год. Новая лопатка работает хорошо. Тормоза тормозят, претензий нет. Пробег на новой лопатке чуть больше 13000. Такой же пробег был и на сломавшейся лопатке. Свои коротенькие отчёты буду оставлять периодически и дальше.
Статистика, такая статистика... А география-то какова! Уххх!
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Теперь мой пробег будет двигаться очень медленно так как работа на уазке закончилась, я попал под сокращение в связи с тяжёлой экономической ситуацией на фирме. Насос собран и поставлен на место. Машина будет эксплуатироваться мной дальше...
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Очень жаль, что так получилось! Но я думаю это возможность попробовать что то новое, не зарасти мхом. Лабораторию ликвидировали, где я работал, институт кончали, здание в аренду, производство геофизических приборов для новых эффективных менежджеров недопустимая роскошь, как взять эверест, бабло рулит. Но настоящие профессионалы всегда найдуд свое место. Я тоже сменил работу в конце 16 и нисколько не сожалею, все к лучшему!
Будем считать, что ресурс потвержден, напишу статью на драве.
С новым годом!
- viktor solovev
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2018 09:06
- Откуда: омск
- Машина: хантер
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Николай возможно мне тоже приобрести такую лопатку как и сколько стоит.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Виктор, ответил в личку.viktor solovev писал(а): ↑Сб янв 06, 2018 09:44Николай возможно мне тоже приобрести такую лопатку как и сколько стоит.
- viktor solovev
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2018 09:06
- Откуда: омск
- Машина: хантер
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Добрый день Николай.На лопатке раскрошились плостмаски и лопатку начало грызть я насос снял и ездию пока безнего,масло лью TEXACO URSA PREMIUM TD 10W-40 замена зима 5000 .лето 7000. Лучше послать почтой Омская область Знаменский район с.Новоягодное ул Мира 2 кв 2 индекс 646548 Соловьёв Виктор Александрович. Я так понял это цена за одну готовую лопатку.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Хорошо, да за одну, пишите в личку.viktor solovev писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 06:51Добрый день Николай.На лопатке раскрошились плостмаски и лопатку начало грызть я насос снял и ездию пока безнего,масло лью TEXACO URSA PREMIUM TD 10W-40 замена зима 5000 .лето 7000. Лучше послать почтой Омская область Знаменский район с.Новоягодное ул Мира 2 кв 2 индекс 646548 Соловьёв Виктор Александрович. Я так понял это цена за одну готовую лопатку.
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Николай буду признателен если вы и мне в личку скините условия и цену.три насоса за год,ужас!!!с уважением
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
O ужас!
Вы помоему рекордстмен!
Конечно я Вас спасу, велкам!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
С разрешения автора, Константин Ревин пишет:
"Здравствуйте Николай, мои опасения по поводу стоковой лопатки оказались не напрасны, после снятия вакуумника и разборки его она развалилась на составляющие. Ваша лопатка прошла уже 20 тыс.км. полет нормальный очень доволен. Спасибо за качественный продукт."
Я все больше и больше склоняюсь к мысле, что эксплуатация устройств и механизмов в России сводится к двум постулатам: 1. Выжать из ресурса детали все. 2. Заменить подешевле, но с большим ресурсом (что в России имеет явное скрытое противоречие).
Порой люди эксплотируют до конца, до отказа. Наверно это связано с нашим авось, прижимостью (которая в свою очередь связана с бедностью и невозможностью увеличить собственный спрос).
Проекту уже 3 года, приближаемся к цифре 100, по проблеме организовалось 5 "сект" - ставят вариант ЗМЗ и забивают (ремонтируют ГРМ и успокоитель, иногда рокера), внешний насос с приводом от ремня, электрический вакуумник, нанолопатка, гена с вакуумником. Ну что же выбор есть, а 15 тыс. моторов надут себе оптимальное решение.
"Здравствуйте Николай, мои опасения по поводу стоковой лопатки оказались не напрасны, после снятия вакуумника и разборки его она развалилась на составляющие. Ваша лопатка прошла уже 20 тыс.км. полет нормальный очень доволен. Спасибо за качественный продукт."
Я все больше и больше склоняюсь к мысле, что эксплуатация устройств и механизмов в России сводится к двум постулатам: 1. Выжать из ресурса детали все. 2. Заменить подешевле, но с большим ресурсом (что в России имеет явное скрытое противоречие).
Порой люди эксплотируют до конца, до отказа. Наверно это связано с нашим авось, прижимостью (которая в свою очередь связана с бедностью и невозможностью увеличить собственный спрос).
Проекту уже 3 года, приближаемся к цифре 100, по проблеме организовалось 5 "сект" - ставят вариант ЗМЗ и забивают (ремонтируют ГРМ и успокоитель, иногда рокера), внешний насос с приводом от ремня, электрический вакуумник, нанолопатка, гена с вакуумником. Ну что же выбор есть, а 15 тыс. моторов надут себе оптимальное решение.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
За пол года накатал, только 6 тыс. км.- это плюс к 120 тыс. км. с лопаткой Николая. Тормоза работают прекрасно. Машина используется реже, только по домашним делам. Тест продолжается...
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
После задержки производства лопатки вновь в наличии.
Простите за ожидание, пишите в личку пожалуйста.
Кто установил лопатку пишите все как есть, ведь уже более 100 машин ездят.
Всем спасибо за интерес!
Простите за ожидание, пишите в личку пожалуйста.
Кто установил лопатку пишите все как есть, ведь уже более 100 машин ездят.
Всем спасибо за интерес!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Николаю для статистики.
На новой лопатке пробег без малого 23000. За это время съездил в Крым, помотался там по горам. Тормоза в норме. Пока все отлично.
Ездим дальше.
На новой лопатке пробег без малого 23000. За это время съездил в Крым, помотался там по горам. Тормоза в норме. Пока все отлично.
Ездим дальше.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Turbotrek Москва вчера написал мне что тоже все отлично!Сталинградец писал(а): ↑Чт авг 30, 2018 21:36Николаю для статистики.
На новой лопатке пробег без малого 23000. За это время съездил в Крым, помотался там по горам. Тормоза в норме. Пока все отлично.
Ездим дальше.
Тут народ требует под Е2 делать, но я как то пасс.
Жалко, что мотор сняли, я тут на фордовский мотор смотрю, евро-6 дизель.
Мы далеко отстали технологически.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
С разрешения автора Леонида Владимировича Маршинова (г. Москва), пробег около 115 т.км. на родном насосе:
"Здравствуйте, Николай! Снял вакуумный насос с двигателя. Фотографии вышлю в понедельник-вторник. Вскрытие показало что пациент жив. Но при этом я обнаружил, что отсутствует пластина, закрывающая отверстие слива масла в картер. Кроме этого кромки отверстия под лопатку на роторе имели остроту бритвы. Поэтому на штатной лопатке "состругано" покрытие. Острые кромки ротора закусывали Вашу лопатку "при примерке". Поэтому я ротор доработал, притупив и заполировав кромки. И все стало работать без нареканий. Теперь я не могу точно определить зазор между пластиной и плоскостью, через которую проходит отверстие слива так как штатная пластина где-то в картере, а как запчасть она не продается. Остается либо посмотреть на деталь в сборе, либо пересчитать примерно размер по фото в интернете, либо спросить у более опытных товарищей. Если у Вас есть эти размеры, то я буду очень признателен за информацию. В целом, по моему мнению, Вы нашли то конструктивное решение, которое должно применяться серийно. Ваша лопатка может сломаться как и штатная, но у ротора должно хватить сил её прожевать без заклинивания, а значит ГРМ останется цел и ремонт будет несложным. А если всё-таки поднапрячься и соблюдать культуру применения масла, потому что для дизеля это именно культура, то выход насоса из строя станет редкостью. Спасибо за Вашу лопатку!"
Фотографии будут чуть позже.
Леонид Владимирович!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Размеров пластинки я к сожалению не записал - но ее можно сделать по месту.
Ее предназначение - остаточное количество масла в камере насоса для создания маслянной пленки.
Ее можно сделать из пружинного листка стали толщиной 0.15...0.2 мм или например из
жести банки (кокакола и др.). Главное что бы она пружинила. Она как диафрагма должна закрывать отверстие без щелей. Масло будет выталкиваться волной от лопатки.
Там есть и 2 -защитная планка - она более толстая 1 мм -и подогнута градусов на 15 - она служит для защиты
первой. Все ставится на винт и красный фиксатор резьбы - иначе отвернется винт.4 винта камеры тоже надо на фиксатор - уже синий
поставить для возможности разбора.
"Здравствуйте, Николай! Снял вакуумный насос с двигателя. Фотографии вышлю в понедельник-вторник. Вскрытие показало что пациент жив. Но при этом я обнаружил, что отсутствует пластина, закрывающая отверстие слива масла в картер. Кроме этого кромки отверстия под лопатку на роторе имели остроту бритвы. Поэтому на штатной лопатке "состругано" покрытие. Острые кромки ротора закусывали Вашу лопатку "при примерке". Поэтому я ротор доработал, притупив и заполировав кромки. И все стало работать без нареканий. Теперь я не могу точно определить зазор между пластиной и плоскостью, через которую проходит отверстие слива так как штатная пластина где-то в картере, а как запчасть она не продается. Остается либо посмотреть на деталь в сборе, либо пересчитать примерно размер по фото в интернете, либо спросить у более опытных товарищей. Если у Вас есть эти размеры, то я буду очень признателен за информацию. В целом, по моему мнению, Вы нашли то конструктивное решение, которое должно применяться серийно. Ваша лопатка может сломаться как и штатная, но у ротора должно хватить сил её прожевать без заклинивания, а значит ГРМ останется цел и ремонт будет несложным. А если всё-таки поднапрячься и соблюдать культуру применения масла, потому что для дизеля это именно культура, то выход насоса из строя станет редкостью. Спасибо за Вашу лопатку!"
Фотографии будут чуть позже.
Леонид Владимирович!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Размеров пластинки я к сожалению не записал - но ее можно сделать по месту.
Ее предназначение - остаточное количество масла в камере насоса для создания маслянной пленки.
Ее можно сделать из пружинного листка стали толщиной 0.15...0.2 мм или например из
жести банки (кокакола и др.). Главное что бы она пружинила. Она как диафрагма должна закрывать отверстие без щелей. Масло будет выталкиваться волной от лопатки.
Там есть и 2 -защитная планка - она более толстая 1 мм -и подогнута градусов на 15 - она служит для защиты
первой. Все ставится на винт и красный фиксатор резьбы - иначе отвернется винт.4 винта камеры тоже надо на фиксатор - уже синий
поставить для возможности разбора.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
С разрешения автора фотографий привожу тут. Ну что же у меня просто нет слов.
Посмотрим, как поработает лопатка в таких условиях.
Посмотрим, как поработает лопатка в таких условиях.
- escalimyr
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 19:12
- Откуда: кузбасс
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
озодачила тема, надо тожа прикупить пластинку, однако.
какова цена сея девайса?
какова цена сея девайса?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Uazezdok
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2019 18:31
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патриот змз 51432
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
олежена писал(а): ↑Сб дек 09, 2017 21:46Ну вот и вскрыл мотор для ревизии цепей, на спидометре 155000км. С лопаткой Николая накатал 120000км+... Ухудшения тормозов нет, работают прекрасно. Очень сильно был удивлён, когда увидел внутри насос, как будто только что поставил. Все супер, радости нет придела что с данным узлом для себя решил проблему. Все будет помыто, собрано , смазано и установлено на место без замены.
Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 11 секунд:
[quote=олежена post_id=1523399 time=1512835462 user_id=2
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Николаю Огромнейшее Спасибо
доброго времени суток! изготовить нано лопатку можно из куска тексталита,безплатно.viktor solovev писал(а): ↑Сб янв 06, 2018 09:44Николай возможно мне тоже приобрести такую лопатку как и сколько стоит.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Желаю удачи пользователь текстолита с сообщением №1!
- Uazezdok
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2019 18:31
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патриот змз 51432
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Уже 30 т.км. езжу на тексталитовой лапатки, норм!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Если будет возможность весной откройте посмотрите на насос, на стенки.
Стеклонаполненый пластик является основой заклинивания лопатки (алюминиевой).
В Вашем случае он протрет в корпусе дыру.
Стеклонаполненый пластик является основой заклинивания лопатки (алюминиевой).
В Вашем случае он протрет в корпусе дыру.
- Михаил5665
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2019 16:49
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Вот Вам еще информация:
С разрешения автора фото из Тольятти:
Какие выводы можно сделать:
1. Люди ездят до последнего, свято веря что с ними это не произойдет.
Это произойдет неизбежно со всеми насосами. Рано или поздно.
2. Сломано ухо у насоса, успокоитель цепи, звезда 2 зуба.
Статистика за 2018 год: установлено 36 штук. Ни одна не сломалась. Пробеги некоторых достигли 120 тыс. и более.
Самое "дешевое" решение вопроса. Решать только Вам.
Спасибо Вам за информацию!
С разрешения автора фото из Тольятти:
Какие выводы можно сделать:
1. Люди ездят до последнего, свято веря что с ними это не произойдет.
Это произойдет неизбежно со всеми насосами. Рано или поздно.
2. Сломано ухо у насоса, успокоитель цепи, звезда 2 зуба.
Статистика за 2018 год: установлено 36 штук. Ни одна не сломалась. Пробеги некоторых достигли 120 тыс. и более.
Самое "дешевое" решение вопроса. Решать только Вам.
Спасибо Вам за информацию!
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Друзья, абсолютно не умаляя достоинств описываемого устройства,
хотелось бы поинтересоваться, а не пробовал ли кто-нибудь ставить на наш моторчик вот такой агрегат (см. Фото)?
Называется "Генератор с вакуумным насосом". В каталоге, правда, написано, что он - для Евро-2.
И далее - вопрос: можно ли его "приколхозить" к имеющемуся генератору или возможен только вариант "в сборе"?
хотелось бы поинтересоваться, а не пробовал ли кто-нибудь ставить на наш моторчик вот такой агрегат (см. Фото)?
Называется "Генератор с вакуумным насосом". В каталоге, правда, написано, что он - для Евро-2.
И далее - вопрос: можно ли его "приколхозить" к имеющемуся генератору или возможен только вариант "в сборе"?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Есть варианты, уже пробовали - и даже переворачивали сам насос. Читайте на драйве, уазике, и еще где то было. Рабочий вариант - просто он дорог, еще надо магистрали тащить отвод и подвод масла.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Николай, спасибо!
Подумаю над возможностью использования Вашей лопатки. Пробег машинки - 105 тысяч с "родным" насосом,
видимо, пора менять.
А как заказать Вашу лопатку, как оплатить, как получить? Сколько стоит?
Если можно - в "личку".
- Tourist
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 20:33
- Откуда: Красногорск
- Машина: Патриот 2016 дизель
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Добрый день.
А из фторопласта лопатку кто-нибудь делал? У него коэффициент трения скольжения меньше чем у тающего льда.
А из фторопласта лопатку кто-нибудь делал? У него коэффициент трения скольжения меньше чем у тающего льда.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Попробуйте Ваш опыт будет первым! Фторопласт мягкий и имеет склонность крошится. У вала есть острые грани и неточности изготовления. Вообщем стругать он будет лопатку. Попробуйте сделать - поставить - описать результаты.
- KASTET_23_rus
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 04:56
- Откуда: Айхал
- Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ 51432
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Здравствуйте друзья. Заказывал лопатку у Николая, резал не дожидаясь перетонита не дожидаясь заклинивания и прочих неприятностей. Примерно на 42тыс. километров установил, эксплуатация на крайнем севере, машина живет под балконом круглогодично, делаю зимнюю подготовку. Морозы максимальные были -53, запуск теплым аккумулятором после прогрева вебастой, начинаю движения через минут 10 после запуска ДВС для того что бы хоть немного разогналось и прогрелось масло в гидроусилителе и коробке.Сейчас пробег 80+ тыс. Лопатка без нареканий, еще раз Спасибо Огромное! Николаю за качественный продукт, если честно то по началу скептически относился к таким наноматериалам, покупал и устанавливал её как временную меру, так как авто нужен был каждый день, Думал искал варианты с вакуумником на генераторе, но что то дороговато и более трудозатратней получается, а нанолопатка как будто издевается работает себе и работает даже не шелестит. Друзья САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ЗАМЕНЕ!!! Четко следовать рекомендациям Николая, это напомню качественная шлифовка зеркала, удаление выступающих зазубрин
и подгонка лопатки по размеру, чтобы она не утыкалась в зеркало.
и подгонка лопатки по размеру, чтобы она не утыкалась в зеркало.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Спасибо Вам за качественный отзыв. Я именно это ставил целью - проверка узла в экстремальных условия работы. Теперь я еще более уверен в правильности выбора. Я уверен, этот опыт Ваш будет полезен людям. Спасибо!
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
На спидометре 176000 км. С лопаткой Николая 140 000+. Все отлично работает. Тормоза отличные. Тест продолжается .
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Вы чемпион!
Как поршневая?! Многие на гильзы заглядываются от мерседеса. Я вот думаю, потенциал этого мотора далеко не раскрыт, все таки в него много усилий вложили, я думаю он будет еще долго радовать. Спасибо!
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Масло не ест, тянет превосходно, турбина наша.В цилиндры не лазил, ничего сказать не могу. Меня радует работа мотора.Масло синтетика Лукойл 5w40, замена через 7.5 тысяч. Расход при спокойной езде с скоростью до 90 км/ч 8-10литров, по трассе при скорости больше 90 доходит до 12 литров на сотню.Зимой запускается превосходно.Я доволен мотором.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Работаю "пожарным"
Заказы при работе "до последнего".
Профилактика лучший результат:))
Немного фото с "фронта":
Меняйте дюраль со стеклом на нано!
Заказы при работе "до последнего".
Профилактика лучший результат:))
Немного фото с "фронта":
Меняйте дюраль со стеклом на нано!
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Вчера завершена работа по замене родной лопатки вакуумного насоса на "лопатку Николаева".
Причина замены - пробег около 110 тыс., принято решение для профилактики перебрать ГРМ,
заодно и заменить лопатку с "дурной репутацией". Перебрали, заменили.
На удивление, старая лопатка (на фото) - в идеальном состоянии - возможно, пробежала бы ещё тысяч 100,
но - на всякий случай... Тормоза с новой лопаткой, конечно, работают.
Ага
Причина замены - пробег около 110 тыс., принято решение для профилактики перебрать ГРМ,
заодно и заменить лопатку с "дурной репутацией". Перебрали, заменили.
На удивление, старая лопатка (на фото) - в идеальном состоянии - возможно, пробежала бы ещё тысяч 100,
но - на всякий случай... Тормоза с новой лопаткой, конечно, работают.
Ага
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ух 100 тыс.! Рекордсмен! Лопатку надо в музей -наверно это первые выпуски - тогда еще пластик вставки хороший был
- ceed72
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2018 13:07
- Откуда: Беларусь
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Сегодня наконец то установил лопатку.(с сентября ждала своего часа) пробег 56500 будем наблюдать.
Родная в принципе красивая и без видимого износа(положил в бардачок)),но на стенках насоса есть потертости..
Родная в принципе красивая и без видимого износа(положил в бардачок)),но на стенках насоса есть потертости..
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ок! Удачной эксплуатации!
Звонил еще один товарищ с Белоруссии, интересовался. Будем помогать!
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ах сколько идей красивых и разных...
Какую лопатку не поставь, на приводе ГРМ это всё равно бомба в плохом смысле этого слова.
У меня цельная лопатка из дюраля пробежала немало, но была ампутирована вместе с ВУТ!
Ибо штатный ВУТ всё таки не даёт полного спокойствия вне асфальта...
Погибнет, и за собой утащит ГРМ и всё, аллес...
Какую лопатку не поставь, на приводе ГРМ это всё равно бомба в плохом смысле этого слова.
У меня цельная лопатка из дюраля пробежала немало, но была ампутирована вместе с ВУТ!
Ибо штатный ВУТ всё таки не даёт полного спокойствия вне асфальта...
Погибнет, и за собой утащит ГРМ и всё, аллес...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- ВИТЯНЯ
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2019 15:58
- Откуда: Хабаровск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Nikolaev Nikolay, Добрый день! Патриот 2013 года ,пробег 82000,масло Shell helix ultra 5w-30 ,замена каждые 10000.Затрещало,пропали тормоза. Заглушил машину,доставил в автосервис.Диагностику еще не делали.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Однозначно лопатка. Если не долго ехали может еще успокоитель цел и звезду не так пакоцало…. у Вас как раз вовремя - средний ресурс 80 тыр. плюс минус.