Почему сразу недогрев?
Вот ни разу такого не было, всегда температура держится 85.
Недогрев только с термосом неисправным был, и то один раз...
Почему сразу недогрев?
Летом эл включаеться редко виски хватает. зимой намордник помогает.NATOvec писал(а): ↑Чт апр 25, 2019 13:04А в чем оптимальность? Зимой например стабильный недогрев со всеми вытекающими.Виска хороша наверное только в пробках когда без кондиционера и виска новаяЛучше все таки два вентеля вместо виски.Стоит уже 7 год два от калины и показали себя очень не плохо.Первая схема была запарелены и подключены к штатным релюхам и плюс принудительно включались.Сейчас первый вентель вкл от датчика и в ручную а второй от мозгов пр перегреве.Набегающего воздуха вполне достаточно для охлаждения.
Рабочая температура змз 409 от 90 гр. (в последних сами заводчане говорили что подняли ее до 100 гр.)поэтому стоит термостат на 87 гр. и настроены вентели на сработку от 96-99 гр.На этой температуре масло достигает оптимальную вязкость и движок более экономичен. Ориентироваться только на стрелку неправильно потому что большой разлет и многие датчики дают разные значения.На мозгах сколько температура? Да и странно тебе такие вопросы задавать здесь мы это обсуждали еще в 2009-2010 году
Циркуляция есть для этого на лето снимается уплотнительная резинка.И после глушения если температура подросла вентель ее продувает.В движок она сама без помпы попадет и охладит.А у тебя нет.И умирающая виска тебя так же подставит.Я это прошел много лет назад у тебя все впередиYuri63 писал(а): ↑Пт апр 26, 2019 07:13
Летом эл включаеться редко виски хватает. зимой намордник помогает.
7 лет это срок. вокруг выпускного коллектора нет перегрева? бочёнок, дпрв, гур, провода там вниз уходят.. Циркуляции то нет постоянной в подкапотном без виски. Выпускной не малиновый ночью на стоянке?
На стрелку не смотрю - стоит БК.
Это скорее не вопрос, а просто удивление от своего машин
Я про циркуляцию воздуха под капотом. Генератор, гур, приемную трубу охлаждает виска.
Они так не нагреваются что бы их охлаждатьВсе тепло конвенцией уходит
Эх,где такой вентиль купить? А то рука Шнивоспарку ни как не поднимается установить,хотя диффузор сварен,всё подогнано,но большое НО...
Разумный человек такой новый покупать не будет. Ибо сильно дорог.
нуна.. родная виска работает более чем, сломается когда, поставлю такую же новую. всё пучком)
Зачем?
Условия жесткие: за бортом выше 30 град, кондей обязателен, ближний свет, скорость 140 на 4-й.