Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кнопки включения блокировок в штатные места.
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопки включения блокировок в штатные места.
Наверняка у многих уазоводов, патроводов с электро РК возникал вопрос, а как бы задействовать заглушки на штатном блоке электро-РК "шайбы" под различные нужды.
Вместо того, чтобы городить кучу переключателей и прочего допа, почему нельзя использовать "штатные" места для кнопок включения любого допоборудования. Например блокировок, дополнительного света, отопления, и прочего другого, что только можно вообразить?
Этот вопрос мучал и коллектив "PilgrimLAB" в лице меня. И так постепенно мы разработали концепт интеграции выключателей допа в корпус штатного блока электрораздатки. По идее они там и должны быть, но на момент выпуска моего патриота, время им еще не пришло. Реализация включения штатной электроблокировки "с завода" пошла только с 2017 года, и то только задней.
Наименование разработки:
Комплект для модернизации штатного Блока Управления режимами электро РК-DYMOS для интеграции в него двух дополнительных клавиш и релейного модуля.
Назначение:
Организация управления допоборудованием автомобиля на базе штатного Блока Управления режимами электро РК-DYMOS (шайбы) при сохранении эстетики и дизайна салона автомобиля.
Совметимость:
— 3163-3769200 (56.3769)
— 3163-3769200-10 (56.3769-10)
— 3163-3769219 (56.3769-110)
— 3163-3769221 (56.3769-130
— 3163-3769225
То есть совместим со всеми блоками, у которых отсутствуют задние кнопки (те, что ближе к бардачку). Рестайлинг и дорестайлинг.
Принцип работы:
— Включение и выключение подключенного допоборудования по схеме (ВКЛ)-(ВЫКЛ) по нажатию на соответствующую клавишу длительностью 0,5с.
— Коммутация электроконтактов осуществляется с помощью встроенных силовых ключей.
— Реализована защита от перенапряжения, от переполюсовки и тепловая защита.
Характеристики:
— Кол-во каналов — 2
— Мощность коммутируемой нагрузки — 10W
Состав комплекта:
— Электронная плата
— Кнопки с нанесенными пиктограммами (по согласованию заблаговременно)
— Разъем с проводами
— Установочные элементы
-Трафарет и маска-наклейка
— Инструкция по установке и эксплуатации.
Инструкция по установке:
будет написана позднее.
В данный момент тестовый образец проходит боевые испытания на моем патриоте, вычищаются "баги" и шлифуется схемотехника.
Давайте обсудим данное творение.
Вместо того, чтобы городить кучу переключателей и прочего допа, почему нельзя использовать "штатные" места для кнопок включения любого допоборудования. Например блокировок, дополнительного света, отопления, и прочего другого, что только можно вообразить?
Этот вопрос мучал и коллектив "PilgrimLAB" в лице меня. И так постепенно мы разработали концепт интеграции выключателей допа в корпус штатного блока электрораздатки. По идее они там и должны быть, но на момент выпуска моего патриота, время им еще не пришло. Реализация включения штатной электроблокировки "с завода" пошла только с 2017 года, и то только задней.
Наименование разработки:
Комплект для модернизации штатного Блока Управления режимами электро РК-DYMOS для интеграции в него двух дополнительных клавиш и релейного модуля.
Назначение:
Организация управления допоборудованием автомобиля на базе штатного Блока Управления режимами электро РК-DYMOS (шайбы) при сохранении эстетики и дизайна салона автомобиля.
Совметимость:
— 3163-3769200 (56.3769)
— 3163-3769200-10 (56.3769-10)
— 3163-3769219 (56.3769-110)
— 3163-3769221 (56.3769-130
— 3163-3769225
То есть совместим со всеми блоками, у которых отсутствуют задние кнопки (те, что ближе к бардачку). Рестайлинг и дорестайлинг.
Принцип работы:
— Включение и выключение подключенного допоборудования по схеме (ВКЛ)-(ВЫКЛ) по нажатию на соответствующую клавишу длительностью 0,5с.
— Коммутация электроконтактов осуществляется с помощью встроенных силовых ключей.
— Реализована защита от перенапряжения, от переполюсовки и тепловая защита.
Характеристики:
— Кол-во каналов — 2
— Мощность коммутируемой нагрузки — 10W
Состав комплекта:
— Электронная плата
— Кнопки с нанесенными пиктограммами (по согласованию заблаговременно)
— Разъем с проводами
— Установочные элементы
-Трафарет и маска-наклейка
— Инструкция по установке и эксплуатации.
Инструкция по установке:
будет написана позднее.
В данный момент тестовый образец проходит боевые испытания на моем патриоте, вычищаются "баги" и шлифуется схемотехника.
Давайте обсудим данное творение.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопки включения блокировок в штатные места.
ну так то не плохо конечно, если будет стоить хотя бы в два раза дешевле оригинального модуля..
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопки включения блокировок в штатные места.
На штатных есть индикация над кнопками, а у них как сделано?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопки включения блокировок в штатные места.
Индикация включения реализована изменением цвета и увеличением яркости подсветки внутри кнопки. Вместо зелёного светится ярко-желтым.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Пока обсуждается воплощение идеи. Монетизировать будем потом в соответствующем разделе.
- Evgenyzzz
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 16:03
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот 2016
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопки включения блокировок в штатные места.
Дальше обсуждения, идея не пошла? Интересная ведь тема..