Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патр 17 у кого чего ломалось
- Лаврентий
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 16:05
- Откуда: Default city
- Машина: Уазег, чо
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
У меня шумит кпп. Звук как сломанный подшипник, а рычаг работает как раструб патефона и резонансом передаёт в салон. БЕСИТ дико!!!!!!!!!!!! Сделал шумку, тишина, а этот звук сверлит могзг! К дилеру ездил два раза, говорят как попугаи - это нормально. У друга на патре нет этого звука!
Патр 17 у кого чего ломалось
Такая же ерунда с кпп. Бесит жутко. После длительной поездки выжимаешь сцепление- становится тише. Хз куда копать
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Надо сверлить мозг дилеру, заводу ,будут упираться - независимая экспертиза ,суд ,но предупредить их об этом - это должно освежить им мозги.
- Sergen3
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 09:19
- Откуда: Боровск, Калужской обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Всегда в городе трогаюсь со второй и легко ухожу со светофора...lexmak писал(а):Присоединюсь к вопросу?Да. И проверено включает, но вот андрей5151, правильно написал что можно и переключать передачи без выжима сцепления. Но это не означает что это рекомендовано.
Отправлено спустя 10 минут 44 секунды:
Пробег сегодня 13000. Полёт нормальный. Ничего не ломалось. К дилеру ни ногой. С новья тянул всё сам, заменил все масла и смазки, заменил антифриз, отрегулировал подшипники ступиц. Был на своем уазике уже во Владимире, Туле, Кронштадте, Великом Новгороде и Санкт-Петербурге. А также в Крыму и 1000 км по Крыму..... а уж про лес и речку молчу...
Патрик 17 очень мне понравился! Любите свою машину, учите матчасть и она вам ответит добром.
Бывших пограничников не бывает.....
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Золотые слова Sergen3,
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Подскажите, какой объём масла в двигателе. Залили мне 7 литров на СТО Уаз-Профи, проверил уже дома (не доверять ребятам нет оснований) по щупу выше максимума почти на 2 см. Слил около 1,5 литра, а вот теперь думаю, правильно ли я сделал. Может что со щупом у меня :)Sergen3 писал(а):С новья тянул всё сам, заменил все масла...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
6 литров. У меня чуть выше максимума.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Спасибо, ребят. Со своего старого "Спорта" помню расхождение с документацией.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вылечилось протяжкой, пока не появилось тьфу-тьфу-тьфу.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
А уровень проверяли на отстоявшейся машине или на только что заглушенной?
У себя заливаю около 7 литров. Всегда выше метки на отстоявшейся машине.
У себя заливаю около 7 литров. Всегда выше метки на отстоявшейся машине.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
на всех авто делаю так.сливаю масло .снимаю фильтр.беру букварь и читаю .заливаю сколько написано в букваре.завожу минуты на 2.минут через 5-10 проверяю уровень. ставлю свою метку если она выше или ниже(потому что щуп как я думаю могут сделать или установить глубже или выше).всё остальное считаю не нужной отсебятиной.
- Sergen3
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 09:19
- Откуда: Боровск, Калужской обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Тоже лил 7 и сливал. На второй замене определился-- 6л. 6,5 тоже чуть выше верхней меткиНИКОЛАИЧ_0405 писал(а):Подскажите, какой объём масла в двигателе. Залили мне 7 литров на СТО Уаз-Профи, проверил уже дома (не доверять ребятам нет оснований) по щупу выше максимума почти на 2 см. Слил около 1,5 литра, а вот теперь думаю, правильно ли я сделал. Может что со щупом у меня :)Sergen3 писал(а):С новья тянул всё сам, заменил все масла...
Бывших пограничников не бывает.....
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Первая 1000км:
-пропал звук магнитолы-дилер исправил (КЗ колонки)
-иногда при заводке выскакивает на табло "АБС не доступна" и сразу гаснет-дилер проблемы не видит.
-выскакивала ошибка ЕСП- дилер руль поправил, теперь он кривит в другую сторону, но не критично.
-ну и дребезг в районе КПП при переключении со 2 на 3 и наборе оборотов- дилер проблемы не видит т.к. механика свои функции выполняет.
-пропал звук магнитолы-дилер исправил (КЗ колонки)
-иногда при заводке выскакивает на табло "АБС не доступна" и сразу гаснет-дилер проблемы не видит.
-выскакивала ошибка ЕСП- дилер руль поправил, теперь он кривит в другую сторону, но не критично.
-ну и дребезг в районе КПП при переключении со 2 на 3 и наборе оборотов- дилер проблемы не видит т.к. механика свои функции выполняет.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
По четвертому пункту,попробуй переключаться со второй на третью при 60км.ч.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
на парах 4,11 это где-то 4000, а на 4,6 (патриот17) 4500...
Мда, мне этого не понять, уазики последние 10 лет у меня дизельные и на скорости 60 у меня как правило пятая уже включена.
Ну да ладно.
По теме, дребезг коробки становится нормальным что ли явлением на штилях? Думаю надо все равно разбираться и дилера заставлять работать, если это возможно вообще.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Вань у меня переключение идет где-то на 3000-3500 оборотов,тогда нормально тянет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Дак это тогда 40-45 км/ч на стоковом штиле. С парами 4,11 будет 45-50.
В принципе нормальный режим для бензина, почему бы и нет. Меня смутила цифра 60 там.
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Так и делаю, разгоняюсь посильней на 2 и переключаюсь на 3, так дребезга нет. Но это не нормально. Еще бы знать, что именно дребезжит, может можно побороть напасть.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Ваня,у меня отсечка на второй при80км.ч.,на третьей на 120км.ч.На обороты сильно внимания не обращаю,за 15лет владения уже привык без сверки показаний ездить.
- механик34
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 10:03
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Добрый день! Добавлю свои 5 копеек. Пробег 10000км.
1. Вынес реле регулятор на крыло - напряжение стало 14.2 - 13.8 вольт.
2. Провода масс на блоке предохранителей под рулём перекрутил по другому- ну не правильно по моему, что они прикручиваются через пластик.
3. Выгорел блок предохранителей под капотом около ножки предохранителя на 60А. Обещали заменить по гарантии на такой же. На такой ремонт забил. Жизнь дороже. Машина заглохла на трассе хорошо, что не при обгоне и была нормальная обочина. Устранил внедрением выносного блока силовых предохранителей от газели и нормальными проводами.
4. С мостов сливал серое масло на пробеге 3000 км.
5. Под капотом в районе фар на провода одел пластиковую трубку для предотвращения перетирания жгута проводов о кузов.
6. Переложил жгут проводов от второго лямбда зонда.
7. Плохо грела печка - поменял верхний и нижний патрубки на печке
8. Порвались резиновые защитные трубки проводов на задние двери. Заменил на Вазовские.
1. Вынес реле регулятор на крыло - напряжение стало 14.2 - 13.8 вольт.
2. Провода масс на блоке предохранителей под рулём перекрутил по другому- ну не правильно по моему, что они прикручиваются через пластик.
3. Выгорел блок предохранителей под капотом около ножки предохранителя на 60А. Обещали заменить по гарантии на такой же. На такой ремонт забил. Жизнь дороже. Машина заглохла на трассе хорошо, что не при обгоне и была нормальная обочина. Устранил внедрением выносного блока силовых предохранителей от газели и нормальными проводами.
4. С мостов сливал серое масло на пробеге 3000 км.
5. Под капотом в районе фар на провода одел пластиковую трубку для предотвращения перетирания жгута проводов о кузов.
6. Переложил жгут проводов от второго лямбда зонда.
7. Плохо грела печка - поменял верхний и нижний патрубки на печке
8. Порвались резиновые защитные трубки проводов на задние двери. Заменил на Вазовские.
- Sergen3
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 09:19
- Откуда: Боровск, Калужской обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Недавно выпала заглушка из раздатки, где в предыдущих моделях стоит датчик скорости. Хорошо, что это случилось недалеко от дома и быстро обнаружилось в гараже. Сильный косяк завода!
Бывших пограничников не бывает.....
- Дед Коля
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:01
- Откуда: Хабаровск
- Машина: Патриот-Стиль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Доброго дня. Влетел камешек в лобовое, появился лучик, по страховке можно что то поиметь...
- AHDPUXA
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 19:40
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Очередная поломка.
Сбрасывается суточный пробег после выкл/вкл зажигания. Причем можно ездить неделю ничего не происходит, а бывает заглушишь, минут через 10 заводишь и счетчик по нулям.
Сбрасывается суточный пробег после выкл/вкл зажигания. Причем можно ездить неделю ничего не происходит, а бывает заглушишь, минут через 10 заводишь и счетчик по нулям.
- Серый 33
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 14:06
- Откуда: Ковров
- Машина: Патриот 2019 акпп
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
6000 км. Накрылся мотор стеклоочистителя. Короткое замыкание. Выбивает предохранитель. И что неприятно - сразу включается режим 4Н.
Поменяли по гарантии.
Поменяли по гарантии.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Патр 17 у кого чего ломалось
Покупал в Июле. Новый.
Из салоне не работает (совсем не показывает) индикатор уровня топлива.
WIN пробивается по сервисной кампании "Ремонт жгута датчика топлива".
Жду дилера для ремонта...
Из салоне не работает (совсем не показывает) индикатор уровня топлива.
WIN пробивается по сервисной кампании "Ремонт жгута датчика топлива".
Жду дилера для ремонта...
- Gunman
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 11:44
- Откуда: г.Пенза
- Машина: UAZ Patriot 2017 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Всем счастливым и несчастливым владельцам патра привет!
Машину купил 7.11.2017, в спешке, просматривая несколько машин, не заметил что не работает экран на приборной панели. Спустя час выявил что не работает регулировка пассажирского переднего сидения по наклону. Дилер устранил без записи на следующий день.
Почти месяц я катался и радовался, и тут наступила зима. В -11, при пробеге 2000 км он не завёлся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Привёз меня к дилеру эвакуатор, спустя день мне сказали что сгорел бензонасос.
2 недели я донимал сервис, чтобы получить машину до новогодних праздников, а они планировали мне отдать её спустя 4 недели ремонта.
29 декабря (для справки на улице было +4) я получил машину, и надеялся на дальнейшую эксплуатацию.
6 января - 13, патрик бодро крутит стартером, но ни одной вспышки, расстроился, ушёл.
7 января, -3 патр завёлся с первого раза.
9 января -11, вспышек нет. Опять машина едет к дилеру, на этот раз другому. Смотреть они начинают её с утра, на улице меньше 10 градусов мороза - машина стабильно не заводится. Закатывают её в бокс, мне говорят что проверяют предохранители, реле и вуаля отогревшись он опять начинает заводиться. Выкатили его на улицу, чтобы опять "заморозить" но увы, потеплело, и ещё 2 дня простоя у них он исправно заводится. На мой вопрос как быть, отвечают что сейчас машина работает исправно, и выявить неисправность не удаётся. Но! можно её оставить у них до холодов, и они исправно будут пробовать его заводить каждое утро.
Нервы мои не выдержали, и я забрал его... Ждём -12 через пару дней
П.С. это первый опыт покупки нового авто, и я был убеждён, что взяв новую машину я 2-3 года и вспоминать про сервис не буду, но пока мне не везёт.
Машину купил 7.11.2017, в спешке, просматривая несколько машин, не заметил что не работает экран на приборной панели. Спустя час выявил что не работает регулировка пассажирского переднего сидения по наклону. Дилер устранил без записи на следующий день.
Почти месяц я катался и радовался, и тут наступила зима. В -11, при пробеге 2000 км он не завёлся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Привёз меня к дилеру эвакуатор, спустя день мне сказали что сгорел бензонасос.
2 недели я донимал сервис, чтобы получить машину до новогодних праздников, а они планировали мне отдать её спустя 4 недели ремонта.
29 декабря (для справки на улице было +4) я получил машину, и надеялся на дальнейшую эксплуатацию.
6 января - 13, патрик бодро крутит стартером, но ни одной вспышки, расстроился, ушёл.
7 января, -3 патр завёлся с первого раза.
9 января -11, вспышек нет. Опять машина едет к дилеру, на этот раз другому. Смотреть они начинают её с утра, на улице меньше 10 градусов мороза - машина стабильно не заводится. Закатывают её в бокс, мне говорят что проверяют предохранители, реле и вуаля отогревшись он опять начинает заводиться. Выкатили его на улицу, чтобы опять "заморозить" но увы, потеплело, и ещё 2 дня простоя у них он исправно заводится. На мой вопрос как быть, отвечают что сейчас машина работает исправно, и выявить неисправность не удаётся. Но! можно её оставить у них до холодов, и они исправно будут пробовать его заводить каждое утро.
Нервы мои не выдержали, и я забрал его... Ждём -12 через пару дней
П.С. это первый опыт покупки нового авто, и я был убеждён, что взяв новую машину я 2-3 года и вспоминать про сервис не буду, но пока мне не везёт.
- Sergen3
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 09:19
- Откуда: Боровск, Калужской обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Купил свой 24.01.17. Та зима была холодная, с первых дней эксплуатации -27 градусов. Заводился с полтычка, как и сегодня. Машина очень тёплая, езжу всегда раздетый. Наездил уже 25 тысяч. Был уже во Владимире, Вологде, Ярославле, Ростове, Туле и в Крыму и 1000 км по Крыму.. Ещё в Минске и Бресте. Каждый день по Москве и один раз в Купавне на празднике дня рождения Патриота, а а уж лес, охота и рыбалка...! Кое- чего делал с ним, конечно (здесь об 8этом писал), он же русский, но он меня никогда не подводил. Машину нужно любить и она ответит тебе тем же! Жена видела, как я вынимал полуоси, пригнав машину из салона и как заново мазал ступицы....ни капельки не изумилась...зато катаемся и не нарадуемся! Написал этот пост только для того, чтобы перестали ныть люди, купившие уазик. Я на ДРП-2017 таких уазоводов видал, какие скажут в защиту за Патриота больше, чем я.. Здесь вобщем то ветка.....что сломалось в новом уазике, я так думаю, и чтоб другим было полезно это предвидеть или сделать внеплановый осмотр или проверку...
Если уазик не заводится, то это необязательно уазик виноват... Дилер вообще не в счёт. Там профильных специалистов вообще нет или дилер специально так себя ведёт. Мои машины дилер никогда не видел, машины покупаю разные каждые 3-4 года. Чтоб машина не завелась?.... Такого у меня не было с 1988 года!
Если уазик не заводится, то это необязательно уазик виноват... Дилер вообще не в счёт. Там профильных специалистов вообще нет или дилер специально так себя ведёт. Мои машины дилер никогда не видел, машины покупаю разные каждые 3-4 года. Чтоб машина не завелась?.... Такого у меня не было с 1988 года!
Бывших пограничников не бывает.....
- star1616
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:05
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот ноябрь 2017, ГУ модель АС8227
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
в -40 замерз Патриот, пришлось утром идти в машину отжимать сцепление и запускать двигатель, завелся без проблем.
выставил на сигналке запуск по температуре двигателя на -25град. на 10мин.
уже 6 дней без проблем. неделю стоит -35-40.... наверно скоро лето...
выставил на сигналке запуск по температуре двигателя на -25град. на 10мин.
уже 6 дней без проблем. неделю стоит -35-40.... наверно скоро лето...
Запомните: если у вас что-то сломалось на Патриоте (например полуось на 32-36 колесах) или дует в дверь то это ГАВНО МАШИНА а если на Лендровер Дефендер или любом другом Крузере - это плата за пользование всемирным брендом.
- Серый 33
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 14:06
- Откуда: Ковров
- Машина: Патриот 2019 акпп
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Умер блок парктроника. Заменили по гарантии. Перестал показывать уровень топлива. При заправке до полного показывает полный бак. Через 15 км пол бака, через 30 км стрелка падает на 0, лампочка резерва при этом не горит. Приговорили датчик в баке он идёт в сборе с бензонасосом. Кстати гарантия на бензонасос один год или 25 тысяч километров. У меня пробег был на момент обращения к дилеру 24720 км и 4 дня осталось до года. У дилера бензонасосов нет и на заводе тоже. Заказали, когда придёт не известно.
- AlanWake
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 20:40
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Патриот 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Всем привет, появился почти сразу после покупки сверчок в руле, на кочках когда едешь да и просто прям как-будто в руль накидали несколько крупинок и они там в замкнутой полости "гремят" ....
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
AlanWake, внутри рулевой колонки (под ней) есть пружинка, которая по всей видимости придерживает рулевую колонку, когда ее вставляешь по наклону. Вот она у меня уже дважды выскакивала из пазов и противно дребезжала, посмотрите.
- Арт
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 21:43
- Откуда: himke
- Машина: УАЗ патриот, 2017
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Всем привет!
Машине 1 год и месяц, пробег 26500 (Нижний-Новгород, Ярославль, Крым, рыбалка , охота, 2 раза на покатушках для неподготовленных) в принципе все ок!
1.Тысяч 5 назад загорелся "чек" говорит что не работает лямбда зонда,
2.на 26000 потек радиатор, дилер со второго раза только "типа" определил ,что дело действительно в радиаторе, содрав при этом 1500р. Заказали новы перед майскими и числа 15 поменяли.
3.на 25500 потекло масло с права из задней ступицы - заменил прокладку , через 100 км подтянул и все ок! а и вывел сапуны с мостов.
4.туго открываются все двери, но вроде говорят регулировка помогает, буду пробовать.
5.на 25500 поменял заводские шкворня, поставил бронзовые вкладыши. заводские отработали не плохо, разбился только один вкладыш.
Вроде все. Машиной доволен. Все удачи!!!
Машине 1 год и месяц, пробег 26500 (Нижний-Новгород, Ярославль, Крым, рыбалка , охота, 2 раза на покатушках для неподготовленных) в принципе все ок!
1.Тысяч 5 назад загорелся "чек" говорит что не работает лямбда зонда,
2.на 26000 потек радиатор, дилер со второго раза только "типа" определил ,что дело действительно в радиаторе, содрав при этом 1500р. Заказали новы перед майскими и числа 15 поменяли.
3.на 25500 потекло масло с права из задней ступицы - заменил прокладку , через 100 км подтянул и все ок! а и вывел сапуны с мостов.
4.туго открываются все двери, но вроде говорят регулировка помогает, буду пробовать.
5.на 25500 поменял заводские шкворня, поставил бронзовые вкладыши. заводские отработали не плохо, разбился только один вкладыш.
Вроде все. Машиной доволен. Все удачи!!!
- Sergen3
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 09:19
- Откуда: Боровск, Калужской обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Всем привет!
Пробег 45000км, ровно 2 года эксплуатации. Отказал датчик уровня топлива. Вобщем, как у всех(в ютубе много инфы)...обломился минусовой проводок в модуле топливного насоса и ДУТ. Снял топливный бак, вынул модуль, припаял новый провод чуть длиннее предыдущего. Чтобы небыло излома в месте пайки, закрепил его на поводке поплавка. Собрал(на все про все 2 с половиной часа ),.... радостная эксплуатация продолжается.
Косяк заключается в неправильной прокладке черного минусового провода к датчику уровня топлива. Достаточно чтоб провод был по другому закреплен и был чуть длиннее, чтоб была небольшая петля и тогда этот провод никогда не обломится. Желаю чтоб изготовители данного модуля обратили на это внимание и тогда нашему брату Уазоводу одной проблемой меньше.
Пробег 45000км, ровно 2 года эксплуатации. Отказал датчик уровня топлива. Вобщем, как у всех(в ютубе много инфы)...обломился минусовой проводок в модуле топливного насоса и ДУТ. Снял топливный бак, вынул модуль, припаял новый провод чуть длиннее предыдущего. Чтобы небыло излома в месте пайки, закрепил его на поводке поплавка. Собрал(на все про все 2 с половиной часа ),.... радостная эксплуатация продолжается.
Косяк заключается в неправильной прокладке черного минусового провода к датчику уровня топлива. Достаточно чтоб провод был по другому закреплен и был чуть длиннее, чтоб была небольшая петля и тогда этот провод никогда не обломится. Желаю чтоб изготовители данного модуля обратили на это внимание и тогда нашему брату Уазоводу одной проблемой меньше.
Бывших пограничников не бывает.....
- RomanRem
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2018 11:19
- Откуда: Каменск-Уральский
- Машина: Патрик 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Патриот производства 29.12.2017 куплен в феврале 2018
не знаю даже к какому году его относить
ломалось много чего но по мелочи
пробег на сегодня 37к почти
1. 15км поменяли погружной модуль бензонасоса, была проблема с поплавком (по гарантии)
2. 1000км отрегулировали замки дверей (плохо открывались) (по гарантии)
3. 10000км замена айрбега пассажира, с новья выпирал из панели (по гарантии)
отрегулировали замки дверей (уже за деньги)
4. 23000км потекли все аммортизаторы (передние поменяли по гарантии, заднии менял сам т.к. стоит пневма)
замена противотуманки (потела) (по гарантии)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
5. 25000км начала греметь однорядка, на холодную заклинил нижний гидронатяжитель,потекло с крышки из под гидронатяжителя (поменял прокладку и гидронатяжитель)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
6. 26000км заклинил верхний гидронатяжитель, потекла передняя крышка и прокладка клапанной крышки (замена по гарантии цепи на 2х рядную и всего сопутствующего, прокладку клапанной поменял сам на силиконовую, т.к. по гарантии ставят такое же гно)
7. 27500 подтягивали шкворня (в рамках очередного ТО)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
6. 34000км потекли все патрубки и шланги под капотом ( поменял все на силикон, не по гарантии))
гул никуда не исчез(... кардан не виноват.. проблема в выхлопе... решения пока найти не могу
не знаю даже к какому году его относить
ломалось много чего но по мелочи
пробег на сегодня 37к почти
1. 15км поменяли погружной модуль бензонасоса, была проблема с поплавком (по гарантии)
2. 1000км отрегулировали замки дверей (плохо открывались) (по гарантии)
3. 10000км замена айрбега пассажира, с новья выпирал из панели (по гарантии)
отрегулировали замки дверей (уже за деньги)
4. 23000км потекли все аммортизаторы (передние поменяли по гарантии, заднии менял сам т.к. стоит пневма)
замена противотуманки (потела) (по гарантии)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
5. 25000км начала греметь однорядка, на холодную заклинил нижний гидронатяжитель,потекло с крышки из под гидронатяжителя (поменял прокладку и гидронатяжитель)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
6. 26000км заклинил верхний гидронатяжитель, потекла передняя крышка и прокладка клапанной крышки (замена по гарантии цепи на 2х рядную и всего сопутствующего, прокладку клапанной поменял сам на силиконовую, т.к. по гарантии ставят такое же гно)
7. 27500 подтягивали шкворня (в рамках очередного ТО)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
6. 34000км потекли все патрубки и шланги под капотом ( поменял все на силикон, не по гарантии))
гул никуда не исчез(... кардан не виноват.. проблема в выхлопе... решения пока найти не могу
- Термист
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 21:43
- Откуда: Владимир
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Патриот 30.12.2017 выпуска. Комплектация максимум , куплен в январе 2018
На сегодняшний день пробег 10.5 тыс км. Езжу мало , в основном на дачу - бензин нынче дорог, да и нет особой необходимости.
Самое дальнее расстояние в Карелию -1200 км. в одну сторону.
Как купил сделал протяжку , антикор и подтянул один хомут на радиаторе - закапало . При пробеге 2500км. поменял масло в движке , мостах , коробке и раздатке.
В двигатель Ravenol 5w30, мосты Ликви моле, коробка с раздаткой Мотюль. В шкворнях не было масла вообще , только какая то белая защитная пленка.Пленку выкинул, масло добавил.
Как купил была сильная вибрация на холостых и перебои на холодную, заменил свечи на Денсо тт - троить перестало, вибрация сейчас поменьше.
Сразу удивил дизельный стук из коробки на горячем моторе , после замены масла, как ни странно, стало немного тише. Но я ездил до этого на Хонде СРВ и возможно это все придирки для данного авто. Из неприятного - перестала включаться четвертая скорость в дальней дороге. Остановился , заглушил мотор , выжал сцепление , воткнул с трудом передачу, все заработало , что было не знаю. На гарантию забил , есть гараж , инструменты , 30 лет все машины делал сам , а их было не мало , может и с этой справлюсь ). Интересно ,что Хонда была продана почти сразу после покупки УАЗа и за ней приехали аж из Ульяновска , до нас 700км.
На сегодняшний день пробег 10.5 тыс км. Езжу мало , в основном на дачу - бензин нынче дорог, да и нет особой необходимости.
Самое дальнее расстояние в Карелию -1200 км. в одну сторону.
Как купил сделал протяжку , антикор и подтянул один хомут на радиаторе - закапало . При пробеге 2500км. поменял масло в движке , мостах , коробке и раздатке.
В двигатель Ravenol 5w30, мосты Ликви моле, коробка с раздаткой Мотюль. В шкворнях не было масла вообще , только какая то белая защитная пленка.Пленку выкинул, масло добавил.
Как купил была сильная вибрация на холостых и перебои на холодную, заменил свечи на Денсо тт - троить перестало, вибрация сейчас поменьше.
Сразу удивил дизельный стук из коробки на горячем моторе , после замены масла, как ни странно, стало немного тише. Но я ездил до этого на Хонде СРВ и возможно это все придирки для данного авто. Из неприятного - перестала включаться четвертая скорость в дальней дороге. Остановился , заглушил мотор , выжал сцепление , воткнул с трудом передачу, все заработало , что было не знаю. На гарантию забил , есть гараж , инструменты , 30 лет все машины делал сам , а их было не мало , может и с этой справлюсь ). Интересно ,что Хонда была продана почти сразу после покупки УАЗа и за ней приехали аж из Ульяновска , до нас 700км.
- RomanRem
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2018 11:19
- Откуда: Каменск-Уральский
- Машина: Патрик 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
7. Компрессор климата дал клина, по какой-то причине он работал при отрицательных температурах..RomanRem писал(а): ↑Пн янв 28, 2019 08:26Патриот производства 29.12.2017 куплен в феврале 2018
не знаю даже к какому году его относить
ломалось много чего но по мелочи
пробег на сегодня 37к почти
1. 15км поменяли погружной модуль бензонасоса, была проблема с поплавком (по гарантии)
2. 1000км отрегулировали замки дверей (плохо открывались) (по гарантии)
3. 10000км замена айрбега пассажира, с новья выпирал из панели (по гарантии)
отрегулировали замки дверей (уже за деньги)
4. 23000км потекли все аммортизаторы (передние поменяли по гарантии, заднии менял сам т.к. стоит пневма)
замена противотуманки (потела) (по гарантии)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
5. 25000км начала греметь однорядка, на холодную заклинил нижний гидронатяжитель,потекло с крышки из под гидронатяжителя (поменял прокладку и гидронатяжитель)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
6. 26000км заклинил верхний гидронатяжитель, потекла передняя крышка и прокладка клапанной крышки (замена по гарантии цепи на 2х рядную и всего сопутствующего, прокладку клапанной поменял сам на силиконовую, т.к. по гарантии ставят такое же гно)
7. 27500 подтягивали шкворня (в рамках очередного ТО)
резонансный гул в салоне на скорости выше 100км/ч поменяли задний кардан (по гарантии)
6. 34000км потекли все патрубки и шланги под капотом ( поменял все на силикон, не по гарантии))
гул никуда не исчез(... кардан не виноват.. проблема в выхлопе... решения пока найти не могу
заменили по гарантии компрессор+датчик+мозги авто
8. Проблема гула была решена заменой выхлопа по гарантии.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 17 у кого чего ломалось
Приобретён 19.04.2017г. Пробег не большой 12.600 , зимой не эксплуатируется.
1. По гарантии заменён поплавок( было такое у всех, стрелка не доходила до полного)
2.Практически сразу появился стук в передней подвеске-незатянута поперечная тяга(панара) сам затянул.
3.ТО-0 примерно на 3000км. замена масел везде, протяжка. делал сам.
4.Течь масла с правой полуоси- протянул, была не затянута.
5.ТО-1 6400км.-у официалов для сохранения гарантии .
По мелочам вроде ничего пока не случалось, так скрипы кое где пробрызгал-смазал, замки подрегулировал.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
6.Забыл ,все хомуты по капотом не затянуты -протянул. Может ещё совсем какую мелочь забыл...
1. По гарантии заменён поплавок( было такое у всех, стрелка не доходила до полного)
2.Практически сразу появился стук в передней подвеске-незатянута поперечная тяга(панара) сам затянул.
3.ТО-0 примерно на 3000км. замена масел везде, протяжка. делал сам.
4.Течь масла с правой полуоси- протянул, была не затянута.
5.ТО-1 6400км.-у официалов для сохранения гарантии .
По мелочам вроде ничего пока не случалось, так скрипы кое где пробрызгал-смазал, замки подрегулировал.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
6.Забыл ,все хомуты по капотом не затянуты -протянул. Может ещё совсем какую мелочь забыл...