У меня не плавающие были, а скорее «скачущие», то-есть при холодном запуске, не каждый раз, обороты скакали от 2000 до нуля, мотор даже глох по несколько раз при прогреве, приходилось педалировать, чтоб держать обороты. Китайский сканер ошибок не показывал, чек не загорался, я решил поменять свечи и обнаружил масло в третьем цилиндре. У дилера поменял по гарантии прокладку крышки клапанов и уплотнительные кольца свечных колодцев. Мастер сказал, что проблема с оборотами была из-за масла в свечном колодце. Но я думаю что дело не в этом, просто так совпало. Дилерский сканер тоже ничего не обнаружил. Данная проблема сама приходит и уходит когда захочет, так называемая в среде механиков «плавающая ошибка». Лично моё мнение, что проблема возможно связана с эбу, а конкретно с прошивкой под эбу бош, который стоит на Патрах 19 м.г. На профиках таких проблем нет, там стоит русский эбу. Когда эта фигня приходит вновь, я просто втыкаю в разъём Емл и врубаю поиск ошибок, он их не находит, но я всёравно врубаю очистку от ошибок, кроме очистки также сбрасывается память, происходит что-то типа перезагрузки и проблема уходит на какое то время, что бы вновь потом вернутся, одним словом определение точное «плавающая ошибка», едрить её за ногу.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
плоша писал(а): ↑Чт мар 07, 2019 18:45
На моем седьмой год работает без проблем.
Седьмой год лобовуха с подогревом?