Везёт же некоторым у нас сегодня -32...
Отправлено спустя 3 минуты :
Херню не неси...
Везёт же некоторым у нас сегодня -32...
Херню не неси...
Флегантов, это у которого пачка видео про новый патр и все видео на вроде того как заводится патр в минус 20 что делать если у патра замерзли замки ... ? ))) если это он я бы не стал верить тому что он говорит. У чело явно только одна цель, набрать просмотров в ютубе...User_internet писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 21:59ахз может и бензин(92). Правда погода оттепель +2. На ютубе смотрел там у дмитрия флегантова аналогично было холостые прыгали он ездил на адаптацию дроссельной заслонки. Позвоню дилеру спрошу.
помехи создание вы агрессивной ездой.... Ездить нужно спокойно, а не порть себя гонщиком формулы один, тогда расход будет нормальным и дтп будет меньше. Вы или сознательно сделали сброс вам вам нужно ездить не по общественной дороге, а на гоночной трассе.Viktor-35 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 00:34Постепенно приходит новое поколение, некоторые уже механическую КПП в глаза не видели и считают её эдаким анахронизмом, брезгливо называя "мешалкой" или "кочергой". Плюс засилье маркетологов и поставленная ими на поток промывка мозгов на предмет втюхивания клиенту всяких свистоперделок, "модных" дизайнов и .т.п. гламурной хрени, которые маскируют и завуалируют сильно упавшие в сравнении с концом 90=х годов качество, надёжность-крепость узлов, ресурс агрегатов. Главное - чтоб у авто попонтовей вид был, побольше всякой электронной хрени, чтоб машина сама ехала а ты бы мог за рулём в мобильнике торчать, ну и комфорта побольше - чтоб и массаж простаты был, и кофемашина, и датчики дождя, и автоматический парковщик и круиз и ..... Короче, чтоб за тебя всё делали и не трясло на кочках. А джипастость - ну так до порога аж 40 см, а чо ещё надо Вот подстаканников мало да мультимедия с телефоном не коннектиЦа - вот это проблема, ё ...
И при этом, судя по прочитанному, очень многих владельцев патра волнует расход топлива.... Ну пардон, если какие-то сцанные 20 л. топлива на 100 км. - это уже дофига и дорого, то зачем было тогда Патриота брать? И какие нахрен 14 л. в городе?? ДВАДЦАТЬ расход в городе, если ездить нормально, а не как овощ, создавая помехи и пробки своей ездой. Ну может быть 18 л, если город относительно небольшой с умеренным движением. А что вы хотели от "кирпича" размером 2х2 метра лобового сопротивления да весом хорошо за 2 тонны, да на больших колёсах ещё с приличным сопротивлением качению да вращающимися массами трансмиссии :- Особенно забавляют сказочники с расходом в городе 13 л. Сразу видно "владельцев". У меня на компе тоже расход 13,6 л в городе, т олько надо не забыть прибавить ещё 5, это и есть реальный расход, проверенный и чеками с заправок, и залитыми канистрами.
Если человек платит за максималку, то мультимедиа и электроника должна работать как следует. На данный момент в патриоте нет излишних примочек.Viktor-35 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 00:34да мультимедия с телефоном не коннектиЦа - вот это проблема, ё ...
И при этом, судя по прочитанному, очень многих владельцев патра волнует расход топлива.... Ну пардон, если какие-то сцанные 20 л. топлива на 100 км. - это уже дофига и дорого, то зачем было тогда Патриота брать?
Автомат на Патриоте - это как "Волга-Сайбер" - окончательно погубит пока ещё покупаемую машину.franki zagorini писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 06:16Автомат на Патриоте притянет покупателей из рядов иноджипов
Ручку вернули и судя по всему она имеет спрос. Посмотрим будут ли подолжать делать с нею....!?
Смешно....
По вашему такому авто "автомат" не нужен???
В чём хуже стала проходимость в стоке у Патров с электронными блокировками и задней жёсткой в отличии от стоковых без этих систем
Ну, в моём понимании, внедорожник с автоматом - уже не внедорожник, а всего лишь паркетник.
Это глюк из-за ключа и брелка. Сдается мне ключик хлипкий, тоже глючила, включалась сирена, стал хранить по разным карманам , пока глюк не проявлялся. Там если вперед нажать кнопку на ключе а потом брелок, то при снятии с брелка сирена врубается.Nayler Penn писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 16:33Итак, прошел месяц моей эксплуатации Патриота 19 мг. Езжу немного, поэтому всего 1000 км.
Косяки:
1. Глючит дилерская сигналка Старлайн - по наблюдениям, при высокой влажности и резком скачке температур: природном или при заезде на мойку. Потом температура выравнивается и ок. Было 2 раза.
2. Подмерзают тяги в замках дверей, обычно тоже при температурных скачках. Разок залезал через пассажирскую дверь.
3. Поскрипывает педаль сцепления.
4. Туговат замок задней двери.
5. Заел ремень безопасности сзади справа.
Больше ничего! На текущий момент ничего не подтекает, не стучит, не свистит. Всякая единоразовая фигня типа перезагрузившегося ГУ, свиста в печке и традиционно медленно отпотевающих стекол - не в счет.
На фоне предпокупочных страхов (типа выехал из салона и через 100 метров все умерло / вышло все масло / оторвался бензопровод и пожар) - очень даже гуманно
А так - машина огромная, сидишь высоко, катишь вальяжно - но при желании легко можно нажать на газульку и уделать кого хошь. Пока доволен как слон, езжу и пищу. Очень хочется надеяться на продолжение банкета.
А при каких делах тут Патриот? Если руки у установщиков из жопы,то и на Мерсе будет глючить. У меня эта хренова Старлаий и руки из такого же места установщиков убили аккумулятор на 5-й день владения авто....Но Патриот тут не при делах.. Вот поддался на уговоры(типа подарок,как хохол не доем,но закусаю),а мог просто поставить дополнительный имобилайзер,этого достаточно для безопасности в болотах. Да и выкидной ключ купить вместо этого уродского,а сейчас смысла в таком нет..
Ну вот, порадовали кировские дилеры . Акция на прошлогодние Патриоты продлена до конца февраля. Т.е. пока "старые" не купите - новых не получите !Викторович писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 09:01Ну что то не везут дилеры свеженьких Патриотов этого года выпуска! Старые запасы видимо надеются распродать. В Кирове, ТСК Мотор - 23 предложения на Патриот 2019 м.г., но 18 года выпуска
Что значит старые новые ))) С мая месяца, прошлого года они собирают патр 2019 и с новым железом и с их разрекламированной новой системой контроля качества и грунтованием и покраской. Точнее с начала прошлого года помнится с февраля они немецкий контроль качества внедрили, по грунтовке и покраске не помню, с мая на все собираемые машины стали использовать новое железо .Викторович писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 17:40Ну вот, порадовали кировские дилеры . Акция на прошлогодние Патриоты продлена до конца февраля. Т.е. пока "старые" не купите - новых не получите !
Про брелки я тоже думал... Может, и впрямь...Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 16:42Это глюк из-за ключа и брелка. Сдается мне ключик хлипкий, тоже глючила, включалась сирена, стал хранить по разным карманам , пока глюк не проявлялся. Там если вперед нажать кнопку на ключе а потом брелок, то при снятии с брелка сирена врубается.
скрипа нет, но по скрипу лучше бы вам к дилеру мотануться где-то читал про новый патр 2019 такой скрип вылез в замену выжимного.
Сам Патрик ни при чем, конечно. Просто отметил
Пружина там возвратная на педали сцепления она и скрипит смаж и забудь.
У меня тоже так иногда бывает с новья, когда завожу холодный.User_internet писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 21:08у меня сегодня вечером начал мудровать: завел и начали холостые прыгать.Аналогично когда неисправен датчик положения дроссельной заслонки, на шнивке такое было. Пробег 2100.
Лэнд Крузеры 70-ки до сих пор выпускают, правда стоит как четыре Патриота
19-й м. г. выпускают с 20 сентября 2018Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 17:56Что значит старые новые ))) С мая месяца, прошлого года они собирают патр 2019 и с новым железом и с их разрекламированной новой системой контроля качества и грунтованием и покраской. Точнее с начала прошлого года помнится с февраля они немецкий контроль качества внедрили, по грунтовке и покраске не помню, с мая на все собираемые машины стали использовать новое железо .Викторович писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 17:40Ну вот, порадовали кировские дилеры . Акция на прошлогодние Патриоты продлена до конца февраля. Т.е. пока "старые" не купите - новых не получите !
Какая разница в прошлом году собрали или уже в этом ?
У меня сентябрьская машинаRuslan 1978 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 19:38Откуда инфа про то что выпускают с 20 сентября 18 года ? Вы делали официальный запрос. Получили официальный ответ от завода ?
Но выпущена ведь могла быть раньше )))Вадимм писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 19:49У меня сентябрьская машинаRuslan 1978 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 19:38Откуда инфа про то что выпускают с 20 сентября 18 года ? Вы делали официальный запрос. Получили официальный ответ от завода ?
Неужели у 70 нет АБС, подушек и блокировок???
Да, с осени 18, но никак не с весны.
Ага, штатный комп, что в приборном щитке. Может он как-то и колибруется, даже не заморачивался. Методом научного тыка высчитано, что максимум надо прибавлять к показаниям на компе 5 л, это и будет очень близкий к реальному расходу показатель, это чисто для города. В смешанном цикле и на трассе надо при бавлять к показаниям компа соотв. 3,5-4 и 2-2,5 л, это тоже будет близко к реальному.
У 2019 модельного года штатный БК не показывает расход и напряжение, хотя и пишет на сколько километров осталось топлива только врет как сивый мерин.
В городе с населением тыс. в 100-150 в дневное время и в выходные дни езда больше похожа на смешанный цикл. Пара-тройка светофоров, пробок нет, почти всё время движение на 4 а то и на 5-й передаче, реже на 3-й. Остановился, тронулся и опять на 4-й топчешь. Потом в пару мест едешь или много коротких маршрутов с множеством остановок - это всё существенно влияет на расход. По городу с населением под миллион - так и будет двадцадка на сотню. Слишком разный тепм езды. Да хоть и в провинциальном городе в часы пик. Если по городу сквозняком проезжать на высших передачах с парой остановок, так не будет конечно расхода в 20 л. У меня расход по 150 тысячному городу в районе 17-17,5 л. Всё относительно, ездить можно по разному и города разные. Но как не крути, расход в 15 л. будет, если минимум остановок да ездить как овощь. Чтоб потом не лить кроукодильи слёзы на счёт расхода, надо сразу настраиваться на 20 литров в городе и точка.
Ахаха, да не, мы ж ниипические гонщики, нам бы со светофоров с пробуксовкой да какую-нибудь джипастую иномарку лихо обогнать, оттого и расход 20Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 06:30помехи создание вы агрессивной ездой.... Ездить нужно спокойно, а не порть себя гонщиком формулы один,
Наш город не очень большой,конечно,(всего 1.5 миллиона),но самый тесный из миллионников,пробки на каждом перекрёстке.Больше 15-ти ни как не получается....Патриот уже второй.Расход почти один в один.И езжу не как овощ..
А что плохого от подушек и АБС
Были у меня до Патриота быстрые машины и одна очень быстрая, так что есть счем сравнить. Патриот явно не для гонок, особенно зимой и особенно в городских условиях. Езжу на Патриоте уже пятый месяц, мозг перестроился и лично для меня скорость на Патриоте больше сотни не комфортна, 90-100 по трассе самое то, ну во всяком случае зимой. Тормозит плохо, тормозной путь как у гружёного тепловоза, скорость набирает тоже как локомотив, про управляемость и валкость отдельная история, так что гонять на нём желания нет. А вот ехать 50-60 по убитой в хлам дороге или пробиваться где-нибудь вообще без дороги, одно удовольствие.ИМХО
С АБС на скользкой промерзшей дороге тормозной путь длиннее.
Любопытства ради подскажите где подсмотреть. Так-то мне говорили, что мой пепелац в октябре произведен, но неплохо бы посмотреть еще.
Слушайте что за детская бравада ? Вы сами начали тему за овощей который всем мешают. Ехать с разрешенной скоростью 60-65 км/ч это что значит вам мешать на дороге ? Дорога и автомобили не место для бравады и глупостей. Судя по вашим постам вы действительно спокойно ездить не умеете.Viktor-35 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 22:27Ахаха, да не, мы ж ниипические гонщики, нам бы со светофоров с пробуксовкой да какую-нибудь джипастую иномарку лихо обогнать, оттого и расход 20
Мы ж спокойно ездить не умеем
А может надо ездить, как сейчас в автошколах учат - в правой полосе 20 км.ч, причём всегда и везде, вцепившись мёртвой хваткой в руль?
Самое простое снять с торца торпеды пластиковую панель, с водительской стороны.
у вас есть АБС на машине?DiadiaVova писал(а): ↑Ср фев 06, 2019 08:25С АБС на скользкой промерзшей дороге тормозной путь длиннее.
А мотор и всё остальное-с 20-го сентября в продаже...Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 17:56) С мая месяца, прошлого года они собирают патр 2019 и с новым железом и с их разрекламированной новой сист
Это от резины зависит..
Так вроде везде и всюду написано....Например сайт "За рулём" и ещё миллион подобных..
С этими парами и 100 уже много,а вот с 4.1 хочется побыстрее поехать,но сейчас зима,а на прошлом(тоже пары менял) 120 была у меня крейсерская....
Этой системой нужно уметь пользоваться для начала..Василий Пермь писал(а): ↑Ср фев 06, 2019 10:18С АБС на скользкой промерзшей дороге тормозной путь длиннее
Спасибо, надо посмотреть.
хех, прикольно Хотя к этому времени у них даже контроль дополнительный за сборочными линиями должен был быть уже запущен, что-то они такое говорили про видео контроль.
Если не считать что мост и мотор начали устанавливать на УАЗ Профи.
Тут надо учитывать что логистика УАЗ отличается от зарубежных производителей, думаю на УАЗе торпеда могла пролежать и пол года))))
А вот и посмотрю, когда животрепещущей была тема оцинковки, я делал запрос на завод, отправлял им вин номер, они мне сказали что мой аппарат собран в октябре. Вот и сравню.
На Патре комплекс обновлений(ходовка,вентиляция,сцепление,циркуляция системы охлаждения)Да мотор перешёл с грузовика с передним мостом.
Что вам может дать торпеда.Её на заводе не выпускают,она вообще могла быть годовалой..её вроде в германии клепают.
У моего заел средний. Поменяли по гарантии полностью спинку заднего сиденья.Nayler Penn писал(а): ↑Вт фев 05, 2019 16:33Итак, прошел месяц моей эксплуатации Патриота 19 мг. Езжу немного, поэтому всего 1000 км.
Косяки:
Заел ремень безопасности сзади справа.
Почему в масле всё? Откуда сопливит? Движок 3 месяца в работе , а шкив-демпфер коленчатого вала уже ржавый весь
да уж Московские реагенты - хорошо что кузов теперь весь в грунтовке