Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Троит при заводе на холодную
- eger79002
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 19:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Троит на холодную в основном у всех у кого гбо стоит. Я тоже с этим столкнулся. Проблема в настройках управления.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Странно коллеги. Попробовал сменить заправку с лукойла на газпром. Троения практически исчезли. Может попробовать 95й залить? В любом случае конечно поеду к Роману. Фазы выставленные проверить. Как раз отпуск скоро.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У меня 11 10 9,5 11 , на горячую на единицу больше и поровнее. Но любой компрессометр может измерять по своему, занижать/завышать, так что считаю это нормально.
При низкой компресси, уже влиящей на запуск, свечи начинает заливать, в нашем случае наоборот - бедно.
Попробовал убрал пружину из под мембраны вентиляции, постепенно стал запускаться уже с первго раза, но всеравно нестабильно, прогнозируемо, т.к. меньше лишнего воздуха.
При низкой компресси, уже влиящей на запуск, свечи начинает заливать, в нашем случае наоборот - бедно.
Попробовал убрал пружину из под мембраны вентиляции, постепенно стал запускаться уже с первго раза, но всеравно нестабильно, прогнозируемо, т.к. меньше лишнего воздуха.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Корче говоря, прцесс пошёл в ширь. Теперь и на горячую троит, после поездки на 1200 км. Видимо седла клапанов совсем износились.Spir0 писал(а):Компрессия на холодном двигателе 9,5 10 11,5 11,5
Както так.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Свечи компрессию поднимут?mservis писал(а):свечи давно меняли?
Свечи и катушки проверены на стенде. Форсунки проверены на стенде. Давление топлива 3,8 бар. Присосов нет. Фазы соответствуют.
Вскрытие башки покажет что к чему. По результатам отпишусь потом.
Отправлено спустя 55 секунд:
ДК новый стоит.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Нафига её поднимать..., для холодного мотора это нормальная компрессия.Spir0 писал(а): ↑Чт окт 12, 2017 11:37Свечи компрессию поднимут?
Мотор будет нормально работать при компрессии от 8 (по своему опыту даже от 7), выше этого вскрывать голову нужно только от безделья.
Для начала советую понизить коэффициенты в газовых мозгах, чтобы на бензе немного богатил при запуске, либо поездить недельку на хорошем бензине, не переключаясь на газ.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Последнее время итак только на бензине. Коэффициенты это пройденый этап.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Он бы нормально бы работал, если бы не была такая разница по цилиндрам. Было бы на всех 9 то работало бы ровненько.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Он бы нормально бы работал, если бы не была такая разница по цилиндрам. Было бы на всех 9 то работало бы ровненько.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Он бы нормально бы работал, если бы не была такая разница по цилиндрам. Было бы на всех 9 то работало бы ровненько.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
А на горячую, с маслом и без что показывает?
Цилиндры дунуть через свечное, послушать куда пойдет.
Цилиндры дунуть через свечное, послушать куда пойдет.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Коллеги привет. Съездил к Роману. Проверили фазы, всё норм. В итоге прошили мне прошивку PE. В прошивке уже обогащена смесь при старте на холодную, т.к. со слов Романа в заводских прошивках до 14го года, баг с холодным пуском был, и Роман уже давно знает об этом косяке. Напомню гбо у меня нет. В итоге сейчас запускается нормально. Потестирую ещё недельку и отпишусь по результату.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Прогар выпускного клапана 2 цилиндра. Заменил блок головок целиком. Стало всё ровно работать на прогреве и прогретый тоже.Spir0 писал(а):Проверю на днях с маслом.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Пробег 110 тыс. 11 года. Змз 409.04. Гбо с самого начала эксплуатации. Мозг прошит двухрежимной от романа примерно 30 тыс назад. Гбо всегда настроено, в смесь попадает всегда.mservis писал(а):Какой пробег и год выпуска?
Мозг под газ прошит или вариатор стоит?
Рассухарю потом, посмотю причину прогара.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Видимо 80тыс. позднего зажигания не прошли даром, это тоже не плохой результат, бывает и хуже.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Коллеги приветствую. Проблема с холодным пуском решилась благодаря прошивке от Романа. Напомню УАЗ Патриот 2012. Змз 409 евро 4. Гбо отсутствует. Была прошита прошивка РЕ. В прошивке заложено обогощение смеси на 20сек при холодном старте.
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы!
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы!
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Это подтверждает,что если включить зажигание,после остановки топливного насоса выключить и потом заводить,всё хорошо.Но у меня почему то,заменой свечей вылечилось,без Романа.Женя писал(а): ↑Вт окт 24, 2017 08:54Коллеги приветствую. Проблема с холодным пуском решилась благодаря прошивке от Романа. Напомню УАЗ Патриот 2012. Змз 409 евро 4. Гбо отсутствует. Была прошита прошивка РЕ. В прошивке заложено обогощение смеси на 20сек при холодном старте.
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Ну, вот и меня постигла сегодня сия участь. Вчера выкатился из гаража не заводясь, вечером завёл и заехал, работал двигатель нормально, но не прогрелся и заглушив ушёл домой. Сегодня завёл, троит страшенно, загорелся чек, ошибку показывает пропуски третьего цилиндра. Поменял свечу, катушки вторую с третьей, толку нет. С трубы прёт бензином. Кат прогрелся, начались хлопки в выхлопе. Буду разбираться, подозреваю льющую форсунку. Ошибки скидывал, также делал сброс ЭБУ с инициализацией.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- The King James
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 15:20
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Доброго времени суток. Помогите советом, что можно сделать (УАЗ Патриот 2007).
Этой зимой началось следующее: С приходом морозов примерно -17 и ниже, утром после ночной стоянки на улице при запуске машина тяжело крутила, а поле заведения троила, пороботав где-то 5 или 7 сек - глохла. Дальнейшие запуски успеха не дают (даже пробовал прикуривать), но после зажатия до пола педали газа - заводится (при этом до запуска стартера, поворачивая ключ бенхонасос как обычно журчит, на панели горит - 11,2 v, в процессе кручения вольтаж снижался до 7 или 8 примерно, двс работает троит вольты не растут, при повторном запуске с педалью газа - завелась, вольтаж выростал 14,8 v). Но при этом приехав на работу, авто простояло на улице часов 9 или 10, запуск произошел отлично, без нареканий, без педали газа. Я подумал на аккумулятор, на следующий день перед ночной стоянкой занес аккум в помещение, результат тот же - троит, глохнет, с газом заводится, вольтаж тот же. Сегодня перед ночевкой загнал машину в теплый гараж - утром отлично завелась, при этом на панели уже 12,3 v до запуска при запуске упало до 10, после заведения сразу выросло до 14,8 - 15,0 v.
Свечи новые, бронепроводам 1 год, с катушек провода скидывал, нет нареканий. Неделю назад поменяли прокладку ГБЦ и все что можно было, думал все поменял перестанет троить - но нет все так-же.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Машина бег ГБО
Этой зимой началось следующее: С приходом морозов примерно -17 и ниже, утром после ночной стоянки на улице при запуске машина тяжело крутила, а поле заведения троила, пороботав где-то 5 или 7 сек - глохла. Дальнейшие запуски успеха не дают (даже пробовал прикуривать), но после зажатия до пола педали газа - заводится (при этом до запуска стартера, поворачивая ключ бенхонасос как обычно журчит, на панели горит - 11,2 v, в процессе кручения вольтаж снижался до 7 или 8 примерно, двс работает троит вольты не растут, при повторном запуске с педалью газа - завелась, вольтаж выростал 14,8 v). Но при этом приехав на работу, авто простояло на улице часов 9 или 10, запуск произошел отлично, без нареканий, без педали газа. Я подумал на аккумулятор, на следующий день перед ночной стоянкой занес аккум в помещение, результат тот же - троит, глохнет, с газом заводится, вольтаж тот же. Сегодня перед ночевкой загнал машину в теплый гараж - утром отлично завелась, при этом на панели уже 12,3 v до запуска при запуске упало до 10, после заведения сразу выросло до 14,8 - 15,0 v.
Свечи новые, бронепроводам 1 год, с катушек провода скидывал, нет нареканий. Неделю назад поменяли прокладку ГБЦ и все что можно было, думал все поменял перестанет троить - но нет все так-же.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Машина бег ГБО
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Ребята, та же беда! Патриот 2015г, Е4, ЗМЗ 409.10. Троит на холодную,(не всегда). Бывает начинаешь ехать затроит, а бывает сразу как только заводишь. Иногда прогазуешь чуть чуть проходит иногда глушить и заводить снова нужно. Ошибку выдает: Р0354 неисправность проводки катушек. Все контакты которые в нете советовали люди смотрел. Свечи менял, и NGK и BRISK, сейчас поставил АУ17ДВРМ по мануалу, вроде и порезвее стал и работать стал ровнее, а беда не проходит. Стал ковырять катушки - нашел одну с отличающимися параметрами от остальных, поменял и все равно троит на холодную. И прогреется когда тоже работает я бы не сказал что ровно. Раньше лучше движок работал, ровнее. В чем может быть дело ?!Krimoff писал(а): ↑Вт авг 20, 2013 10:19Всем привет!
У меня не проблема, а скорее странность.
На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу - все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.
Из-за чего это может быть?
Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Азс тут совершенно не причем..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
А что причём? Столько уж всего понаписано, дальше некуда. Кому-то из понаписанного помогает, кому-то нет, у некоторых само собой проходит на какое-то время, а потом опять по новой. Вот, mservis, предложил что-то новое попробовать, чел хоть что-то посоветовал из нового. Я уже даже и не знаю, что и предложить-то что б не повторяться ессно надеясь на то, что ,Уазовод любитель, прочитал всю тему и всё перепробовал.
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
То же самое. Но дело не в газе. Проблема была до установки ГБО. Официалам по известным причинам показать не смог, а сейчас уже поздно, да и не сделают они ни чего. Сам пробовал менять свечи, промывал заслонку, по случаю пробовал поменять ДАД, и катушки. Толку ноль. При запуске, при чем не зимой (зимой, как не странно запускается идеально с автозапуска и держит обороты) первые секунд 10-20 троит и прыгают обороты. Ошибок нет. Чек не горит. Эльм показывает скачки угла опережения, (но это думаю последствие). Температура двигателя и всасываемого на момент пуска адекватные. Хрен знает, что еще и делать.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ВитГо, Подскажи как и где сбрасывал контролер?
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
мне газовики сбрасывали...
но буквально через пару тройку дней все тоже самое начиналось..
и да, точно ! зимой такой проблемы нет !!!
но буквально через пару тройку дней все тоже самое начиналось..
и да, точно ! зимой такой проблемы нет !!!
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Видно все таки какой то косяк в обогащении смеси (положении заслонки) при запуске при определенной температуре.
Племяш должен приехать, попробовать еще дроссельный узел махнуть что ли?
Племяш должен приехать, попробовать еще дроссельный узел махнуть что ли?
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У меня та же проблема,
судя по тому что
больше здесь не пишет, проблему он решил
судя по тому что
Женя писал(а): ↑Вт окт 24, 2017 08:54Коллеги приветствую. Проблема с холодным пуском решилась благодаря прошивке от Романа. Напомню УАЗ Патриот 2012. Змз 409 евро 4. Гбо отсутствует. Была прошита прошивка РЕ. В прошивке заложено обогощение смеси на 20сек при холодном старте.
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы!
больше здесь не пишет, проблему он решил
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Я снял вариатор (стоял 60-2) - и проблема ушла...
так что катаюсь без него..
заодно ушла и проблема пропусков зажигания 3го цилиндра...
как не хороша реклама, а вариатор 60-2 сыроват :-( по меньшей мере для 409-го двигателя..
так что катаюсь без него..
заодно ушла и проблема пропусков зажигания 3го цилиндра...
как не хороша реклама, а вариатор 60-2 сыроват :-( по меньшей мере для 409-го двигателя..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У меня на Патриоте 2018 неровный холостой ход пробег 500 км
свечи заменил на Q16TT зазор 0,8 - почти ничего не изменилось.
Подсосов нет.
посмотрел видео
https://www.youtube.com/watch?v=-GpV14jpTmY
Возможно у меня та же проблема.
Официалы говорят что диагностика ничего не показывает - разборка и ремонт будет за ваш счет.
Хочу купить мотортестер.
Кстати никто не сталкивался, что пережата обратка топлива, не работает регулятор топлива - большое давление в рампе?
Заказал измеритель давления топлива.
свечи заменил на Q16TT зазор 0,8 - почти ничего не изменилось.
Подсосов нет.
посмотрел видео
https://www.youtube.com/watch?v=-GpV14jpTmY
Возможно у меня та же проблема.
Официалы говорят что диагностика ничего не показывает - разборка и ремонт будет за ваш счет.
Хочу купить мотортестер.
Кстати никто не сталкивался, что пережата обратка топлива, не работает регулятор топлива - большое давление в рампе?
Заказал измеритель давления топлива.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У Вас нет обратки.
При слишком высоком давлении будет ошибка богатой смеси.
Неровный хх понятие относительное, если кратковременные подергивания, то это норма, тем более для не обкатанного мотора.
Кривизна грм, распредвалы, направляющие, клапана, седла - да, есть такое дело, кому как повезет. Прогар клапанов тоже по этим причинам.
Тема о другом.
При слишком высоком давлении будет ошибка богатой смеси.
Неровный хх понятие относительное, если кратковременные подергивания, то это норма, тем более для не обкатанного мотора.
Кривизна грм, распредвалы, направляющие, клапана, седла - да, есть такое дело, кому как повезет. Прогар клапанов тоже по этим причинам.
Тема о другом.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
понял спасибо, буду ставить ГАЗ и прошиваться на 3 режимную прошивку - может получше станет.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
А если выставить зазор на 1,1 мм, как и положено с индивидуальными катушками зажигания?
У меня свечи, кажется, такие же, но зазор 1,1 мм, и ХХ ровный с момента пуска. Моторчик Евро-3 и пробег за 100 тыс. А на бриске родном нет-нет да и подряхивало.
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
попробую как-нибудь зазор 1,1 , а если зазор 0,8 должна быть стабильнее искра.
вот из
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40906.10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (издание третье)
г.Заволжье 2018 г.
"Свечи зажигания Искровые, с помехоподавляющим резистором.
Тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 АУ14ДВРМ.
Зазор между электродами свечей зажигания 0,70…0,85 мм"
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
А говорят, что ничего не вечно под луной...rave писал(а): ↑Вт окт 02, 2018 18:09ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40906.10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (издание третье)
г.Заволжье 2018 г.
"Свечи зажигания Искровые, с помехоподавляющим резистором.
Тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 АУ14ДВРМ.
Зазор между электродами свечей зажигания 0,70…0,85 мм"
И только для УАЗа можно из года в год перепечатывать рекомендации с карбюраторных времён.
На иномарках с индивидуальными катушками зажигания от евро-4 и выше никому в голову не придёт ставить свечи с таким зазором, почему-то. Видимо, книжек к уазикам не читают.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Привет всем.У меня УАЗ-Пикап 2014/ГБО-4 OMVL/БК Престиж. Тоже появилась проблема описанная выше, а именно: бывает троит(и зимой и летом) при запуске "на холодную", иногда глушение и повторный запуск устраняют проблему, иногда нет. Иногда запускается отлично. До установки ГБО (на 15000км) и первое время(~год) после его установки такой проблемы не было. (Запуск всегда на бензине, переключение на газ при 47*С )
По моим наблюдениям троение при хол.пуске происходит преимущественно по утрам после вчерашних недолгих поездок по посёлку с минимальными нагрузками на ДВС. При поездках на дальняк с преимуществом пробега по трассе (т.е. нагрузки на ДВС уже выше значительно) "косячных" холодных пусков на следующий день нет.
Понаблюдав за показаниями БК, пришёл к следующему выводу: троит из-за того, что при работе на газе при низких нагрузках смесь богатая и бензомозг уменьшает подачу топлива (уменьшет время открытия форсунок), т.е. краткосрочная коррекция подачи топлива значительно уходит в минус (больше +/- 25% коррекция не бывает), значит проездив день (повторюсь: на газе) с Краткосрочной Коррекцией в -20 мы получим минусанутую мозгом уже не Кр-срочную, а ДОЛГОСРОЧНУЮ Коррекцию по результатам дня, так сказать. А это значит, что мозг будет помнить, что вчера ему весь день пришлось минусовать, следовательно сегодня он будет пускать ДВС с откорректированной (в минус) смесью, что прекрасно и показывал БК: при Долгосрочной Коррекции в -22 холодный движок, только что запущенный, троил "как надо". Ессно это происходит из-за несоответствия газовой/бензиновой карты на низких нагрузках. (Не знаю как долго мозг хранит Долгосрочную Коррекцию???)
При высоких нагрузках смесь на газе нормальная (Кр-срчн. коррекция +/- 3-8%, что есть норма) и если вы весь день "провели" преимущественно на средних-высоких нагрузках то мозг Долговременную коррекцию (по результатам дня) почти не производит и пуск произойдет на нормальной смеси.
Вообще у меня эта проблема троения появлялась "постепенно" и, как я уже писал, не сразу после установки ГБО. Т.е. сначала, видимо, карта примерно соответствовала "норме". Почему стала уплывать? На мой взгляд из-за газовых форсунок, мне кажется просели пружинки плунжеров (OMVL Dream XXL) и форсунки уже не успевают закрываться от чего происходит обогащение смеси и соответственно коррекция валит в минус. При бОльших нагрузках и так нужнО бОльшее время открытия форсунки и пружины худо бедно успевают прикрывать плунжер. Косвенно это подтвердилось растягиванием этих пружинок - Коррекция в минус стала уходить гораздо меньше на малых нагрузках. Есть люди у которых проблема есть, а ГБО нету. Я бы предположил возможный подсос во впускном коллекторе.На низких нагрузках влияние подсоса заметнее. Кстати коллектор можно протянуть ничего не разбирая (подтягивал на ЗМЗ-409.05 2014г.в.) понадобится головка, вороток, удлинитель, и короткий удлинитель с карданчиком, обязательна "доставалка" - пружинный зажим для доставания упавшего в недра моторного отсека добра, т.к. головка будет часто падать, этой же доставалкой придётся надевать головку на некоторые гайки коллектора. Причем головку я брал старую советскую, которая на гайке и, Главное на удлинителе 1/2' болталась - давала определенную степень свободы при уклонах. Последнюю гайку (у моторного щита) подтянул так: надел головку на гайку, вставил в головку квадрат ~6-8см длиной, за квадрат - рожковым коротким ключом.
Здесь можно прочитать о коррекции топлива, толково человек разъяснил: https://www.beworks.ru/marki/obshchee/d ... pokazaniya
P.S.: в эту зиму и после прогрева, при переходе на газ стал троить, но только когда под капотом холодно, если немного постоит (и с неработающим ДВС) и подкапотное пространство и его "содержимое" прогреется, то на газ переходит отлично. Газ.форсунки очищал - грязи нет, пружины, вероятно? просажены. При снятии форсунок обнаружил в (относительно холодной) рампе много воды: думаю с ростом цен на топливо, упало (много воды) качество газа - это так по-российски, и эта вода вокруг плунжера создаёт типа герметичное уплотнение, что в сумме с просевшими пружинками мешает вернуться плунжеру вовремя на место (такой эффект заткнутого шприца) - время подачи топлива растёт, коррекция валит в минус. А когда всё под капотом (и рампа форсунок в т.ч.) прогрето - конденсат не выпадает(точка росы) и форсунки работают более-менее прилично.
Всё это лишь мои соображения и на истину, тем более на руководство к действию не претендую.
По моим наблюдениям троение при хол.пуске происходит преимущественно по утрам после вчерашних недолгих поездок по посёлку с минимальными нагрузками на ДВС. При поездках на дальняк с преимуществом пробега по трассе (т.е. нагрузки на ДВС уже выше значительно) "косячных" холодных пусков на следующий день нет.
Понаблюдав за показаниями БК, пришёл к следующему выводу: троит из-за того, что при работе на газе при низких нагрузках смесь богатая и бензомозг уменьшает подачу топлива (уменьшет время открытия форсунок), т.е. краткосрочная коррекция подачи топлива значительно уходит в минус (больше +/- 25% коррекция не бывает), значит проездив день (повторюсь: на газе) с Краткосрочной Коррекцией в -20 мы получим минусанутую мозгом уже не Кр-срочную, а ДОЛГОСРОЧНУЮ Коррекцию по результатам дня, так сказать. А это значит, что мозг будет помнить, что вчера ему весь день пришлось минусовать, следовательно сегодня он будет пускать ДВС с откорректированной (в минус) смесью, что прекрасно и показывал БК: при Долгосрочной Коррекции в -22 холодный движок, только что запущенный, троил "как надо". Ессно это происходит из-за несоответствия газовой/бензиновой карты на низких нагрузках. (Не знаю как долго мозг хранит Долгосрочную Коррекцию???)
При высоких нагрузках смесь на газе нормальная (Кр-срчн. коррекция +/- 3-8%, что есть норма) и если вы весь день "провели" преимущественно на средних-высоких нагрузках то мозг Долговременную коррекцию (по результатам дня) почти не производит и пуск произойдет на нормальной смеси.
Вообще у меня эта проблема троения появлялась "постепенно" и, как я уже писал, не сразу после установки ГБО. Т.е. сначала, видимо, карта примерно соответствовала "норме". Почему стала уплывать? На мой взгляд из-за газовых форсунок, мне кажется просели пружинки плунжеров (OMVL Dream XXL) и форсунки уже не успевают закрываться от чего происходит обогащение смеси и соответственно коррекция валит в минус. При бОльших нагрузках и так нужнО бОльшее время открытия форсунки и пружины худо бедно успевают прикрывать плунжер. Косвенно это подтвердилось растягиванием этих пружинок - Коррекция в минус стала уходить гораздо меньше на малых нагрузках. Есть люди у которых проблема есть, а ГБО нету. Я бы предположил возможный подсос во впускном коллекторе.На низких нагрузках влияние подсоса заметнее. Кстати коллектор можно протянуть ничего не разбирая (подтягивал на ЗМЗ-409.05 2014г.в.) понадобится головка, вороток, удлинитель, и короткий удлинитель с карданчиком, обязательна "доставалка" - пружинный зажим для доставания упавшего в недра моторного отсека добра, т.к. головка будет часто падать, этой же доставалкой придётся надевать головку на некоторые гайки коллектора. Причем головку я брал старую советскую, которая на гайке и, Главное на удлинителе 1/2' болталась - давала определенную степень свободы при уклонах. Последнюю гайку (у моторного щита) подтянул так: надел головку на гайку, вставил в головку квадрат ~6-8см длиной, за квадрат - рожковым коротким ключом.
Здесь можно прочитать о коррекции топлива, толково человек разъяснил: https://www.beworks.ru/marki/obshchee/d ... pokazaniya
P.S.: в эту зиму и после прогрева, при переходе на газ стал троить, но только когда под капотом холодно, если немного постоит (и с неработающим ДВС) и подкапотное пространство и его "содержимое" прогреется, то на газ переходит отлично. Газ.форсунки очищал - грязи нет, пружины, вероятно? просажены. При снятии форсунок обнаружил в (относительно холодной) рампе много воды: думаю с ростом цен на топливо, упало (много воды) качество газа - это так по-российски, и эта вода вокруг плунжера создаёт типа герметичное уплотнение, что в сумме с просевшими пружинками мешает вернуться плунжеру вовремя на место (такой эффект заткнутого шприца) - время подачи топлива растёт, коррекция валит в минус. А когда всё под капотом (и рампа форсунок в т.ч.) прогрето - конденсат не выпадает(точка росы) и форсунки работают более-менее прилично.
Всё это лишь мои соображения и на истину, тем более на руководство к действию не претендую.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Вот один из способов поиска подсосов на впуске, есть видео. С сайта ЗР:
https://www.zr.ru/content/articles/9157 ... st-v-sist/
https://www.zr.ru/content/articles/9157 ... st-v-sist/
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Поменял фильтры (высок. и низк. давления), поменял свечи на BRISK Silver DR17YS (0.8мм) и, пришёл ремкомплект форсунок - его установил.Утеплил большую часть газопровода низк.давления. Два дня: и пуск и переход на газ - отлично при -24*С на улице (тьфу3раза).
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Ну эти "газовые" свечи видел в продаже с двумя заводскими зазорами: 0.7 и 0.9. Думаю там инженеры не от балды берут такие цифры, я и решил не экспериментировать (УАЗ тоже рекомендует 0.7+0,15на бензине, правда). Пришли свечи, померил - щуп 0.8 вошёл чуть с натягом, оставил как есть. Года 2 назад, ездил (первый и последний раз) на ТО к установщикам ГБО (засбоил-почистили форсунки), спросил у одного (вроде толкового): "Мож зазор лучше увеличить?", он уверенно ответил, что ни в коем случае, т.е. не увеличивать - это уж точно. Да и самому мне где-то попадалось, что "газовоздушная" смесь хуже для "искропробития" чем бензовоздушная. Поэтому никогда не стремился увеличить зазор, да и раньше про жигу помните: "Чем меньше зазор, тем лучше тянет"? Короче: не считаю я себя умнее инженеров-кострукторов свечей и автомобилей и, поэтому, опровергать их рекомендации не нахожу смысла, тем более,что и так всё едет нормально (тьфу3раза) - пусть будет как они придумали. А вы, кстати, заметили улучшения с 1,0мм-вым зазором? И интересно: отражается ли увеличение зазора на ресурсе катушек??
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
С зазором 0.8 ездил 5 лет назад, тяжело сейчас судить. Катушки с завода стоят
- Азат
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
- Откуда: Башкирия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Доброго дня суток всем коллегам - патриотоводам! Долго искал подходящую для себя тему, но не нашёл. Проблема следующая - при холодном запуске (например с утра) вроде бы заводится нормально (Патриот 2008г.в.), но после 2-3 секунд начинают плавать обороты (от 600 до 1500). А когда поработает минут 5-7 всё приходит в норму. Сначала не обращал внимания, но теперь показывает ошибку P0171 (обеднённая смесь). Иногда бывает что движок захлёбывается. Не знаю на что грешить (то ли ДМРВ глючит, то ли ещё что-то). Вроде как не смертельно, но и покоя не даёт. В чём может быть проблема?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Посмотри ДПДЗ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Азат,
Смотрите всё, что влияет на ТВС(датчик ОЖ, ДМРВ, лямбда зонд ).
Так же не помешало бы проверить давление топлива в рампе и компрессию.
Смотрите всё, что влияет на ТВС(датчик ОЖ, ДМРВ, лямбда зонд ).
Так же не помешало бы проверить давление топлива в рампе и компрессию.