Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- aussidler
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
- Откуда: Алтайский край
- Машина: уаз патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Здравствуйте . не кого не хочу обидеть своими высказываниями . но . да уаз катиться хорошо без переднего моста да расходует меньше . но если яб думал о расходе и накате яб купил пузатёрку . уаз даже на штатной резине и без блокировок в умелых руках преодолевает достаточно серьёзное бездорожье . выключения хабов в нашей местности применяют только для единичных поездок по хороше дороги. а многие и этого не делают . потому что разбивает кардан и вмести с ними весь передок . есть даже особо жадные до бензина кучера это люди которые работают на уазах . они ставят на лето старый кардан и отключают хабы .а новый у них лежит на зиму . а те кто не хочет мешать машине работать просто ездят с выключенным рычажком . это только моё мнение кто думает по другому я не против
- aussidler
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
- Откуда: Алтайский край
- Машина: уаз патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Про бездорожье вести спор бессмысленно. А вот если не пользоваться хабами, то зачем они нужны?
Здравствуйте . на счет обессмыслено это точно а на счёт хабов у меня их и нет стояли на дизельном пикапе осенью стали проскакивать пришлось снять . но иногда они мне нравились когда нужно было сбегать по хорошей дороге быстренько а так в основном были всегда включены
Здравствуйте . на счет обессмыслено это точно а на счёт хабов у меня их и нет стояли на дизельном пикапе осенью стали проскакивать пришлось снять . но иногда они мне нравились когда нужно было сбегать по хорошей дороге быстренько а так в основном были всегда включены
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
aussidler, Здравствуйте и хороших дней. Я пишу отчет об использовании своих хабов (трещеток). Они не могут проскакивать, недовключаться или выключаться. Это кондовая, советская, военная продукция. Выбор мой пал на них именно потому, что они безпроблемные в обслуживании и надежные в работе.Если у меня из-за них возникнут проблемы, то я и об этом отчитаюсь. Большая часть моих пробегов по асфальту и возможность дополнительной экономии будет не лишней. Если учитывать их стоимость и цены на бензин с моими пробегами, то окупятся они, если считать по минимуму экономию в литр на сотню пробега, за 6000км. Считаю это вполне себе достаточным стимулом для их установки.
С таким подходом к выбору не могу согласиться. Приведу простой пример. Купил я телевизор простенький, но цифровое телевидение он не принимает. Получается, что либо новый телевизор брать, либо смириться и платить за антенну, либо купить маленькое устройство и смотреть бесплатно цифровое телевидение.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Больше двадцати лет уазики эксплуатирую(и не меняю уазики как перчатки, всего второй за это время)
Проблем с передним карданом не наблюдаю, хотя на уазике езжу постоянно, он "поджопник".
Передний мост выключен круглогодично(он и зимой ни в городе ни по трассе нафиг не нужен), передок используется только в бездорожье(хабы обычные, которые надо вкручивать - надежность их вечная)
Эксплуатация переднего моста не более 1% к заднему.
__________
Проблему вот создают себе, на ровном месте, с карданом!!
Взяли уазик - значит надо обслуживать! а ведь все очень просто - надо шприцевать кардан регулярно и особенно в шлицевой, и тогда он работает в смазке и очень долго(смазку по консистенции нужно не выше EP-0, а на зиму трансмиссионка 85W140 в самый раз - и тогда шлицевая ходит и ходит
Проблем с передним карданом не наблюдаю, хотя на уазике езжу постоянно, он "поджопник".
Передний мост выключен круглогодично(он и зимой ни в городе ни по трассе нафиг не нужен), передок используется только в бездорожье(хабы обычные, которые надо вкручивать - надежность их вечная)
Эксплуатация переднего моста не более 1% к заднему.
__________
Проблему вот создают себе, на ровном месте, с карданом!!
Взяли уазик - значит надо обслуживать! а ведь все очень просто - надо шприцевать кардан регулярно и особенно в шлицевой, и тогда он работает в смазке и очень долго(смазку по консистенции нужно не выше EP-0, а на зиму трансмиссионка 85W140 в самый раз - и тогда шлицевая ходит и ходит
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
А ещё, можно попытаться понять - почему же передний кардан при откл. хабах дохнет быстрее.
ну первое это отсутствие смазки - это понятно!
А вот еще причина, которая происходит у всех, такая - расположение кардана по сравнению с задним, наоборот, т.е. шлицевая труба направлена к верху и находится заметно ниже чем у заднего. Уплотнение у кардана достаточно вшивое и когда машина едет, то ход передней подвески изменяет длину кардана(за счет шлицевой) и эта шлицевая работает как поршень в цилиндре и получается в какой то момент всасывает, а в какой то выдавливает воздух, а вместе с ним и грязь и воду, особенно осенью и весной когда почти всегда сыро и много воды - то получается что там копится вода и грязь и все это вместе как абразив. А если еще покататься по глубоким лужам и особенно в бездорожье(к примеру речку в брод или глубокая лужа) - то в кардан полон воды и грязи разного рода. И очень быстро, всю смазку которая в нем была - вымывает!(а если редко мазать, так эта смазка высыхает и становится грязным пластилином)
Вот у получается, что условия работы переднего кардана очень тяжелые, единственный способ выжить ему - это очень часто шприцевать его. Ну либо придумать пыльник гармошкой.
Ну и иногда его можно "сдвигать с места" включив в рк режим 4L (ну например здавая задним ходом) и кардан покрутится и шрусы и на сцепление нагрузка меньше.
В больших пробках, когда двигаешся по 3метра я вкл. режим 4L что бы разгрузить сцепление или когда с прицепом заруливаю то тоже. Вреда ни какого, шрусы разбивать втулки на конце шруса - не будут.
Так что причина простая - отсутствие регулярной смазки и расположение кардана.
ну первое это отсутствие смазки - это понятно!
А вот еще причина, которая происходит у всех, такая - расположение кардана по сравнению с задним, наоборот, т.е. шлицевая труба направлена к верху и находится заметно ниже чем у заднего. Уплотнение у кардана достаточно вшивое и когда машина едет, то ход передней подвески изменяет длину кардана(за счет шлицевой) и эта шлицевая работает как поршень в цилиндре и получается в какой то момент всасывает, а в какой то выдавливает воздух, а вместе с ним и грязь и воду, особенно осенью и весной когда почти всегда сыро и много воды - то получается что там копится вода и грязь и все это вместе как абразив. А если еще покататься по глубоким лужам и особенно в бездорожье(к примеру речку в брод или глубокая лужа) - то в кардан полон воды и грязи разного рода. И очень быстро, всю смазку которая в нем была - вымывает!(а если редко мазать, так эта смазка высыхает и становится грязным пластилином)
Вот у получается, что условия работы переднего кардана очень тяжелые, единственный способ выжить ему - это очень часто шприцевать его. Ну либо придумать пыльник гармошкой.
Ну и иногда его можно "сдвигать с места" включив в рк режим 4L (ну например здавая задним ходом) и кардан покрутится и шрусы и на сцепление нагрузка меньше.
В больших пробках, когда двигаешся по 3метра я вкл. режим 4L что бы разгрузить сцепление или когда с прицепом заруливаю то тоже. Вреда ни какого, шрусы разбивать втулки на конце шруса - не будут.
Так что причина простая - отсутствие регулярной смазки и расположение кардана.
Хантер, змз-409
- ГАЗман
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 19:24
- Откуда: самые разные
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Мужики вопрос, на заглушках отверстия под 10 болтов, а на хабах под 6, по отверстиям совпадает. Это не те хабы или так задумано. Покупал в 14 году, но поставить не удосужился. Присутствует вибрация на 85-90 км. Поменял кардан, не помогло решил поставить хабы и вот такой сюрприз.
- Yurik_Nsk
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 13:53
- Откуда: Бердск(за Новосибирском)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Чёт не помню выкладывал нет на сайте. Но тут в теме полистал и нет инфы, потому выложу то, что лучше подходит к уазу
И нет проблем и дум по поводу надёжности, герметичности и прочего.
Опыт езды большой с ними. Ставятся и снимаются быстро. Установка ещё минуту может занять на одной из стороне, когда шлицы не попадают и надо качнуть машину.... но установка на другой стороне и снятие - не медленнее, чем включить/выключить хаб современный.
И нет проблем и дум по поводу надёжности, герметичности и прочего.
Опыт езды большой с ними. Ставятся и снимаются быстро. Установка ещё минуту может занять на одной из стороне, когда шлицы не попадают и надо качнуть машину.... но установка на другой стороне и снятие - не медленнее, чем включить/выключить хаб современный.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Это вот так на коленочке зимой за сколько времени грубо сверлится почти 5 см в чугуне почти и делается резьба на одной стороне примерно? сколько уходит сверл и метчиков?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Yurik_Nsk
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 13:53
- Откуда: Бердск(за Новосибирском)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Зачем сверлить? И делать "уникальную" деталь, которую не взять и не поменять 1:1, а надо постоянно дорабатывать?antik писал(а): ↑Сб окт 20, 2018 08:42Старые хабы надежны, спору нет. Но лучше просверлить и резьбу нарезать. Ничего сложного в этом нет. Зато никакого болтания и гуляния не будет. Затягиваешь и спокоен. А если болт будет упираться в гайку, то скоро в ней будет дыра. В моем журнале есть описание установки и фото.здесь
Ну и болтания и гуляния и тут нет. Вернее есть ровно такое же, по шлицам при поворотах как и на всех ХАБах(даже если просверлить и прикрутить к хвостовику) :)
Ну и чтобы болт протёр гайку, надо чтобы там была разность скоростей, но её нет, т.к всё жестко там прицепляется. Не говоря о том, что не достаёт болт до крышки сантиметр.
До определённого момента, меня останавливало от установки хабов именно мысль о ненадёжности(относительной конечно) представленных на рынке. А уазовский родной не нравился тем, что все решения в инете предлагают сверлить... не хотел сверлить ничего... и так дырок хватает в уазе :) Но чёт как-то стукнуло, пошёл купил, покрутил в руках и сделал.
Заводу надо кинуть рацуху, чтобы начал выпуск таких хабов.
- Egor_Che
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
- Откуда: Москва, СЗАО
- Машина: Subaru Forester SK
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Всем привет. Давно меня на форуме не было, но вот добрался.
По поводу необходимости хабов уже все для себя прояснил. Ставить буду точно, ориентируюсь на апрель 2019, вместе с заменой колес на лето.
К этому моменту хочу подобрать оптимальные ручные хабы (механические) и по возможности найти колпаки с уже готовыми отверстиями под хабы (я почти уверен, что китайцы давно штампуют переходные колпаки под хабы также, как переходные рамки под магнитолы), либо просто подходящие колпаки для того, чтобы их продырявить.
Итак, приму во внимание "отчеты" о долговечности и качестве хабов разных производителей и поставщиков, в том числе и с али. Особенно ценны будут отзывы из серии СТО к ОДНОМУ - от владельцев УАЗов, чьи поездки можно условно разделить на 100 км дорог с твердым покрытием к 1 км жидкой глины.
Также с интересом почитаю отзывы с Кавказа, Урала, Алтая и тп. о работе хабов в тяжелых климатических условиях, но по дорогам с твердым покрытием.
Можно ссылками на свои отчеты. Надеюсь, там будет что почитать, а не три слова, знакомых нам с детства...
Почему не интересуют отзывы овнолазов? Потому-что туда лазить не приходилось и в ближайших платах нет. А если надумаю, то это будет спланированная акция и у меня будет время заменить хабы обратно на заглушки.
То есть, поведение хабов в овнах не интересует в принципе, так как с ними я туда не полезу.
По поводу необходимости хабов уже все для себя прояснил. Ставить буду точно, ориентируюсь на апрель 2019, вместе с заменой колес на лето.
К этому моменту хочу подобрать оптимальные ручные хабы (механические) и по возможности найти колпаки с уже готовыми отверстиями под хабы (я почти уверен, что китайцы давно штампуют переходные колпаки под хабы также, как переходные рамки под магнитолы), либо просто подходящие колпаки для того, чтобы их продырявить.
Итак, приму во внимание "отчеты" о долговечности и качестве хабов разных производителей и поставщиков, в том числе и с али. Особенно ценны будут отзывы из серии СТО к ОДНОМУ - от владельцев УАЗов, чьи поездки можно условно разделить на 100 км дорог с твердым покрытием к 1 км жидкой глины.
Также с интересом почитаю отзывы с Кавказа, Урала, Алтая и тп. о работе хабов в тяжелых климатических условиях, но по дорогам с твердым покрытием.
Можно ссылками на свои отчеты. Надеюсь, там будет что почитать, а не три слова, знакомых нам с детства...
Почему не интересуют отзывы овнолазов? Потому-что туда лазить не приходилось и в ближайших платах нет. А если надумаю, то это будет спланированная акция и у меня будет время заменить хабы обратно на заглушки.
То есть, поведение хабов в овнах не интересует в принципе, так как с ними я туда не полезу.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Вот купить хабы,к примеру за 10крубликов,в чем смысл?понятно же ,что по баблу 10ку на экономии не отбьешь ни в жизнь,раньше накроются хабы.Реально интересно.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
А надо?
Четвёртый год, причём не всегда нормальной эксплуатации...
Руки чистые
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Egor_Che
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
- Откуда: Москва, СЗАО
- Машина: Subaru Forester SK
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Blondi13, Автоматы ни к чему. Ручные - чтобы были почти всегда выключены и включать только когда планируется поездка по грунтовке. При переключении пару раз в год не вижу смысла в автоматах, которые могут в принципе не сработать при таком режиме использования. Ручка-то она всегда надежнее.
andry62, Если заморачиваться с экономией, то заморачиваться надо правильно, а не один бензин считать. Какой-то дятел когда-то начал считать бензин и это почему-то приняли за аксиому. А масла, Смазочные материалы, износ узлов и агрегатов, усталость металла??? Считаешь? - Считай правильно!
Конкретно в моем случае - совокупность комфорта и рационального подхода к нагрузке на узлы. То есть, экономия топлива не на первом месте. Хочется избавиться от лишнего шума в салоне в первую очередь. А потом уже экономия на узлах и топливе.
Кстати, счетоводам на заметку. Реальный кейс из жизни. 3 ноября 2018 года ехал в Брянскую область по Киевскому шоссе. На платном участке под Калугой обратил внимание на расход топлива. 13.8 по трассе при скорости ~120км/ч. Обратно на том же участке, с той же скоростью, но в сухую погоду через 2 дня (5 ноября) расход был 10.5 - разница только в погодных условиях. Но какая значительная разница!!! Так что, учитывайте погодные условия когда замеряете разницу со всякими кондиционерами, подключенными/отключенными мостами, открытыми окнами и т.п. Кстати, чуть не забыл, загрузка машины на обратной дороге была +300кг (вез свинину и картофан). Так что, расход на обратном пути мог быть еще меньше при том же весе )))
А я все еще жду полезной информации от тех, кто пользуется хабами, а не флудит )))
andry62, Если заморачиваться с экономией, то заморачиваться надо правильно, а не один бензин считать. Какой-то дятел когда-то начал считать бензин и это почему-то приняли за аксиому. А масла, Смазочные материалы, износ узлов и агрегатов, усталость металла??? Считаешь? - Считай правильно!
Конкретно в моем случае - совокупность комфорта и рационального подхода к нагрузке на узлы. То есть, экономия топлива не на первом месте. Хочется избавиться от лишнего шума в салоне в первую очередь. А потом уже экономия на узлах и топливе.
Кстати, счетоводам на заметку. Реальный кейс из жизни. 3 ноября 2018 года ехал в Брянскую область по Киевскому шоссе. На платном участке под Калугой обратил внимание на расход топлива. 13.8 по трассе при скорости ~120км/ч. Обратно на том же участке, с той же скоростью, но в сухую погоду через 2 дня (5 ноября) расход был 10.5 - разница только в погодных условиях. Но какая значительная разница!!! Так что, учитывайте погодные условия когда замеряете разницу со всякими кондиционерами, подключенными/отключенными мостами, открытыми окнами и т.п. Кстати, чуть не забыл, загрузка машины на обратной дороге была +300кг (вез свинину и картофан). Так что, расход на обратном пути мог быть еще меньше при том же весе )))
А я все еще жду полезной информации от тех, кто пользуется хабами, а не флудит )))
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Если не понимаете алгоритм работы автоматических хабов, то лучше и не писать про них ничего
Различие между ручными и автоматом, только в удобстве включения и чистых руках. Автоматы будут всегда включены пока включён полных привод и всегда выключены, когда он выключен.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Blondi13, Только ты забыл написать,что для включения и выключения нужен некоторый алгоритм действий.Чтоб их выключить надо сдать назад пару метров.И при раскачке в грязи они могут отключится и капец полному приводу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Слышал и читал на форуме в соответствующей теме, что автоматы включаются не сразу, а надо отъехать несколько метров назад, чтобы вошло в зацепление, и только потом они заработают. Так ли это? А то ведь окажешься в грязи и назад не получится отъехать, и начнутся танцы с бубнами...Blondi13 писал(а): Различие между ручными и автоматом, только в удобстве включения и чистых руках. Автоматы будут всегда включены пока включён полных привод и всегда выключены, когда он выключен.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
А вы сами-то их использовали чтоб писать о данном факте?
Лично у меня работает всё нормально...
О сарафанное радио
Это только для отключения надо.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- chucha
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2018 12:25
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
А бросьте ссылочку, где почитать поподробнее про автоматические хабы? Или может в нескольких предложениях поделитесь основными моментами по ним - принцип работы, как работаю, как включаются/выключаются, плюсы и минусы на фоне классических?
И вот тут народ еще начал говорить, про какие-то "усиленные" хабы и "обыкновенные" хабы - что за зверь и с чем его едят непонятно.
Вопрос собственно не праздный - тоже, как соклубень выше, к весне и переходу на летние тапочки хочу охабить передний мост, а чем его оснащать голову сломал.
И вот тут народ еще начал говорить, про какие-то "усиленные" хабы и "обыкновенные" хабы - что за зверь и с чем его едят непонятно.
Вопрос собственно не праздный - тоже, как соклубень выше, к весне и переходу на летние тапочки хочу охабить передний мост, а чем его оснащать голову сломал.
Сделано от сердца - вырублено топором.
УАЗ Патриот 2018 "Нордик"
УАЗ Патриот 2018 "Нордик"
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Лично я с2006г.на своих Уазах пользую простые ручного переключения хабы.Руки испачкать не боюсь.И не когда не сомневаюсь что при моем желании они будут включены или выключены в зависимости от обстановки.А тебе я наверное просто завидую.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Купил самые дешевые хабы 2500 руб за пару
а они в зацепление включаются только на 5 мм.
Но если снять с направляющей шестерню, то в ручную можно воткнуть на 20 мм.
Таки сделал а снаружи прижал пружиной хаба.
Но теперь только в ручную открутив шесть винтов. можно отключить хабы. А мне хабы нужны только зимой и на бездорожье.
а они в зацепление включаются только на 5 мм.
Но если снять с направляющей шестерню, то в ручную можно воткнуть на 20 мм.
Таки сделал а снаружи прижал пружиной хаба.
Но теперь только в ручную открутив шесть винтов. можно отключить хабы. А мне хабы нужны только зимой и на бездорожье.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
на Лексуса GX460 денег нет gx470 уже старые
подрезать теперь бояться, а по колеям и снежным заносам кроссоверы не очень справляются
- Egor_Che
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
- Откуда: Москва, СЗАО
- Машина: Subaru Forester SK
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
И про ручные, и про автоматы я знаю ровно столько, сколько написано на этом форуме. Смысла платить за автомат, который работает только когда звезды сошлись - не вижу. Нужны надежные помощники, а не приблуда.Blondi13 писал(а): ↑Пн ноя 26, 2018 09:05Если не понимаете алгоритм работы автоматических хабов, то лучше и не писать про них ничего
Различие между ручными и автоматом, только в удобстве включения и чистых руках. Автоматы будут всегда включены пока включён полных привод и всегда выключены, когда он выключен.
Вы, наверное, еще и автоматическую КПП мечтаете на УАЗе заиметь?
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.
- Стасяныч98rus
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 19:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Мужики,решил поставить хабы, подскажите чьих лучше?) фирму имеется ввиду. Желательно до 7т за пару.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Три раза ставил Русь (на все три Патра) , все норм. Главное найти оригинал, а не китаццкую или еще какую подделку, но там "качество" сразу видно.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды. Вчера стал обладателем патриота, но в 2010-2014 имел патриот-пикап. Сразу же ищу хабы-весчь очень нужная. На пикапе я себе ставил AVG (вроде так назывались), проблем с ними не было. Подскажите, на сегодняшний день есть что-то лучшее, продаются ли еще AVG и как себя ведут?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Вот и у меня навернулся правый хаб от Русь (не фиксируется в положении 4х2, при движении сам вкл. на 4х4), прошли 110 000км. Буду ставить старые надёжные трещотки, скользящие в сб."УАЗ"/452-2304112-01.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Это мудрое решение.DiadiaVova писал(а): ↑Пн май 20, 2019 10:03Буду ставить старые надёжные трещотки, скользящие в сб."УАЗ"/452-2304112-01.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
ну и правильно.DiadiaVova писал(а): ↑Пн май 20, 2019 10:03Вот и у меня навернулся правый хаб от Русь (не фиксируется в положении 4х2, при движении сам вкл. на 4х4), прошли 110 000км. Буду ставить старые надёжные трещотки, скользящие в сб."УАЗ"/452-2304112-01.
хабы хоть и удобнее, но "трещетки* в 6 раз дешевле и в 100раз надежнее.
Хантер, змз-409
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Вот сижу и репу чешу, каким способом ставить? Мне не сложно, 1.что со сверловкой полуоси, 2.что с переделкой муфты фланца ступицы ( трещотки скользящей), что так, что эдак. В первом случае удобно, всё на одном месте в колесе- это+, но можно замять шлицы закручиванием. Во втором неудобно тем, что трещетку скользящую надо хранить отдельно- это минус, но зато шлицы невозможно замять никак.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Просверлить будет удобнее в эксплуатации.DiadiaVova писал(а): ↑Вс май 26, 2019 20:19Вот сижу и репу чешу, каким способом ставить? Мне не сложно, 1.что со сверловкой полуоси, 2.что с переделкой муфты фланца ступицы ( трещотки скользящей), что так, что эдак. В первом случае удобно, всё на одном месте в колесе- это+, но можно замять шлицы закручиванием. Во втором неудобно тем, что трещетку скользящую надо хранить отдельно- это минус, но зато шлицы невозможно замять никак.
Да, материал шруса крепкий и обычным сверлом Р6М5 почти не сверлится, хорошо сверлит кобальтовое их лучше брать 2 размера, последний размер с учетом резьбы.(сверла не сильно дорогие). А метчик обязательно № 1 и 2.(при нарезке надо аккуратно, режется туго и надо следить за тем как режешь, что бы не сломать метчик)
В шрусе с торца есть центровое отверстие, так что это упрощает более точное сверление.
Я прямо на месте сверлил и резал резьбу, только плотно заткнул тряпочками все вокруг шруса, дабы не попала стружка в подшипники.
Если будет кто то помогать - поливать маслицем при сверлении, то просверлится моментом.
Ни какие шлицы мнутся не будут никогда. Я всегда на уазиках ездил с такими муфтами и ни один шлиц не пострадал.
Хантер, змз-409
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Поставил хабы трещетки. Нет там ничего сложного. Почему завод отказался от них, сложно в условиях производства резьбу что-ли просверлить, а уж кому какие ставить сами бы мы решили.
Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:
Ещё и свой старый хаб Русь отремонтировал, теперь у меня две пары хабов , гаечка там внутри отвернулась вот он и не фиксировался.
Можно было конечно резьбу и не сверлить, а поставить другим способом -трещетку скользящую то хоть в том хоть в этом случае всё равно снимать, оба способа имеют право на жизнь.
Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:
Ещё и свой старый хаб Русь отремонтировал, теперь у меня две пары хабов , гаечка там внутри отвернулась вот он и не фиксировался.
Можно было конечно резьбу и не сверлить, а поставить другим способом -трещетку скользящую то хоть в том хоть в этом случае всё равно снимать, оба способа имеют право на жизнь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Други, подскажите кто где видел запчасти на хабы AVM? Мои износились, щелкать стали, нужно менять внутренние и внешние шлицевые муфты. Местами менял, новые покупать не хочу.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Blondi13, все таки как Вам в итоге автоматы, а то же ленивый стал, хочу риф ручной поменять риф автомат, но смущает замена штатных гаек фиксации подшипников ступицы, не совсем понимаю регулировку подшипников ступицы, нет ли проблем с регулировкой узла? Вроде отзывов много, но все какие-то рекламные