Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масляный насос от 514 в бензинку
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный насос от 514 в бензинку
Просьба отозваться, кто ставил себе насос от 514 в бензинку.
Вопросы следующие -
1. Какой насос поставили (производитель)
2. Какое было и какое стало давление (в одной точке отбора и желательно мех.манометром)
3. Тарировался ли редукционный клапан
4. Какое давление при запуске в морозы
5. Какие проблемы возникали при установке?
Из того что загуглил - давление стало выше примерно на 1, 514-й насос более высокий и может встать слишком близко к поддону (вместо рекомендуемых заводом 12мм становится 4-7мм), кто-то убирают одну шайбу из-под пружины редукционного клапана, чтобы не давануло по зиме.
Более бюджетный путь. Взять верхнюю часть корпуса еще одного (ненужного, сломанного) насоса, отпилить (хоть ножовкой) 13 мм и отфрезеровать до 10 мм. Воткнуть шестерни от 514-го насоса (продаются тоже отдельно) - профит.
Спасибо
Вопросы следующие -
1. Какой насос поставили (производитель)
2. Какое было и какое стало давление (в одной точке отбора и желательно мех.манометром)
3. Тарировался ли редукционный клапан
4. Какое давление при запуске в морозы
5. Какие проблемы возникали при установке?
Из того что загуглил - давление стало выше примерно на 1, 514-й насос более высокий и может встать слишком близко к поддону (вместо рекомендуемых заводом 12мм становится 4-7мм), кто-то убирают одну шайбу из-под пружины редукционного клапана, чтобы не давануло по зиме.
Более бюджетный путь. Взять верхнюю часть корпуса еще одного (ненужного, сломанного) насоса, отпилить (хоть ножовкой) 13 мм и отфрезеровать до 10 мм. Воткнуть шестерни от 514-го насоса (продаются тоже отдельно) - профит.
Спасибо
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный насос от 514 в бензинку
Вадимыч, установил? Как результат?
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный насос от 514 в бензинку
Для бюджетного уже все придумано, продают наборы для увеличения производительности простого насоса, погуглите.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный насос от 514 в бензинку
Вопросы следующие -
1. Какой насос поставили (производитель)
2. Какое было и какое стало давление (в одной точке отбора и желательно мех.манометром)
3. Тарировался ли редукционный клапан
4. Какое давление при запуске в морозы
5. Какие проблемы возникали при установке?
1. ЗМЗ две сетки на маслоприемнике
2. хх \1.0 ж 1.0 2.0
3. нет
4. ХЗ на 10градусов было до 8очков на холодный мотор.
5. поставить две сетки было проблемой. Родная слишком крупная.
------------------------------------------------------------------
1. Пекар. одна сетка на маслоприемнике
2. хх \ 1.5 ж 1.0\ 2.2-2.5
3. нет.
4. хз. при запуске в 10градусов холодный мотор до 6 очков.
5. оставил одну сетку. Из проблем - нужна большая длина шестигранника, чем на ЗМЗ514 насос.
Очень не доволен большим давлением! Чуть даешь газу и давление сразу до 3очков.
Думаю если не ставить турбину, то можно обойтись внедрением теплообменника вместо радиатора масла. давление 1 это при открытом маслорадиаторе.
от себя скажу, что не стоит оно того. Лучше подешевле взять комплекты для родного насоса либо поинтересоваться что с прохором.
1. Какой насос поставили (производитель)
2. Какое было и какое стало давление (в одной точке отбора и желательно мех.манометром)
3. Тарировался ли редукционный клапан
4. Какое давление при запуске в морозы
5. Какие проблемы возникали при установке?
1. ЗМЗ две сетки на маслоприемнике
2. хх \1.0 ж 1.0 2.0
3. нет
4. ХЗ на 10градусов было до 8очков на холодный мотор.
5. поставить две сетки было проблемой. Родная слишком крупная.
------------------------------------------------------------------
1. Пекар. одна сетка на маслоприемнике
2. хх \ 1.5 ж 1.0\ 2.2-2.5
3. нет.
4. хз. при запуске в 10градусов холодный мотор до 6 очков.
5. оставил одну сетку. Из проблем - нужна большая длина шестигранника, чем на ЗМЗ514 насос.
Очень не доволен большим давлением! Чуть даешь газу и давление сразу до 3очков.
Думаю если не ставить турбину, то можно обойтись внедрением теплообменника вместо радиатора масла. давление 1 это при открытом маслорадиаторе.
от себя скажу, что не стоит оно того. Лучше подешевле взять комплекты для родного насоса либо поинтересоваться что с прохором.