Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
- bola
 - Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
 - Откуда: Братск
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
в планах заменить мотор Евро-3 на Евро-4
но не могу решить вопрос - сойдутся ли жгуты проводов под капотом или нет. Может был у кого такой опыт?
мой патриот со старой панелью, 2008 г.в., донор - с новой панелью, Евро-4, также меня смутил на моторе Евро-4 наряду с ДАД, датчик расположения распредвалов
весь моторный жгут от нового мотора и мозги у меня в наличии.
прошу помощи и заранее спасибо.
			
									
						но не могу решить вопрос - сойдутся ли жгуты проводов под капотом или нет. Может был у кого такой опыт?
мой патриот со старой панелью, 2008 г.в., донор - с новой панелью, Евро-4, также меня смутил на моторе Евро-4 наряду с ДАД, датчик расположения распредвалов
весь моторный жгут от нового мотора и мозги у меня в наличии.
прошу помощи и заранее спасибо.
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
Серьезные различия: у Е3 весь жгут моторный через мотор, а в Е4 жгут через салон.
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- mservis
 - Сообщений: 1431
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
 - Откуда: Бийск
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
Почему через салон? Так же разьемы соединяют салонную часть под капотом и далее все пошло на эбу и мотор по верху. У дорестайла так, может рестайл по другому...
			
									
						Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
						- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
Просто не правильно выразился...
С панелью которая шла после иранской через салон. Жгута, который висел раньше над двигателем нет, т.к. его убрали в салон. Разъемы на косу ЭБУ Стоят там же, но поменялось количество проводов...
			
									
						С панелью которая шла после иранской через салон. Жгута, который висел раньше над двигателем нет, т.к. его убрали в салон. Разъемы на косу ЭБУ Стоят там же, но поменялось количество проводов...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- bola
 - Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
 - Откуда: Братск
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
скоро узнаем))))
фиг с ним, в салоне ли он, или в панели, главное чтобы жизненные пины совпали, мелочевку допилю...
			
									
						фиг с ним, в салоне ли он, или в панели, главное чтобы жизненные пины совпали, мелочевку допилю...
- bola
 - Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
 - Откуда: Братск
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
первая новость, жгуты евро-3 и евро-4 не совпадают от слова совсем.
на моторном жгуте евро-4 две большие фишки плюс фишку ЭБУ. на евро-3 фишек гораздо больше, срастить их без колхоза не представляется возможным...
т.к. свой жгут отдал с мотором(так обещал и договоривался) мне теперь нужно получается найти жгут Евро-3 и провода идущие на ДМРВ переделать на ДАД. Правильно?
			
									
						на моторном жгуте евро-4 две большие фишки плюс фишку ЭБУ. на евро-3 фишек гораздо больше, срастить их без колхоза не представляется возможным...
т.к. свой жгут отдал с мотором(так обещал и договоривался) мне теперь нужно получается найти жгут Евро-3 и провода идущие на ДМРВ переделать на ДАД. Правильно?
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
Первым делом я бы веимательно изучил электросхемы, в них можно найти большую часть ответов
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- bola
 - Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
 - Откуда: Братск
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена двигателя ЕВРО-3 на ЕВРО-4 ПОДКАПОТНЫЙ ЖГУТ
отписываюсь
все встает и работает с проводкой от Евро-3 (пришлось докупить жгут, т.к. свой продал вместе с мотором)
ну а как ДАД с ДМРВ поженить - знактоки электросхем знают
			
									
						все встает и работает с проводкой от Евро-3 (пришлось докупить жгут, т.к. свой продал вместе с мотором)
ну а как ДАД с ДМРВ поженить - знактоки электросхем знают