Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вал карданный рулевой передачи
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
Всем привет!
Давайте, у кого есть информация напишем какие валы, к чему подходят, к чему нет.
У меня патриот 2013 года и я не знаю какой вал мне ставить.
В магазине две позиции за 8000р и за 4000 АДС
И не понятно какой должен подойти.
Есть вал карданный рулевой передачи с 2014г. А в чем там отличие?
Кто-нибудь ставил? Какие можно порекомендовать к замене?
вот например есть Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 "Nexteer" / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40) за 7000
а есть Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 "MetalPart" / MP-3163-3401400-40 "MetalPart"
И тоже под заказ и ничего не купить толком.
А стучит жуть.
В магазинах в городе нет вообще никаких, поэтому со своим не померять.
Остается надеятся на сварку и болгарку.
Давайте, у кого есть информация напишем какие валы, к чему подходят, к чему нет.
У меня патриот 2013 года и я не знаю какой вал мне ставить.
В магазине две позиции за 8000р и за 4000 АДС
И не понятно какой должен подойти.
Есть вал карданный рулевой передачи с 2014г. А в чем там отличие?
Кто-нибудь ставил? Какие можно порекомендовать к замене?
вот например есть Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 "Nexteer" / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40) за 7000
а есть Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 "MetalPart" / MP-3163-3401400-40 "MetalPart"
И тоже под заказ и ничего не купить толком.
А стучит жуть.
В магазинах в городе нет вообще никаких, поэтому со своим не померять.
Остается надеятся на сварку и болгарку.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
Пока что нашёл приемлимое решение: покупка вала нового образца и спиливание ответной части на гур и запрессовка крестовины в эту ответную часть с расточкой того места, куда прессуется крестовина.
Соответственно надо развертку и аккуратно впресовать.
https://www.drive2.ru/l/469029396372521204/
Пока выходные поеду сваркой поработаю. Наполню действительно полиуретаном, и для смазки таватоницу вкручю с пыльником как полагается. ТОлько наверное клей полиуретановый там всё забьет.
Ну посмотрим.
Главное надрезать и обварить, чтоб плотнее к щлицам был.
Или просто как карданы обваривают по кругу обварю, может поможет.
Так бы конечно купить вал новый и приварить к нему крестовины от старого.
Наверное всё оно варится. Родной один фиг сварен.
Соответственно надо развертку и аккуратно впресовать.
https://www.drive2.ru/l/469029396372521204/
Пока выходные поеду сваркой поработаю. Наполню действительно полиуретаном, и для смазки таватоницу вкручю с пыльником как полагается. ТОлько наверное клей полиуретановый там всё забьет.
Ну посмотрим.
Главное надрезать и обварить, чтоб плотнее к щлицам был.
Или просто как карданы обваривают по кругу обварю, может поможет.
Так бы конечно купить вал новый и приварить к нему крестовины от старого.
Наверное всё оно варится. Родной один фиг сварен.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
Подскажите тоже по рулевому карданному валу, который в моторном отсеке: машина 14г., устанавливал в салоне вал с демпфером от ваксойла, и заодно решил этот снять и почистить. Разъединили шлицевую, промыл, на втулке ещё пластмасс целый, набил внутрь литола и вставил назад, - вставилось достаточно туго, пока мало - стёр метки. Теперь кажется туговато как то кардан в шлицах ходит, вот думаю, - а как должно быть в идеале? Легко должен двигаться, или с усилием?
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
Должен двигаться достаточно легко.
Он собирается только в одном положении - один шлиц широкий. Может, не попал? Мне от прежнего владельца достался в таком состоянии, разбирал с помощью молотка...
КАЖДОМУ СВОЁ
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
У меня ещё дорестайл старого образца, - все шлицы одинаковые. Я его вынимал еле выдернул, ну и назад подзабивать пришлось, ещё пока промывал метки смыл. Вот и думаю, насколько тугой он должен быть, и чем чревато, - если будет туго ходить в шлицевую....
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
Потому что он с завода закерненный идёт и пока не уберёшь кернение легко не вытащить.
А метки там не нужны - он не вращается с такой скоростью, чтоб дисбаланс видно было, да и его никто не балансирует...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
у меня после смазки очень легко ходит. Но смазывал долго.Xfree писал(а): ↑Вт ноя 06, 2018 06:13Подскажите тоже по рулевому карданному валу, который в моторном отсеке: машина 14г., устанавливал в салоне вал с демпфером от ваксойла, и заодно решил этот снять и почистить. Разъединили шлицевую, промыл, на втулке ещё пластмасс целый, набил внутрь литола и вставил назад, - вставилось достаточно туго, пока мало - стёр метки. Теперь кажется туговато как то кардан в шлицах ходит, вот думаю, - а как должно быть в идеале? Легко должен двигаться, или с усилием?
А у вас все шлицы пластик?
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
Там не шлицы пластик, а внутренняя втулка, которая в шлицы входит, - у нее конец пластиком облит
Отправлено спустя 11 минут :
Как тут на фото:
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
Здесь конус есть.
А к меня трубка и сразу шлицы начинаются.
Покоцал их, внутри металла не было.
Видел фото, где идут друг за другом пластик, металл, пластик, металл, пластик.
Надеюсь у меня такие, а то не хотелось бы управление потерять
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный рулевой передачи
Купил кардан от козла за 1600р. Нет возможности и условий переставить вилку. Может кто переставлял уже или есть знакомый мастер кто сможет? Напишите в личку или здесь. (Солнцево)