Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Вишера,
Оригинальная трактовка....
Лишний раз подтверждающая уровень знаний тех, кто представляет власть на дороге.....
Оригинальная трактовка....
Лишний раз подтверждающая уровень знаний тех, кто представляет власть на дороге.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Подтверждаю на собственной ж... Пассажирские сидения сняты давно, там спальник на всю длину/ширину. Трактовка - количество сидений не соответствует.Вишера писал(а):Согласно буквам в СОР на Вашем авто стоят 1...2...3...Если этого нет (снято), то комплектация не соответствует Свидетельству о регистрации со всеми вытекающими. Придумал не я, а наш районный инспектор, вопросы не ко мне.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Не инспектора, а ссыкуны какие то, всемером не знали куда "0" рулетки прицепить. Наши не стесняясь привели операцию "Фаркоп"- натянули всех "по самое не балуйся", ну то есть у кого не оформлено "как положено теперь - то есть ВСЕХ, кто попался. И дальше зарабатывают свой льготный стаж
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
- Wanojan
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 15:28
- Откуда: Нерезиновск
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
координаты, контакты не подскажете?можно в личкуМИХАPIRAT писал(а):Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Неа. Ничего это не значит. В перечне госуслуг давным давно есть услуга перерегистрации номерных агрегатов, однако это не значит, что оно работает :)
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Видео , конечно супер.Только я нифига не понял.Если бампер у меня силовой ( а такого понятия ,как следует из видео ,- нет) . Создан он спецом для УАЗ Патриот ( KDT). Ведь сертифицированная контора. Да и на другие тачки просто не влезет. Ну и какое тут изменение? Почему это нужно регистрировать?А шноркель причем? Ну забирает движек воздух чуть выше капота. Кому мешает? При чем тут изменение в конструкции и последующая перерегистрация .С лебедкой тоже непонятки . Как она то влияет на безопасность движения. Ну увеличивает чуть проходимость. Чем плохо? Опять-же, кому мешает? Ну да,конечно-же увеличивается масса авто. В среднем кило на 100-130. Критично? А ведь любая переделка подразумевает доделку с последующей переделкой. Тогда ведь охренеешь все это вносить. Пружины , аморты , сайленты ,рессоры ,шкворня , усиление их креплений , ну и дофига ещё чего. И ведь это только пример на мой по́чти сток. А если вдруг внутрь залезут? Ну и как это все узаконивать? И ещё вопрос , а нафига мне УАЗ , если этого ничего не будет.Я ж его и брал как конструктор.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Товарищи, ктонибудь свап сам оформлял? Как это сейчас происходит на практике?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В Екатеринбурге, практически не возможно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Со свапами будьте осторожнее. При замене двс нормы евро не должны ухудшаться. Как результат это основная сложность. И.к. контрактные движки как правило вообще ниже евро 0.
В любом случае это должно быть осознанное решение.
Как вариант пробовать зарегистрировать единичный образец техники. Скорее всего это единственный вариант. И смотрите на действующие запреты на выпуск тс в обращение. Могу ошибаться но сейчас уже действует не ниже евро 4.
В любом случае это должно быть осознанное решение.
Как вариант пробовать зарегистрировать единичный образец техники. Скорее всего это единственный вариант. И смотрите на действующие запреты на выпуск тс в обращение. Могу ошибаться но сейчас уже действует не ниже евро 4.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Bad Den
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: Mitsubishi Outlander
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Сейчас перед переоборудованием не нужно проводить осмотр в гибдд
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
если переоборудование у вас в документах зафиксировано, то оно для вас есть сток.Bad Den писал(а): ↑Вс ноя 18, 2018 16:13Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?
т.е. демонтаж оборудования внесенного в документы приравнивается к изменению конструкции тс, со всеми вытекающими.
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру - несоответствие стоку на данном этапе (например отсутствие бамперов, туманок и т.п. может повлечь за собой отказ и предписание об устранении несоответствия. наличие тюнинга на данном этапе может привлечь внимание и попытку запрета со стороны сотрудника, но тут уже надо аргументированно беседовать. аргумент - это как минимум экспертиза предварительная.
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Это то с чем мы в свое время сталкивались...
Есть вообще у кого-нибудь хотя бы какие-нибудь новости по теме?
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати - отсутствие детали в экспертизе и ОТТС - могут повлечь отказ с предписанием об устранении... Не забываем, что прошли те времена когда там сидели сотрудники представления не имеющие о том что и как... Теперь они натаскались. ))))))))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Bad Den
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: Mitsubishi Outlander
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Спасибо за ответ.
Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...NikiShurik писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 00:13часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Это когда было?NikiShurik писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 00:13на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру
По последней информации, на сегодня действует обновленный регламент, в котором этот пункт исключен.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Тут есть кто-нибудь, кто законно внес изменения в конструкцию. Пусть не в Москве.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Я в Москве не смог.
Делал в регионе. Но все легально. Только пришлось авто с учета снимать и ставить на местного жителя (мой брат). За все платил легально, никаких подачек. Никаких вые..ов сос стороны сотрудников гаи не было. Помогали, буквально водили руку.
За две недели я легализовался. Лифт подвески, лебедка, колеса, шноркель, задний силовик. Вот только верхний свет отказали. Но добавили, что за него никого не наказывают, если конечно им не пользоваться на трассах.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Забыл сказать, что в указанном тюнинге я отъездил три года. От Волгограда до Белого моря. Всего два раза спросили - почему не оформляюсь. Но мер не принимали.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Я в Москве не смог.
Делал в регионе. Но все легально. Только пришлось авто с учета снимать и ставить на местного жителя (мой брат). За все платил легально, никаких подачек. Никаких вые..ов сос стороны сотрудников гаи не было. Помогали, буквально водили руку.
За две недели я легализовался. Лифт подвески, лебедка, колеса, шноркель, задний силовик. Вот только верхний свет отказали. Но добавили, что за него никого не наказывают, если конечно им не пользоваться на трассах.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Забыл сказать, что в указанном тюнинге я отъездил три года. От Волгограда до Белого моря. Всего два раза спросили - почему не оформляюсь. Но мер не принимали.
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Есть такие )) Причём в Москве, а не в области. В области в трёх местах отказали, причём по разным пунктам )) Вносил в ПТС следующее: лебёдку под штатным бампером, шнорхель, предпусковой подогреватель, ШОПКи Ваксойла с кастором 8град., хабы, расширители арок, эксп. багажник, колёса большего размера, лифт 30мм. В области отказали в том числе и по колёсам - надо тестить, мол на полигоне дмитровском (40 тыщ). Зато "люстру" пропускали спокойно. В итоге я выбрал колёса )) Все ж без них никак, а без верхнего света можно обойтись ну или и так установить )) В Москве делал всё официально, никакой мзды не платил, но времени потратил больше месяца - с мая по октябрь прошлого года (сдал окончательно все доки в июле, а получил ПТС в конце сентября-первых числах октября, вроде). Вот как-то так )) И это ещё есть изменения, которых глазом не видно и я их, соответственно не вносил в ПТС ))
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Жень, как ни странно до меня доходят слухи что сейчас все очень усложнилось. Разговаривал с экспертами те говорят что Моска и область вообще закрылись.
Вот думаю надо ехать в технадзор и поводить там носом что да как...
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
С нашими доками прошло считай три машины... Но все это было в период до зимы прошлого года.
Вот думаю надо ехать в технадзор и поводить там носом что да как...
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
С нашими доками прошло считай три машины... Но все это было в период до зимы прошлого года.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Саша, пичаль, конечно... При получении доков в Технадзоре (уже подписанные в управе в Москве), инспектор мне сказал, что проскочил я вовремя, так как после в главке начали закручивать гайки...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?Bad Den писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 02:42Спасибо за ответ.Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...NikiShurik писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 00:13часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Я могу ошибаться - но если код машины отличается то и соответствующий раздел или таблица ритм на эту машинку не распространяется.
С бакажниками и т.п. та же история какой именно багажник и т.д. и т.п.
Есть особенность мы все всегда пишем очень подробно что и как и зачем сделано. Но это же играет против нас. Меньше написано - меньше вопросов.
Так например изменение кастора запрещено. И установка опор по сути тоже. Однако мы их ставим как правило для компенсации изменений вызванных лифтом подвески. Как результат кастор остаётся неизменным. Но ты сотруднику на площадке это не объяснишь. У него пункты это нельзя это нельзя это нельзя. А на то что все вместе это скомпенсированая машина ему наплевать.
И самая большая печаль - если сотруднику ты это смог объяснить то в управлении сидит человек которому вообще ничего не объяснить и.к. ты с ним даже если захочешь не пересечешься. Там чисто табличный метод...
Логика работы закона упёрлась в нашу реальность. Так как изначально вопрос можно или нельзя решать должны эксперты и они же должны накладывать требования по реализации тех или иных изменений. А по сути ты сначала месяц спорить с экспертами а потом натыкаешься на технадзор который всех под одну гребёнку отрабатывает.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Так что пока технадзору не объяснят что контроль надзор не включает запрет и разрешение тез или иных действий и уж тем более не позволяет им плевать на заключение экспертизы - ничего не изменится.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Штраф то сейчас какой за езду без изменений ?
По большому счёту, не узаконеные переделки могут аукнуться только при совершении каких либо действий в ГИБДД.
А так, на дороге......
Номера же не снимают, на штраф стояну не увозят....
Как я писал выше, свап в Екатеринбурге практически не реально узаконить. но ! люди то делают и ездят......
По большому счёту, не узаконеные переделки могут аукнуться только при совершении каких либо действий в ГИБДД.
А так, на дороге......
Номера же не снимают, на штраф стояну не увозят....
Как я писал выше, свап в Екатеринбурге практически не реально узаконить. но ! люди то делают и ездят......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Были у знакомых знакомых :) В основном газелистов за гбо, была волна.
Там по регламенту к этому штрафу осмотр прилагается. Вообщем на кого нарвешся.
Я б не оформлял, если можно за пару дней в сток вернуть, до первого случая
Там по регламенту к этому штрафу осмотр прилагается. Вообщем на кого нарвешся.
Я б не оформлял, если можно за пару дней в сток вернуть, до первого случая
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Так то, и у меня весь обвес, колёса, лебёдка и ГБО оформлены......
Но, я всё более и более смотрю в сторону свапа, ибо наш движок откровенное г......
Но, я всё более и более смотрю в сторону свапа, ибо наш движок откровенное г......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Bad Den
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: Mitsubishi Outlander
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Нет, у меня пока вообще другая машина) Собираюсь брать "Патриот" через год-полтора, и пока вот теорию штудирую.NikiShurik писал(а): ↑Вт ноя 20, 2018 21:03Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?
Что такое "таблица ритм"?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Это телефончик похулиганил... читать "раздел или таблица ОТТС"
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Что касается регионов не скажу. Знаю что многие катаются и реальных проблем не было. Тут скорее страх ребят сам играет...
По идее регистрация должна снять вопросов много, например хотя бы ту же несправедливость что подготовленная машина ничего не стоит т.к. тюнинг - это проблема. Т.е. купи машину ввали в нее от 200 до 800 тыс и выкинь на помойку. Пурга однако... Хотя такова жизнь. Недавно один из друзей продавал своего коня так в трейд-ине на 100 р. меньше давали за подготовленную машину чем за сток. При этом допов на машине висело на ту же 100... Ну это я грубо говорю... Хотя это уже психология человеческая и ее ломать еще сложнее...
Подготовленную и не зарегистрированную машину не снять не поставить на учет, ТО не пройти. Что дальше будет один он ведает... Но с учетом того что к этой теме присосались шаловливые ручонки, ничего хорошего... В общем прошу общество простить меня за то что вылил в массы много воды... Накипело... Я все таки верю что по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо.
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
По Москве периодически народ дергают... Что касается снятия с регистрации пока не доходило... Да и спорно все это.Пират писал(а): ↑Ср ноя 21, 2018 06:17Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?
Что касается регионов не скажу. Знаю что многие катаются и реальных проблем не было. Тут скорее страх ребят сам играет...
По идее регистрация должна снять вопросов много, например хотя бы ту же несправедливость что подготовленная машина ничего не стоит т.к. тюнинг - это проблема. Т.е. купи машину ввали в нее от 200 до 800 тыс и выкинь на помойку. Пурга однако... Хотя такова жизнь. Недавно один из друзей продавал своего коня так в трейд-ине на 100 р. меньше давали за подготовленную машину чем за сток. При этом допов на машине висело на ту же 100... Ну это я грубо говорю... Хотя это уже психология человеческая и ее ломать еще сложнее...
Подготовленную и не зарегистрированную машину не снять не поставить на учет, ТО не пройти. Что дальше будет один он ведает... Но с учетом того что к этой теме присосались шаловливые ручонки, ничего хорошего... В общем прошу общество простить меня за то что вылил в массы много воды... Накипело... Я все таки верю что по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
У нас это как правило сопровождается заворачиванием гаек, а оно нам не всегда в пользу, иногда лучше договориться, чем легально проходить эти круги ада.NikiShurik писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 00:29по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо
Меня больше бесит тот факт, что закон есть, а в каджой гаевне свои правила, вот с этим надо бороться.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Езжу без оформленных изменений, один раз в Московской области нарвался на Гостехнадзор, хотели оформлять но разошлись на месте. Обычные гайцы как правило не замечают и отворачиваются в том числе и в Москве
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
aleko-92,
Ко мне тоже за 4 года никто не цеплялся, но если я неоформленным силовиком сложу мотор в багажник выехавшему на встечку пузотёру, то у меня могут быть неприятности(типа - если бы не эта железка, то они были бы живы). Вот я и оформил, воизбежание.
Ко мне тоже за 4 года никто не цеплялся, но если я неоформленным силовиком сложу мотор в багажник выехавшему на встечку пузотёру, то у меня могут быть неприятности(типа - если бы не эта железка, то они были бы живы). Вот я и оформил, воизбежание.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Поисковик
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2019 20:09
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ-452
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Всем привет. Хочется обновить информацию на лето 2019 г. Скажите, как сейчас легально поставить лебёдку и кенгурятник?
Если кто делал лично в конце 2018 или в 2019 скиньте контакт в личку, созвонимся.
Если кто делал лично в конце 2018 или в 2019 скиньте контакт в личку, созвонимся.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
8 915 415 1218 Звони
Делал в прошлом году легально.
Сейчас наконец то завод очухался, на Патриот 17 го года можно все ставить в ОТТС внесли изменения.
Делал в прошлом году легально.
Сейчас наконец то завод очухался, на Патриот 17 го года можно все ставить в ОТТС внесли изменения.
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Повезло некоторым :) А то мне тоже заморочиться пришлось. Благо ребята подсказали в каком ГИБДД сделать...
- KBA3AP
- Владелец
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
- Откуда: Моск. обл, Электросталь
- Машина: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Оформлял ГБО в начале июля, Патрик 14 года, дорестайл. Задал вопрос инспекторам по поводу лебедки и шноркеля, есть мысли по их установке. На что получил ответ: "Если в ОТТС эти элементы указаны, как доп. оборудование, устанавливаемое на авто, то мы разрешение на установку подпишем, ставьте на здоровье. Если нет - заявление на внесение изменений в конструкцию не подпишем". В моем ОТТС указаны только багажные дуги, система оповещения о приближении к препятствию (парктроник) и ТСУ (тягово-сцепное устройство). На осмотре вызвала вопросы защита рулевых тяг, типа изменение конструкции. На вопрос снимать или нет инспектор отмахнулся, пусть стоит. Я хотел сказать что у меня еще и защита коробаса и раздатки стоит, пружины +30 и рессоры от Барса, но решил не накалять.
Только точная винтовка вызывает интерес
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А если указаны, зачем вообще какое-то разрешение?
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Оформил ГБО в декабре, узнавал в технадзоре, ответ: что можно оформить все, кроме колес.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Это у вас. В Туле всё кроме света, в Рязани всё кроме лифта, в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
" в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так." Если это про Москву, то не правда ваша , даже цену знаю и все официально, Все!
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ну тогда скиньте "контакты" в личку. Попробую
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В Екатеринбурге, кроме Свапа......
Хотя...... ходят слухи.....что где-то там, не в нашем районе ......за определённую денежку......кто-то, как-то делает.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Mishan
- Владелец
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
- Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Сергей 35, доброго дня, можно контакты по регистрации?
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Всем привет! Кто нибудь знает конторку: представляется OlegS адрес пишет ул. перерва д.21 вторник. четверг с 11-00 до 14-00 Москва
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Всем привет! Кто нибудь знает конторку: представляется OlegS адрес пишет ул. перерва д.21 вторник. четверг с 11-00 до 14-00 Москва
- Докторр
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ Патриот 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Задумался об установке силового бампера. Когда брал машину в салоне (осень 2018года) можно было установить в качестве доп оборудования бампер, лебедку, багажник с лестницей, и они давали на руки бумаги с печатями, что все одобрено производителем и переделка законна. Вот, на днях позвонил официалам, спросил, как бы мне силовой бампер поставить, что для этого нужно. Они мне такого наговорили:1. Пойти в технадзор там выдадут бумагу о том, что переделка машины возможна (для этого нужна машина и скачанный с сайта производителя бамперов сертификат соответствия) , с этим пойти в ГИБДД, там дадут разрешение на переделку. 2. С этим разрешением обратиться в сервис, там на машину установят силовой бампер.3 Предъявить машину в технадзор, там переделку оценят и дадут какую то бумагу 4. С бумагой из технадзора предъявить машину к осмотру в ГИБДД, после осмотра делают внесение изменений в ПТС
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Всё правильно. Так и есть. Ещё и денег за экспертизу заплатишь.Докторр писал(а): ↑Вс сен 06, 2020 11:271. Пойти в технадзор там выдадут бумагу о том, что переделка машины возможна (для этого нужна машина и скачанный с сайта производителя бамперов сертификат соответствия) , с этим пойти в ГИБДД, там дадут разрешение на переделку. 2. С этим разрешением обратиться в сервис, там на машину установят силовой бампер.3 Предъявить машину в технадзор, там переделку оценят и дадут какую то бумагу 4. С бумагой из технадзора предъявить машину к осмотру в ГИБДД, после осмотра делают внесение изменений в ПТС
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Все узаконивается. Мне узаконили свап,силовики,дисковые тормоза и т.д.Сейчас продаю свой Патр,кому интересны доки и своп комплект обращайтесь.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Просто интересно. Один из старейших форумчан продает своего Патриота.