Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Убедился в этом на днях. Сняли КПП (в сборе с РК) вдвоем с сыном. В принципе ничего сложного, правда для этого сделали трансмиссионную стойку. Напомню, что менял сцепление на сервисе (немного гаражном
) примерно 20 тыс.км пробега назад. Ставил сцеплением Сакс (Газель с каминсом). Причина разборки в этот раз - задолбало дерганье при трогании.
Грешил на сцепление - думал что развалился демпфер, или сломало пружины.
Сцепление оказалось не виновно - износ практически 0, даже надписи не стерлись. Вся причина была в маховике - поверхность сточена и подожжена, по внутреннему диаметру есть выступ. Это все результат износа заводского сцепления ЗМЗ.
Когда отдавал машину просил мастера посмотреть маховик, и если есть признаки износа, сообщить - говорю ему, что или проточу (для этого есть свое оборудование), или куплю новый. Пока машина была в работе, мастер ничего не сообщал, при возврате машины на мой вопрос о маховике сказал, что ему ходить и ходить... скорее всего он даже и не смотрел. Почему уверен, что это износ от того сцепления - у меня сохранился диск, прикладываем его к маховику - все видно, откуда появилась такая характерная выработка.
Выступ на маховике приводил к тому, что диск прижимался не всей плоскостью, а в очень узкой полосе, да еще и на внутреннем диаметре.
Маховик точить не стал - износ по щупам примерно 0,5 мм, просто купил новый, цена не очень велика. Проверил его на биение - стрелка индикатора шевелится еле заметно на глаз, практически не "отлипает" от деления шкалы.
Завтра будем делать сборку.