У меня они в обоих мостах стоят. Нормально на трассе и в городе, лучше чем с Блоккой. На гололеде с мудовой резиной, как-то не очень, на зимней шипованной нормально. Уже много времени прошло с момента установки, но когда поставил ничего не заметил.iskander kz писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 10:14Други, нужна помощь. Кто пользует самоблоки Валрейсинг в обоих мостах. В ЗМ стоит Вал рейсинг Туризм УКБ 70%. Думаю установить такую же в ПМ. + установить хабы. Как в такой компановке ехать по гололеду на трассе, в городе???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
- Миф
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
- Откуда: Москва, Марьино
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
- Мимохожий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 06:44
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
Здравствуйте всем!
Купил Патриота и прежний владелец уверил меня, что в него собственноручно он поставил самоблок Валресинг 100/80.
Сегодня я решил проверить это. Заехал на 4L, вернее попытался заехать, на кучу земли передним правым колесом и Х там! Опорные колеса стоят, а вывешенные пробуксовывают и машина скатывается. У меня был самоблок, но не на УАЗе, LD механизм, я знаю как это должно быть. Но это УАЗ, плюс очумелые ручки и я не понимаю, может это так и должно быть? Я вывесил на домкрате задний мост, крутнул одно колесо правое и опять опупел! Левое колесо не крутится в обратную сторону! Значит дифф уже не обычный, колесо просто стоит на месте. Я покрутил левое колесо и опять опупел! С левым колесом правое стало крутиться в ту же сторону!
Скажите пожалуйста, что у меня в заднем мосту стоит за дифф?
Купил Патриота и прежний владелец уверил меня, что в него собственноручно он поставил самоблок Валресинг 100/80.
Сегодня я решил проверить это. Заехал на 4L, вернее попытался заехать, на кучу земли передним правым колесом и Х там! Опорные колеса стоят, а вывешенные пробуксовывают и машина скатывается. У меня был самоблок, но не на УАЗе, LD механизм, я знаю как это должно быть. Но это УАЗ, плюс очумелые ручки и я не понимаю, может это так и должно быть? Я вывесил на домкрате задний мост, крутнул одно колесо правое и опять опупел! Левое колесо не крутится в обратную сторону! Значит дифф уже не обычный, колесо просто стоит на месте. Я покрутил левое колесо и опять опупел! С левым колесом правое стало крутиться в ту же сторону!
Скажите пожалуйста, что у меня в заднем мосту стоит за дифф?
- Миф
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
- Откуда: Москва, Марьино
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
Привет.
Валресинг не может быть 100/80, если только ДАК. Валресинг там УКБ в % (например, 50, 70) и преднатяг в кг (например 5, 7). А то что происходит у вас это нормально, для Валресинга или подобны им. Преднатяг пропадает, через год-два, и тогда вывешивание не победить, но блокировка работает если, колесо не вывешено, а имеет хотя бы какое-то соприкосновение с поверхностью (тут зависимость от значение УКБ). То есть, если одно колесо проворачивается по скользкой поверхности, а другое на жесткой почти не крутится, то если дать газу, то оба колеса должны прокрутить одинаково. Это можно посмотреть со стороны, когда одними колесами проехаться по твердой поверхности, а другой по скользкой (грязь, льд). Проехаться с газом, без, с остановкой и будет видно, как работает или не работает блокировка.
А так если есть возможность вытащить диф и вскрыть, то можно понять, что там, хотя бы по маркировке. Валресинг устроен просто, там по сути ломаться нечему, ну если, что сломалось это будет видно сразу.
Валресинг не может быть 100/80, если только ДАК. Валресинг там УКБ в % (например, 50, 70) и преднатяг в кг (например 5, 7). А то что происходит у вас это нормально, для Валресинга или подобны им. Преднатяг пропадает, через год-два, и тогда вывешивание не победить, но блокировка работает если, колесо не вывешено, а имеет хотя бы какое-то соприкосновение с поверхностью (тут зависимость от значение УКБ). То есть, если одно колесо проворачивается по скользкой поверхности, а другое на жесткой почти не крутится, то если дать газу, то оба колеса должны прокрутить одинаково. Это можно посмотреть со стороны, когда одними колесами проехаться по твердой поверхности, а другой по скользкой (грязь, льд). Проехаться с газом, без, с остановкой и будет видно, как работает или не работает блокировка.
А так если есть возможность вытащить диф и вскрыть, то можно понять, что там, хотя бы по маркировке. Валресинг устроен просто, там по сути ломаться нечему, ну если, что сломалось это будет видно сразу.
- Мимохожий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 06:44
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
Это ужасно!Миф писал(а): ↑Сб дек 02, 2017 22:51А то что происходит у вас это нормально, для Валресинга или подобны им. Преднатяг пропадает, через год-два, и тогда вывешивание не победить, но блокировка работает если, колесо не вывешено, а имеет хотя бы какое-то соприкосновение с поверхностью (тут зависимость от значение УКБ). То есть, если одно колесо проворачивается по скользкой поверхности, а другое на жесткой почти не крутится, то если дать газу, то оба колеса должны прокрутить одинаково.
Спасибо за ответ.
Я понял, этот механизм называется LCD - совершенно бесполезная вещь для такого авто, как УАЗ, Кукурузер, Мохав, Блайзер, Тахо и т.д. по списку.
Что-то подобное применяют на переднеприводных VW, Ауди и им подобным, Фордам Транзитах и т.д.
Что же мне теперь делать? Мне чтобы поставить нормальный блок (я считаю правильным как на тракторе, пока держишь кнопку - у тебя блокировка), принудительный, мне нужно ведь что, сначала найти своего родного поросенка?
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самоблокирующийся дифференциал от VALrecing
Ставил, ранее, в старый "Патр"... в задний мост, самостоятельно, самоблок- "ВалРейсинг", преднатяг 7. Пробег на самоблоке не менее 50 000 км. Проблем не было! Машина эксплуатировалась 80 % асфальт, 20 % бездорожье! Причем по бездорожью в очень суровых условиях... Строил погреб на даче, таскал самодельный прицеп по 2-2,5 куб. метра глины за раз... Возил по 500 кг. цемента в багажнике + пассажиры и "шмудряк". Таскал елки диаметром 40-45 см. с лапником... Блокировка ВалРейсинг ни когда не подводила!
На новый "Патр"-08.2017г.в., поставил... в задний мост, самоблок- "ВалРейсинг"-Туризм.... в передний, самоблок- "НИРФИ", червячный ....90% вперёд 100%назад.
Что могу сказать, на сегодняшний день... качество "ВалРейсинг", на порядок выше... Биение осевое, на фланце ведомой шестерни "ВалРейсинг", менее 0,05 (стрелка микрометра отклоняется от 0,0 еле еле)!!! На фланце ведомой шестерни самоблока "НИРФИ"(передний мост).... биение 0,20 .
Не критично.... но заставляет задуматься! Качество налицо .... разница в цене= 2000 руб. (Вал Рейсинг -дороже!). Следующий раз, в "передок", буду брать самоблок "ВалРейсинг"-порт.
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
Ничего ге будет крутиться. Это лажа, конечно. Вчера немного укопался. В обоих мостах стоит ТУРИЗМ. Задний мост сел на песок, левое заднее укопалось полностью и проскальзывает свободно в песке. при этом правое заднее НЕ КРУТИТСЯ!
Передок. Переднее правое вывесилось. Левое не реагирует.
Вот так. Имея 2 блокировке, беспомощно кручу полуосями, как жук перевернутый. Обидно.
Да, там подкопали, там подложили бревна, сели на капот, пригрузили пр. Переднее. Выехали с матюками.
Передок. Переднее правое вывесилось. Левое не реагирует.
Вот так. Имея 2 блокировке, беспомощно кручу полуосями, как жук перевернутый. Обидно.
Да, там подкопали, там подложили бревна, сели на капот, пригрузили пр. Переднее. Выехали с матюками.
- Вложения
-
- IMG-20180509-WA0056.jpg (213.34 КБ) 8210 просмотров
-
- IMG-20180509-WA0054.jpg (216.03 КБ) 8210 просмотров
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
Вы тока проснулись что ли....?
Винтовые блоки на диагоналке не работают. Диагоналку с винтами можно проехать только ходом, не отпуская газа.
С остановкой это либо принудилово, либо блокка, но с ней на асфальте надо уметь ездить.
Винтовые блоки на диагоналке не работают. Диагоналку с винтами можно проехать только ходом, не отпуская газа.
С остановкой это либо принудилово, либо блокка, но с ней на асфальте надо уметь ездить.
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
mservis, Спокойнее.
Речь не о том, как я езжу. Я где то сказал, что я все правильно делал? Или Вы знаете почему я стал? Вам, видимо виднее... Или все же речь о самоблоках?
Я пишу о том, что получил ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение теории. Нихрена они не работают при свесах. Мне это не налазит на голову. Да, я понимаю, что если углубиться в изучение конструкции, то найдется объяснение. Но это этого ситуация не перестанет быть странной.
Так же моя инфлрмация будет полезна тем, кто думает о выборе СБ.
Речь не о том, как я езжу. Я где то сказал, что я все правильно делал? Или Вы знаете почему я стал? Вам, видимо виднее... Или все же речь о самоблоках?
Я пишу о том, что получил ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение теории. Нихрена они не работают при свесах. Мне это не налазит на голову. Да, я понимаю, что если углубиться в изучение конструкции, то найдется объяснение. Но это этого ситуация не перестанет быть странной.
Так же моя инфлрмация будет полезна тем, кто думает о выборе СБ.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
Да как бы это не открытие ниразу, чему тут удивляться? Кажется и на сайте производителя про это где то проскакивало. Просто при выборе блоков нужно внимательней изучать их возможности.
Но повторюсь, винты на диагонали могут работать при наличии определенных условий и некоторого опыта.
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
mservis, Дык, опять же, я и не говорю, что это открытие. Просто Мимоходий сказал, что это ужасно и тп(см выше) ну я, как бэ, подтвердил... Исходя из личного опыта. Небольшого, не спорю. Просто не всегда удается пройти без остановки. И если на червяках ты подвис на двух колесах, то это ахтунг) Танцы с бубном.Но в остальном штука чудесная. Ни доп. Оборудовия, ни включений.. Едь и все. Только не подвисай по диагоналид
- факел
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
вывесил машину на домкрат одним колесом ,вывешенное крутиться, но стоило слегка нажать на тормоз машина сьехала с домкрата , получается надо уметь пользоваться самоблоком
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
А в чем смысл вопроса? и зачем на домкрате крутить колесо и думать о том, как чем пользоваться?
Хантер, змз-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок вал-рейсинг
при поджимании тормозом аналогично происходит при обычном дифе такто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- GennadiyKul
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 14:39
- Откуда: Гатчина
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети