сейчас да...угла буду закладывать на новых сликах своих...а тормоза, уже дело вторичное...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
у тебя рессоры не скрипят ещё или ужэ? а это проставки межрессорные из нержавейки ... кому надо и кому-то нравятся, а кто-то парафинит .. мол херня ... мож и херня, но неиспробывав не стоит делать выводы .. ток я еще думаю 6 отверстий сделать на плоскостях
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
у меня 2\3 прокладок нет по краям и в середине-проблем тоже.А Ваше то чем их меньше-тем лучше,я это поздно вник-все бы выкинул.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей-42
- Сообщений: 1183
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Теперь понятно что это. Нет, у меня все нормально, недавно одну перебирал, пробег всего 48т.км, рано им скрипеть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
drues, А скрипят у Вас рессоры типа металл об металл потому что ?
это силикон или на водной основе типа?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
ерунда все это Андрей лишная трата денег и времини
мир вашему дому
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
денег, ни капейки ... так то читал, подумал мож стоит попробывать ... по-времени тоже не много ... чо напилить 3 штуки на одну сторону
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Режь, пили...на здоровье! Лишь бы была в душе гармония и спокойствие!
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
да да .. и чтоб холодненькое пиво было рядом ... можно и с рыбкой ... а да еще главное, чтоб все инструменты были под рукой, дабы не бегать никуда не просить ...
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Всем привет!!! Ситуация такая, сделали ревизию ДВС, капиталкой это не назову, так как выработки большой нет и все зазоры далеко в норме, колено ровненькое, на шейках выработки нет, в цилиндрах еще хон на месте. Что сделали: поменяли вкладыши все, кольца все, масляный насос со всем приводом, кроме вала от ГРМ, комплект цепи ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрики, клапана решили заменить на новые, соответственно притерли. Теперь сама проблема: Двигатель заводится идеально, работает ровненько, но на холостых давление масло плавает, лампочка не много помаргивает, а при наборе оборотов падает в ноль, вот тут то и загвоздка, на практике, даже с самым убитым коленвалом и вкладышами, когда на холостых лампочка горит, при наборе оборотов, давление все равно растет, по этому кривошипно-шатунную группу откинули сразу, выкурили кучу форумов, информации толком нет. Что было сделано: Поменяли три масляных насоса, поменяли масляный фильтр, соответственно датчики поменяли сразу, да и замеры делаем механическим датчиком. Вот не знаем, куда копать дальше(((
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Давление падает от дальнейшего прогрева все таки (разжижение масла) или именно от оборотов при уже нагретом масле?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
А с открученой пробкой маслозаливной такое же давление?
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Давление с самого запуска и до прогрева одинаковое, с открученной пробкой тоже самое
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Масло нормальное, сам на таком езжу
Отправлено спустя 30 секунд:
Все, проблема найдена: промвал
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
И что с промвалом?Валдай писал(а):Все, проблема найдена: промвал
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
И легким движением руки промвал превращается:
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Вот эта болванка, сейчас идет вылитая за одно с пром валом, раньше ее запресовывали на горячую, вот она и провернулась, на малых оборотах давление еще было, он еще крутил насос, а при повышении оборотов звезда грм прокручивалась на валу
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И не люфтит, не болтается, все плотненько, даже не увидишь
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
гремит. брякает ... бремчит катализатор в банке ... как вычислил:
- сначала на холостых после нагрева от 50градусов (брякает всё, пока не схватишь руками ... крепко)
- как при 50 начинается и далее пока не разгонишься до 80 км/ч ... далее просто не слышно)
- закрепил все сегменты на выхлопе ... трубу между резатором (тем что осталось) и большой банкой ... прикрепил, трубу от резонатора к катализатору, к КПП, крепко держится
- всё равно брякает, но ужэ на холостых тихо даже при 90 градусах
- на педаль газа давишь - дребезжит!
- хомутами затянул тепловой экран к корпусу катализатора ... ну куда ужэ ... всё жестко - 2 хомута - мёртво стоит ...
- выезжаю и всё одно дребезжит ...
идеи ... и мож кто посоветует чего ..!
- продырявить банку сверлом, снизу, и вогнать туда длинный саморез, дабы прижать там блок с сотами
- продырявить ещё раз, в 10 см дальше, ток под углом, чтобы уж наверняка вошел саморез подлинее
- выбить катализатор и перейти на пламягаситель ... помню ж кто-то делал! ... далее прошиваться ж в обязаловку ...?
- забить и делать вид что всё в норме ...
- сначала на холостых после нагрева от 50градусов (брякает всё, пока не схватишь руками ... крепко)
- как при 50 начинается и далее пока не разгонишься до 80 км/ч ... далее просто не слышно)
- закрепил все сегменты на выхлопе ... трубу между резатором (тем что осталось) и большой банкой ... прикрепил, трубу от резонатора к катализатору, к КПП, крепко держится
- всё равно брякает, но ужэ на холостых тихо даже при 90 градусах
- на педаль газа давишь - дребезжит!
- хомутами затянул тепловой экран к корпусу катализатора ... ну куда ужэ ... всё жестко - 2 хомута - мёртво стоит ...
- выезжаю и всё одно дребезжит ...
идеи ... и мож кто посоветует чего ..!
- продырявить банку сверлом, снизу, и вогнать туда длинный саморез, дабы прижать там блок с сотами
- продырявить ещё раз, в 10 см дальше, ток под углом, чтобы уж наверняка вошел саморез подлинее
- выбить катализатор и перейти на пламягаситель ... помню ж кто-то делал! ... далее прошиваться ж в обязаловку ...?
- забить и делать вид что всё в норме ...
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Экран давно выломал,сперва проволочками сжимал-они отпускались.соты выдолбил тоже лет 6 назад заточенным под длинную отвертку куском арматуры и молотком прямо на авто,разъединив глушак за катом.Раньше соты были гораздо крепче и метал.сетка ,щас соты из кала и вата-минут 5 на всё.
Каты выдалбливаю на своих авто и кентов всю сознательную жизнь с малолетства и никаких пламегасителей-бредятина ,точнее развод лохов.
Перепрошивка ради ошибки дк2 не обязательна,тк эта ошибка ничего кроме инфы что кат не работает не несет и никаких последствий вообще не имеет кроме горящего чека , можно вкрутить удлинитель для дк2 или схему обманку применить , оптимально забить на чек,дк2 выкрутить,вкрутить заглужку-пробку от поддона не помню чего подходит и положить в запас+ не будет кз по его проводке и выгорания мозга если откусить его проводку под корень на моторном щите.
Каты выдалбливаю на своих авто и кентов всю сознательную жизнь с малолетства и никаких пламегасителей-бредятина ,точнее развод лохов.
Перепрошивка ради ошибки дк2 не обязательна,тк эта ошибка ничего кроме инфы что кат не работает не несет и никаких последствий вообще не имеет кроме горящего чека , можно вкрутить удлинитель для дк2 или схему обманку применить , оптимально забить на чек,дк2 выкрутить,вкрутить заглужку-пробку от поддона не помню чего подходит и положить в запас+ не будет кз по его проводке и выгорания мозга если откусить его проводку под корень на моторном щите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
да собственно вопросы в чем !! ... чего будет если я вгоню длинные саморезы под углом в банку с катализатором, чтобы он там не болтался ... через просверленные отверстия ничего выливаться не будет? например недогоревшее топливо .. то бишь, пары недогоревшие...
и СтингерСпорт ... + Плюсы и Минусы -
и СтингерСпорт ... + Плюсы и Минусы -
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
соты ката хрупкие и фиговые и их как правило 2 таблетки с зазором.даже если ты попадешь в одну из них она просто осыпется вокруг самореза,треснет и развалится на куски.недогоревшего там нет ничего-все догорает пламенем через выпускные клапана.
А то что у тебя там болтается-так возможно это куски развалившегося ката и есть-их со временем повыплевывает наружу когданить.можешь забить,лишь бы выпуск не закупорило.
А то что у тебя там болтается-так возможно это куски развалившегося ката и есть-их со временем повыплевывает наружу когданить.можешь забить,лишь бы выпуск не закупорило.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
победил дребезг, это не катализатор нифига, это то что осталось от резонатора, теперь нечто больше похожее на гофру. 2 металлиеских прута, сверху и снизу, стянуты хомутами и дребезга нет. Пару раз чем странным попахивало, но ужэ 2 дня норм. Лишнего шума не слышно, только втулка правой цапфы. Спасибо, за внимание. Теперь появился шимми после замены шкворней слева.И руля тянет, влева. И тормоза слабые стали, если сильные, то в тот момент скрип стоит сильный. это после того, как я вытаскивал клапан ВУТа помотреть и поправить резинку.
Вопросы в чем, чем лучше заменить клапан ВУТа и в моем случае лучше тянуть нижний шкворень или верхний?
Вопросы в чем, чем лучше заменить клапан ВУТа и в моем случае лучше тянуть нижний шкворень или верхний?
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
болтались, заменил ... не болтаются ... до замены по дороге не болтало, а теперь болтает ... в пятницу буду пробывать менять рулевые наконечники ... ну не должны быть шкворни ...
P.s. ну вот хоть Саня проснулся ...
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Андрюх, у тебя по ходу всё в резонанс болталось..шкворня, наконечники, подшипники...а тут система дала сбой.. новые шкворня ,нарушили ЭКОсистему..
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Андрюха чета мое чутье поговаривает чтото вы не затенули
мир вашему дому
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
я сегодня дажэ слышал, что что не затянуто, обычно когда задом на Патриоте едишь, ничего ж не слышно?
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Костян, шкворни и пошипники были, как новые, но фирмы вега, поменял на те, что в коричневой коропке с крафтовскими подшипниками. Ну сайленты на клюшках перебил и панаре. 3-4 дня я гонзал и радовался, как тихо и ровно. потом из ровно стало странно и тянет влево, потому приходится на ровной дороге выкручивать рулевое колесо вправо
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Костян, шкворни и пошипники были, как новые, но фирмы вега, поменял на те, что в коричневой коропке с крафтовскими подшипниками. Ну сайленты на клюшках перебил и панаре. 3-4 дня я гонзал и радовался, как тихо и ровно. потом из ровно стало странно и тянет влево, потому приходится на ровной дороге выкручивать рулевое колесо вправо
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Привет, парни!
Проипал один датчик парковки. Вроде уже стал привыкать к противозному писку при включении задней, но...
Не в курсе , можно чем заменить?
Ну или, может есть у кого в загашнике?))
Проипал один датчик парковки. Вроде уже стал привыкать к противозному писку при включении задней, но...
Не в курсе , можно чем заменить?
Ну или, может есть у кого в загашнике?))
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Их днём с огнём не найдёшь, на разборках тоже проблематично...либо покупать полный комплект, либо "глушить".
Заменить можно камерой... Дорого выходит только, рублей 15 голова +камера 1500
Заменить можно камерой... Дорого выходит только, рублей 15 голова +камера 1500
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Я не знаю такой, нет.... https://kemerovo.zp495.ru/catalog/avtom ... tID=150274
Если хочешь оригинал, то придётся потратить за один вместе с доставкой от 900 до 1300
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Вот и не понятно. Он или нет. Увидит его мозг , не увидит...
А так, спасибо!.
А так, спасибо!.
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Смотри на парктрониках, признаки названия производителя, либо бирку с каталожным номером. ну и у тебя переходной же вроде как, у тебя скорей всего такие как в ссылке.
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
ломается верхний рычаг натяжителя цепи грм
причём 2й раз ...
- первый раз загнуло - новый ..
- вернул старый, 8 тыс км и пополам
в чём может быть причина?
- гавно металл
- дело в подшипнике
- мож натяжители такие??
- ??
а то 3й раз не переживу ...
причём 2й раз ...
- первый раз загнуло - новый ..
- вернул старый, 8 тыс км и пополам
в чём может быть причина?
- гавно металл
- дело в подшипнике
- мож натяжители такие??
- ??
а то 3й раз не переживу ...
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Проблема в натяжителях, они м.б заклинившие у тебя.
- Александр_Обухов
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2017 07:03
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ17
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Народ всем привет. Разбило рулевой наконечник. Вот решил заказать все сразу и поменять - все таки гавнозапчасти у УАЗа - 15000 прошли салейнтблоки и наконечники. Хочу на ЕМЕХ заказать но там дилемма - в каталоге на патриота нет их, высвечивается с 469 уаз. Я правильно понимаю что на 469-патриотах одинаковые стоят?
Время проведенное на рыбалке и охоте в зачет жизни не идет!!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
ты какие хошь обсл или нет ? у меня стратегический запас новых и тех и тех ещё с тех времен ,когда...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Народ, привет всем, с Новым годом и Рождеством!!!
Назрел вопрос по замене ШРУСов, при том оба захрустели, сейчас читаю инфу, что какие то метал парт надо брать, еще есть СИМ, но они не ходят долго даже в легком городском бездорожье, кто что себе ставил, отпишитесь пожалуйста.
Назрел вопрос по замене ШРУСов, при том оба захрустели, сейчас читаю инфу, что какие то метал парт надо брать, еще есть СИМ, но они не ходят долго даже в легком городском бездорожье, кто что себе ставил, отпишитесь пожалуйста.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Пробежали много заводские?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Изучал этот вопрос...Менял на танаки, но они проходили около 20 000, один я убил почти сразу, потом снова поставил танаки, не было выбора....В итоге хрустели долго и в итоги, тправый развалился. СИм не надо, как попадешь на партию. Остановился на серп и молот. Цена=качество. Брал прямо с завода во избежании подделок. Только беда, слышал я, что производство прекращается, но остатки в магазинах ещё есть, я покупал за 6500 (если я не ошибаюсь), привозил себе и денису филину. У товарища серп и молот проходил уже 70 тысяч, не хрустят...колёса 265-е, бездорожье умеренное.Валдай писал(а): ↑Пн янв 07, 2019 08:08Народ, привет всем, с Новым годом и Рождеством!!!
Назрел вопрос по замене ШРУСов, при том оба захрустели, сейчас читаю инфу, что какие то метал парт надо брать, еще есть СИМ, но они не ходят долго даже в легком городском бездорожье, кто что себе ставил, отпишитесь пожалуйста.
Ну и если хрустят...то они долго ещё могут хрустеть и радовать.
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
не все же 100% этого пробега были нагружены? упорные болты поворота не вкручивали больше положенного,уменьшив угол поворота и увеличив залом шрусов? не понимаю какого они дохнут .может от безделья типа обижаются?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Хочу валы змз про есть у кого какие мнения??
мир вашему дому
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
саму головку возможно надо будет менять. У тебя кажется по четыре крышки крепления валов. В них возможно загвоздка.
Всем удачи!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Мнение есть точное-лучше пропей эти видимо лишние деньги или чего подобное но оно будет ощутимее и с эфектом хотя бы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER