Подскакивают, аж машину встряхивает (климат).
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Omen20, Пусть и синхронизаторы))) а не шестерни, что в данном контексте вообще не актуально. И РЭ я читал и то что шум от КПП при включении кондиционера не является неисправностью я тоже знаю))) Я же говорю о том что при поднятии холостых оборотов до отметки в 950 -1000 об/ мин тарахтение из КПП пропадает без выжима сцепления, да расход возрастает на 200 мл. топлива в час. Но нет звука перемалываемого метала)))
И да ВитГо, стук не из раздатки, стук из КПП. И Omen20, завод пишет в РЭ про синхронизаторы но это не означает что это они))) Да и вопрос еще в том почему шумы могут усиливаться при включении высших передач) И как с этим связаны повороты руля в крайнее положение. И если последние можно связать с увеличением нагрузки, то вот про включение высших передач, только с шестернями а не синхрами)))
Хотя вон совет от VV777, с демфером на рычаг кпп))) конечно способен победить РЭ ООО УАЗ! шутка
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И да ВитГо, стук не из раздатки, стук из КПП. И Omen20, завод пишет в РЭ про синхронизаторы но это не означает что это они))) Да и вопрос еще в том почему шумы могут усиливаться при включении высших передач) И как с этим связаны повороты руля в крайнее положение. И если последние можно связать с увеличением нагрузки, то вот про включение высших передач, только с шестернями а не синхрами)))
Хотя вон совет от VV777, с демфером на рычаг кпп))) конечно способен победить РЭ ООО УАЗ! шутка
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Это не обороты это увеличение нагрузки при включении муфты)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да ладно, не понял что на улице слушаете. В салоне авто не слышен этот шум КПП на холостых, не знаю как у вас. А с демпфером приятнее ездить, шумы трансмиссии заметно слабеют, усиливаемые рычагом.
Limited E4.
- toll
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 17:18
- Откуда: Жуковский
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Слышен, но не критично))) Снаружи тоже не кошмар кошмар... Но не приятно)
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тогда владелец тахометра, укажите ваши показания по этому прибору, до включения и после включения!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Дополнительной шумоизоляции кузова, дверей нет в вашей машине?
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вы надо мной издеваетесь? Как это все может влиять на внешний шум снаружи машины. Мне вот например просто не пофигу когда мимо проходят люди а мой Патр гремит как не пойми что При чем тут внутренняя шумоизоляция?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Кстати, специально посмотрел по БК обороты при включении кондиционера.
На новом и впрямь увеличиваются с 800 до 900.
На графике БК это заметно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Всё правильно, везде так, если движок не какой-нибудь V8, хоть некоторые тут и не согласны...knv_230 писал(а): Кстати, специально посмотрел по БК обороты при включении кондиционера.
На новом и впрямь увеличиваются с 800 до 900.
На графике БК это заметно.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если бы везде. .
В штатной прошивке евро-3 2008-го года обороты не поднимались...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Верю, но мы тут про новые Патриоты...knv_230 писал(а): В штатной прошивке евро-3 2008-го года обороты не поднимались...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В штатной прошивке Е4 2015 года они тоже не поднимаются!
Ну и отлично КПП урчит пережевывая синхры?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На ресурс КПП это не влияет... Вопрос однако не в ресурсе.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вроде нет явно такого, правда вентиляторы гудят прилично.
Вечерком переставлять буду - специально снаружи послушаю.
- toll
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 17:18
- Откуда: Жуковский
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В принципе уже ответили, могу только подтвердить, примерно до 900 обороты поднимаются. Непонятно только почему увеличение нагрузки противопоставляется увеличению оборотов.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я пытался уточнить лишь этот момент. Спасибо за информацию. Теперь мы знаем что на прошивке Е5 эту проблему решили программно, чего не отмечалось на Е3 и Е4 предыдущих лет выпуска
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Послушал и записал. В архиве звуковой файл.
А это скрины графиков БК Цикл от работы без кондея, с кондееем (холодно и он включался периодически) и до выключения зажигания.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Звук записан между 5 и 6 скринами (между 47-ой и 49-ой минутами)
- Вложения
-
- Screenshot_2018-09-10-17-50-27.jpeg (539.36 КБ) 8664 просмотра
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
По поводу увеличения оборотов- на предыдущем Патре евро3 10 года не увеличивались, что меня очень удивило, сейчас Патр 16 год обороты поднимаются где-то на 100, но особо не помогает, коробка что там что тут гремит как ведро с гайками
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я изменения шума коробки как-то не слышу на новом. Вентилятор гудит, а вот коробка звуков практически не меняет.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Задам вопросец владельцам авто от 2017г.в. Заметил такую неисправность, периодически без какой либо закономерности, сам по себе сбрасывается(обнуляется) суточный пробег. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Как исправляли? По гарантии гнать, даже и не знаю как это доказать, да и опасаюсь рукожопому дилеру лишний раз доверять ремонт.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
aleks58,
Если сбрасывается, то вероятно где-то что-то замыкается, аналогичное нажатию на кнопку сброса.
А вот найти где и что задачка ещё та...
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати, он при отключении аккумулятора сбрасывается как на старых? Если да, то возможно начинают дурить силовые предохранители под капотом.
Если сбрасывается, то вероятно где-то что-то замыкается, аналогичное нажатию на кнопку сброса.
А вот найти где и что задачка ещё та...
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати, он при отключении аккумулятора сбрасывается как на старых? Если да, то возможно начинают дурить силовые предохранители под капотом.
- Zemen
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Пробег при отключении акк сбрасывается, да, но при этом и часы тоже обнуляются. aleks58, что с часами?
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Скорее всего,так задумано заводом.На Солярисе 2018 с завода такая штука наблюдается,написано в инструкции по эксплуатации
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Zemen, часы в норме.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
При отключении АКБ по моему у всех сбрасывается, на Ниве шевроле точно.
эт как так? зачем?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
При отключении АКБ по моему у всех сбрасывается, на Ниве шевроле точно.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Для чего? Понятное дело,что знает только тот,кто это придумал.А так в 00 часов сбрасывается суточный пробег,может,чтоб не утруждать водителя ручным сбрасыванием.Так скорее всего и на Патре стало...Электроники всё больше и больше с каждым обновлением..
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Сейчас думаю, а может быть такое, что суточник только до 1000км пишет, а потом сброс на 0?
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
нээ, сутки простоял не сбросил...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня на Патре 15-го года не сбрасывалось точно,но я сам сбрасывал на пробеге максимум как-то 700 км.Так,что это можно проверить проехав 1000 км....
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот, теперь немного успокоился, думал косяк какой, а так и должно быть значит.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А эта тема флудилка?
А то я захожу сюда чего-нибудь интересное почерпнуть, а тут такое...
А то я захожу сюда чего-нибудь интересное почерпнуть, а тут такое...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Видимо проблемы ушли в прошлое, люди ездят и всё, писать не о чём.
Limited E4.
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Парни, всем привет! Подскажите, кто-нибудь тестил Патрика с новым движком, раскрученным до 180 л.с. от Торгмаша? Вот ссыль на их сайт: https://torgmash-avto.ru/tuning/uaz/pro ... -s-270-hm/ И что думаете по поводу такого повышения мощности за счет изменения впускного и выпускного коллекторов, плюс чип-тюнинг.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Руслан, посмотри на ютубе вроде былы тесты разных вариантов тюнинга...
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Там народ мне неизвестный, я реальным владельцам больше доверяю, особенно с кем лично знаком
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Что привлекает вас в этом тюнинге?
Чего не хватает в стоковых 150л.с?
Limited E4.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
По весне прокатился, когда в Торгмаш заезжал. Понравились динамика и, самое главное, управление тягой. Совсем другое дело, единственное, насколько свежи воспоминания что не понравилось - постоянный гул от мотора, выпуск такой.Harius писал(а):Парни, всем привет! Подскажите, кто-нибудь тестил Патрика с новым движком, раскрученным до 180 л.с. от Торгмаша?
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Пока езжу на 128 л.с., 150 не тестил, может быть и их будет достаточно, хотя... разница в 22 и 52 л.с. от моего движка существенная.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Мощность поднять и чтобы ресурс двигателя не пострадал, то это видимо не так просто реализовать. В новом двигателе немного степень сжатия увеличили и блок пришлось усилить. Видимо из-за ресурса двигателя доработки шли.
Лучше на стоковом ездить, надежен и ресурс за 300000км.
Мощность поднимают чаще за счет большего расхода бензина, еще повышают максимальные обороты. Форсировать больше опасно из-за надежности, пример завода выше.
Limited E4.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Скорее всего за счёт технологичности. К примеру, иностранные моторы схожего объёма имеют большие мощность и крутящий момент. Правда мощность у них достигается на более высоких оборотах, нежели у Патриота, но тем не менее.VV777 писал(а): Мощность поднимают чаще за счет большего расхода бензина, еще повышают максимальные обороты.
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А нашему 409 мотору 100 лет в обед, вот и технологичность 100 летняя.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Приведите примеры "технологичности", которая резко поднимает мощность ДВС?
1. Двигатели сейчас модно изготавливать "лёгкие", они могут работать на более высоких оборотах, но ресурс у них значительно ниже. Их мощность больше, но и максимальные обороты у них не 5000.
2. Изменение углов распредвалов позволяет полку крутящего момента сделать менее зависимой от оборотов, но не увеличивать момент.
3. Ещё непосредственный впрыск вроде как экономит бензин, но реальной экономии по деньгам вряд ли получается из-за дороговизны двигателя и его обслуживания и требует более дорогой бензин.
4. Турбина, тут тоже не всё однозначно, просто позволяет маленькому двигателю иметь большую мощность за счёт большей подачи топлива в цилиндры, в ущерб надёжности и стоимости его эксплуатации.
Все перечисленные пункты не дают никакой революции.
А мотор ЗМЗ постоянно модернизируется, несколько раз изменили блок, ГБЦ, системы впрыска и называть его древним неправильно, просто он сделан для внедорожника, массой 2,5 тонны. Двигатели ТЛК тому пример. Иначе бы на автобусы, фуры понаставили современных маленьких двигателей и все были бы счастливы. Но где такие применяются на них?
Отправлено спустя 2 часа 49 секунд:
Крутящий момент двигателя зависит от:
1. Объема двигателя
2. Рабочее давление создаваемое в цилиндрах
3. Площадь поршня
4. Радиус кривошипа коленвала
Как видим, тут тоже нет никакой "технологичности"
Последний раз редактировалось VV777 Пт окт 05, 2018 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
1. Ну не надо передергивать. Про резко я тут не говорил, да и вообще резкость не люблю во всех аспектах ее проявления. Про технологичность можно сказать следующее - возьмём, например, впускные коллекторы, сколько информации от реальных людей имеется об их шлифовке изнутри с целью устранить огрехи заводского литья, в результате на выходе получали более ровную тягу. В основном это касалось ТАЗиков, но и у УАЗа полагаю ситуация схожая. Вот это и есть вопрос технологичности производства. Что, нельзя инженерам-технологам допилить процесс литья или я не прав? Думаю и другие примеры можно найти. На иномарках давно уже пластиковые впускные коллекторы, но в этом вопросе думаю не стоит гнаться, ибо накосипорят наши с пластиком.VV777 писал(а): 1. Приведите примеры "технологичности", которая резко поднимает мощность ДВС?
2. Ещё непосредственный впрыск вроде как экономит бензин, но реальной экономии по деньгам вряд ли получается из-за дороговизны двигателя и его обслуживания и требует более дорогой бензин.
3. Турбина, тут тоже не всё однозначно, просто позволяет маленькому двигателю иметь большую мощность, в ущерб надёжности и стоимости его эксплуатации.
2. Вроде как экономичней, чем распределенный, не говоря о моновпрыске. Но про более дорогое обслуживание и бензин тут вы не правы. Любой тип впрыска, как и карбюратор, не что иное, как способ формирования топливовоздушной смеси и не более. Использование более дорогого бензина (высокооктанового) обусловлено лишь конструктивными особенностями двигателя (степенью сжатия), а впрыскивать можно и 80-й, и красный 66-ой, да хоть мочу ослиную, лишь бы двигатель был рассчитан на это топливо. В качестве личного опыта откатал 125 000 км на непосредственном моторе - никакого более дорогого обслуживания не было, просто замена масла через 7-8 тыс и всё.
3. Про турбину не говорим, рассматриваем для корректности одну "весовую" категорию, т.е чистый атмосферник. Иномарочники объёмом 2.5 л имеют мощность под 170-180 лошадок (Форд, Ниссан, Мазда и т.д). 150 лошадок это нынче удел 2-х литровиков. Ну да ладно, я вообще за V6 для 2.5- тонного Патриота.
P. S. Кстати, за 125 тыс км у меня и с турбиной ничего не случилось: масло не гонит, не свистит как у тракторов К-700
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это больше сказки, можете в инете поискать. Брали стоковый двигатель ВАЗа и шлифовали, полировали, в итоге мощность не изменилась, что-то в пределах погрешности прибора. Значимой прибавки нет.VAG писал(а): ↑Пт окт 05, 2018 10:42Про технологичность можно сказать следующее - возьмём, например, впускные коллекторы, сколько информации от реальных людей имеется об их шлифовке изнутри с целью устранить огрехи заводского литья, в результате на выходе получали более ровную тягу. В основном это касалось ТАЗиков
Люди просто пытаются заработать деньги и начинают сочинять.
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сейчас практически все производители уменьшают объём двигателей, чтобы экономить топливо. А ресурс их значительно упал.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
какие максимальные обороты у них?
Каждый двигатель проектируется под конкретную задачу, а не универсальный для всех авто.
Limited E4.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Какие правильные слова. Только не пойму, почему тут не лошадиных сил, за которыми так все охотятся.
Ведь везёт нас тот самый крутящий момент, причём на колесе, а не на валу пустого мотора. А за эти самые л.с. мы платим при покупке и в налоговую.
А все как заколдованные твердят "150, 200 л.с." Куда, зачем - никто не скажет, и только маркетолухи радостно потирают ручонки...
Дык да. Меньше объём - меньше вес, а меньше вес - меньше потребления топлива (сюда же можно отнести и чисто номинальную ШВИ в новых авто). И можно рассказывать доверчивым "буратинам" о "феноменальной" экономичности и экологишности новых супер-моторов. И, в итоге - клиент прав и несёт денажку в кассу. Что от него и требовалось изначально.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
99% предложенных "улучшителей" на самом деле давали определённый эффект, но по другой причине.
Во всех инструкциях по их установке требовалось, отрегулировать ВСЕ другие системы двигателя до нормативных параметров (клапана, зажигание и т.п.), что само по себе приводило к улучшению показателей двигателя.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Для непосредственного впрыска к качеству бензина особые требования, от этого зависит ресурс форсунок. Будете и тут спорить?VAG писал(а): ↑Пт окт 05, 2018 10:42Любой тип впрыска, как и карбюратор, не что иное, как способ формирования топливовоздушной смеси и не более. Использование более дорогого бензина (высокооктанового) обусловлено лишь конструктивными особенностями двигателя (степенью сжатия), а впрыскивать можно и 80-й, и красный 66-ой, да хоть мочу ослиную, лишь бы двигатель был рассчитан на это топливо.
Вам всю теорию зависимостей ДВС описал, а вы опять "о технологичности". Или вы владеете другой теорией, о которой никто не знает?
Делитесь, слушаем?
О личном опыте не пишите, я тоже могу много чего насочинять.
Limited E4.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Согласен про везёт. Но есть маленький нюанс, а даже два:Omen20 писал(а): Ведь везёт нас тот самый крутящий момент.
А за эти самые л.с. мы платим при покупке и в налоговую.
А все как заколдованные твердят "150, 200 л.с."
- с одной лошадиной силы как бы не поднять ньютонметров аж 200 и более
- дело ещё и в прошивках ЭБУ для разных рынков (разная мощность) , но это Патриота не касается - у нас всё стабильно.
Спорить - нет, аргументировать - да.VV777 писал(а): 1. Для непосредственного впрыска к качеству бензина особые требования, от этого зависит ресурс форсунок. Будете и тут спорить?
2. Вам всю теорию зависимостей ДВС описал, а вы опять "о технологичности".
3. О личном опыте не пишите, я тоже могу много чего насочинять.
Форсунки они и есть форсунки. И не важно, куда они впрыскивают: во впускной коллектор (распределенный впрыск) или в цилиндры (непосредственный). Место впрыска определяет требования к материалу форсунок - у непосредственного другой температурный режим, в цилиндрах, в отличии от коллектора, сильно жарко. Грязь в бензине забивает одинаково форсунки.
2. Тяжело пояснить на пальцах тому, ко не совсем понимает разницу между конструктором и технологом.
3. Грубо, молодой человек, изъясняетесь. На каком основании обвиняете в сочинительстве? Как раз личный опыт - самое ценное, что можно почерпнуть на технических форумах, а не посты диванных аналитиков. Именно в том числе благодаря подобным форумам я качественно эксплуатировал свои авто.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так купите сначала Патриот, поездите на нём. У вас появится реальный опыт, статистика, тогда и будете делиться, а мы сравним.
А пока вы, диванный аналитик.
Где ваша новая теория о "технологичных" ДВС?
Limited E4.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ребят, вообще-то само понятие "технологичность" не имеет никакого отношения к эксплуатационным характеристикам механизма...