Спасибо огромное!!!! У меня просто кардану пришёл пушной зверек :-( Вот и задумался над переходом на прямой карданMike-Patriot писал(а): В 14 году стоило 2000 р. "Кардан-сервис" на сурнова 22/11 кажись. Привозил родной кардан. Главное чтоб вилки целые были, крестовины новые покупал. Есть там некий Дима молодой, вот он ништяк делает. А пердун старый тяп-ляп. На пикапа 2 раза возили на балансировку.
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
IMG_20160721_111439.jpgЗдесь уже 4 листа, но без пружин. Машина не нагружена
Отправлено спустя 2 минуты :
IMG_20160721_111359.jpg Длина кардана в том же состоянии. От фланца до фланца
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- holger2014
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 18:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Мой Звездный Лис https://www.drive2.ru/r/uaz/470578/
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
на знаменском в природе движения..
- holger2014
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 18:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Спасибо
Мой Звездный Лис https://www.drive2.ru/r/uaz/470578/
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Кто-нибудь так делал - https://www.drive2.ru/l/463885606099878659/? Отзывы, впечатления?
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
А зачем так делать? Мне кажется у меня отличное сцепление - лишний раз не держишь ногу на педали, как и учили ))
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
что б педаль была мягкой надо ставить сакс от газели
- BGU67
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 13:42
- Откуда: Баклаши
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Камрады подскажите пожалуйста кто может раскидать рулевой редуктор, устранить люфт 20% и собрать с установкой на место , есть у кого опыт ремонта или сервис ?
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
может для начала отрегулировать его? в рулевых наконечниках люфт убрал? че к нам не едешь?
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Выстави сошку в "нулевое" положение. Потом регулируй люфт в этом положении. Ключ на 16 (гайка с левой резьбой) и бита 6-тигранная в помощь. В "нулевом" положении устанавливай тягу, если необходимо, регулируй длину.
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
да и главное! запчастей на редуктора делфи нет
- BGU67
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 13:42
- Откуда: Баклаши
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
регулировкой люфт 20% не убереш,по этому нужен ремонт редуктора.
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
в наконечниках люфт не убрал, к вам тоже нет времени, пока прорабатываю вопрос с редуктором.
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Так с проверки наконечников и надо начать
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Проверить наконечники нет времени, а на ремонт редуктора сразу найдется
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Проверить наконечники нет времени, а на ремонт редуктора сразу найдется
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
А где у нас торгуют запчасти на Хёндэ? Надо ручку от Хёндэ 8448043011TH. Даже две.
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Экий ты догадливыйMike-Patriot писал(а):По любому на стояки передние
https://www.emex.ru/f?detailNum=8448043011TH&packet=-1
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Нашёл табличку с свечками от Denso которые подходят к Патриоту:
- Антон38
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 12:27
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Доброго всем вечера, сотоварищи! Скажите, может кто то помочь в Иркутске с прошивкой блока КУ? У меня Патр пикап 2013 года с мех раздаткой и новой панелью.. Смотрел на блоке, там наклейка, где указана версия прошивки 1.1
С новья нет плавной регулировки тепла... И тут ещё до кучи в прошлом году появился такой трабл- при включении фар загорается лампочка на кнопке «авто», хотя сама кнопка не нажата и иногда начинает при этом дуть из печки воздухом с забортной температурой, если выключить фары, то тут же гаснет лампочка и сразу идёт тёплый воздух. Такое ощущение, что некорректно начинает работать заслонка подмеса. Вроде бы где то тут видел, что у кого-то есть все приблуды для перепрограммирования... Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен
С новья нет плавной регулировки тепла... И тут ещё до кучи в прошлом году появился такой трабл- при включении фар загорается лампочка на кнопке «авто», хотя сама кнопка не нажата и иногда начинает при этом дуть из печки воздухом с забортной температурой, если выключить фары, то тут же гаснет лампочка и сразу идёт тёплый воздух. Такое ощущение, что некорректно начинает работать заслонка подмеса. Вроде бы где то тут видел, что у кого-то есть все приблуды для перепрограммирования... Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
однако не прошивка а т.Нексус тут нужен!Антон38 писал(а): ↑Ср дек 06, 2017 16:06Доброго всем вечера, сотоварищи! Скажите, может кто то помочь в Иркутске с прошивкой блока КУ? У меня Патр пикап 2013 года с мех раздаткой и новой панелью.. Смотрел на блоке, там наклейка, где указана версия прошивки 1.1
С новья нет плавной регулировки тепла... И тут ещё до кучи в прошлом году появился такой трабл- при включении фар загорается лампочка на кнопке «авто», хотя сама кнопка не нажата и иногда начинает при этом дуть из печки воздухом с забортной температурой, если выключить фары, то тут же гаснет лампочка и сразу идёт тёплый воздух. Такое ощущение, что некорректно начинает работать заслонка подмеса. Вроде бы где то тут видел, что у кого-то есть все приблуды для перепрограммирования... Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Точно точно. тут проблема с электроникой, а не с прошивкой.medved@ писал(а): ↑Чт дек 07, 2017 03:16однако не прошивка а т.Нексус тут нужен!Антон38 писал(а): ↑Ср дек 06, 2017 16:06Доброго всем вечера, сотоварищи! Скажите, может кто то помочь в Иркутске с прошивкой блока КУ? У меня Патр пикап 2013 года с мех раздаткой и новой панелью.. Смотрел на блоке, там наклейка, где указана версия прошивки 1.1
С новья нет плавной регулировки тепла... И тут ещё до кучи в прошлом году появился такой трабл- при включении фар загорается лампочка на кнопке «авто», хотя сама кнопка не нажата и иногда начинает при этом дуть из печки воздухом с забортной температурой, если выключить фары, то тут же гаснет лампочка и сразу идёт тёплый воздух. Такое ощущение, что некорректно начинает работать заслонка подмеса. Вроде бы где то тут видел, что у кого-то есть все приблуды для перепрограммирования... Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен
- nikon67
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:07
- Откуда: Железногорск-Илимский
- Машина: Патриот 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Проблема с КУ , была такая беда, решил прошивкой на прошлой неделе. Нужен программатор, а остальное самому сделать можно, ни чего сложного. Программы есть, инструкция то же. Программатор выписал на Алиэкспресс за 600 рублей, пришёл за 2 недели. Хотя может где и проводка глючит.
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
судя по описанию оч похожеnikon67 писал(а): ↑Чт дек 07, 2017 16:39Проблема с КУ , была такая беда, решил прошивкой на прошлой неделе. Нужен программатор, а остальное самому сделать можно, ни чего сложного. Программы есть, инструкция то же. Программатор выписал на Алиэкспресс за 600 рублей, пришёл за 2 недели. Хотя может где и проводка глючит.
- Антон38
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 12:27
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
А у кого нибудь в Иркутске есть такой программатор? Не очень хочется его покупать на один раз... Может кто даст на один раз попользоваться? В залог денюжку оставлю. И ещё вопрос- как найти ув. камрада Нексус? У меня эта хрень с КУ началась после установки ГБО (летом), так как было тепло, то не заметил сразу, а потом было поздно им что то предъявлять Видно они там чо то намудрили с подключением
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- holger2014
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 18:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й В общем прет как танк Выше 3000 практичести не езжу
Мой Звездный Лис https://www.drive2.ru/r/uaz/470578/
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Ну дык надо было в Берлоге писать.holger2014 писал(а): ↑Вс янв 14, 2018 11:50Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й В общем прет как танк Выше 3000 практичести не езжу
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
так парня распирает от получаемого удовольствия вот и не видит куда пишетroboroma писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 03:38Ну дык надо было в Берлоге писать.holger2014 писал(а): ↑Вс янв 14, 2018 11:50Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й В общем прет как танк Выше 3000 практичести не езжу
- Есаул38
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:54
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
А теперь пожалуйста обоснованно с научной точки зрения обьясните природу этого феномена. Чего особенного в этом валу? Может я тоже захочу.holger2014 писал(а): ↑Вс янв 14, 2018 11:50Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й В общем прет как танк Выше 3000 практичести не езжу
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Может даже все захотят.Есаул38 писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 05:12А теперь пожалуйста обоснованно с научной точки зрения обьясните природу этого феномена. Чего особенного в этом валу? Может я тоже захочу.holger2014 писал(а): ↑Вс янв 14, 2018 11:50Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й В общем прет как танк Выше 3000 практичести не езжу
Особенно интересно с точки зрения расхода бензина.
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Фазы газораспределения шире на быстроходных двигателях, уже на тихоходных, тоесть чтобы улучшить тягу на низах, нужно сузить фазы- попробовать установить впускной распредвал так, чтобы клапан закрывался раньше. примерно так скажу не вдаваясь глубоко в технические подробности
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
А с расходом то как?medved@ писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 09:33Фазы газораспределения шире на быстроходных двигателях, уже на тихоходных, тоесть чтобы улучшить тягу на низах, нужно сузить фазы- попробовать установить впускной распредвал так, чтобы клапан закрывался раньше. примерно так скажу не вдаваясь глубоко в технические подробности
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
ну расхода как у оки не получится к сожалению что бы получать приходится отдавать но не более чем необходимо
- MAN44
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 04:16
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Немного поизучал вопрос про хорошие масляные фильтры.
Остановился на VIC. От этого производителя подходят следующие модели:
С-101 ширина 95 высота 132
С-103 ширина 95 высота 104
С-106 ширина 80 высота 100
С-111 ширина 74 высота 85
отсюда делаем вывод, что предпочтительнее всё таки 101 и 103. А 111-й скорее для жигулей.
Остановился на VIC. От этого производителя подходят следующие модели:
С-101 ширина 95 высота 132
С-103 ширина 95 высота 104
С-106 ширина 80 высота 100
С-111 ширина 74 высота 85
отсюда делаем вывод, что предпочтительнее всё таки 101 и 103. А 111-й скорее для жигулей.
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
а кто сказал что эти фильтры хороши ? в чем разница с рекомендованным коланом или невским кроме цены?
характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.
— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2. а у с101 -0.8!!!!!!!
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.
Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
предпочтительней фильтры с номером 406.1012005-02 или 409.1012005
характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.
— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2. а у с101 -0.8!!!!!!!
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.
Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
предпочтительней фильтры с номером 406.1012005-02 или 409.1012005
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Невский хают много в интернетах. Можно было бы Ливны, но в Иркутске я пока не видел.
- viktor38
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
- Откуда: Ангарск. Иркутская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
101-й или MAN 940 не плохие фильтра как по качеству исполнения так и по структуре. Имеют достаточно не плохие тех. показатели по своей работе. Я уже 2-а 101-х распилил после замены на своем авто чисто из любопытства ( оч хотелось посмотреть чего там внутри у них).
- viktor38
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
- Откуда: Ангарск. Иркутская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Не фотал, как масло поменяю, фильтр очередной распилю, сфотаю!
- Good-Warrior
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 17:34
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Здравствуйте люди добрые! Не знаю есть ли тема про замену шкворня, но что-то не заметил (Иркутск)... Ну или не внимательно смотрел. Короче... На днях решил поменять шкворня, купил у афициалов шкворня, втулки и вкладыши, гайки на шкворня. Снял старые установил новые, затянул шкворня. Выезжаю с гоража и чувствую как машина рывками клюёт в разные стороны. Начал грешить на рулевые, так как они слабоваты... Проехал так 50 км. И обнаружил что у меня развал просто катастрофический, нижняя часть колёс (если смотреть спереди, с ужина). Отехал пару метров назад и наблюдаю обратное. Колеса "домиком"))) сейчас задрал колесо, подёргал за него по вертикали( 12 и 6 часов), а оно болтается. Нормально так. Открутил нижнюю гайку шкворня, дал молотком по шкворню, он просел. Нормально так... Я втулку ввернул почти на полтора оборота. Так же и со вторым колесом. Думаю, ну вроде проблема решена, но вот подёргал колёса, а они чуток всё равно болтаются. Проехал сейчас. Конечно получше... Но всё равно "шляпа" при повороте колёс особенно заметно, что фигня какая-то творится. Чувствуются небольшие провалы. Короче дело мне кажется в шкворнях. Но на одном колесе я и верхний и нижний проверял, затянуты втулки, вроде как до предела... Может я накосячил и вкладыши вылетели, а теперь снова переделывать мне? Просто почитал тут, а ни кто подобные вещи не описывает. Грешу, что втулки кривые изначально были, потому как с них и заусенцы отрывал... Вобщем видно было, что качество стремноватое... А гайки так и вообще заводские оставил, так как они намного качестве, чем взял сыромятину... Ну или у меня руки кривые
- nikon67
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:07
- Откуда: Железногорск-Илимский
- Машина: Патриот 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Скорее всего ты прикупил откровенное говно, такого в продаже сейчас полно. Я тоже пытался менять вкладыши, качественных не нашёл. После нескольких попыток заказал шкворня вместе с поворотными кулаками и заваленным кастором у Ваксоил. Теперь езжу и радуюсь жизни.
- Good-Warrior
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 17:34
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
А где купить не совсем дорого и настоящие? Заводские? Заводские у меня вроде не плохие шкворня. Пережили и пластиковые вкладыши и бронзовые и втулки даже не менял пробежали 118000... Но вот решил порадовать новыми свою машинку... А тут такое... Не знаю что и думать.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
это что? Я не совсем селен в этих понятиях.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Что-то дороговато... Да и мои кулаки, в принципе, вроде впорядке.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Ладно, возьму сейчас запасные пластиковые вкладыши и попробую по-новому перебрать... Как думаете, старые заводские втулки, стоит третий раз применять?
- nikon67
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:07
- Откуда: Железногорск-Илимский
- Машина: Патриот 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
1.В нашем городе у меня шансов купить что то качественное не было, а вкладыш родной на одном шкворне протёрся до дырки, а остальные три были как новые. Видимо один был с завода не дотянут.
2.Заваленный кастор повышает курсовую устойчивость. Наглядно это выглядит как: с завода шкворня стоят 12-6 часов,а на заваленном 13-7. Завод на последнем обновлённом УАЗе уже с завода завалили кастор.
3.Согласен не дешево,но гарантия 100000 пробега. Я брал по трейнд-ин так дешевле, причём сначала получил их кулаки, а потом отправил свои.Раньше у них Была такая услуга, может и сейчас есть, надо созвонится или списаться с ними.
2.Заваленный кастор повышает курсовую устойчивость. Наглядно это выглядит как: с завода шкворня стоят 12-6 часов,а на заваленном 13-7. Завод на последнем обновлённом УАЗе уже с завода завалили кастор.
3.Согласен не дешево,но гарантия 100000 пробега. Я брал по трейнд-ин так дешевле, причём сначала получил их кулаки, а потом отправил свои.Раньше у них Была такая услуга, может и сейчас есть, надо созвонится или списаться с ними.
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
а че нам не позвонил?Good-Warrior писал(а): ↑Ср окт 10, 2018 14:30Здравствуйте люди добрые! Не знаю есть ли тема про замену шкворня, но что-то не заметил (Иркутск)... Ну или не внимательно смотрел. Короче... На днях решил поменять шкворня, купил у афициалов шкворня, втулки и вкладыши, гайки на шкворня. Снял старые установил новые, затянул шкворня. Выезжаю с гоража и чувствую как машина рывками клюёт в разные стороны. Начал грешить на рулевые, так как они слабоваты... Проехал так 50 км. И обнаружил что у меня развал просто катастрофический, нижняя часть колёс (если смотреть спереди, с ужина). Отехал пару метров назад и наблюдаю обратное. Колеса "домиком"))) сейчас задрал колесо, подёргал за него по вертикали( 12 и 6 часов), а оно болтается. Нормально так. Открутил нижнюю гайку шкворня, дал молотком по шкворню, он просел. Нормально так... Я втулку ввернул почти на полтора оборота. Так же и со вторым колесом. Думаю, ну вроде проблема решена, но вот подёргал колёса, а они чуток всё равно болтаются. Проехал сейчас. Конечно получше... Но всё равно "шляпа" при повороте колёс особенно заметно, что фигня какая-то творится. Чувствуются небольшие провалы. Короче дело мне кажется в шкворнях. Но на одном колесе я и верхний и нижний проверял, затянуты втулки, вроде как до предела... Может я накосячил и вкладыши вылетели, а теперь снова переделывать мне? Просто почитал тут, а ни кто подобные вещи не описывает. Грешу, что втулки кривые изначально были, потому как с них и заусенцы отрывал... Вобщем видно было, что качество стремноватое... А гайки так и вообще заводские оставил, так как они намного качестве, чем взял сыромятину... Ну или у меня руки кривые
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
есть же тема СТО Берлога мы работаем что бы вы получали удовольствие
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
здесь все дешевле выйдет поверьnikon67 писал(а): ↑Чт окт 11, 2018 17:271.В нашем городе у меня шансов купить что то качественное не было, а вкладыш родной на одном шкворне протёрся до дырки, а остальные три были как новые. Видимо один был с завода не дотянут.
2.Заваленный кастор повышает курсовую устойчивость. Наглядно это выглядит как: с завода шкворня стоят 12-6 часов,а на заваленном 13-7. Завод на последнем обновлённом УАЗе уже с завода завалили кастор.
3.Согласен не дешево,но гарантия 100000 пробега. Я брал по трейнд-ин так дешевле, причём сначала получил их кулаки, а потом отправил свои.Раньше у них Была такая услуга, может и сейчас есть, надо созвонится или списаться с ними.
- Good-Warrior
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 17:34
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Потому что мне нужно было научится решать эту проблему самому, а вы как я понял, будете решать это за деньги, причём не малые... А я просто задал вопрос, в чём может проблема может быть?
Я вкурсе. Но повторюсь, я самостоятельно всё хочу сделать, и делаю. Мне нужна помощь, совет... А не сорить деньгами. Я понимаю, что цена, что вы предложили просто астрономическая. Даже у официального дилера, таких космических цен нет. Потому и не стал обращаться.
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
у меня не с завода, до сих пор шкворня прошли 118500 км... Второй раз меняется вкладыш... Вообщем я сегодня вскрыл снова. Верхний вкладыш разбит, по краям. Видимо он лопнул сразу как только поставил его на колёса. Тут я вспомнил, что когда вытаскивал прежние вкладыши, то они были смещены под 20 градусов, и ездили они так давно. Короче чашку развальцевало на верхнем шкворня. Еле заметно, овальной стала... Поэтому и не получается, Отрегулировать. Впервые сталкиваюсь с таким конченным состоянием чашек. Обычно менялись вкладыши, до того как чашки разбивались, как только болтанка начиналась. Вобщем планирую на СТО ехать и срезать их, наваривать другие, под подшипники. Пока всё скидал по-быстрому. Кстати, мне официалы предлагали, уже готовые (заводские) поворотные кулаки, заделанные под подшипники. Но цена кусается. Предложили мне переделать в два раза дешевле. Буду завтра звонить)
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Интересно сколько?Good-Warrior писал(а): ↑Чт окт 11, 2018 19:27Я понимаю, что цена, что вы предложили просто астрономическая. Даже у официального дилера, таких космических цен нет.
- Good-Warrior
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 17:34
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут
Поймите правильно. Извиняюсь за оффтоп. Но отрезать и приварить чашечку, мне кажется не должно стоить больше чем 500 руб. За одну... Я поговорил с Человеком, он готов мне их переварить за 3 т. Руб. Оба кулака. Но только до него добраться надо. Проехать 1 000 Км... Когда я ему сказал, что за цены тут и делают не меньше двух дней. То он сказал:" цена, сумашедшая и что у вас там за сто такие? Что там за лентяи жадные работают?". И я послушав его согласился. Так как он один, переварит мне за пол дня оба кулака и я успею ещё собрать их до вечера и уеду на готовой машине... А в Иркутске, самую дешёвую цену я нашёл за 10000 руб + запчасти. Но правда они делают всё. Приезжаю, даю ключи и зап.части, через пару дней забираю. Я говорю мол мне только чашки срезать и приварить. Они сразу:"мы такие работы не делаем", а вдруг замена подшипников, надо прокладки там добавлять и бла-бла... Подкинь ещё бабла и вообще всё будет супер. И им ни как не объяснить, что я и сам всё могу собрать и разобрать... Вобщем в Иркутске на сто все считают, что все водители сплошь и рядом белоручки и девушки и никто ни чего не понимает в ремонте и их можно дурачить. И на то у меня есть реальные случаи из жизни. Потому убытка, после их "ремонта", я нахапался с полна. Я не про всех говорю, есть честные. Но мне тяжело к ним идти, так как деньги они в отрез отказываются у меня брать, а просить бесплатно делать, даже стыдно. Люди они хорошие. Но смотрю у них вечно тачки стоят и работы море. Часик могут уделить, всё мне показать и рассказать, как и что куда сувать... А есть сто где "мантёры" только бабло гребут и тачки гробят. Пипец накипает, как только вспоминаю, сколько горя принесли мне и моей семье эти "горе-стошники", которые выкручивались болты, рвали резьбу и садили на герметик этот болт. Перетягивали ремни. Как не докручивали болты в генераторе... Блин, а как я однажды увидел, как они разбирают машину... Блин... Я дар речи потерял. Да ещё и стоимость работы выставили в 1300 руб!!! 2 болта открутить! Я перед ним снял генератор, по секундумеру за 5 минут! И говорю:"вы не оборзели? Это вам не крузак, где нужно по машины разбирать", Мне за эти деньги, полтора дня горбатиться надо! Вообще не понимаю, как таких людей допускают до кувалды, чтобы открутить генератор. Я в вполне серьезно говорю! Кувалдой! (Теперь это моя кувалда, как трофей в моём инструменте))) А потом по их вине мы (с женой) зимой чуть не замёрзли, еле до дому дошли, пришлось машину бросить ночью. Потому что она намертво встала. Позже приехали за ней, долго причину искал на морозе -30. Нашёл, пришлось скручивать "гену" и везти домой. Вскрыл и офигел, болт выкрутился, крыльчатку порвал и переклинило и закоротило цепь... Конечно всё восстановил. Поставил обратно, спаял новый предохранитель главный... Блин, хорошо, что там не сгорела машина. Короче я теперь только сам всё делаю. "Горе-стошникам" плевать хотелось на чужую жизнь, у них только рубли в глазах и как можно больше с людей отжать бабок. От того я в форуме... Чтобы советов спрашивать, а не отдавать важные для жизни вещи в руки, мало мне знакомых людей. Я много людей видел в своей жизни, которые всё делают "тяп-ляп", и чем больше они на ляпают, тем больше хотят срубить. Лично к вам притензий нет, так как ни имел лично дел. Но вижу у вас интересы тут (почитал), отнюдь не помогать советом, а исключительно коммерческие с рекламным уклоном. Я вас понимаю, деньги нужны и всё такое... Но вот цену что вы мне предложили... Мне пол месяца нужно трудиться, а вы за день срубите. При этом я уверен, что это я бы день мучился, а вот вы и за пол дня осилить смогли бы. Потому как опыт есть, рука набита... Вообщем это площадка для вас толкать свои услуги, как сто. А это на самом деле форум для общения, где нормальный человек приходит на помощь и помогает другому. А потому я вам отвечаю, помогаю, принцип форума такой) поценам я сказал и своё мнение к ним... Поэтому прошу на вопрос лучше давать ответ, а не отвечать вопросом. А если это ваша тайна (ваш опыт), то можно просто промолчать (пусть ваш опыт уйдёт с вашей тайной в могилу)... Ну а по коммерческому вопросу ответил. Самое дешёвое в Иркутске (что я нашёл) - это 10000 руб. Делают нормально. Официалы почти так же. Поговорив с людьми, мне подсказали, что они научились грамотно делать, а по- началу косячили... что по цене, просто чашки срезать-приварить, то ни кто не берётся. Типа очень-очень не дорого. Выхлопа для них, по бабкам, мала с этого. А знакомых, кто этим занимается, у меня нет. А ехать за 1000 км, чтобы мне приварили чашки за 3000 руб, смешно и глупо... Ещё, в другом городе, предлагают за переборку кулаков, взять 3000 руб (без переварки, чашки отдельно)... тоже считаю, что адекватная цена. Но там постоянно загруженная сто. Все три подъемника заняты. Делают хорошо. Но ехать туда 500 км, с моим состоянием подвески можно, но тоже считаю глупо + ждать при хорошем раскладе целый день, но не больше двух... эх... Вобщем зажрались тут в Иркутске, некоторые... Хоть сам в руки сварочник не бери и не вари эти чашки)))
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Е..ать... Сколько слов и букв нацарапал ... Блин, реально накипело