Или приехать-прислать блок в Москву. Если машина нужна каждый день, то пришли свой прошитый блок. Попробуете и поездеете пока ваш кататься будет. Правда придется подождать когда освободится подменный блок.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Андрей46
- Владелец
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:06
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Re: Тринадцатый
Пожалуйста поподробней:
- какие есть варианты прошивки?
- сколько стоит каждая?
- кому и куда высылать свой блок?
- как платить?
Пожалуйста поподробней:
- какие есть варианты прошивки?
- сколько стоит каждая?
- кому и куда высылать свой блок?
- как платить?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
На часть вопросов ответы в заголовке этой темы http://uazpatriot.ru/forums/146/31873.html?start=300 По отправке блока, если надумаете пишите в личные сообщения обсудим как удобней переслать.
- Behemoth
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 22:01
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Здравствуйте. Есть желание прошится. Авто конец 12. Живу в Измайлово.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
О! Добрый день, соседям! Отписал в личные сообщения как можно договориться о месте и времени для прошивки
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Приветствую всех!
Приобрел обновленный Патриот. Хочу прошить, пробег 1500км.
1. Сколько нужно пробега для прошивки или можно сразу?)
2. Шьет ли кто-нибудь перцовку в Питере?
Благодарю!
Приобрел обновленный Патриот. Хочу прошить, пробег 1500км.
1. Сколько нужно пробега для прошивки или можно сразу?)
2. Шьет ли кто-нибудь перцовку в Питере?
Благодарю!
- LiSiChin
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Подскажите знающие люди. Хочу прошить перцовкой. Прочитал много положительных отзывов.
Автомобиль меня полностью устраивает. Шиться хочу по причине установленного ГБО. Дабы продлить срок службы головки блока. Но говорят сейчас шьют только однорежимной адаптивной прошивкой. Но мне почему-то кажется это не правильным.
Автомобиль меня полностью устраивает. Шиться хочу по причине установленного ГБО. Дабы продлить срок службы головки блока. Но говорят сейчас шьют только однорежимной адаптивной прошивкой. Но мне почему-то кажется это не правильным.
- Дмитрий27
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 19:46
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
[доброго времени суток! Подскажите где можно сделать прошивку? Как связаться с мастером прошивки?Уаз патриот 2012 года.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Прошу прощения если вопрос уже поднимался , все тридцить страниц не читал. Есть у кого данные по содержанию СО в выхлопе после прошивки?
В смысле что техосмотр с ней пройдётся по содержанию СО ( при прочих исправных системах двигателя)?
В смысле что техосмотр с ней пройдётся по содержанию СО ( при прочих исправных системах двигателя)?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
При прочих исправных пройдется. Но катализатор будет дольше выходить на рабочую температуру
- Сергей 1977
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 17:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Добрый день. Если прошиться в Москве куда звонить или ехать
- Сергей 1977
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 17:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Прошился сегодня у Сергея. Ну что первое впечатления по городу , машина поехала, стала гораздо резвее, расход по бк хоть и проехал километров 30 мне кажется уменьшился. На следующей недели сьездию в Калугу вот и видно будет. А так педальку давишь она реагирует.На газу попробовал проехал ,тоже резвее стало. Так что как то так.Спасибо ему.
- rrx177
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Не все видимо прочитал - машина 2015 года ( купил в 2016 ) - еще на гарантии, подскажите прошивка как-то уменьшает ресурс двигателя ?
так же вопрос по гарантии - если прошиться, то лишусь гарантии у офиц диллера ? и цена и когда именно можно будет подъехать прошиться ?
Спасибо!
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Подскажите, расход снизился ? как общие впечатления ?
так же вопрос по гарантии - если прошиться, то лишусь гарантии у офиц диллера ? и цена и когда именно можно будет подъехать прошиться ?
Спасибо!
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Подскажите, расход снизился ? как общие впечатления ?
Сергей 1977 писал(а): Прошился сегодня у Сергея. Ну что первое впечатления по городу , машина поехала, стала гораздо резвее, расход по бк хоть и проехал километров 30 мне кажется уменьшился. На следующей недели сьездию в Калугу вот и видно будет. А так педальку давишь она реагирует.На газу попробовал проехал ,тоже резвее стало. Так что как то так.Спасибо ему.
Limited 2.7i бензин, 2015 декабрь , черный.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Ресурс не уменьшает. Если официалы подключатся и заметят то скорее всего гарантии не будет.
Цены тут http://uazpatriot.ru/forums/146/31873.html?start=350
О времени нужно отдельно договариваться когда вам удобно.
- Сергей 1977
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 17:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
С меня взял не 4000 а 4500. Видимо поднялись немного цены
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Расход по трассе ехал мне кажется на 0.5-0.7 снизился. Но я ездию на М/Т 265/75 расход где то 13.7 у меня по трассе при езде 100-110. Впечатления машина поехала по сравнению с заводской прошивкой. Обгон теперь иду уверенее . Ну резвость как сказать есть , но заметьте мы не на иномарке чтобы рвать из под себя нету , но разгон быстрее и при переключении нету провала а машина как сказать едит сразу. Теперь при 70 км/ч можно включать спокойно 5 ую и машина тянет как то так .Ездию и на газу тоже. Пока нравится
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Добрый день! Уточнил данный вопрос. Действительно цены поднялись. В результате обсуждения договорились, что повышение цен, участников данного форума не касается. Для них цены остаются как по ссылке с условием что не было ни каких дополнительных не стандартных хотелок.
Приношу извенения за не согласованность с ценами.
Если у кого то возникла подобная ситуация напишите в личку. По каждому случаю будем отдельно разбираться.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Приветствую,нужен ответ,желательно Сергея!Вообщем порвалась цепь ГРМ- сток,ПТР был прошит Перцем,все отлично.Заменил полностью ГРМ на двухрядную ,НО нет той тяги во всем диапазоне передач,когда был прошит.Вопрос:После Замены ГРМ все слетела прошивка или нет?,хотя дк2 отключен и абсорбер.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Откатал Перцовку 1.5 года. Доволен. Как тягой так и расходом. Максимально, что мне приходилось видеть - 13.5, но летел 120-140, опаздывали на переход границы.
При поездках в горах Грузии расход не превышал 12.5. Тапки сток. Минимально, что мог видеть по трассе при 100-120 - 10.8л/100км.
Теперь о грусном, но скорее непонятном. На какой-то момент начало напрягать то что сильно греется тоннель КПП со стороны водителя. Сдернул кожух рычага - рука температуру рычага не терпит, очень сильно нагревается. И не из-за трансмиссии греется, а коробка и раздатка греются от раскаленного катализатора, с правой стороны тоннеля пластик холодный.
Решать проблемму я начал не с головы, к сожалению, а с попыток термоизолировать кат. Практически безрезультатно.
Следующим стало перегорание на ходу предохранителя бензонасоса, который так же защищает и цепь ДК2...
Путем поочередного отключения было выясненно, что предохранитель перегорает из-за ДК2, собственно его я и первым после насоса отключил.
После снятия фишки с ДК2 машина поехала гораздо веселее и тоннель с ручкой КПП греться перестал.
Однако радость была недолгой, через 50-100 км все вернулось на круги своя.
Ошибок при отключенном ДК2 елм327 не находит, напряжение на ДК2 пишет 1.27 или 1.3в в зависимости от того что выбрано шкала или график.
Большая просьба прояснить по возможности ситуацию, ездить с раскаленным катом и перегретой трансмиссией совсем не хочется, тем более что в РК и КПП залита АТФ...
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Прошивался в конце февраля - начале марта 2016, блок 3163-3763014-30
При поездках в горах Грузии расход не превышал 12.5. Тапки сток. Минимально, что мог видеть по трассе при 100-120 - 10.8л/100км.
Теперь о грусном, но скорее непонятном. На какой-то момент начало напрягать то что сильно греется тоннель КПП со стороны водителя. Сдернул кожух рычага - рука температуру рычага не терпит, очень сильно нагревается. И не из-за трансмиссии греется, а коробка и раздатка греются от раскаленного катализатора, с правой стороны тоннеля пластик холодный.
Решать проблемму я начал не с головы, к сожалению, а с попыток термоизолировать кат. Практически безрезультатно.
Следующим стало перегорание на ходу предохранителя бензонасоса, который так же защищает и цепь ДК2...
Путем поочередного отключения было выясненно, что предохранитель перегорает из-за ДК2, собственно его я и первым после насоса отключил.
После снятия фишки с ДК2 машина поехала гораздо веселее и тоннель с ручкой КПП греться перестал.
Однако радость была недолгой, через 50-100 км все вернулось на круги своя.
Ошибок при отключенном ДК2 елм327 не находит, напряжение на ДК2 пишет 1.27 или 1.3в в зависимости от того что выбрано шкала или график.
Большая просьба прояснить по возможности ситуацию, ездить с раскаленным катом и перегретой трансмиссией совсем не хочется, тем более что в РК и КПП залита АТФ...
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Прошивался в конце февраля - начале марта 2016, блок 3163-3763014-30
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
На драйве Сергею лучше напишите. Тут он редко появляетсяРашид писал(а): Приветствую,нужен ответ,желательно Сергея!Вообщем порвалась цепь ГРМ- сток,ПТР был прошит Перцем,все отлично.Заменил полностью ГРМ на двухрядную ,НО нет той тяги во всем диапазоне передач,когда был прошит.Вопрос:После Замены ГРМ все слетела прошивка или нет?,хотя дк2 отключен и абсорбер.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Каякер, при открытых окнах или люке жар тянет из под капота через педальный узел и щиток. У меня катализатора нет, но все равно жар идёт.
Жгут от дк2 лучше под капот вытянуть и смотать его там.
Отправлено спустя 54 секунды:
Отключен, но жгут проводов то остаётся.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Так у него изменилась динамика после отключения дк2, если в прошивке он отключен , то на работу его наличие или отсуствие влиять не должно. В прошивке быть может отключена только ошибка по дк2. Вообще не должна меняться динамика даже при активной работе дк2, что то тут не так.
- Romkon
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 13:27
- Откуда: Рязань
- Машина: Уаз Патриот, Ниссан Теана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Есть ли возможность прошиться в Рязани, если нет , то хотелось бы прошиться с подменным блоком, как это организовать?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Добрый день. В Рязани прошиться возможности нет. И блоки подменные есть только на машины до рестайлинга. У Вас какой блок?
- Romkon
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 13:27
- Откуда: Рязань
- Машина: Уаз Патриот, Ниссан Теана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Блок 3163-3763015-00, а можно координаты с кем можно будет договориться о перепрошивке, если соберусь в Москву.
- Artem28
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 11:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Доброго времени суток! Имею жгучее желание прошить своего Патрика 06.2015 г.в . Местные чиписты советуют(видимо другого нет) только Е2, т.к "мозги" которые стоят на авто не корректно шьются на Е0. Так вот ребят в чём вопрос. Есть ли смысл шиться С Е4 на Е2? или лучше сразу на Перцовку? у нас говорят (опять же сервисмены), что и Е2 ощутимо веселит...
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Правильный Евро-2 ничего не веселит, а только устраняет будущие возможные проблемы такие как ошибка цепи второго датчика кислорода при его удалении для исключения замыканий его проводки об глушитель и отключает режимы прогрева катализатора жрущие топливо давая небольшую экономию.
Нормальный тюнинг включает в себя всё вышеперечисленное, плюс полную переработку математической модели управляющей крутящим моментом, позволяя существенно увеличить показатели крутящего в основных рабочих режимах.
Евро-0 шить нельзя. Этим вы сделаете систему слепой и при старении узлов начнутся проблемы со смесью.
Нормальный тюнинг включает в себя всё вышеперечисленное, плюс полную переработку математической модели управляющей крутящим моментом, позволяя существенно увеличить показатели крутящего в основных рабочих режимах.
Евро-0 шить нельзя. Этим вы сделаете систему слепой и при старении узлов начнутся проблемы со смесью.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Оно того не стоит 102%! К тому же они говорят про все, кроме главного, а именно установки разрезных шестерен и точной настройки фаз. Это уже показывает много. Мы производили подобные доработки и результат не поразил. Выброшеные деньги короче.
Да конечно настройка на инженерном блоке и стенде дает много, но не существенно больше чем хорошая прошивка с мощностным режимом топливоподачи.
Золотая связка тюнинга мотора это установка разрезных шестерен с точной настройкой фаз плюс хорошая прошивка. Бюджет меньше 15 000. Все остальное пустая трата времени и средств. Выпуск я уже выкинул...
Да конечно настройка на инженерном блоке и стенде дает много, но не существенно больше чем хорошая прошивка с мощностным режимом топливоподачи.
Золотая связка тюнинга мотора это установка разрезных шестерен с точной настройкой фаз плюс хорошая прошивка. Бюджет меньше 15 000. Все остальное пустая трата времени и средств. Выпуск я уже выкинул...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Artem28
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 11:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Так что, для начала можно прошиться на Е2? Разницу почувствую? Пробег 24000 км.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
При переходе на Евро-2 отключаются, жрущие топливо, режимы прогрева катализатора, это сразу снижает расход и устраняет все возможные проблемы, поэтому, да, стоит. Если захочется еще лучше, то уже можно думать о тюнинге. Кстати, для Патриота тюнинг без перевода на евро-2, как паралимпиец в спорте:)
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Artem28
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 11:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Сравнение интересное , но и у параолимпийцев есть хорошие результаты!Благодарю за объяснение, всё доступно! +1
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Всем привет. Авто 2009 года, прошит перцовкой уже не помню сколько лет - 3 или 4. Прошивка двухрежимная. (Газ-бензин).
Есть какие-либо обновления данной прошивки? Цена за обновление?
Есть какие-либо обновления данной прошивки? Цена за обновление?
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Хм, во блин, тоже прошит года 3 назад, но универсальной прошивкой Езжу на газу.
КАЖДОМУ СВОЁ
- elesy
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:41
- Откуда: Березовский
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Добрый день.
Кто может прошить Патр - 2017 , в Екатеринбурге?
Заранее спасибо
Кто может прошить Патр - 2017 , в Екатеринбурге?
Заранее спасибо
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Есть желание прошить эту черепаху, после гбо, навески железа и перехода на 32 тапки стало вообще грустно. Раньше то ездил и редко включал 5 а сейчас вообще она не используется. Машина конец 12 года, пробега 85000. Вообщем через 5 лет к прошивке созрел , дайте Контакты. Спасибо.
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Для начала не мешало бы главные пары на 4,625 поменять.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Я прошил с навесом и тапки Купера 32 рвет отлично максимум 150км/ч,четыре года полет нормальныйКалужанин писал(а): ↑Сб июл 21, 2018 10:06Есть желание прошить эту черепаху, после гбо, навески железа и перехода на 32 тапки стало вообще грустно. Раньше то ездил и редко включал 5 а сейчас вообще она не используется. Машина конец 12 года, пробега 85000. Вообщем через 5 лет к прошивке созрел , дайте Контакты. Спасибо.
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Гп это конечно правильнее и нужно, но пока дорого, так что пока начнём с действий подешевле. Так дайте заветный номерок то.
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
С прошивкой на обновленный Патр рестайлинга 2019 какие перспективы?
- suuomi
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 19:33
- Откуда: Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2016
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Добрый день! А мне можно номерок скинуть? Спасибо!
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Получил о Тридцатого сегодня подменный блок . Сравнивать буду с прошивкой от Паулюса (во всяком случае так сказали). Перцовка очень эластичная, третья по поселку практически не выключается. С места первые разы буксовал без моего желания. Крутится движок очень охотно.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Продолжу. Впечатления пока неоднозначные. Расход по поселку упал значительно. так как ездить стал практически не выключая третью скорость. Тянет на ней с холостых. По трассе пока все непонятно. Дорога растаяла, прошли грейдера и гравийка стала очень мягкой. Слышно как машина ' вязнет'. Но на четвертой при скорости 70 по спидометру расход около 12-13 литров. На 90 - 14-15. Резина at 235х85 . Педаль газа стала работать по другому. На паулюсе она была очень нервной связь была не линейной, в начале открывалась на много. На перцовке, как мне кажется заслонка открывается синхронно нажатию. Проехал около 100 км. Долговременная коррекция пока стоит на нуле.
- Тимыч
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2019 19:48
- Откуда: белгородская обл.
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Приветствую форумчан. Купил подержанный Патриот, решил сделать чип тюнинг. При диагностики, показала , что лямба не работает. Ни одна ни вторая. Мне умельцы перешили на евро 2, сказали потом поменять лямбу. Лямбу поменял, а комп показывает, что лямба не работает. Подскажите, что делать. ( Лобовое стекло протирал и фары тоже) не помогает.