Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про размеры аккумулятора
Машина 2010-го. Что-то смутило меня снятие бачка гидрача при смене акка зимой. При 350x175x190 - точно надо снимать? А если взять 306x175x225, тогда ничего лишнего не надо будет снимать?Мёдведъ писал(а):Я поставил TAB 100 А/ч 350x175x190
Можно запихнуть и так просто, но лучше снимать с крепежа бачок гидрача. В машинах до 2008 года ничего разбирать точно не надо. Запас по длине остается немного, но сколько точно не скажу.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил некий FireBall 100 Ah 353мм. Встал без проблем, ничего не отгинал. Единственный нюанс - если его ставить, то не с земли, а стать одной ногой на ступень бампера, второй на радиатор. Тогда удобно, потому что аккум нужно немного под углом засовывать, а то там трубки металлические мешают.
Первые впечатления: аккум стартер раскручивает очень бодро - двигло заводится предельно легко.
Почему поменял? Музыкой своей заряженной две банки спалил.
Первые впечатления: аккум стартер раскручивает очень бодро - двигло заводится предельно легко.
Почему поменял? Музыкой своей заряженной две банки спалил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Я на своем ивеко 2008 г. снимая и ставя аккумулятор откручиваю топливный фильтр от кузова по другому не снять не поставить . Благо всего 2 болта. Такое впечатление что так заложили в конструкции, или просто никто и не думал что такая проблема будет, дизеля то первые были. Гвоздей им на дорогу.
УАЗ это образ жизни
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лаваш http://akkstar.ru/index/sitemenu/38
353х175х181
пришлось проточить на 4мм отверстие в пластинке-та что основание аккума к площадке прижимает
большего размера запихать-не получится...надо убирать бачок гидрача
353х175х181
пришлось проточить на 4мм отверстие в пластинке-та что основание аккума к площадке прижимает
большего размера запихать-не получится...надо убирать бачок гидрача
- kovserg
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
- Откуда: Украина, г.Кривой Рог
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня что-то не получается 92-й форс применить. Не влезает в пазы нижнего крепежа, мешает монтажный блок (где-то 2 см не хватает). Может у нас с Вами разные способы крепления АКБ или монтажного блока? Если не сложно, кто-нибудь сделайте фото аккумулятора 92-100АЧ (Длина =<353), установленном на машине.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да легко..100ач http://photo.qip.ru/users/hakim11/150313747/kovserg писал(а):А у меня что-то не получается 92-й форс применить. Не влезает в пазы нижнего крепежа, мешает монтажный блок (где-то 2 см не хватает). Может у нас с Вами разные способы крепления АКБ или монтажного блока? Если не сложно, кто-нибудь сделайте фото аккумулятора 92-100АЧ (Длина =<353), установленном на машине.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня сдох аккумулятор. Сегодня завестись не смог вообще. Смотрел на АКБ чтобы понять какой он по мощности - ничего не увидел.
Подскажите, какой размер у АКБ? И какой он мощности?
Такой подойдет?:
VARTA BLUE dynamic, G8, 595 405 083 3132
Емкость
А/ч Ток холодной
прокрутки Размеры
(Д*Ш*В), мм
DIN EN SAE
95 520 830 890
306*173*225
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая полярность (+-)
Тип клемм: стандартные клеммы
Расположение клемм: выносные
Исполнение днищевой планки: выступ с 2 сторон
Подскажите, какой размер у АКБ? И какой он мощности?
Такой подойдет?:
VARTA BLUE dynamic, G8, 595 405 083 3132
Емкость
А/ч Ток холодной
прокрутки Размеры
(Д*Ш*В), мм
DIN EN SAE
95 520 830 890
306*173*225
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая полярность (+-)
Тип клемм: стандартные клеммы
Расположение клемм: выносные
Исполнение днищевой планки: выступ с 2 сторон
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конкретно этого, вот: http://akbauto.ru/index.php?productID=26676jaguarr68 писал(а):ZamPoteh можешь подсказать какая у него емкость и его размеры, тоже хочу из этой серии поставить , так как штатный сдох.
Предупреждаю, у него ОБРАТНАЯ полярность!
Можно подобрать и другие.
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз именно эту модель и смотрел, и то что у его обратная полярность тоже в курсе, вот по этому и спрашивал какая именно у тебя модель.ZamPoteh писал(а):Конкретно этого, вот: http://akbauto.ru/index.php?productID=26676jaguarr68 писал(а):ZamPoteh можешь подсказать какая у него емкость и его размеры, тоже хочу из этой серии поставить , так как штатный сдох.
Предупреждаю, у него ОБРАТНАЯ полярность!
Можно подобрать и другие.
И если не секрет как ты присоединил провода????
Мне почемуто кажется , что достаточно просто установить его клеммами в сторону крыла и все встанет как родное, или я очень сильно ошибаюсь и прийдется удлинять провода?????
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз именно эту модель и смотрел, и то что у его обратная полярность тоже в курсе, вот по этому и спрашивал какая именно у тебя модель.ZamPoteh писал(а):Конкретно этого, вот: http://akbauto.ru/index.php?productID=26676jaguarr68 писал(а):ZamPoteh можешь подсказать какая у него емкость и его размеры, тоже хочу из этой серии поставить , так как штатный сдох.
Предупреждаю, у него ОБРАТНАЯ полярность!
Можно подобрать и другие.
И если не секрет как ты присоединил провода????
Мне почемуто кажется , что достаточно просто установить его клеммами в сторону крыла и все встанет как родное, или я очень сильно ошибаюсь и прийдется удлинять провода?????
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты всё правильно рассказал, именно так пока и установил.jaguarr68 писал(а):...
И если не секрет как ты присоединил провода????
Мне почемуто кажется , что достаточно просто установить его клеммами в сторону крыла и все встанет как родное, или я очень сильно ошибаюсь и прийдется удлинять провода?????
Но считаю, что это не правильно. В случае чего клеммы к крылу близко. Да и не удобно, даже просто провода внешнего запуска подсоединить.
Весной буду провода переделывать.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
что-то вы таких огромных размеров аккумы ставите, замерил штатный 260 мм длиной, запас остается сантиметра 2-3, присмотрел я тут себе 95 амперный аккум, но он длинный сантиметров 35, предполагаею весь крепеж надо переделывать и место для него освобождать, машина 2010 года бензин, боюсь он упрется в крепеж аморта капота и в монтажный блок
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
у меня длинный стоИт. Впритык, но влезает.ValeraL писал(а):что-то вы таких огромных размеров аккумы ставите, замерил штатный 260 мм длиной, запас остается сантиметра 2-3, присмотрел я тут себе 95 амперный аккум, но он длинный сантиметров 35, предполагаею весь крепеж надо переделывать и место для него освобождать, машина 2010 года бензин, боюсь он упрется в крепеж аморта капота и в монтажный блок
Свободного места нет ни спереди ни сзади аккумулятора.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
у меня длинный стоИт. Впритык, но влезает.ValeraL писал(а):что-то вы таких огромных размеров аккумы ставите, замерил штатный 260 мм длиной, запас остается сантиметра 2-3, присмотрел я тут себе 95 амперный аккум, но он длинный сантиметров 35, предполагаею весь крепеж надо переделывать и место для него освобождать, машина 2010 года бензин, боюсь он упрется в крепеж аморта капота и в монтажный блок
Свободного места нет ни спереди ни сзади аккумулятора.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- виктор харченко 1970
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 21:49
- Откуда: СОЧИ
- Онлайн статус: Не в сети
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера взял вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=10323 завтра отдам на тест и полную дозарядку и буду внедрять.
Не решился взять гелевый, так как они не терпят долгих стояний , а у меня иногда больше месяца авто стоит без движения.
Не решился взять гелевый, так как они не терпят долгих стояний , а у меня иногда больше месяца авто стоит без движения.
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может быть мужики и не знали , ни кому ни чего доказывать не собираюсь, а вот узнал лично когда столкнулся с этой проблемой на собственных авто.ZamPoteh писал(а):Та нуууууу. А мужики то и не знали!jaguarr68 писал(а):...
Не решился взять гелевый, так как они не терпят долгих стояний , а у меня иногда больше месяца авто стоит без движения.
Откуда такая информация? И, гелевый гелеевому рознь. Помимо Оптимы есть и другие, с другими технологиями.
1) Можешь задать вопрос любому электрику и о тебе ответит , что АКБ исполненные по технологии ГЕЛЬ или AGM реально лучше кислотных но есть свои минусы , так как на стоячем авто высаживаются за 2-3 недели в ноль, кстати можешь на любом дилере поинтересоваться они тебе тоже самое скажут....
2) личный опыт.
5 ноября 13 года приобрели
РР Спорт новый с АКБ по технологии AGM ,и
ЛР Эвог новый с АКБ кислотный.
Результат РР Спорт сдох в полный ноль за три недели, прикурили, отогнали дилеру там его зарядили, и сново в гараж поставили так как на нем ездим мало через 2 недели ситуация повторилась, сново отогнали к дилеру, и так 3 раза , на четвертый раз дилер поставил новый АКБ , но не изменилось ни чего, в данный момент авто сново находится у дилера.....
А вот что касаемо ЛР Эвога то он так до сих пор стоит в гараже со дня покупки ни куда не выезжал и при этом буквально в понедельник специально сходил и проверил на предмет зарядки АКБ, наверно не поверишь но все в отличном состоянии, завелся с пол пинка, кстати и один и второй оба дизеля....
Ну а теперь вопрос лично к тебе ты же обознавался "ZamPoteh" значит обязан знать все...
Вопрос , так в чем же все таки мораль?????
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и не много информации для не знающих мужикофф:
Гелевые аккумуляторы (GEL - гель), называются так потому, что электролит в них находится в гелеобразном состоянии. Это происходит благодаря включению в его состав соединений кремния, в результате чего получается особый вид силикона. Серная кислота и двуокись кремния, сочетающиеся в электролите в виде геля, обеспечивают полную герметичность аккумулятора. Газы, неизбежно выделяющиеся при эксплуатации батареи, остаются в порах внутри геля. Так как электролит находится в связанном состоянии и не испаряется при разряде аккумулятора, то и окисления пластин не происходит. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Поэтому гелевые батареи могут работать в режиме глубокий разряд – заряд, долгое время. Такой режим, являющийся губительным для обычных аккумуляторов, для гелевых – штатный рабочий режим. К тому же, активному материалу пластин осыпаться просто некуда – со всех сторон его удерживает гель. Поэтому при глубоких разрядах, когда напряжение понижается до 10,5 Вольт, срок службы GEL-батареи гарантированно составит не менее 300 циклов заряда. А если не практиковать глубокие разряды постоянно и использовать ёмкость аккумулятора частично, то количество циклов аккумулятора хорошего качества, может увеличиться в десять раз.
Поэтому электротранспорт ТМ «Volta bikes» всегда комплектуется гелевыми аккумуляторами, более надёжными и долговечными. Эти же аккумуляторы поставляются для работы с мотор-колёсами, при самостоятельном переоборудовании велосипедов на электротягу.
В аккумуляторах AGM (Absorbed Glass Material – впитывающий стекловидный материал) применен пористый заполнитель-сепаратор из стекловолокна, пропитанный электролитом. В аккумуляторах AGM используется жидкая кислота, но в них электролит находится в порах сепаратора из тонких стеклянных волокон (условно говоря, - стекловата) Такая конструкция позволяет удерживать электролит внутри пор сепаратора, подобно губке,- практически исключает вытекание электролита наружу и позволяет даже в случае повреждения корпуса аккумулятора сохранить его работоспособность.
Аккумуляторы AGM, также как и гелевые, боятся перезаряда и при превышении тока заряда более 30% номинальной ёмкости аккумулятора (0.3 С) могут вспучиться и выйти из строя. Для заряда батарей, выполненных по технологии AGM, нужно использовать специальные зарядное устройства с параметрами заряда, рассчитанными на этот тип аккумуляторов.
Современные аккумуляторы AGM производятся с плоскими, либо со спиральными электродами. У батарей со спиральными электродами из-за большей площади поверхности пластин лучшая отдача тока, а внутреннее сопротивление – меньше. Габариты батареи при этом остаются такими же, как у аккумуляторов с плоскими пластинами аналогичной ёмкости.
Аккумуляторы, сделанные по технологии AGM, также, как и гелевые, виброустойчивы и более долговечны по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями, но уступают по большинству параметров гелевым
Также аккумуляторы AGM более чувствительны к колебаниям температуры окружающей среды и при её понижении работают менее эффективно по сравнению с гелевыми.
Сочетание улучшенных характеристик (по сравнению с свинцово-кислотными батареями) и относительно невысокой цены (на 20-30% ниже, чем у гелевых), сделало аккумуляторы AGM самым распространённым видом, использующимся во всевозможных источниках бесперебойного питания. В UPS, использующихся для завершения работы при отключении электроэнергии в сети, аккумуляторы AGM работают в буферном режиме, cохраняя свою ёмкость на протяжении от нескольких,- до десятка лет. Но обязательным условием долговременной работы является отсутствие циклирования заряд – разряд.
При циклической работе, срок службы аккумуляторов AGM меньше, чем у гелевых, в среднем на 30-40%. Поэтому использовать в качестве тяговых для электротранспорта их невыгодно. Если бы по сравнению с гелевыми, их цена была бы ниже, пропорционально меньшему ресурсу – на 30-40%, тогда их применение в электротранспорте было бы оправдано экономически. Однако такой разницы в цене между двумя конкурирующими типами аккумуляторов не бывает. Поэтому вопрос экономической целесообразности использования аккумуляторов AGM в качестве тяговых, отпадает сам собой.
Ареал применения AGM аккумуляторов в основном ограничен источниками бесперебойного питания, а гелевые аккумуляторы, которые разрабатывались для постоянной работы в режимах заряда – разряда, применяются в качестве тяговых в электротранспорте.
Некоторые компании, предлагают аккумуляторы AGM в качестве тяговых, рассказывая об улучшенных параметрах и увеличенном ресурсе. Но разницу в ресурсе, который обычно ниже, чем у гелевых аккумуляторов, в этом случае пытаются скрыть, указывая те же 300 циклов, что и у гелевых. И тут необходимо отметить, что 300 циклов для гелевых – это гарантированный минимум при глубоких циклах разряда – заряда, а у аккумуляторов AGM – это весь ресурс при тех же режимах работы. Возможно, люди, нахваливающие аккумуляторы AGM, в качестве тяговых, не знают об этих нюансах, но скорее всего, их интересует более высокая прибыль, образующаяся в результате продажи более дешёвых в закупке AGM аккумуляторов, по цене, близкой к более дорогим и долговечным гелевым.
Гелевые аккумуляторы (GEL - гель), называются так потому, что электролит в них находится в гелеобразном состоянии. Это происходит благодаря включению в его состав соединений кремния, в результате чего получается особый вид силикона. Серная кислота и двуокись кремния, сочетающиеся в электролите в виде геля, обеспечивают полную герметичность аккумулятора. Газы, неизбежно выделяющиеся при эксплуатации батареи, остаются в порах внутри геля. Так как электролит находится в связанном состоянии и не испаряется при разряде аккумулятора, то и окисления пластин не происходит. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Поэтому гелевые батареи могут работать в режиме глубокий разряд – заряд, долгое время. Такой режим, являющийся губительным для обычных аккумуляторов, для гелевых – штатный рабочий режим. К тому же, активному материалу пластин осыпаться просто некуда – со всех сторон его удерживает гель. Поэтому при глубоких разрядах, когда напряжение понижается до 10,5 Вольт, срок службы GEL-батареи гарантированно составит не менее 300 циклов заряда. А если не практиковать глубокие разряды постоянно и использовать ёмкость аккумулятора частично, то количество циклов аккумулятора хорошего качества, может увеличиться в десять раз.
Поэтому электротранспорт ТМ «Volta bikes» всегда комплектуется гелевыми аккумуляторами, более надёжными и долговечными. Эти же аккумуляторы поставляются для работы с мотор-колёсами, при самостоятельном переоборудовании велосипедов на электротягу.
В аккумуляторах AGM (Absorbed Glass Material – впитывающий стекловидный материал) применен пористый заполнитель-сепаратор из стекловолокна, пропитанный электролитом. В аккумуляторах AGM используется жидкая кислота, но в них электролит находится в порах сепаратора из тонких стеклянных волокон (условно говоря, - стекловата) Такая конструкция позволяет удерживать электролит внутри пор сепаратора, подобно губке,- практически исключает вытекание электролита наружу и позволяет даже в случае повреждения корпуса аккумулятора сохранить его работоспособность.
Аккумуляторы AGM, также как и гелевые, боятся перезаряда и при превышении тока заряда более 30% номинальной ёмкости аккумулятора (0.3 С) могут вспучиться и выйти из строя. Для заряда батарей, выполненных по технологии AGM, нужно использовать специальные зарядное устройства с параметрами заряда, рассчитанными на этот тип аккумуляторов.
Современные аккумуляторы AGM производятся с плоскими, либо со спиральными электродами. У батарей со спиральными электродами из-за большей площади поверхности пластин лучшая отдача тока, а внутреннее сопротивление – меньше. Габариты батареи при этом остаются такими же, как у аккумуляторов с плоскими пластинами аналогичной ёмкости.
Аккумуляторы, сделанные по технологии AGM, также, как и гелевые, виброустойчивы и более долговечны по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями, но уступают по большинству параметров гелевым
Также аккумуляторы AGM более чувствительны к колебаниям температуры окружающей среды и при её понижении работают менее эффективно по сравнению с гелевыми.
Сочетание улучшенных характеристик (по сравнению с свинцово-кислотными батареями) и относительно невысокой цены (на 20-30% ниже, чем у гелевых), сделало аккумуляторы AGM самым распространённым видом, использующимся во всевозможных источниках бесперебойного питания. В UPS, использующихся для завершения работы при отключении электроэнергии в сети, аккумуляторы AGM работают в буферном режиме, cохраняя свою ёмкость на протяжении от нескольких,- до десятка лет. Но обязательным условием долговременной работы является отсутствие циклирования заряд – разряд.
При циклической работе, срок службы аккумуляторов AGM меньше, чем у гелевых, в среднем на 30-40%. Поэтому использовать в качестве тяговых для электротранспорта их невыгодно. Если бы по сравнению с гелевыми, их цена была бы ниже, пропорционально меньшему ресурсу – на 30-40%, тогда их применение в электротранспорте было бы оправдано экономически. Однако такой разницы в цене между двумя конкурирующими типами аккумуляторов не бывает. Поэтому вопрос экономической целесообразности использования аккумуляторов AGM в качестве тяговых, отпадает сам собой.
Ареал применения AGM аккумуляторов в основном ограничен источниками бесперебойного питания, а гелевые аккумуляторы, которые разрабатывались для постоянной работы в режимах заряда – разряда, применяются в качестве тяговых в электротранспорте.
Некоторые компании, предлагают аккумуляторы AGM в качестве тяговых, рассказывая об улучшенных параметрах и увеличенном ресурсе. Но разницу в ресурсе, который обычно ниже, чем у гелевых аккумуляторов, в этом случае пытаются скрыть, указывая те же 300 циклов, что и у гелевых. И тут необходимо отметить, что 300 циклов для гелевых – это гарантированный минимум при глубоких циклах разряда – заряда, а у аккумуляторов AGM – это весь ресурс при тех же режимах работы. Возможно, люди, нахваливающие аккумуляторы AGM, в качестве тяговых, не знают об этих нюансах, но скорее всего, их интересует более высокая прибыль, образующаяся в результате продажи более дешёвых в закупке AGM аккумуляторов, по цене, близкой к более дорогим и долговечным гелевым.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знать всё не возможно.jaguarr68 писал(а):....
Ну а теперь вопрос лично к тебе ты же обознавался "ZamPoteh" значит обязан знать все...
Вопрос , так в чем же все таки мораль?????
Насчёт морали:
- если АКБ не имеет "болезней", то авто простоит без движения не один месяц без глубоких последствий для АКБ. Но! Если ток утечки находится в допустимых нормах.
- на проблемной машине, скорее всего, нормы тока утечки и превышены. Хоть какой туда АКБ не поставь, за две-три недели кушающая цепь его высосет.
На дилера молиться, как на бога, не стоит. Сам работаю в дилерском центре.
P.S. jaguarr68, если машины месяцами простаивают в гараже, то что мешает использовать вот такую, примерно, приблуду: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3665
Парни у кого дизель 2010? Мой курский помер. Замкнула одна банка. А так вполне живой был. Вопрос про 353 размер. Не упирается ли в монтажный блок? Или все кто установил сдвигали его к блоку фар? Тогда получится что свисать будет над площадкой сантиметров на 5? Не приведет ли такое свисание к деформации аккума? И еще вопрос. В площадке и на скобе есть деформации под выемки на корпусе аккумулятора. Если сместить аккумулятор к фаре то нарушится симетрия. Подойдет ли крепеж? У меня с новья крепление только внизу скобой без верхней планки крепления.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит второй год ,длинна 34.5 см.Ни чего не согнулось и не отвалилось :) К стати этот аккум для дизелей,с большим пусковым токомe_v_e писал(а): крепление только внизу скобой без верхней планки крепления.
Абсорбер у меня удалён ,будет он мешать или нет сказать не могу
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
Про размеры аккумулятора
у меня уаз карго 2004 г.в. какое крепление для АКБ купить ? искал долго планку с двумя болтами, но нигде их нет
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про размеры аккумулятора
Здравствуйте! Пару постов выше задавали вопрос по выемкам (по три с каждой стороны) в которых фиксируется аккумулятор, что с ними делали при установке аккумулятора больше штатного? У меня штатный на 66 Ач (276 мм длина кажется) при установке по выемкам стоит вплотную к монтажному блоку, если поставить аккуум больше, то нужно двигать блок? Или выпрямлять одну из выемок, двигать аккуум вперед по ходу автомобиля и фиксировать его остальными двумя выемками?
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про размеры аккумулятора
Стоит HYUNDAI - ROCKET 90 а, 300 \ 170 мм . Вчера только снимал, долго думал - как я его туда воткнул ?
Монтажный блок в плотную, с другой стороны болт в трёх сантимах, к которому провода подходят на
массу кузова. Только скинув их, удалось снять.
Выемки не мешают, у меня планка самодельная. Родная и на родной 65 А толком не одевалась.
Монтажный блок в плотную, с другой стороны болт в трёх сантимах, к которому провода подходят на
массу кузова. Только скинув их, удалось снять.
Выемки не мешают, у меня планка самодельная. Родная и на родной 65 А толком не одевалась.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про размеры аккумулятора
Эта садилась очень хорошо и на этот , и на родной. Я думал речь про верхнюю идёт.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про размеры аккумулятора
У меня на родной аккумулятор эта планка встает так, что он находится рядом с монтажным блоком. И если пазы под эту планку на аккумуляторах делают поцентру, то поставить другой аккумулятор без каких то переделок не получится, он упрется в монтажный блок
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про размеры аккумулятора
Авто 08 г лимитед е3. Воткнул СИЛЬВЕРСТАР ГИБРИД 105 а.ч. 345*175*195. Все встало,но покрутить при установке придется.Обычно все манипуляции под капотом делаю при помощи запаски. Положив естессно под ноги. Почти пол года как живет,но уже требует зарядки. Это нормально,так как гена так не напитает как ЗУ.
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про размеры аккумулятора
У меня ивеко. АКБ без гемороя не снять было. Снял амортизатор капота, срезал крепление амортизатора, проблема исчезла, снимать ставить проще. Летом хватает одного амортизатора а зимой подпираю палкой. Удачи...OVERRIDE999 писал(а): ↑Пн авг 02, 2010 10:35Вчера поставил некий FireBall 100 Ah 353мм. Встал без проблем, ничего не отгинал. Единственный нюанс - если его ставить, то не с земли, а стать одной ногой на ступень бампера, второй на радиатор. Тогда удобно, потому что аккум нужно немного под углом засовывать, а то там трубки металлические мешают.
Первые впечатления: аккум стартер раскручивает очень бодро - двигло заводится предельно легко.
Почему поменял? Музыкой своей заряженной две банки спалил.