Ты просто не умеешь его готовитьNikolaevich писал(а): ↑Сб янв 06, 2018 01:20....Смотрел я этого товарища и отношусь к нему скептически, ну не нравится он мне.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фазы ГРМ Евро 4
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Фазы ставили по высоте подьема клапанов
выпуск стандартный вал,в градусах получилось 22.
Впускной вал не стандарт,стрелка не подходит.Данные приводить не буду.
ВМТ по часовому индикатору,подьем по другому,закрепленным на самодельном кронштейне.
выпуск стандартный вал,в градусах получилось 22.
Впускной вал не стандарт,стрелка не подходит.Данные приводить не буду.
ВМТ по часовому индикатору,подьем по другому,закрепленным на самодельном кронштейне.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Возможно 20/19 завод стал ставить с эбу 17.9.71
Либо скорее всего когда стал писать мощность 132лс.
Вот замерить бы график момента самый интересуемый 1000-2500 с фазами 16/19 и 20/19 по прогрессовскому транспортиру.
Сам не могу, с 20/19 эбу говорит, что пропуски и отключает цилиндры. Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.
Другие хоть говорят, что возможно двигатель неисправен. И такими фазами его выводили с завода, намеренно это умалчивая.
Либо скорее всего когда стал писать мощность 132лс.
Вот замерить бы график момента самый интересуемый 1000-2500 с фазами 16/19 и 20/19 по прогрессовскому транспортиру.
Сам не могу, с 20/19 эбу говорит, что пропуски и отключает цилиндры. Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.
Другие хоть говорят, что возможно двигатель неисправен. И такими фазами его выводили с завода, намеренно это умалчивая.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
В интернетах много писателей, обращать внимание на всякую фигню не хватит ни времени ни сил. На моторах ЗМЗ фазы 20/19 устанавливаются еще с прошлого века, а массовые пропуски и проблемы с фазами появились одновременно с приходом регулируемых звезд в массы. Однозначно — виноваты кривые руки рептилоидыyariddik писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 08:12Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Начинаем новый круг! С одной стороны рептилоиды (которые видят своими глазами), с другой троглодиты (которые всё отрицают, пока не убедятся сами).
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения, что на новом моторе с конвейера установлены такие и вот такие фазы, будет все ходить кругами. Пока одни лишь разговоры и ОБС-пруфы, а кто какие ставит фазы — вопрос исключительно религии.bugrum писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 14:38Начинаем новый круг! С одной стороны рептилоиды (которые видят своими глазами), с другой троглодиты (которые всё отрицают, пока не убедятся сами).
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Примерно так:
https://www.drive2.ru/l/464270710047507265/
Использовался такой измеритель
http://get-tuned.ru/shop/kontroller-shl ... -0300.html
Результаты будут позднее.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Переведи пжл.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Вы слишком категоричны и отвечаете всегда в стиле "этого не может быть, потому что этого не может быть". Впрочем, все диагносты мне попадавшиеся такими и были.Роман Б. писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 11:16В интернетах много писателей, обращать внимание на всякую фигню не хватит ни времени ни сил. На моторах ЗМЗ фазы 20/19 устанавливаются еще с прошлого века, а массовые пропуски и проблемы с фазами появились одновременно с приходом регулируемых звезд в массы. Однозначно — виноваты кривые руки рептилоидыyariddik писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 08:12Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.
Тема с номером 29815 на форуме 16
Называется "изменения в конструкции двигателей змз"
На фото в теме новый комплект, который стали ставить в том году далеком на заводе, видно две метки выше штифта.
Значит угол по транспортиру 16.
Это ставили на заводе и этот факт был, несмотря на то, что при запросе информации у завода ответ следовал" ничего не меняли".
Вот поэтому к вам, как к уважаемому человеку появились вопросы зачем заводу так делать.
Вы прямо не ответили, сказав что это бред.
Потом всё же ответили, что уменьшаются пульсации, губительные для ДАД.
Например, что мне делать, если я выставлю 20/19 и начнутся пропуски и сброс эбу не поможет?
Это вопрос в воздух. Зачем так сделал завод втихаря. И что поменялось, когда фазы снова стали 20/19 с завода?
Либо были лишние звезды на впускной, (кстати зачем там две точки вместо одной) либо завод скрывал какие-то свои косяки.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Фотки Бон-трейда вас не убедили.Роман Б. писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 16:13Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения, что на новом моторе с конвейера установлены такие и вот такие фазы, будет все ходить кругами. Пока одни лишь разговоры и ОБС-пруфы, а кто какие ставит фазы — вопрос исключительно религии.bugrum писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 14:38Начинаем новый круг! С одной стороны рептилоиды (которые видят своими глазами), с другой троглодиты (которые всё отрицают, пока не убедятся сами).
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
Другие фото тоже.
Вы просто пропускаете мимо глаз то что видели другие.
Хотя могли бы вместе посочувствовать владельцам 16/19.
Что там видеть? Если одеть звезды по меткам не будет 20/19. Тк две метки выше штифта.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Обратиться к специалисту.yariddik писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:33Например, что мне делать, если я выставлю 20/19 и начнутся пропуски и сброс эбу не поможет?
Я не увидел 16/19 на фотках Бон-трейда, как не старался. Других фот не видел.yariddik писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:33Фотки Бон-трейда вас не убедили.
Меня мало интересует то, что видели другие. Я вижу в руководстве по ремонту фазы 20/19. Если вы видели в документации производителя другие фазы для данного мотора, в таком случае имеете право обвинять меня в необъективности.yariddik писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:33Вы просто пропускаете мимо глаз то что видели другие.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Я Вам неоднократно предлагал убедится в этом самому . Это не сложно . Достаточно в гугл картинки спросить звезду впускного вала с Е-4 и с любого другого Е . На которых вы увидите что на Е4 метка стоит ДО шпонки а на остальных практически напротив шпонки . При сборке ( любого Е ) метки ставятся на срез бОшки . и валы у всех Е одинаковы . Следовательно вал на Е-4 не дойдет до места установки вала с остальными Е . Следовательно фазы Е - 4 и другие Е НЕ могут быть одинаковы .Роман Б. писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 16:13Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения,
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Да я тоже видел . Но факты вещь упрямая . И положение валов в реале не сходится с официальной картинкой .Роман Б. писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:53Меня мало интересует то, что видели другие. Я вижу в руководстве по ремонту фазы 20/19.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
ладно. буду двиг разбирать внимательно посмотрю на валы. Но 240 спутать с 252 сложно.
Что сделать? Штангелем померять высоту кулачка?
Уже разоьбрать озхота. Но это ещё не скоро. в конце месяца повезу машину в гараж на сцепке...
Что сделать? Штангелем померять высоту кулачка?
Уже разоьбрать озхота. Но это ещё не скоро. в конце месяца повезу машину в гараж на сцепке...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
У меня предположение, что имеет место смещения шпынька на впускном р/валу и в таком случае делать смещение на звездах нет нужды. А по скольку на заводе транспортирами никто не пользуется, этот факт не пошел в массы. Метки на самих звездах — это весьма примерные отметки для быстрой установки и их положение относительно сверления малоинформативно. Эта мысль имеет смысл, т.к. после установки другого ремкомплекта начинаются проблемы, не важно, с регулируемыми звездами или нет. А поскольку фазы 16/19 и 20/19 не всем одинаково показаны, моторы на заводе комплектуются разными валами — как повезет, в т.ч. и 240 (попадались и такие). Смещение шпынька в позже на 4° обеспечивает узкое перекрытие и как следствие — более устойчивая работа на ХХ и назах на движках с ДАД образца конца 2011 — начала 2014г.г. На моторах 15 года и младше фаз 16/19 мне не попадалось (по мотор-тестеру).
По этому предлагаю следующий челендж. На новом авто скинуть крышку и проверить фазы по всем правилам. Потом сделать тоже самое на других авто не старше 2015 года с пробегом 20 тыкм и 40 тыкм, на которых не трогались валы и они не в группе риска с пластилиновыми цепями. Статистики из 3-х авто будет достаточно для определенных выводов, а непонятку с фазами можно списать на тяжелый переход с ДМРВ на ДАД без доработки железа мотора (2012-2013гг). Мне конечно плевать на челенж и его результаты, но любителям конспирологии будет определенно интересно. Или все забьют, как оно обычно случается, и продолжат срач в соцмережах
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Что то там с рвалами действительно не нормально в плане штифтов. При замене зпц на двухрядку с обычными звездами валы ни как не хотели вставать в 20/19,
крутили промвал по всякому, попадал только один вал (кажется выпускной, точно не помню). В итоге пришлось ставить разрезные.
Так что кто меняет зпц на двухрядку контроллируйте фазы транспортиром до и после замены, там не все просто.
крутили промвал по всякому, попадал только один вал (кажется выпускной, точно не помню). В итоге пришлось ставить разрезные.
Так что кто меняет зпц на двухрядку контроллируйте фазы транспортиром до и после замены, там не все просто.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Высота кулачка вала 240 на 1мм. меньше чем 252.
Если у вас есть обе стрелки шаблона ,то прикиньте стрелку 240 на ваш вал, и если он не налезет, значит вал не 240.
А он не налезет, потому как оба вала у вас 252.
Фазы ГРМ Евро 4
Вчера поменял комплект грм который стоял с завода при пробеге 115000 км. Машина выпуска 2015 года 25 марта Е-4, куплена 07 апреля 2015года с пробегом 24 км. Заменил по причине появления провала (небольшого) при нажатии на педаль газа и повышенном расходе при движении. На хх - 1.3 - 1.4. Гидронатяжители поменял на механические примерно на 55 - 56 т.км. При вскрытии обнаружилось, что у верхнего успокоителя обломан кусок, верхний башмак натяжителя пропилен до пятака, нижний натяжитель пропилен тоже до пятака. При этом посторонних шумов не было. Звёзды без особых следов износа, ЗПЦ проходила бы ещё 5 - 10 т.км. Поставил комплект от "Прогресса" Е-3 двухрядная цепь с разрезными звёздами как в мануале 20 и 19 градусов соответственно. При первом пуске расход на хх был 2,1 - 1,9. Сегодня после пробега примерно 15 км на хх 1,5 - 1,4. Тянет во всех диапазонах ровно без провалов. Разгоняется очень даже бодро, без детонаций. Пятую включаю примерно с 40 - 45 км/час. Едет ровно и при этом могу разгоняться без особых проблем. Колёса почти "стандарт" 245Х75Х16. Блок прошит крутилкой от Романа Б. Вообщем как то так.
- Дивер
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 02:13
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот 14г.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
https://yandex.ru/video/touch/search?so ... 5503-V-TCH
Отправлено спустя 18 минут 44 секунды:
Выше выложил видео про фазы. Благодоря автору вопрос с углами для меня решен. Вопрос с дитонацией на хх еще открыт. Патриот апрель 14г.
Отправлено спустя 18 минут 44 секунды:
Выше выложил видео про фазы. Благодоря автору вопрос с углами для меня решен. Вопрос с дитонацией на хх еще открыт. Патриот апрель 14г.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
на машине 2015 года растянулась зцп на пробеге 25 тысяч, башамаки не сьедены , машина тупила , дергалась, параметры уползли, давление на хх было больше 40, расход большой
фазы уползли очень сильно, заменили на двухрядку заводскую змз евро 3 , фазы встали 20 19 , параметры пришли в норму , давление 33,
расход упал, машина поехала.
фазы уползли очень сильно, заменили на двухрядку заводскую змз евро 3 , фазы встали 20 19 , параметры пришли в норму , давление 33,
расход упал, машина поехала.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
На сколько растянулась ? Какие фазы были изначально? Натяжители какие стояли?
Фото есть?
Фото есть?
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Изначально стояли заводскиенатяжители, какие фазы неизвестно, цепь начала греметь примерно на 10 тыс поставили исаи. цепь начала греметь на 25 и исаи вышли полностью а цепь болталась и фазы были запредельные.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Да ну на....microamper писал(а): ↑Пн апр 16, 2018 06:52исаи вышли полностью а цепь болталась и фазы были запредельные.
даже не представляю себе, как ISAI может выйти полностью, при этом ещё и не натягивать цепь.
Запредельные фазы, как я понимаю, тоже неизвестно какие?
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вообще странно всё.
Башмаки не съедены, цепь растянулась, ISAI полностью вышел и не натягивает цепь...
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Цепь именно чешская , на башмаках максимум миллиметр выработка.исаи снял проверил, отверткой специально довыкручивал до максимума (верхний) все равно цепь гремела. Разряженный ввставал на место почти не упираясь
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Что именно странно? Что цепь растянулась?=В))aleksfom012 писал(а): ↑Пн апр 16, 2018 07:51Да ну на....microamper писал(а): ↑Пн апр 16, 2018 06:52исаи вышли полностью а цепь болталась и фазы были запредельные.
даже не представляю себе, как ISAI может выйти полностью, при этом ещё и не натягивать цепь.
Запредельные фазы, как я понимаю, тоже неизвестно какие?
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вообще странно всё.
Башмаки не съедены, цепь растянулась, ISAI полностью вышел и не натягивает цепь...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
а кто нибудь выкладывал фото акмашевских зпц?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Нашел видео от онотолича с акмаш зпц
У них торцы не шлифованные - бащмаки грызут как фреза.
У них торцы не шлифованные - бащмаки грызут как фреза.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Что так сильно растянулась.
Я думал цепь АКМАШ, показалось странным что не пропилила башмаки.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Вобщем пока что ЗПЦ это ненадежно, интересно пробовал кто нибудь Родосовские ЗПЦ? http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... tton-evro4
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- maxz
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 16:30
- Откуда: сухой лог
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Патриот 2014 года на 65 т.км порвало цепь.Поменял на Прогресс евро-3 ,фазы поставил 20-19 машина тупит.Снял осциллограмму ,клапана открываются раньше.Поставил примерно 16.5-19.5 ,на осциллограмме показывает практически все хорошо,впуск на 1 градус просится в минус. Машина поехала. Делал после покупки нового авто осциллограмму,сравнил их одинаковые. Двигатель 409-04 фазы 16-19 прогресс евро -3.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
прошло пол-года. В общем, получилось, что с завода 16\19 было. Валы 252 оба.aleksfom012 писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 21:00Высота кулачка вала 240 на 1мм. меньше чем 252.
Если у вас есть обе стрелки шаблона ,то прикиньте стрелку 240 на ваш вал, и если он не налезет, значит вал не 240.
А он не налезет, потому как оба вала у вас 252.
Ещё попалась машина, у которой прокладка клапанной крышки имеет и секцию по центру вот где такую искать? )) Хотя конечно сказочники те ещё встречаются, вы видели такую крышку?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд: Интересная крышка, 200к пробега.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
maxz, а как отразилась скорость верха на 4;5 передаче?Обрыв цепи на 42 т,поставил двухрядку,звёзды Прогресс,фазы 16/19 при ОЖ 80°,воздух 17кг,ср.,расход по БК 1,4л.Раньше до обрыва 4;5 передача 150км/ч спокойно,после замены кое как 130км/ч.Прошит Перцем,консультировался с Сергеем,создатель прошивки,не помогло.На 1-3 передаче мощность не упала,как то так,что посоветуете тоже диагностику сделать глобальную?!.Кстати ставил фазы 20/19 ДВС троил,тупит,большой жор бенза
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
а раньше на 32 колесах замеряли?
140 должна набирать спокойно, дальше туже. это на меньших колесах.
после установки 20\19 эбу сбрасывали?
140 должна набирать спокойно, дальше туже. это на меньших колесах.
после установки 20\19 эбу сбрасывали?
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
можете меня пинать и ругать но 20/19 ставил и совсем не ехало. то есть стало гораздо хуже чем до замены цепи. А до при замены цепи я померил фазы и было примерно 13/22, 2 транспортира (прогресс и бон) , вмт по 20 зубу плюс вкручена штанга в свечной колодец 2го цилиндра и уперта
жестко. то есть 1й в вмт полюбому. поставил 16/19 поехало. я хз чо там курят на заводе.
инициализацию делал каждый раз.
то есть до замены цепей фазы засчет растяжения цепей ушли в отставание по 3 градуса на каждом валу и при этом машина не была тупой.
Пробег до замены цепи 35 тыс. цепь ЗПЦ не порвалась. Износ башмаков минимален.
жестко. то есть 1й в вмт полюбому. поставил 16/19 поехало. я хз чо там курят на заводе.
инициализацию делал каждый раз.
то есть до замены цепей фазы засчет растяжения цепей ушли в отставание по 3 градуса на каждом валу и при этом машина не была тупой.
Пробег до замены цепи 35 тыс. цепь ЗПЦ не порвалась. Износ башмаков минимален.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Штанга не показатель. Сколько не задавливай, кажется ещё чуть - чуть и в поршне дырка,microamper писал(а): ↑Пт июл 13, 2018 16:07плюс вкручена штанга в свечной колодец 2го цилиндра и уперта
а колено всё равно малость болтается в обе стороны. О каких либо градусах говорить не приходится.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Индикатор тогда тоже не показатель. Т.к. перекладка поршня есть и в верхнем и нижнем положении.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
там если недокрутить, то будет три градуса и окажется у него не 13\22, а 16\18
но у него 13 год, у меня тоже 13 год
как поставлю 20\21 или 18\21 напишу. Почему не 19? чтобы выпуск позже открывался. за 48-49 градусов до НМТ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
я старался скорее перекрутить чем недокрутить, коленвал докручивал после упирания штанги в поршень - дальше колено не крутилось.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- maxz
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 16:30
- Откуда: сухой лог
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Прошивка стоит от Романа.Б. с крутилкой, на 32 колеса 150 км/ч разгоняется.Когда фазы стояли 20-19 низы вроде лучше на верхах задыхалась.Надо смотреть осциллографом .Рашид писал(а): ↑Пт июл 13, 2018 12:11maxz, а как отразилась скорость верха на 4;5 передаче?Обрыв цепи на 42 т,поставил двухрядку,звёзды Прогресс,фазы 16/19 при ОЖ 80°,воздух 17кг,ср.,расход по БК 1,4л.Раньше до обрыва 4;5 передача 150км/ч спокойно,после замены кое как 130км/ч.Прошит Перцем,консультировался с Сергеем,создатель прошивки,не помогло.На 1-3 передаче мощность не упала,как то так,что посоветуете тоже диагностику сделать глобальную?!.Кстати ставил фазы 20/19 ДВС троил,тупит,большой жор бенза
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Продолжу ка темку. Патриот 14 год, пробег почти 40 тыс. Лифт,обвес,колёса 285/75/16.В последнее время стал жрать бенз и тупить. Подозрение пало на цепь. Решил что пора менять. Перед заменой выставил ВМТ и проверил фазы,если верить транспортиру Бон Трейда впуск показал где то 14, выпуск 21. Какие были при не вытянутой цепи не знаю.
ЗПЦ обе вытянулись, некоторые звенья на грани обрыва на обоих цепочках. Поставил двухрядку евро 3,разрезные звёзды. Сначала выставил 21/19, не понравилось. На ХХ трясёт,расход на холостом 1,9 л.,двигатель работает как то жестковато, динамика в различных диапазонах не впечатлила,ничего особенного. Жопомеру не понравились ещё и вибрации по салону от трясучки двигла. Хотел выставить 16/19, но фаза на впуске при затяжке ушла, получилось 17/19 прям ровно. Что в итоге получилось? Ровная работа на ХХ, расход на холостом 1,6, динамика в городском режиме не изменилась, средний расход 13 литров,за город пока ещё не совался,как будет по трассе - хз. Такие фазы лично для меня предпочтительней, двигатель работает устойчиво, потребление топлива в норме. Прошивка пока заводская, но думаю прошиться. У нас В Нижнем Паулюса советуют.- Вложения
-
- 219089312-img_20181126_144915_hdr.jpg (1.12 МБ) 15555 просмотров
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Всё верно. Тряска , расход на холостых , да и всё остальное, это следствие адаптации мозгов к фазам 16/19.
Я ставил и так и эдак, в итоге осталось 19/19.
Изначально тоже стояли фазы 16/19.
Обнулил мозги ему, всё нормализовалось.
Отправлено спустя 53 минуты 16 секунд:
А вообще, мне кажется, фазы 16/19, это какой-то дикий, не объяснимый эксперимент на людях от компании ЗМЗ.
Завод не признал существования этих фаз на двигателях.
Для меня до сих пор это загадка.
Зачем?
Я ставил и так и эдак, в итоге осталось 19/19.
Изначально тоже стояли фазы 16/19.
Обнулил мозги ему, всё нормализовалось.
Отправлено спустя 53 минуты 16 секунд:
А вообще, мне кажется, фазы 16/19, это какой-то дикий, не объяснимый эксперимент на людях от компании ЗМЗ.
Завод не признал существования этих фаз на двигателях.
Для меня до сих пор это загадка.
Зачем?
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
aleksfom012, а как мозги обнулить?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Можно БК с функцией сброса адаптаций(мультитроникс например), или с помощью OBD адаптора и соответствующих программ на смартфоне или ПК.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А можно и ничего не делать, просто подождать, результат тот же, просто времени больше.
Мозг постоянно адаптируется .
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Ранее писал в ветке два раза выставляли по мануалу (был обрыв однорядки),фазы 20/19 не хотел ДВС работать на хх колбасило,двоило, расход бензина большой по БК показатели не такие и адаптацию делал и клеммы снимал ,что тока фантазия горазда,пока 16/19 поставили,все авто ожил,хх тоже,работать стал ДВС нормуль,показатели по БК в норме все как по книжке.До этого писал что вверха обрезались,тяжело на 4:5 передаче разогнать до 150км/ч,а нет в августе по федералке 5чел разгонял до 160км/ч на 32 тапках,так что мутит завод,правду не говорит.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети