Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Хорошо! Посмотрю. Машина пока стоит.... Разве в картере исправного работающего двигателя не должно быть разряжения, а не давления?!!!! Похожие симптомы были на предыдущем,в хлам изношенном дизеле 4д56 японца паджерика. Двигатель отмоем, это ваще не проблема...
Отправлено спустя 2 минуты :
... забор ник воздуха в штатном положении....
Отправлено спустя 2 минуты :
... забор ник воздуха в штатном положении....
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нужно развернуть боченок заборником к двигателю на зиму,летом обратно,давление газов есть всегда,для этого сапун,когда неисправна поршневая меняется цвет выхлопа и уменьшается тяга.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
98 процентов, что замерз сапун, скорее всего конденсат в нем был.
Я сам во избежания таких случаев при сильных морозах ниже 25 отключаю шноркель.
Ну и вискомуфту на зиму убираю в багажник.
Я сам во избежания таких случаев при сильных морозах ниже 25 отключаю шноркель.
Ну и вискомуфту на зиму убираю в багажник.
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да, очень похоже на то, что замёрз сапун тогда!... НО!что меня очень смущает, так это откуда теперь берётся давление,в картере!раньше я его не замечал?!... Чёта х. з......на одометре 94к.13-го г. в. Из доработок только система охлаждения по схеме Ивана. За всё время была только проблема с таблеткой генератора... До последнего события нулевой расход масла между заменами после пробега 9-10к.
Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
....так,кстати.... компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей?!
Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
....так,кстати.... компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей?!
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
компрессию в цилиндрах мы измеряем через отверстия свечей? Вполне возможно,если не помешает рессивер.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Речь, как я понял, идёт про свечи накаливания? Они то снимаются без проблем или это головная боль?
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да нет, не боль... Просто спросил как измеряется компрессия в цилиндрах на нашем моторе....
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Так и я Вас спросил тоже, потому как мотор такой же, а как свечи снять я понятия не имею ))))
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я пока не заморачивался, но здесь знающие говорили, что длинной головкой легко! Был разговор, как свечи проверить на исправность....
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Сегодня на улице - 12....пересмотрел ещё раз всё, завёл, прогрел, поездил ну и всё! Из под крышки масло заливной горловины ничё не дует, как в прошлый раз!можно, наверное, констатировать тот факт, что имело место замерзание сапуна двигателя. Заставило, конечно, это событие поволноваться!!!... Мотор наш очень нравится. Жаль, что от него уаз отказался.... Спасибо всем, кто откликнулся!
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Мне тоже мотор нравится, единственное шестой передачи к нему на трассе не хватает. Последствий, кроме того, что всё подкапотное в масле, больше никаких нет?Юрий 66 писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 15:21Сегодня на улице - 12....пересмотрел ещё раз всё, завёл, прогрел, поездил ну и всё! Из под крышки масло заливной горловины ничё не дует, как в прошлый раз!можно, наверное, констатировать тот факт, что имело место замерзание сапуна двигателя. Заставило, конечно, это событие поволноваться!!!... Мотор наш очень нравится. Жаль, что от него уаз отказался.... Спасибо всем, кто откликнулся!
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А вискомуфта и обмерзание сапуна как могут быть связаны? А то я её не снял на зиму, а может надо было...
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Пока про последствия х. з... Время покажет... Но всё вернулось в норму, как и предыдущие беспроблемные 94 тысячи пробега...
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Прочитал новость https://auto.mail.ru/article/67635-novy ... i_245_l_s/
Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."
Может и вернут наш дизель :))
Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."
Может и вернут наш дизель :))
- Хановар
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я думаю тут идет речь о бензиновом моторе.Nikolaev Nikolay писал(а): ↑Вс янв 21, 2018 08:15Прочитал новость https://auto.mail.ru/article/67635-novy ... i_245_l_s/
Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."
Может и вернут наш дизель :))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В начале статьи ДА и приводят его фото, на котором отчетливо видны индивидуальные катушки зажигания. А вот в конце действительно есть фраза про дизель того же объёма, Николай же чётко написалХановар писал(а): Я думаю тут идет речь о бензиновом моторе.
Nikolaev Nikolay писал(а): Есть в конце такая фраза: "Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2."
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А работает у нас подогрев ФТОТ? И где предохранитель его? В торпеде и за аккумом предохранители целые...
А то барабашка какой-то завелся, как температура ниже -7 ближе к -10, так топливо перестает прокачиваться через ФТОТ, "лягушка" втягивается. Прогревается в теплом гараже, все путем, пока опять не остынет... Началось неожиданно, топливо жидкое и как будто прозрачное, к заправке претензий не было за последние 5 лет, сетку с заборника выкинул (не помогло)... Заводится нормально, но чуть поехал и все...
А то барабашка какой-то завелся, как температура ниже -7 ближе к -10, так топливо перестает прокачиваться через ФТОТ, "лягушка" втягивается. Прогревается в теплом гараже, все путем, пока опять не остынет... Началось неожиданно, топливо жидкое и как будто прозрачное, к заправке претензий не было за последние 5 лет, сетку с заборника выкинул (не помогло)... Заводится нормально, но чуть поехал и все...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Извиняюсь, конечно, но может начать с простой замены ФТОТtpa писал(а): ↑Вс фев 04, 2018 22:32А то барабашка какой-то завелся, как температура ниже -7 ближе к -10, так топливо перестает прокачиваться через ФТОТ, "лягушка" втягивается. Прогревается в теплом гараже, все путем, пока опять не остынет... Началось неожиданно, топливо жидкое и как будто прозрачное, к заправке претензий не было за последние 5 лет, сетку с заборника выкинул (не помогло)... Заводится нормально, но чуть поехал и все...
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Лежит в запасе, но забитый ФТОТ не реагирует на температуру...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Факт!
Вот вчера и сегодня температура чуть ниже нуля и ни намека на трудности. Завтра похолодает, посмотрим...
Вот вчера и сегодня температура чуть ниже нуля и ни намека на трудности. Завтра похолодает, посмотрим...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А водичка в фильтре? Если её совсем ничего, датчик может и не сработать, но подмёрзнуть и попортить нервы может.
- segyn.vrn
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А сетка в обоих баках удалена? Сообщение правого с атмосферой происходит через левый бак, года три назад у меня была подобная проблема после удаления сетки в левом баке всё пропало в правом не удалял.За три года больше подобного не возникало.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Забитый ФТОТ парафинится намного быстрее чем чистый и при -10 уже может доставить проблемы.
Меняй не скупись.
Меняй не скупись.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Подскажите, а вот этот https://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy ... ch-113491/ фильтр для нашего двигателя подойдёт?
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Этот на евро 4 нельзя ставмть ,у нашего в конце должна стоять цифра 310.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А есть какие-то аналоги Бошевского фильтра на наш двигатель. А то: 1. бошевский у нас не найдёшь и 2. дорогой он )))
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Фильтр (элемент) тонкой очистки топлива Filtron PP968/2 (зам. Bosch 1 457 434 310) IVECO, ЗМЗ-51432
520 руб. 495 руб. Вот здесь http://www.3160.ru/index.php?ukey=cart
520 руб. 495 руб. Вот здесь http://www.3160.ru/index.php?ukey=cart
- tarpol.727
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Года два назад подогрел немного движку, симптомы точно такие же!Так и ездил, антифриз выкидывало, но не критично, движка не грелась. Причем летом вообще было всё нормально, а с наступлением холодов начиналось, особенно когда за бортом ниже -30, а в нашем краю почти всю зиму так. Отъездил так две зимы!Надоело!Топнишь чуть больше трёх тысяч оборотов, получи холодную печку и антифриз под машиной. Короче, пару недель назад терпение моё кончилось. Разобрал мотор. Фото можно не выкладывать, один в один как у германа!Только я не стал менять головку, потому что это бред!Её просто повело от перегрева, шлифанул четыре сотки, новую прокладку и вперёд!После ремонта проехал чуть больше тысячи км, всё ок!А езжу я, трасса 130-150, город 80-100. На 35х докатках!Пробег у меня, около 100 000 км, точно не скажу, спидометр врёт!герман писал(а): ↑Пт мар 17, 2017 10:31Проверить ГБЦ на герметичность можно так-разгоняемся до 130 ,и если появился запах антифриза и печка дует холодным, значит трещина в ГБЦ.
Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 27 секунд:
Фото убитой ГБЦ и прокладки.По косвенным признакам изменения визуальные во всасывающей магистрали первого цилиндра в районе второго всасывающего клапана.Саму трещину невооруженным глазом не обнаружитьDSC01297.JPGDSC01296.JPGDSC01294.JPGDSC01293.JPG
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
И,еще,при остановке двигателя какоето время слшно было булькающий звук в районе радиатора печки,может кому и пригодится.
Отправлено спустя 37 минут :
Немного фото
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Что то фотки не отправляются
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:герман писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 06:06Фильтр (элемент) тонкой очистки топлива Filtron PP968/2 (зам. Bosch 1 457 434 310) IVECO, ЗМЗ-51432
520 руб. 495 руб. Вот здесь http://www.3160.ru/index.php?ukey=cart На https://www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/45606C54 еще дешевле.
Вот еще https://www.port3.ru/info/BOSCH/1457434310
- Владимир777
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Друзья, всех приветствую, проблема такая - Дизель 51432-10 конец 13 года,
во время снегопадов немного побуксовал и слегка поджег сцепление ( запахло), во время буксования двигатель вдруг стал работать громче, прям как трактор, и усилилась детонация по кузову, сцепление вроде работает без изменений, включение- выключение сцепления не меняет детонацию, если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите что может быть, поиском подобного не нашел.
во время снегопадов немного побуксовал и слегка поджег сцепление ( запахло), во время буксования двигатель вдруг стал работать громче, прям как трактор, и усилилась детонация по кузову, сцепление вроде работает без изменений, включение- выключение сцепления не меняет детонацию, если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите что может быть, поиском подобного не нашел.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я бы проверил подушки двигателя, коробки, фазы и форсунки на слив обратки, а так же поотключать их поочередно, замечая изменения в работе.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нужно для начала найти точное место шума,чтоб не гадать, таим прибором
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Может просто глушак оторвал?
Двигатель и без глушака работает негромко, басов только добавляется и то почти за гранью слышимости
Двигатель и без глушака работает негромко, басов только добавляется и то почти за гранью слышимости
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Владимир777
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На глушак вроде не похоже, просто вдруг двигатель затарахтел сильнее, заметил особенность, на холостых оборотах 0,8 тарахтит, как будто подтраивает, чуть добавляю оборотов до 1, становится лучше, двигатель вроде как тише работает,ровнее, может показалось, в любом случае на сервис, только вот с сервисами беда, делают все что угодно, только не устраняют проблему, в итоге выезжаешь из сервиса с кучей переделанной работы , похудевшим кошельком, а проблема так и осталась нерешенной, наверное это специфика уазовских сервисов)))
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Похоже на закоксованный распылитель форсунки. Не хотите к официалам - действуйте, советы вам дали.Владимир777 писал(а): ↑Вс мар 11, 2018 13:26на холостых оборотах 0,8 тарахтит, как будто подтраивает, чуть добавляю оборотов до 1, становится лучше
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня похожая проблема. Только вибрация и только на холостых (аж зеркала наружные вибрируют). Добавляешь чуть оборотов (буквально до 1000), пропадает. С чем может быть связано? Подушки двигателя?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Попробуйте промыть форсунки lavr ml - 102.Это можно сделать самостоятельно, инструкция есть, в любом случае движку будет полезно, надо взять 2 литра.patriot001 писал(а): ↑Пн мар 12, 2018 05:49Похоже на закоксованный распылитель форсунки. Не хотите к официалам - действуйте, советы вам дали.Владимир777 писал(а): ↑Вс мар 11, 2018 13:26на холостых оборотах 0,8 тарахтит, как будто подтраивает, чуть добавляю оборотов до 1, становится лучше
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Sokrat2017, Поделюсь с сообществом. Замаял стук и вибрация на "холодную" после запуска. Уазка пока "бездомный", все не могу на гараж наскребсти с этой ипотекой… Вообщем достал этот бряк, причем куда ни приедешь-пропадает после прогрева и "мастера" смотрят вопросительно: дашь- не дашь? Ну поскольку ничего не даю( а за что?) ну и иди нах…Месяца три терпел, думал с турбиной че не так- но едет то ведь нормально. Пробегов больших за зиму не было, стоял. В очередной раз, после запуска, не утерпел- снял кусок левой защиты двигателя и полез вверх по глушаку, пока холодный. Предварительно было обнаружено- стук пропадает при нажатии на выхлоп! Поднялся до турбины-там теснотищща, но разглядел-нащупал: гаек на высокотемпературной улитке турбины двигателя почему то три… Вопрос:- где же четвертая? Авто турбированное первое, да и не было кроме Уазок нечего, с 93 их юзаю, вряд ли на что сменю- веселая машина! Куда до него иномаркам, или ему до них?! Тут душа присутствует, услышать только ее надо…
Вообщем снять пришлось турбину то, шпильку отломило в корпусе. Снял (отдельная история очередности разборки-снятия:- ребус с одними запятыми), разобрал, высверлил, прокладки все заменил, медную отжег, завел- МУРЛЫЧЕТ как КОТИК-братик! И довольный собой покатил на контакт…
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вообщем снять пришлось турбину то, шпильку отломило в корпусе. Снял (отдельная история очередности разборки-снятия:- ребус с одними запятыми), разобрал, высверлил, прокладки все заменил, медную отжег, завел- МУРЛЫЧЕТ как КОТИК-братик! И довольный собой покатил на контакт…
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
patriot001 писал(а): ↑Вт мар 13, 2018 06:24Попробуйте промыть форсунки lavr ml - 102.
Станция нужна для этого?
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нет, сливаете лавр в пятилитровку, которую надо хорошо закрепить,туда опускаете шланги забора и обратки и далее по инструкции.После процедуры желательно заменить масло, т.к. очищается еще и нагар с поршней и камеры сгорания.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да, ещё бы знать из какого именно сечения топливопровода взять забор и обратку, что б с наименьшими затратами всё сделать ))))
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Был у меня жигуль с дизельным двигателем,так после промывки топливной лавром-было лет 10 тому назад-топливный насос погнал стружку,лавр сушит топливо,заливал в бак,теперь обхожу любую химию в топливо далеко стороной.
[/quote]
[/quote]
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вы не путайте те древние насосы от трактора с современными бош, которым нужно гораздо меньше смазки. Я промывал и все пучком, кстати лавр мл-102 категорически не рекомендуется заливать в бак, т.к. он отмывает там все отложения.
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот бы картинку-фоточку... Какие кишки снимать, чтоб еще и не наращивать да и не наколоть... Как сказал один автослесарь: "крышка капота нужна, чтоб Вы туда не лезли "
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ребят, ну вы ваще, эти шланги не можете найти? Тогда лучше не браться.patriot001 писал(а): ↑Вт мар 13, 2018 10:54Нет, сливаете лавр в пятилитровку, которую надо хорошо закрепить,туда опускаете шланги забора и обратки и далее по инструкции.После процедуры желательно заменить масло, т.к. очищается еще и нагар с поршней и камеры сгорания.
- Владимир777
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Зря Вы так, не все здесь технари и могут сразу разобраться что к чему, но этот форум помог мне во многих вещах, избавив от необходимости ехать в сервис и тратить деньги, или уж если ты едешь в сервис , то с пониманием того, что должны там сделать, для этого и нужен форум, разве не так ?patriot001 писал(а): ↑Пн мар 19, 2018 05:35Ребят, ну вы ваще, эти шланги не можете найти? Тогда лучше не браться.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Над масляным фильтром проходит магистраль низкого давления-подача и обратка,соединяющиеся через тройник,нужны будут два куска "шлангов" по 05 м.на 8 и 4 мм.Отсоединяем шланг на 8 от тройника ближний к насосу и сверху от тройника на 4 берем 2 топливных прозрачных фильтра с пластиковой сеткой внутри,можно один ,но на обратку обязательно,присоединяем их к шлангам,к фильтрам приготовленые шланги, опускаем их концы в Адскую смесь,и с надеждой ждем положительного результата.
- Владимир777
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я немного напутал-обратку подключать к тройнику ближе к баку,а подачу после фтот через коннектор-соединитель,если длинны штатного не хватает,то есть шланг на 4 не нужен,вместо него на 8мм.
Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Вот схема https://auto.kombat.com.ua/img/to0/spt/s007.jpg
Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Вот схема https://auto.kombat.com.ua/img/to0/spt/s007.jpg