Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос о рессорах
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос о рессорах
Подвесочные спецы расскажите .....
Как влияет длинна серьги на поведение рессоры . Как влияет угол ( между рессорой и серьгой ) на рессору . И влияет ли вообще .
Например допустим что серьга и рессора перпендикулярны - 90 град и машина ездит . Что будет если сделать угол 45 . Станет мягче ? жестче ? перестанет нагрузку держать ( просядет ) ? Что изменится .
Как влияет длинна серьги на поведение рессоры . Как влияет угол ( между рессорой и серьгой ) на рессору . И влияет ли вообще .
Например допустим что серьга и рессора перпендикулярны - 90 град и машина ездит . Что будет если сделать угол 45 . Станет мягче ? жестче ? перестанет нагрузку держать ( просядет ) ? Что изменится .
- Matador
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
- Откуда: Улан-Удэ
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Всем доброго времени суток.
Вчера после мойки дна машины (после мойки отстоялась в теплом боксе 5 часов, потом правда ночевала на улице в -27) появился стук в районе рессор. Причем стучит не на неровностях, а даже на практически ровной дороге. Визуально выявить ничего не получилось (правда беглый визуальный осмотр, без ямы), могла ли как-то мойка повлиять на появление этого стука?
Вчера после мойки дна машины (после мойки отстоялась в теплом боксе 5 часов, потом правда ночевала на улице в -27) появился стук в районе рессор. Причем стучит не на неровностях, а даже на практически ровной дороге. Визуально выявить ничего не получилось (правда беглый визуальный осмотр, без ямы), могла ли как-то мойка повлиять на появление этого стука?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Прошу помощи, устанавливая барсовские 4 листовые рессоры на патриот, от чего используются резиновые втулки? в уши. есть у кого код для заказа или ссылка?
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
3160-2912028 и 469-2912028.
Первые чуть длиннее. Рекомендуют в этой же теме ставить их попарно, либо брать все длинные и резать по месту. В раму (верхняя часть серьги) нужны по две коротких.
Когда ставил себе, собрали всю конструкцию, посмотрел на нее и не понравилось. Не снимая с подъемника тут же разобрали обратно и собрали на полиуретановых сайлентблоках.
Первые чуть длиннее. Рекомендуют в этой же теме ставить их попарно, либо брать все длинные и резать по месту. В раму (верхняя часть серьги) нужны по две коротких.
Когда ставил себе, собрали всю конструкцию, посмотрел на нее и не понравилось. Не снимая с подъемника тут же разобрали обратно и собрали на полиуретановых сайлентблоках.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
т.е. взять первые 4 штуки (Gaz или Uaz) и вторые 8:) а полиуретановае салейлентблоки от чего? и их 4 щт?
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
4 сайлентблока и 4 коротких втулки в раму лучше сразу поменять, чтобы второй раз не лазить. Из проушины рессоры предварительно нужно убрать завальцованную втулку, мы зубилом вырубили без проблем.
Сайлентблоки от уаза.
Ставил такие, не рекламирую, просто были в наличии:
http://polyurethan.ru/product/sajlentbl ... 14-10-005/
Сайлентблоки от уаза.
Ставил такие, не рекламирую, просто были в наличии:
http://polyurethan.ru/product/sajlentbl ... 14-10-005/
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
запутали...что нам нужно для замены..
Ставил такие, не рекламирую, просто были в наличии:
http://polyurethan.ru/product/sajlentbl ... 14-10-005/
4 штуки
Вырубаем в ухе рессоры металл втулку и запресовываем эти сайленты?
4 сайлентблока и 4 коротких втулки в раму лучше сразу поменять, чтобы второй раз не лазить
это где и про что?
Ставил такие, не рекламирую, просто были в наличии:
http://polyurethan.ru/product/sajlentbl ... 14-10-005/
4 штуки
Вырубаем в ухе рессоры металл втулку и запресовываем эти сайленты?
4 сайлентблока и 4 коротких втулки в раму лучше сразу поменять, чтобы второй раз не лазить
это где и про что?
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Сайлентблоки по 2 в каждую рессору. Втулки 4 шт в раму, верхнее крепление серьги. Втулки не обязательно менять, но те которые стоят (с завода?) наверняка подразбиты и умрут раньше чем новые рессоры и сайлентблоки.
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Подскажите где купить 4-х листовые барсорессоры (кто производитель)? В каталоге ЧМЗ 4-х листовых на патриота нет.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Естественно. 4 листа - это или пикап или "Барс", УАЗ-3159. А рессоры для него в каталоге на стр 141.
https://omk.ru/upload/docs/OMK_Springs_Cat.pdf
А где купить - ищите их дилера поближе к вам.
https://omk.ru/chmz/contact/#chmz-dealers-map
Ну или на Базе закажите:
http://www.bazashop.ru/product_361732.html
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Лучше новые подлиннее,я поставил две новые и две старые .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Подскажите, кто в курсе, разница между барсорессорами и от пикапа, кроме втулок и салентблоков есть?
Смотрел каталог, разницы не увидел.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Хочу поставить 4 листа, на салентблоки, смысл есть на барсы салентблоки ставить?
Или купить от пикапа?
Что-то мне подсказывает, что они одинаковые.
В сети есть информация что пикаповские садятся быстро, но судя по каталогу сталь и толщина пластин одинаковая у них.
Смотрел каталог, разницы не увидел.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Хочу поставить 4 листа, на салентблоки, смысл есть на барсы салентблоки ставить?
Или купить от пикапа?
Что-то мне подсказывает, что они одинаковые.
В сети есть информация что пикаповские садятся быстро, но судя по каталогу сталь и толщина пластин одинаковая у них.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Ну ладно новички ничего не знают, но старожилы то, или совсем уже обленились.
Держи:
Стремянка рессоры УАЗ SIMBIR, PATRIOT (175 мм) С ГАЙКАМИ "Красная Этна" / 3162-2912408
http://spb.bazashop.ru/product_2073032.html
У меня такие с "барсорессорами стоят.
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Сначала наживил и зятянул старую потом новую с двумя старыми наверное не прокатит (можно сорвать резьбу | ),у полностью очень хорошо затянутой стремянки, резьба стала в ровень с гайкой .Перед заменой рессор купил на всякий случай две стремянки и не пожалел
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Значит плохо смотрели. Разница в профиле листа, способе фиксации пакета и радиусе изгиба.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Ссылкой на информацию не поделитесь??
Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Разница фиксации пакета не важна.
Профиль самих листов тоже думаю не важен.
Если разница в толщине и марке стали, то это да.
Должна быть и жесткость разная тогда.
Не понятно, почему многие ставят барсов на салентблоки.
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Спасибо.так и сделаю.
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Опробовал 4 листовые. 15 мешков цемента без вопросов. На пустом жестко идет и задница прыгает - так должно быть?
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
А какие именно четырёхлистовые - "барсы" или пикапские?
У меня на барсах с мягкими "типа полиуретановыми" втулками очень даже комфортно и мягко. По крайней мере, по сравнению с уставшими родными рессорами. В сарае ок. 50 кг шмурдяка и амортизаторы масляные. Правда и колёсики 235/85. И пружины передние "Фобос" +30 мм. Такой мягкости подвески даже не ожидал.
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Пикапские, может в сравнении со старыми просевшими такие ощущения. С цементом намного приятнее ездить.Omen20 писал(а): ↑Вс апр 29, 2018 18:48А какие именно четырёхлистовые - "барсы" или пикапские?
У меня на барсах с мягкими "типа полиуретановыми" втулками очень даже комфортно и мягко. По крайней мере, по сравнению с уставшими родными рессорами. В сарае ок. 50 кг шмурдяка и амортизаторы масляные. Правда и колёсики 235/85. И пружины передние "Фобос" +30 мм. Такой мягкости подвески даже не ожидал.
Отправлено спустя 45 секунд:
Тормозится правда хужее.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Вчера поставил рессоры от барса, прокатился, первые впечатления что машина стала собранней что ли, до этого стояли родные и пружины от Оки, впереди стоят фобос +30. На барсах втулки вышиб и поставил салендблоки .На все замены ушло 4часа, все гайки перед заменой вд40 брызгал неделю каждый вечер.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Подскажите, как можно уменьшить жесткость 4х листовых рессор. Предыдущий хозяин был рыбак, нужна была грузоподъемность, а мне максимум 4 человека +100кг и то не часто. Денег после покупки машины пока не особо, но есть полный комплект новых рессор с 469. Есть варианты скрещивания рессор? Или тупо выкинуть один из листов? Сейчас стоят 4листа, проставка мост рессора 40мм и KYB GAS-A-JUST 554113.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
От волги ставь четыре верхних листа, отпиливая уши и пересверливая, чтобы по центру листа были отверстия. И будет очень мягко. Но это если спереди пружину от шнивы поставить.
Можно и пять листов волговских со шнивовскими спереди
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
От волги подходят, потому что они изогнуты сильно. Поэтому высота не теряется.
Можно и пять листов волговских со шнивовскими спереди
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
От волги подходят, потому что они изогнуты сильно. Поэтому высота не теряется.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Спрошу подругому, если выкину третий лист сверху, рессора станет по жёсткости как трех листовая стоковая или нет?
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
В 4-х листовые барсорессоры противоскрипные вкладыши надо вставлять или нет? Если их вставлять, то хомуты придется разгибать и затем сгибать по новой ? Если не разгибать то все противоскрипные пластины не встанут. Один можно засунуть, но тогда слишком плотно будут сидеть листы, а согласно ГОСТ.Р51585-2000 (на рессоры), минимальный зазор от хомута до листа рессоры должен быть 5мм.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о рессорах
Если рессоры новые и Чусовского завода, то ничего не нужно никуда вставлять. Да и на чертежах в каталогах противоскрипные прокладки не указываются, стало быть и конструкцией не предусмотрены, ИМХО.
Но если очень уж хочется, то можно и установить. Но тогда и хомуты нужно устанавливать новые, ибо так положено.