У меня наоборот-поставил свечи с зазором 1,1 и пропуски пропали.Черный Ворон писал(а):Зазор в свечках для газа лучше ставить 0,7 - 0,8 мм.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная настройка газового оборудования
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Вполне возможно. Я свой зазор "выводил" методом подбора на Газели с 405 пихлом, естественно что там характеристики зажигания несколько другие
- Vezdehod
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
- Откуда: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Всем привет. Пытаюсь освоить AirCable, никак не удается поменять номер COM-порта в 10 Винде. Вообще не могу найти в диспетчере, где они находятся. Перечитал кучу советов по предыдущим версиям Винды, но на 10ку применить никак не удается. Помогите советом, если знаете конечно.
- Сергей248
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Полезная информация для самостоятельной настройке https://www.drive2.ru/l/1880972?page=19 свечи рекомендую BRISK SILVER LPG.
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Приветствую всех! Пожалуйста поделитесь информацией, какой диаметр жиклеров газовых форсунок все таки более-менее оптимален для Патриота и при каком давлении газа в редукторе? Или я не "корректно" задал вопрос?
Я просверлил 2,7 мм и давление газа в редукторе при прогретом двигателе на ХХ около 1,3 Bar.
Спасибо.
Я просверлил 2,7 мм и давление газа в редукторе при прогретом двигателе на ХХ около 1,3 Bar.
Спасибо.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Повышая давление,можно уменьшать диаметр жиклёров и ход форсунок.
Уменьшая давление-увеличение диаметра и хода.
Я остановился на давлении 1.2 диаметр 3мм,ход 0,6мм.
А вообще всё это надо настраивать по топливной коррекции.
https://www.drive2.ru/l/8113772/
Уменьшая давление-увеличение диаметра и хода.
Я остановился на давлении 1.2 диаметр 3мм,ход 0,6мм.
А вообще всё это надо настраивать по топливной коррекции.
https://www.drive2.ru/l/8113772/
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Спасибо. У меня форсунки АЕВ, ход поршня на них не регулируется. Диаметр я просверлил 2,7 мм, давление газа 1,3 бар.fil181 писал(а):Повышая давление,можно уменьшать диаметр жиклёров и ход форсунок.
Уменьшая давление-увеличение диаметра и хода.
Я остановился на давлении 1.2 диаметр 3мм,ход 0,6мм.
А вообще всё это надо настраивать по топливной коррекции.
https://www.drive2.ru/l/8113772/
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Тогда смотрите топливную коррекцию-если смесь богатая уменьшайте давление,если бедная рассверливайте дальшеacc-sakha писал(а): Спасибо. У меня форсунки АЕВ, ход поршня на них не регулируется. Диаметр я просверлил 2,7 мм, давление газа 1,3 бар.
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
А как определить богатая или бедная? Куда смотреть или где смотреть эту топливную коррекцию? Это показания ДК1 которые считываются сканером? Престиж 55 их не кажет?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Да, сканером. Надо смотреть топливную коррекцию в бензиновом контроллере. Престиж не покажет.
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
А тогда такой вопрос, а для чего лямбду потключают к газовым мозгам? Она как я понимаю показывает короткую коррекцию топлевной смеси при подключении ПК? Вообще что означают эти цифры которые "бегают" на мониторе ПК при подключении к газомозгам?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Подключение лямбды необходимо в тех случаях, когда у тебя два ряда цилиндров. Для выравнивания качества смеси по рядам. В однорядных моторах нет смысла её подключать. Контролировать смесь по датчику кислорода правильнее сканером через "BOSCH".acc-sakha писал(а):А тогда такой вопрос, а для чего лямбду потключают к газовым мозгам?...
Есть еще какая то малозначительная фишка типа какой то эмуляции (кстати на диджитрониках), но я её сейчас не припоминаю, а лазить по мануалу не охота.
Там много всяких цифер бегает. :)acc-sakha писал(а):...Вообще что означают эти цифры которые "бегают" на мониторе ПК при подключении к газомозгам?
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Ясно, сканера у меня нет.miha_bazar писал(а):Подключение лямбды необходимо в тех случаях, когда у тебя два ряда цилиндров. Для выравнивания качества смеси по рядам. В однорядных моторах нет смысла её подключать. Контролировать смесь по датчику кислорода правильнее сканером через "BOSCH".acc-sakha писал(а):А тогда такой вопрос, а для чего лямбду потключают к газовым мозгам?...
Есть еще какая то малозначительная фишка типа какой то эмуляции (кстати на диджитрониках), но я её сейчас не припоминаю, а лазить по мануалу не охота.Там много всяких цифер бегает. :)acc-sakha писал(а):...Вообще что означают эти цифры которые "бегают" на мониторе ПК при подключении к газомозгам?
А цифры, я про те что на против или в графе "Лямбда". Они что показывают?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Если лямбда не подключена - ничего не значащие бредовые циферки.
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
У меня подключена "по касательной". Цифирки "бегают". А вот что они означают, не знаю. И стоит ли вообще обращать на них внимание?miha_bazar писал(а):Если лямбда не подключена - ничего не значащие бредовые циферки.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Я, например, когда настраиваю оборудование, пользуюсь сканером для бензинового контроллера. Поэтому, никогда не смотрю на то, что показывает это поле.
Может кто то пользуется.
Может кто то пользуется.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
У меня показывает-если перевести в режим OBD автоопределение.miha_bazar писал(а): Престиж не покажет.
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Спасибо, завтра по пробую. А что он показывает? Ну в смысле что означают его "цифирки"?
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Что то не нашел я такого режима? Можно по подробней, как в него перейти? Спасибо.fil181 писал(а):У меня показывает-если перевести в режим OBD автоопределение.miha_bazar писал(а): Престиж не покажет.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Когда идёт выбор блока-микас,бош ,... ОБД.
Речь идёт о Престиж (Prestige) Patriot Plus
Речь идёт о Престиж (Prestige) Patriot Plus
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
У мну просто V55.fil181 писал(а):Когда идёт выбор блока-микас,бош ,... ОБД.
Речь идёт о Престиж (Prestige) Patriot Plus
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Тогда ЕЛМ и ноутacc-sakha писал(а):У мну просто V55.fil181 писал(а):Когда идёт выбор блока-микас,бош ,... ОБД.
Речь идёт о Престиж (Prestige) Patriot Plus
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Или ELM, смартфон и Torgue.fil181 писал(а):Тогда ЕЛМ и ноут
- Джон_престон
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
парни есть контакты, хороших контор по настройке ГБО? в Москве?
у кого какой расход?
у меня по городу 18-19л
по трассе 16 вроде
это нормально?
у кого какой расход?
у меня по городу 18-19л
по трассе 16 вроде
это нормально?
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Привет всем. Хочу поделиться небольшим опытом по подключению с помощью кабеля - мож кому пригодится? Мозги A.E.B.-S.p.A. Mod.MP32, 2015г., Форсунки ОMVL DREAM XXI SL.
Купил в Китае TTL-USB чипPL2303, припаял разъёмы, скачал прогу, драйверы, присоединил всё... и ничего не вышло.
Win7/32 видит СОМ-порт Prolific, а прога с ЭБУ не соединяется. Переустанавливал и дрова и прогу -ноль.
Прочёл здесь у Shturman Vasya про шнур от NOKIA, но у меня под рукой оказался дата-кабель BTL-USAM3 (аналог PCB093LBE) от старого SAMSUNGa на чипе PL2303 (кажись PL2303HXA?). В итоге - всё получилось.Вот ссылка на архив (72мб) в котором подробно,как смог, о:
- переделке кабеля;
- программа OMVL которая заработала с "моим" газомозгом (была и такая, которая несовместима, а с виду - такая же);
- драйвер с которым кабель заработал;
- фотки:
Просто, чтоб всё это накопать, пришлось пролазить немало в интернете, т.к. сам в электронике ни бум-бум.
Короче- решил собрать всё в кучку, мож кому время сэкономит.
Корпус USB-адаптера на кабеле разборный - надо поддеть острым вдоль линии разъёма и доберётесь до чипа, если захотите на него взглянуть.
Теперь осталось "только" изучить как всё это хозяйство (при необходимости) настраивать...
Купил в Китае TTL-USB чипPL2303, припаял разъёмы, скачал прогу, драйверы, присоединил всё... и ничего не вышло.
Win7/32 видит СОМ-порт Prolific, а прога с ЭБУ не соединяется. Переустанавливал и дрова и прогу -ноль.
Прочёл здесь у Shturman Vasya про шнур от NOKIA, но у меня под рукой оказался дата-кабель BTL-USAM3 (аналог PCB093LBE) от старого SAMSUNGa на чипе PL2303 (кажись PL2303HXA?). В итоге - всё получилось.Вот ссылка на архив (72мб) в котором подробно,как смог, о:
- переделке кабеля;
- программа OMVL которая заработала с "моим" газомозгом (была и такая, которая несовместима, а с виду - такая же);
- драйвер с которым кабель заработал;
- фотки:
Просто, чтоб всё это накопать, пришлось пролазить немало в интернете, т.к. сам в электронике ни бум-бум.
Короче- решил собрать всё в кучку, мож кому время сэкономит.
Корпус USB-адаптера на кабеле разборный - надо поддеть острым вдоль линии разъёма и доберётесь до чипа, если захотите на него взглянуть.
Теперь осталось "только" изучить как всё это хозяйство (при необходимости) настраивать...
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Странно, но я шел практически тем же путем (покупка переходника ttl-usb) в магазине радиотоваров за 230 рублей, пайка и все заработало как надо. Мозг правда, что и рейка все OMVL. Название проги,правда не помню, так как в последний раз настраивал оборудование в 2013 году. Да настройка там не такая уж и сложная, все по сути сводится к клрректировке карты, точнее выставление значений в каждую из ячеек. Катался с ноутбуком по городу несколько дней, подбирал значения, поглядывая на БК показометр остаточного кислорода в выхлопе... В итоге один раз настроил, так все и работает.teg75 писал(а): Привет всем. Хочу поделиться небольшим опытом по подключению с помощью кабеля - мож кому пригодится? Мозги A.E.B.-S.p.A. Mod.MP32, 2015г., Форсунки ОMVL DREAM XXI SL.
Купил в Китае TTL-USB чипPL2303, припаял разъёмы, скачал прогу, драйверы, присоединил всё... и ничего не вышло.
Win7/32 видит СОМ-порт Prolific, а прога с ЭБУ не соединяется. Переустанавливал и дрова и прогу -ноль.
Прочёл здесь у Shturman Vasya про шнур от NOKIA, но у меня под рукой оказался дата-кабель BTL-USAM3 (аналог PCB093LBE) от старого SAMSUNGa на чипе PL2303 (кажись PL2303HXA?). В итоге - всё получилось.Вот ссылка на архив (72мб) в котором подробно,как смог, о:
- переделке кабеля;
- программа OMVL которая заработала с "моим" газомозгом (была и такая, которая несовместима, а с виду - такая же);
- драйвер с которым кабель заработал;
- фотки:
Просто, чтоб всё это накопать, пришлось пролазить немало в интернете, т.к. сам в электронике ни бум-бум.
Короче- решил собрать всё в кучку, мож кому время сэкономит.
Корпус USB-адаптера на кабеле разборный - надо поддеть острым вдоль линии разъёма и доберётесь до чипа, если захотите на него взглянуть.
Теперь осталось "только" изучить как всё это хозяйство (при необходимости) настраивать...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
может в этом и дело?
Я в Китае выписал по 50руб/шт вот эти фиговины, а там на сайте выбор был огромен, причём и по цене и по внешнему виду есть различия. Мож мне кривые попались, мож на ХР заработало бы, мож дрова надо было ещё поискать (хотя и так штук 6 пробовал)? ... хз. Да и чёрт с ними - 100р... и кабель дармовой был. Главное подключиться удалось, ну и отрицательный он тоже ж результат...
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Возможно, но думаю не это главное. Просто мне нужно было сделать кабель здесь и сейчас, так как установщики за полчаса в принципе нормально настроить не могут. Все пришлось доделывать самому, вникать. А в радиомагазине тоже самое, только дороже. Но в случае чего можно вернуть. Изначально тоже подключался сложно, танцы с бубнами было, нужно соблюдать алгоритм включения, Толи сначала кабель,потом программа, Толи наоборот, но помню не все так просто было...teg75 писал(а):может в этом и дело?
Я в Китае выписал по 50руб/шт вот эти фиговины, а там на сайте выбор был огромен, причём и по цене и по внешнему виду есть различия. Мож мне кривые попались, мож на ХР заработало бы, мож дрова надо было ещё поискать (хотя и так штук 6 пробовал)? ... хз. Да и чёрт с ними - 100р... и кабель дармовой был. Главное подключиться удалось, ну и отрицательный он тоже ж результат...
Ну в итоге главное результат что все получилось у вас, значит настроите как нужно...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Забыл мануал к проге OMVL выложить. Хоть он и имеется на соответствующих сайтах, но будет не лишним, думаю.
я тоже перепробовал кучу вариантов: и на заведённой, и глушил - подсоединял, помимо этого менял дрова и переустанавливал ПО, но ничего не выходило... я даже затрудняюсь сказать сколько "вариантов и комбинаций" было.
А вот с кабелем от Самсунг даже не заведённая машина, с выключенным зажиганием оставалась подключенной (ЭБУ ГБО) к компьютеру.
Ещё нужно заметить, что когда в USB компа вставлял китайское изделие на контактах ТxD и RxD было ~ 5.5V, а вот когда вставил в USB кабель от SAM то на проводах белом и синем (тоже ТxD и RxD) не было напряжения.
В общем сложилось впечатление, что в моём случае китайцы чёт напортачили...
скорее всего в магазине рабочее пусть хоть и дороже немного...
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Подскажите, пожалуйста, когда ездишь на газе, то потом при заводе двигателя приходиться долго крутить его, при езде на бензине такого нет, даже на холодную такой бывает
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Это значит что когда машина стоит, в систему попадает газ. Нужно проверять клапана и форсунки, что то "травит"Подскажите, пожалуйста, когда ездишь на газе, то потом при заводе двигателя приходиться долго крутить его, при езде на бензине такого нет, даже на холодную такой бывает
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
подскажите,почему борткомп на хх стал показывать больше расход при повышении температуры двигателя ? средний расход вроде не увеличился .уаз 12 года,пробег 84000. газ поставил на 10000 км. фильтра поменял,не помогло.конденсат правда не сливал.не нашел где сливать.говорят,что на четвертом поколении не надо сливать. блок управления написано диджитроник.вопрос стал беспокоить потому как при 85 градусах на хх показывает 2.4литра в час расход,а на 91 градусах за три литра доходит.на цыры не смотрите,откалиброва н бк не правильно.но ведь видно,что расход увеличивается.а вроде наоборот должно быть.свечи выкрутил,чистые,белые. поменял вчера- изменений нет.что делать,где причина? к газовщикам ехать? сам то я ни бум бум.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
а из-за редуктора может быть, там же есть какие-то прокладки?Черный Ворон писал(а):Это значит что когда машина стоит, в систему попадает газ. Нужно проверять клапана и форсунки, что то "травит"Подскажите, пожалуйста, когда ездишь на газе, то потом при заводе двигателя приходиться долго крутить его, при езде на бензине такого нет, даже на холодную такой бывает
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Я думаю что тут, таки, дело в в форсунках. Думаю что при нагревании она начинает травить сильнее. Попробуй их проверить, или сам или в сервисе. Но может быть и редуктор, нужно глянуть у него давление не "уплывает" при прогреве. Если сам не бум-бум, то лучше езжай к профессионалам, только найди действительно профессионалов, а то сейчас развелось всяко разных "спецов" которые даже элементарных вещей не знают
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Надо смотреть долгосрочную топливную коррекцию. Мозг "привыкает к смеси". Если ГБО настроено правильно то разницу газ/бензин он не замечает. Судя по всему у Вас есть отклонения.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Тонкой настройкой в основном самостоятельно занимаются.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
С утра при прогреве авто, глохнет при переходе на газ, четыре раза не трогая педалей, глохнет. Если чуть приподнять обороты переключается с колбасиньем, прогазовав всё проходит. На улице (-21).Пробег на газу более 50 000. ТО каждые 10 000, буквально недавно было очередное, перед ним уже стало хреново переключаться (при первом прогреве подтрясывало при переходе на газ). Газ до редуктора проведён медными трубками под авто. Мож почистить топливную рампу или поможет это не надолго? Мож из-за медных трубок (от старости осыпаются внутри) засирает? - перейти на какие - пластик? Газ оборудование Ловато, ставил в сервисе, понимаю что надо ехать к ним (сам не бум-бум), но ведь был недавно на ТО, озвучивал проблему тряски при первом переходе, а счас стало ещё хуже и это после ТО, доверие как бы к ним пропало. Мож кто чего посоветует?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Дело, скорее всего, в форсунках.
В -21 холодная форсунка невысокого качества (уверен на 99%, что они у Вас невысокого качества), к тому же имеющая приличный износ (50000 км с простецким фильтром паровой фазы), само собой не может моментально начать работать правильно.
Если есть режим прогрева форсунок - его надо включить. это поможет.
Но его у Вас, скорее всего, тоже нет.
В Вашем случае, думаю, это первый звонок (а, скорее всего, уже не первый), что рампу форсунок скоро придется менять.
В -21 холодная форсунка невысокого качества (уверен на 99%, что они у Вас невысокого качества), к тому же имеющая приличный износ (50000 км с простецким фильтром паровой фазы), само собой не может моментально начать работать правильно.
Если есть режим прогрева форсунок - его надо включить. это поможет.
Но его у Вас, скорее всего, тоже нет.
В Вашем случае, думаю, это первый звонок (а, скорее всего, уже не первый), что рампу форсунок скоро придется менять.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Вот спасибо, если рампу форсунок придётся менять, то может на какую нибудь более лучшую?
Отправлено спустя 33 минуты 44 секунды:
Это наверно про редуктор,где выделено жёлтым.
Так если вдруг рампу менять, то на какую?
Отправлено спустя 33 минуты 44 секунды:
Это наверно про редуктор,где выделено жёлтым.
Так если вдруг рампу менять, то на какую?
- Вложения
-
- 5.jpg (419.3 КБ) 9174 просмотра
-
- 3.jpg (149.87 КБ) 9177 просмотров
-
- 2.jpg (117.49 КБ) 9177 просмотров
-
- 1.jpg (189.58 КБ) 9177 просмотров
-
- 4.jpg (150.98 КБ) 9177 просмотров
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Это про контроллер.
Соответственно, оборудование у Вас не Lovato, а наша родимая Альфа. Редуктор - Томасетто. Судя по всему - Аляска.
От Lovato - форсы, фильтр и МАР.
Навскидку могу посоветовать форсунки Барракуда. Вполне бюджетно и вполне надежно.
Но надо почитать про Ваш контроллер. Какие форсы с ним совместимы. Сейчас маленько занят, напишу попозже.
Кстати, на Альфе, вполне возможно, что режим прогрева форсунок есть.
Да, и извиняюсь насчет фильтра паровой фазы. Он у Вас вполне приличный.
Соответственно, оборудование у Вас не Lovato, а наша родимая Альфа. Редуктор - Томасетто. Судя по всему - Аляска.
От Lovato - форсы, фильтр и МАР.
Навскидку могу посоветовать форсунки Барракуда. Вполне бюджетно и вполне надежно.
Но надо почитать про Ваш контроллер. Какие форсы с ним совместимы. Сейчас маленько занят, напишу попозже.
Кстати, на Альфе, вполне возможно, что режим прогрева форсунок есть.
Да, и извиняюсь насчет фильтра паровой фазы. Он у Вас вполне приличный.
Последний раз редактировалось miha_bazar Сб мар 03, 2018 14:17, всего редактировалось 1 раз.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Альфа - это, грубо говоря, газомозг. А редуктор, скорее всего, Аляска.
Было у меня такое в прошлом году, тоже собирался менять форсунки. Потом, в качестве эксперимента, организовал подогрев рампы форсунок куском медной трубки, вкоряченной в разрез шланга развоздушки термостата - как к бабушке сходил. Так и проездил до тепла, потом всё убрал.
Сейчас снова проявляется. Как мне кажется, зависит также и от содержания конденсата в газе, фильтра меняешь - много чёрной жижи.
Но у меня форсунки РЭЙЛ и рейка металлическая прямоугольного сечения, подогрев проще прилепить.
А система тоже Альфа. Мне нравится. Настраивал сам.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Честно говоря, не помню, не заморачивался... Надо почитать на досуге.
Было у меня такое в прошлом году, тоже собирался менять форсунки. Потом, в качестве эксперимента, организовал подогрев рампы форсунок куском медной трубки, вкоряченной в разрез шланга развоздушки термостата - как к бабушке сходил. Так и проездил до тепла, потом всё убрал.
Сейчас снова проявляется. Как мне кажется, зависит также и от содержания конденсата в газе, фильтра меняешь - много чёрной жижи.
Но у меня форсунки РЭЙЛ и рейка металлическая прямоугольного сечения, подогрев проще прилепить.
А система тоже Альфа. Мне нравится. Настраивал сам.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Михаил, приветствую!miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 14:12Кстати, на Альфе, вполне возможно, что режим прогрева форсунок есть.
Честно говоря, не помню, не заморачивался... Надо почитать на досуге.
КАЖДОМУ СВОЁ