![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Если немного потерпишь мы тебе зделаем что ты хочешьАлександр_Обухов писал(а): ↑Вт янв 23, 2018 10:38Не согласен по Ваксойлу, делал у них ниву 7 лет назад - все отлично сделали кузов живой гниль только в местах стыков крыши - там ничего не сделаешь. Просто у них дорого стало 15 тыров за УАЗ просят. Полости они ксатати хорошо делают - лазил как то по всей машине - пока на яме стояло - видно что везде залазили.
потерплю - денег пока все равно нет((((
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд: Отправлено спустя 21 секунду: Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:Martenovski писал(а): ↑Вт фев 20, 2018 16:58Хера се
И чё, Сань, встал?Ну Лех до работы доехал а через два часа поехал за геликом мотор стукану у него и сам затроил и несмог
Всё это частичный развод: "по заказу"-у меня сразу из этой фразы просто вал документов высыпает. Заказ-наряд, документы того кто будет всё это ставить т.е. самостоятельно ты можешь установить хоть башню от танка, а по факту никуда ты не уходишь от процедуры по внесению изменений в конструкцию, а вот что можно ставить на твой конкретный автомобиль, то или иное оборудование это решать уже экспертизе. Дилеры вообще умные. Парят мозги так, что у людей не совсем верное понимание всей процедуры, далеко ходить не надо...У дилера стоит Хантер которого они продать бы рады, да там тюнинга до попы, который они сами установили, пришли в гаи да, их послали....КОнечно сертификаты на оборудование есть.Александр_Обухов писал(а): ↑Вт фев 20, 2018 08:35А теперь вопрос. Можно ли теперь устанавливать все доп оборудования (сертифицированное конечно) самим и регистрировать данный автомобиль без дополнительных экспертиз! Вот например я хочу поставить защиту бамперов и порогов + экспедиционный багажник и лебедку - надо мне будет узаконивать эти переделки через экспертизу или будет достаточно сертификата?
Если люстры не будешь ставить, то и тормозить не будут. Ставь и не парься, багажник это не бодик, его на месте можно скинуть.Александр_Обухов писал(а): ↑Чт фев 22, 2018 02:15ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК ? КАК ЧАСТО ПРОДАВЦЫ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК
прошлым летом прульный пейджер в сервис напротив меня заезжал подш ступичный менять,так на габажнике у него кенгурин был прикручен-оказывается с запада домой в Красноярк едет и там нагнули и пришлось его ему снять,чего токо не выкинул его накер не пойму а вез столько.наверно другого лоха подискал.Levsha_42 писал(а): ↑Чт фев 22, 2018 04:38Если люстры не будешь ставить, то и тормозить не будут. Ставь и не парься, багажник это не бодик, его на месте можно скинуть.Александр_Обухов писал(а): ↑Чт фев 22, 2018 02:15ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК ? КАК ЧАСТО ПРОДАВЦЫ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК
Не факт то твоя машина шла под это ОТТС ужеАлександр_Обухов писал(а): ↑Вт фев 20, 2018 08:35Народ натолкнулся тут на видос -
А теперь вопрос. Можно ли теперь устанавливать все доп оборудования (сертифицированное конечно) самим и регистрировать данный автомобиль без дополнительных экспертиз! Вот например я хочу поставить защиту бамперов и порогов + экспедиционный багажник и лебедку - надо мне будет узаконивать эти переделки через экспертизу или будет достаточно сертификата?
На новые новый ОТТСluchsergey писал(а): ↑Чт мар 22, 2018 13:26А чего срок действия того волшебного ОТТС всего то 24.10-31.12.2017 года? те на патры выпущенные всего в течении тех двух месяцев.
У меня так же. На холостых когда машина стоит то обороты плавают, периодически машина вздрагивает. У оф дилера сказали что это нормально, но этим ...... верить нельзя.Александр_Обухов писал(а): ↑Чт мар 22, 2018 12:00Всем привет! Есть такая штука у меня на Патрике - на холостых оборотах чувствуется что движок работает не ровно, ощущаются небольшие провалы по оборотам в пределах 50 оборотов, Короче стрелка иногда вздрагивает как и двигатель. Нормально ли это? Нужно ли ехать на ОФ сервис? Машина на гарантии. Друг сказал что у него карбюраторный УАЗик ровнее работает. На ходу ничего не ощущается, провалов нет.
у НОВЫХ АВТО Г это нормАкакий222 писал(а): ↑Чт мар 22, 2018 16:07Всем привет! Есть такая штука у меня на Патрике - на холостых оборотах чувствуется что движок работает не ровно, ощущаются небольшие провалы по оборотам в пределах 50 оборотов, Короче стрелка иногда вздрагивает как и двигатель. Нормально ли это? Нужно ли ехать на ОФ сервис? Машина на гарантии. Друг сказал что у него карбюраторный УАЗик ровнее работает. На ходу ничего не ощущается, провалов нет.
Перепрошить на евро 2 можно но холостой ход от этого не зависит, регулирование по ДК2 включается от 1360 оборотов и выше.Акакий222 писал(а): ↑Чт мар 22, 2018 16:07У меня так же. На холостых когда машина стоит то обороты плавают, периодически машина вздрагивает. У оф дилера сказали что это нормально, но этим ...... верить нельзя.Александр_Обухов писал(а): ↑Чт мар 22, 2018 12:00Всем привет! Есть такая штука у меня на Патрике - на холостых оборотах чувствуется что движок работает не ровно, ощущаются небольшие провалы по оборотам в пределах 50 оборотов, Короче стрелка иногда вздрагивает как и двигатель. Нормально ли это? Нужно ли ехать на ОФ сервис? Машина на гарантии. Друг сказал что у него карбюраторный УАЗик ровнее работает. На ходу ничего не ощущается, провалов нет.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
машину надо перешивать на евро 2
Уточню всё таки это тире или минус? если 20, то встанет без проблем, если -20, то нужно работать с суппортом-у меня -19 стояли, я пилил суппорт.