Ну, значит так тому и быть. Заказал из нынешних, обещали через пару месяцев подвезти. Поезжу года три, а там посмотрим.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Хочу завести себе Патрика, начало пути
- 468
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 00:16
- Откуда: РФ
- Машина: Corolla E110
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Всем доброго времени суток! Спрошу тут - нужен большой полноприводный авто, желательно рамный и на 5+2 мест, денег практически нет, поэтому выбирать приходится в японском хламе 20+ лет или же, как альтернатива, Патриот 2006-2009г. С японцами мне все ясно - ездят, гниют, ломаются, неминучая лотерея с контрактными агрегатами, но все же, по моему опыту, ремонт не занимает заметную часть времени пользования авто. Но бывает дорого по деньгам. А вот как с этим у Патриота? На форумах пугают, что купив 10-ти летний УАЗ, как минимум, половину времени будешь проводить в гараже. Ремонтов авто, как таковых, не боюсь, но машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО, или все непредсказуемо и нужно постоянное повышенное внимание к машине? При пробеге около 25 тыс. км в год как часто (по вашему опыту, хоть приблизительно) придется вставать на ремонт? Можно ли разом привести его в чувство или даже полностью перебранный, он не даст скучать? Действительно ли ремонт будет отнимать много времени, сильно ли будет донимать мелочами? Какой-либо жесткой эксплуатации не предвидится - асфальт город/межгород, умеренное бездорожье летом, да перевозка груза, скорее объемного, нежели тяжелого. Хочу понять, что такое сильно б/у Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Мне кажется если брнать патриот 2008 - 2009-го года с пробегом до 112 - 120 тысяч, то ломаться будет не чаще 20-ти летнего японца, но тут как повезёт. Нужно очень внимательно смотреть кузов, двигло.
Думаю если у вас денег на 2006 - 2009 то ваш бюджет до 350 - 400 тысяч, не думаю, что за эти деньги можно найти нормальный 20-ти летний внедорожник. Но наверное вполне можно найти микроавтобус. Если ваш бизнес сильно зависит от машины, то я бы поднакопил ещё до 1 млн. и куил что-то импортное и посвежее. Ну или всегда должен быть запасной вариант.
Главное нужно понимать, что чудес не бывает. Любая старая машина будет требовать внимания. И это больше миф, чем реальность купить хорошую машину за такие деньги.
Отправлено спустя 45 секунд:
п.с. патриот 2006 до 2007 я бы не брал, там евро-2, и катушки, на мой взгляд не очень.
Отправлено спустя 1 час 41 минуту 36 секунд:
но вот у меня например уаз 2008 года, пробег 131К км. средняя стоимость одного км составляет 7.8 рубля. за 2017-тый год
Думаю если у вас денег на 2006 - 2009 то ваш бюджет до 350 - 400 тысяч, не думаю, что за эти деньги можно найти нормальный 20-ти летний внедорожник. Но наверное вполне можно найти микроавтобус. Если ваш бизнес сильно зависит от машины, то я бы поднакопил ещё до 1 млн. и куил что-то импортное и посвежее. Ну или всегда должен быть запасной вариант.
Главное нужно понимать, что чудес не бывает. Любая старая машина будет требовать внимания. И это больше миф, чем реальность купить хорошую машину за такие деньги.
Отправлено спустя 45 секунд:
п.с. патриот 2006 до 2007 я бы не брал, там евро-2, и катушки, на мой взгляд не очень.
Отправлено спустя 1 час 41 минуту 36 секунд:
но вот у меня например уаз 2008 года, пробег 131К км. средняя стоимость одного км составляет 7.8 рубля. за 2017-тый год
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
А у нас в городе даже Симбир ездит и вижу его постоянно. Как-то раз посчастливилось поинтересоваться у владельца часто ли ломается? Сказал, что особо не парится. Сказал: "Ломается, но не так что б напрягало". Так что тут, по-ходу, как повезёт.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Владею как раз 2007 годом с пробегом 130+
Сказать что сейчас он не ломается, это покривить душой. Он не ломался до 90 тысяч, а затем начал. Сейчас в среднем два раза в год приходится вставать больше чем на один день ремонта, но эти простои планируются заранее. Это если по крупному, по мелочам же можно заниматься бесконечно, то ручка двери сломается, то поводок дворника. В целом, ломается но не напрягает, т.е. в любой момент можно сесть и поехать на несколько тысяч без страха встать на дороге.
Но здесь есть но, как мне кажется, брать машину с пробегом выше сотни это лотерея. Если прошлый хозяин не следил ("ничего не делал, она же не ломалась, машина беспроблемная"), то внезапно может сломаться все и сразу
Сказать что сейчас он не ломается, это покривить душой. Он не ломался до 90 тысяч, а затем начал. Сейчас в среднем два раза в год приходится вставать больше чем на один день ремонта, но эти простои планируются заранее. Это если по крупному, по мелочам же можно заниматься бесконечно, то ручка двери сломается, то поводок дворника. В целом, ломается но не напрягает, т.е. в любой момент можно сесть и поехать на несколько тысяч без страха встать на дороге.
Но здесь есть но, как мне кажется, брать машину с пробегом выше сотни это лотерея. Если прошлый хозяин не следил ("ничего не делал, она же не ломалась, машина беспроблемная"), то внезапно может сломаться все и сразу
- 468
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 00:16
- Откуда: РФ
- Машина: Corolla E110
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Спасибо откликнувшимся. Покупка любого авто это лотерея, даже если это новый мерин или лексус. Шансы только разные Патрики первых выпусков часто на дорогах попадаются, у нас ощутимо чаще старых японцев кстати, почему и задумался о покупке. Ну и еще вопрос - если 2008г, то там вроде кондер появился, он работает или на 10-летней машине это уже ненужный геморрой? Есть у Патриота опции, которые со временем становятся бесполезны, в силу того, что не работают как надо?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
на моем кондер работает, думаю всё зависит от вашего желания, восстановить можно всё
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.
Limited E4.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
очень сомнительные советыVV777 писал(а): ↑Вс янв 14, 2018 19:54Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
А что сомнительного? Если есть в наличии 350т.р, бу приличный стоит не меньше. Плюс 350т.р взять кредит и купить новый, эта сумма кредита не миллион руб и более, осилить многие могут.
Limited E4.
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Интересная цензура на сайте....удалили все сообщения за последние три дня, касающиеся распросов про перспективы патриота в 2018 году - тут сотрудники уаза сидят что ли в модераторах?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Если у кого-то плохо со зрением, то советую ещё раз прочитать название темы.
Для остального есть профильные темы.
И на сим закончим.
Для остального есть профильные темы.
И на сим закончим.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
1. Грубость модератора по отношению к новым пользователям - не есть хорошоBlondi13 писал(а): ↑Ср янв 17, 2018 13:57Если у кого-то плохо со зрением, то советую ещё раз прочитать название темы.
2. Сообщения касались будущих обновлений патриота - как это противоречит с желанием завести Патрика?
3. Ну и не было бы и половины удаленных сообщений, если бы глубокоуважаемый модератор Blondi13 спустился бы с небес и ответил бы в личке на просьбу двухнедельной давности - но видимо игнор - это привилегия модераторов.
На этом действительно можно и закончить - дружелюбие здесь не в чести видимо.
- 468
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 00:16
- Откуда: РФ
- Машина: Corolla E110
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Поскольку в новом нет дополнительных сидушек в багажнике, то и его покупку рассматривать смысла нет. Были бы - тогда мож и подумал бы, а так, мне нужен большой полноприводный авто, желательно рамный и на 5+2 мест рублей за 250, плюс/минус полтинник. Автобусы не люблю и ездить на них никакого желания нет, вот все это и приводит к выбору между 10-летним Патриотом и каким-нить 25-летним условным фораннером.VV777 писал(а): ↑Вс янв 14, 2018 19:54Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.
Еще вопрос появился - просветите люди добрые, номер рамы раньше краской писали, если не сохранился, это большая проблема при регистрации?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
может быть я скажу грубо, но вам стоит опустится на землю, за 250К денег, взять живую машину не реально ИМХО
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Это откуда такой бред?Даже на козлах номера выбивались на раме,но не как не рисовались.468 писал(а): ↑Пт янв 19, 2018 00:59номер рамы раньше краской писали
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Подскажите - у кого есть заводская блокировка в заднем мосту - дилер говорит, что ее можно включить только на понижайке, а на обычном полном приводе нельзя и предлагает вместо нее автоматические самоблоки в задний мост, типа горахдо лучше.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Да, только на понижайке, при этом все электронные помощники отключаются.
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Нравится? Не пожалел? Или все-таки лучше самоблоки?aleks58 писал(а): ↑Пн янв 22, 2018 13:50Да, только на понижайке, при этом все электронные помощники отключаются.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
а какой фирмы самоблоки?
я пришел к выводу, что самое нормально, в передний мост иж-техно плюс хабы, в задний мост вал-рейсинг или подобное.
Отправлено спустя 54 секунды:
п.с. если для вас эти слова незнакомы, то лучше отказаться от установки блокировок и самоблоков.
я пришел к выводу, что самое нормально, в передний мост иж-техно плюс хабы, в задний мост вал-рейсинг или подобное.
Отправлено спустя 54 секунды:
п.с. если для вас эти слова незнакомы, то лучше отказаться от установки блокировок и самоблоков.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Или почитать вот тут:
http://uazpatriot.ru/forums/279.html
http://uazpatriot.ru/forums/279.html
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Не могу ответить на это вопрос, заказал "чтобы было", а так толком ещё на серьёзное бездорожье и не выезжал...Stock писал(а):Нравится? Не пожалел? Или все-таки лучше самоблоки?aleks58 писал(а): ↑Пн янв 22, 2018 13:50Да, только на понижайке, при этом все электронные помощники отключаются.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Это вовсе не бред - такое когда-то действительно было. На козлах. И было это тогда, когда Патриотом (и кажись Симбиром тоже) еще даже и не пахло. И копий сломано при перерегистрации бу авто было немало.
Алексей.
Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
Аналогично. Машина с кондеем, кондей вполне себе работает, причем ничего с кондеем не делал вообще. Не ахти как эффективен, но работает, а эффективность его всегда была не ахти. Ставить кондеи начали еще на Евро-2 с августа 2007г. Две катушки меня совершенно не напрягают. Сказать что после какого-то пробега начал потихоньку сыпаться не могу. Но я прислушиваюсь, приглядываюсь и принюхиваюсь к машине и многое делаю превентивно. Вот другое дело что ржавеем потихоньку . У меня есть ощущение что при моем темпе эксплуатации он сгниет раньше, чем выработают ресурс агрегаты.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Во как,на моем первом козле 1979г.в. номера были выбиты.Так откуда инфа о нарисованых.Может я чего пропустил?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Закончили не по теме!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Для тех, кто хочет купить Патриот 2018, но еще не купил - есть смысл подождать до мая - ожидается обновление - инфа изнутри завода.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Там не только змз про ожидается, но и обновленная передняя подвеска.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Лучше бы завод кузов оцинковывать стал вместо бесполезных улучшайзингов вроде переноса баков, тем более что стараются позиционировать как городское авто. А в городе без оцинковки гниёт.
- achuser
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 18:09
- Откуда: Achinsk
- Машина: Patr
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Всем привет, не думал, что такая мысль придет всерьез в мою голову, но вот оно случилось: что если купить 10 летний патрик?
В городе есть 2 шт 2007 гв по 265 тр, мазохизм или нет брать патрика тех лет? Японку то можно и 20 летнюю взять, а вот по УАЗу, не хочется под ним вечно лежать )
Какие особенности именно дорестайловых авто, вроде с годами делали более надежные, но 07 год еще...
В реальности сколько жрет бензина, кто-то пишет, что 11-13л, я был склонен полагать, что 18-25 :) И рамный авто с бензиновым ДВС в прицнипе игнорировал всегда, а тут бензинка с расходом как у исправного дизеля...
Опять же по расходу от года выпуска зависит? Вроде евро-2 были до 09 года? Может они жрут больше?
Эксплуатация у меня в основном городская, но надо машинку побольше, чтобы и привезти что-то можно было, да и проехать как весной, та и зимой, да и наши дороги лучшего оставляют желать )
Еще интересует вопрос - по раздатке бюджетных вариантов не появилось, чтобы с межосевым дифом была для фуллтайм 4вд, как-то во время гололеда спокойнее, когда 4 колеса гребут.
В городе есть 2 шт 2007 гв по 265 тр, мазохизм или нет брать патрика тех лет? Японку то можно и 20 летнюю взять, а вот по УАЗу, не хочется под ним вечно лежать )
Какие особенности именно дорестайловых авто, вроде с годами делали более надежные, но 07 год еще...
В реальности сколько жрет бензина, кто-то пишет, что 11-13л, я был склонен полагать, что 18-25 :) И рамный авто с бензиновым ДВС в прицнипе игнорировал всегда, а тут бензинка с расходом как у исправного дизеля...
Опять же по расходу от года выпуска зависит? Вроде евро-2 были до 09 года? Может они жрут больше?
Эксплуатация у меня в основном городская, но надо машинку побольше, чтобы и привезти что-то можно было, да и проехать как весной, та и зимой, да и наши дороги лучшего оставляют желать )
Еще интересует вопрос - по раздатке бюджетных вариантов не появилось, чтобы с межосевым дифом была для фуллтайм 4вд, как-то во время гололеда спокойнее, когда 4 колеса гребут.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
achuser, на одном очень профильном форуме один умный человек сказал: "Уаз и новый то - для понимающих, а уж старый - для истинных ценителей". Я к чему: Вы раньше имели дело с УАЗами, Вы готовы уделять машине массу времени?
КАЖДОМУ СВОЁ
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Зимой точно нет таких расходов на зажигалках. У меня дизель, сейчас в минус 10-15 градусов со всеми прогревами по городу 13-14 улетает, хотя осенью 10 кушал. Так что, на такие расходы особо не "ведитесь".
И да, лучше берите японку 20-летнюю, а то потом будете сожалеть, что не взяли её, а взяли УАЗик и по форумам плакаться. Как по мне УАЗ - отличная машина, но с каким пристрастием (некоторые, не все) подходят к даже мелким поломкам, то возьмите иномарку, вкладывайте в неё постоянно деньги и говорите: "Она не ломается!"
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
ИМХО после обновлений УАЗа лучше пол года подождать чтобы стало более менее понятно накосячил завод или нет.
Как пример навскидку:
- недостаточная высота подлокотника;
- самопроизвольное включение 4Н после перехода на Даймос;
- низкий ресурс сцепления ЗМЗ;
- низкий ресурс однорядной цепи;
- неработающий датчик уровня топлива в едином баке;
- некорректно работающие кнопки на мультируле и т.д. и т.п.
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Большая часть этих косяков была устранена уже к осени 2017. Из списка осталась только сцепа и однорядная цепь, да и ее дилеры по желанию меняют на двухрядку.AXA писал(а): ↑Чт фев 08, 2018 13:31- недостаточная высота подлокотника;
- самопроизвольное включение 4Н после перехода на Даймос;
- низкий ресурс сцепления ЗМЗ;
- низкий ресурс однорядной цепи;
- неработающий датчик уровня топлива в едином баке;
- некорректно работающие кнопки на мультируле и т.д. и т.п.
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Я и не говорю что завод не работает над устранением проблем, я говорю что на рынок может выйти машина с не доведёнными должным образом новшествами и купив такую машину покупатель будет тратить нервы, время и (возможно) деньги на устранение косяков завода.
Сам как раз в начале пути покупки Патриота и обновлений жду с некоторым напряжением.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Я думаю не вы один боитесь. С последним рестайлом завод так напряг всех, что 15 % продаж за год потерял.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Тогда есть вероятность не купить его никогда, потому как эти обновления постоянны.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Скорее уже сменили тип смазки контактов переключателя РК, жалоб вроде не слышно. А лечится, если побрызгать WD-40 на контакты и всё.
Родное сцепление 200 тысяч выходит и больше, если не сжечь в тяжёлых условиях эксплуатации. Там больше проблема смазки шлицов, начинает дергаться при трогании автомобиль и скорости переключаются с большим усилием. Помогает хорошо тоже WD-40, есть тема на этом форуме. Менять сцепление не надо, а просто несколько раз побрызгать на шлицы, чтобы смазка попала в шлицевое соединение и будет работать как новое.
Limited E4.
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
По теме. Сейчас выбираю между комплектациями Престиж и Максимум, думаю какие взять доп.пакеты и попутно изучаю форум на предмет чего проверить-доработать-поменять после покупки.
- achuser
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 18:09
- Откуда: Achinsk
- Машина: Patr
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
т.е. по качеству хуже лады?Константин 57 писал(а): ↑Ср фев 07, 2018 21:43achuser, на одном очень профильном форуме один умный человек сказал: "Уаз и новый то - для понимающих, а уж старый - для истинных ценителей". Я к чему: Вы раньше имели дело с УАЗами, Вы готовы уделять машине массу времени?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Сравнение))) Да однозначно по качеству сборки, УАЗ Патриот значительно уступает продукции АвтоВАЗ. Да но и он другой.
Короче вариантов 2. Либо вы его берете, влюбляетесь в него и терпите все что он может вам выдать, Либо мы через пол года - год, видим Ваш УАЗ на Авито, и скорби пост, о том как бы не срослось)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Не было у меня "лады", я с 1997 года на "уазах".achuser писал(а): ↑Пт фев 09, 2018 14:57т.е. по качеству хуже лады?Константин 57 писал(а): ↑Ср фев 07, 2018 21:43achuser, на одном очень профильном форуме один умный человек сказал: "Уаз и новый то - для понимающих, а уж старый - для истинных ценителей". Я к чему: Вы раньше имели дело с УАЗами, Вы готовы уделять машине массу времени?
По мне так "лада" - не машина...
КАЖДОМУ СВОЁ
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Я вот владею уазом семь лет, но вот так говорить
может наверное не совсем адекватный человек. Извини уж, не по твоему .
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Машина, машина. И надежная и выносливая. И при умелом педалировании заедет хрен знает куда)))
Ну вопрос то был в другом. Качество сборки ВАЗ сейчас сильно выше того что УАЗ называет качеством.
Я бы предостерег от перехода на личности Мнение высказывать может каждый свое. Имеет на него право.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- achuser
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 18:09
- Откуда: Achinsk
- Машина: Patr
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Обидно, конечно, и не совсем понятно, как эту продукцию до сих пор покупают, зная, что качество г-но и будет сыпаться, а ценник с каждым годом будет падать шустрее, чем на китайца...
Может, конечно, решусь на своей шкуре испытать отечественный автопром, может уберегут высшие силы от таких забот, время покажет :) Но интереса ради, те кто пишет, что влюбился в УАЗ и его недостатки - вам есть с чем сравнивать? Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп? Тот же L200 можно 5 летний взять в эти деньги, но в максималке, если "лысый", так от 500-600 тр они торгуются.
Может, конечно, решусь на своей шкуре испытать отечественный автопром, может уберегут высшие силы от таких забот, время покажет :) Но интереса ради, те кто пишет, что влюбился в УАЗ и его недостатки - вам есть с чем сравнивать? Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп? Тот же L200 можно 5 летний взять в эти деньги, но в максималке, если "лысый", так от 500-600 тр они торгуются.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Обидно, что люди такое вот пишут. Владею дизельным УАЗиком 2014 г. Есть мелочи, типа сверчков досаждающих и подобного. Но что б "влюбился-не влюбился". Нормально всё с машиной. Кого Вы там слушаете. Скорее всего тех, кто тоже решил купить патриота 10 летнего (при чём всего ушатанного по бездорожью), а потом говорят, что сыпется. У меня не сыпется!!achuser писал(а): ↑Сб фев 10, 2018 08:40Обидно, конечно, и не совсем понятно, как эту продукцию до сих пор покупают, зная, что качество г-но и будет сыпаться, а ценник с каждым годом будет падать шустрее, чем на китайца...
Может, конечно, решусь на своей шкуре испытать отечественный автопром, может уберегут высшие силы от таких забот, время покажет :) Но интереса ради, те кто пишет, что влюбился в УАЗ и его недостатки - вам есть с чем сравнивать? Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп? Тот же L200 можно 5 летний взять в эти деньги, но в максималке, если "лысый", так от 500-600 тр они торгуются.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вы вон, к примеру, Кабанова видео посмотрите. Съездил на "Полную чухлому", а люди удивляются, что у него что-то там погнулось и открутилось. Только не берут в расчёт "тяжесть" маршрута. По-хорошему у него пол машины развалится должно было, а говорят (сарказм)-"Качество не то!"
- Белорусский партизан
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 00:04
- Откуда: Логойск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Прошу помочь с расшифровкой этого описания ?Хочу купить но......???Патриот 13 года:::::Брал в салоне. Состояние лучше новой… все доделано и переделано… антикор, ГБО 4 поколения, лифт кузов - 6см, подвеска – 5 см. резина 265/75/16, главные пары 4.625, сцепление Sachs от дизеля камминс, прямой кардан без подвесного, самоблок в заднем мосту вал-рейсинг, новый АКБ, и еще много всего… не рыбак и не охотник, по лесам не катаюсь.
Особенно то что подчеркнуто: я новичек и у нас в Беларуси мало любителей Патриотов,помощи ждать можно лет пять!
Особенно то что подчеркнуто: я новичек и у нас в Беларуси мало любителей Патриотов,помощи ждать можно лет пять!
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу завести себе Патрика, начало пути
Если он не рыбак и не охотник, то к чему этой машине столь дорогостоящий "джентльменский" набор??? Особенно - пониженные пары?Белорусский партизан писал(а): ↑Сб фев 10, 2018 11:03лифт кузов - 6см, подвеска – 5 см. резина 265/75/16, главные пары 4.625, сцепление Sachs от дизеля камминс, прямой кардан без подвесного, самоблок в заднем мосту вал-рейсинг, новый АКБ, и еще много всего… не рыбак и не охотник, по лесам не катаюсь.
Чего-то темнит продавец! Эта машина (кроме сцепления камминс) подготовлена для джиперства! И резина у нас такая же на боевой машине стоит!
А в целом агрегат, если ещё и с механической раздаткой, очень даже не плохой. Сам на таком (2013г/в) катаю..., только цвет - ЖСМ...