Брал в 2010-м стандартный (ну мне тогда так казалось


Кто сверху, а кто снизу - дело привычки и личных предпочтений


Брал в 2010-м стандартный (ну мне тогда так казалось
Езжай смело,доедешь без проблем.Ни какой сервис за эти километры не понадобится.Масло только по дороге поменяй....соответственно фильтра.avto036 писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 04:46Территориально живу далеко от "хороших з\ч" . Да и первый забег после покупки в Москве(машину оформляю на сына) будет на 3200 км. Понятно что дилеры есть по пути следования .И у нас в Казахстане они есть,но если что "вылезет" по пути,то это потеря времени и будут ли эти з\ч в наличии . И не каждое СТО у дилера тебя сразу подымет на подъемник по гарантии. За наличку
,то без проблем .Поэтому и хочется "упредить" .
Есть вариант "купить все это в запас" и ежели что ,поменять уже по пути следования.
Если колеса родные,то насколько кастер завалить на 5 или 8 градусов?Zemen писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 23:40avto036, поддержу насчет роликов и ремня, взять можно с собой. Остальное по желанию. Своему сразу кастор завалил, шкворни ваксойл и шумка. И со всем этим 15 т.км. проехал, все норм вроде. Насчет остального (сцепление, тяги, амортизаторы, пружины)... Таким макаром можно вторую машину взять, тоже "про запас" ).
Кстати, если шкворни менять и ехать далеко, то их через 1 т.км протянуть надо будет, самому или в сервисе.
Скажи, за каким таким фейхоа на новом авто нужно сразу же после покупки валить кастер, даже не измерив существующий и на стоковом размере шин? И о режиме эксплуатации ты сам уже определился:avto036 писал(а): ↑Ср окт 11, 2017 21:28Если колеса родные,то насколько кастер завалить на 5 или 8 градусов?
Понимаю, что советовать глупо, но всё же откатайся сначала 10-15 тыс. км в стоке, а уж потом можно и избавляться от лишних дензаков. Есть же золотое правило - не мешай машине ездить.avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34По @овнам ездить не собираюсь ,только трасса ,редкие выезды на море в Казахстане ,на речку ,в лес в Воронеже и Люберцах.
Я вижу ВЫ с Ленинграда ,а там СТО как собак не резанных!Omen20 писал(а): ↑Чт окт 12, 2017 09:05Понимаю, что советовать глупо, но всё же откатайся сначала 10-15 тыс. км в стоке, а уж потом можно и избавляться от лишних дензаков. Есть же золотое правило - не мешай машине ездить.
Вот выделенное - ключевое. Дальние поездки - выдержит и легко. У моего 120тыкм и я сейчас без всякой подготовки поеду за 1000км не напрягаясь.avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34Всем доброго дня!
Мужики, дайте совет!
Он выдержит дальние поездки? Мангистау -Воронеж-Москва 2900км и обратно столько же.
По @овнам ездить не собираюсь ,только трасса ,редкие выезды на море в Казахстане ,на речку ,в лес в Воронеже и Люберцах.
Это твое желание, хочешь дела, хочешь - не делай.avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34Что наметил для себя из переделок( Вы напишите что надо,а что не обязательно)
Шумоизоляция. Это без вариантов .Итого +70 кг
Два газовых баллона место старых бензабаков +36 кг . Сам газ + 60 кг . Бензин +68 л. Спальник +25 кг Итого буду "+ 260 кг"
Тут не помогу - просто не знаю что сейчас ставят на заводе и как оно ходит. На моем сцепа родная была заменена на САКС при пробеге в 70тыкм, но надо было это делать раньше.avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34Сцепление- STARCO
У меня родные шкворни без всякого обслуживания прошли 110тыкм. Не вижу никакой необходимости на новой машине менять все это хозяйство.avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:341- Шкворни- на подшибниках или ваксойл?
2- Кастор валить на 5% ? Резина стоковая
Из всего вышеперечисленного я бы при покупке новой машины разве что купил бы в запас ремень и ролики ИНА. Не натяжитель, а именно ролики. И бросил бы их в багажник.avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:343- Тяга Панара ,типа усиленную
4- рулевую тягу с наконечниками, типа усиленные.
5- Амортизаторы типа SS20 "Комфорт" по кругу. Надо ? Проверены и стоят на Ларгусе.
6-Пружины менять ? Какие?
7-Рулевой демфер . Ставить ? Какой лучше?
8- По двигателю менять ремень и натяжной ролик ? если да,то на какие.
Что еще?
Буду рад Вашим советам.
Мое ИМХО.avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34Всем доброго дня!
Три года назад в Автогермесе в последнюю минуту перед покупкой "отвернулся " от Патриота и купил Ларгуса. Три года ,пробег 120тыс .Из поломок только расходники и ходовка. И то больше менял на "упреждение". 85 % пробега трасса. 95% на газу. Короче маленький любимый уазик. Спальник,маркиза и.т.д все в нем есть .В этом году с женой поехали по "Золотому кольцу" . Мы живем в "степи" ,поэтому каждая березовая рощица,каждая полянка со цветочками вызывала у нас восторг. Но Ларгус не УАЗ и многое увидели только с "дороги".
Наверно наступило осеннее обострение! Ну хочу я Патриота и все тут! Пошли с женой в салон ,открыл заднюю дверь у Патрика и лиха под "зад"посадил ее на заднюю сидуху.
Ой,он большой,квадратный,высокий. Но на этом сиденье я могу спокойно вытянуть ноги и спать во время езды! Думай сам,тебе ездить и ездить далеко. А я слышала что они "ламучие" Так закончился наш "тест драйв"
Мужики, дайте совет!
...... Буду рад Вашим советам.
Медленно,но верно "иду" к своей мечте.avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34Шумоизоляция. Это без вариантов .Итого +60 кг
Два газовых баллона место старых бензабаков +36 кг . Сам газ + 60 кг . Бензин +68 л. Спальник +25 кг Итого буду "+ 250 кг"
Патриота будем ставить на учет в ГИБДД Москвы. Академия ГБО Люберцы почему то молчит по этому поводу. Сейчас еще раз им напишу,поспрашиваюSergey. писал(а): ↑Чт окт 19, 2017 15:18По установке баллонов лучше заранее у себя на месте в технадзоре уточните, допустимо так ставить или нет. У нас сейчас отказы в регистрации ГБО из-за не соответствия паспортов на баллоны требованиям нормативных документов. Сегодня был в технадзоре, всем выписали отказ (уже после получения разрешения на установку). А газелям запретили ставить баллоны слева под кузовом. По установке в багажное отделение патриота у нас пока отказов нет.
Чисто по городу расход по компу 15 - 16, в реальности 17 - 19. По трассе (при скорости 130) по компу 12, в жизни 13.andry62 писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 14:21Насчет компа,судя по форуму средний(средний) расход по городу у народа в районе 14-15,ну так комп так и показывает.Или у вас расход в городе 20?
Разговор про показометр расхода...
Гм.. что то много по городу.. или это тоже на газу ?
Может и должно. Это третий Патриот у меня с 2005. Расход стабилен у всех. Зимой по Москве в 20 не укладываюсь.ВитГо писал(а): ↑Вт ноя 21, 2017 07:42на бензине вроде как должен быть около 15... разве нет ?
Это жевали и 5 и 8 лет назад. Но появляются новые владельцы. И предложение почитать форум от 14-го года - не все осилят. Многабукв. Прожевали практически уже всё. Технический форум можно закрывать?nik333 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 14:54Это всё изжевали года три назад
Выражаете "классовую ненависть"?nik333 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 14:54А,совсем забыл,к "штилям" это не относится
А что эта тема относится к техническому разделу? Здесь простая болтология...LBM писал(а): ↑Чт ноя 23, 2017 01:19Технический форум можно закрывать?
А что видно? Вы очень проницательный...LBM писал(а): ↑Чт ноя 23, 2017 01:19Выражаете "классовую ненависть"?
https://shop.uazps.com/index.php?route= ... 0%BB%D1%8CHYPEIAL писал(а): ↑Пт дек 08, 2017 08:56Доброго дня всем!
Поискал по форуму, ничего конретного не нашел, решил написать здесь.
Можете подсказать по поводу руля Патриота (2014 г.в.): есть необходимость заменить руль, но вот платить 6 т.р. за него у официалов не очень хочется. Посоветуйте аналоги или где можно купить по хорошей цене, рассматриваю даже Б/У, т.к. в нашем регионе на разборках с Патриотами очень туго. Всем спасибо за ответы!
Не надо ни чего сливать,а этим мануалом костёр можешь разжечь при случае...Zyzyka писал(а): ↑Чт янв 04, 2018 15:08Добрый день, уважаемые форумчане. Хотел задать вот такой вопрос: по мануалу, заправочный объем моторного масла 7 литров (УАЗ 2017 г.в. 134 л/с), при замене масла залил 6,5 литров, это с учетом пустого масляного фильтра (мажу только резинку ну и в сам фильтр не более 100 грамм), по щупу уровень масла выше нормы на 5мм, это в порядке вещей? Не понимаю чему верить, мануалу или щупу? И на сколько критично превышение уровня? Сливать надо бежать?
А скока в итоге лить то, что бы потом не было мучительно больно, литров 6? В сервисной книжке тоже 7 л. написано, ее тоже в костер?:)nik333 писал(а): ↑Чт янв 04, 2018 15:14Не надо ни чего сливать,а этим мануалом костёр можешь разжечь при случае...Zyzyka писал(а): ↑Чт янв 04, 2018 15:08Добрый день, уважаемые форумчане. Хотел задать вот такой вопрос: по мануалу, заправочный объем моторного масла 7 литров (УАЗ 2017 г.в. 134 л/с), при замене масла залил 6,5 литров, это с учетом пустого масляного фильтра (мажу только резинку ну и в сам фильтр не более 100 грамм), по щупу уровень масла выше нормы на 5мм, это в порядке вещей? Не понимаю чему верить, мануалу или щупу? И на сколько критично превышение уровня? Сливать надо бежать?
налей5.5л добавить всегда не поздноZyzyka писал(а): ↑Чт янв 04, 2018 15:34А скока в итоге лить то, что бы потом не было мучительно больно, литров 6? В сервисной книжке тоже 7 л. написано, ее тоже в костер?:)
А что сдачи маслом не сдают? Я как не старался больше 6.2 ни как..
Уже не раз пояснял сей вопрос. В мануале указан объем заправки в пустой двигатель. В новый с конвейера. При смене масла в каналах всегда сколько-то остается - и это совершенно нормально. Лично у меня при смене масла вместе с фильтром уходит 6л, иногда чуть больше, но никогда 6.5л. Если налил чуть больше - не беда.
Поищи в инете, решений много разных, да и тут у кого то в фотки были только где уже не помню.
Панель нормальная. За год эксплуатации сверчков не появилось.