В 2009году обрабатывалась на станции при покупке авто,полная антикоразийная обработка. Году в 14, полный антикор Раст-стопом, делал сам. Покупал для скрытых полостей и для наружки (рама,подкрылки). Днище мыл кёрхером с химией, друган перекуп привозил состав из-за бугра, ядерная. Где щёткой металической, где шкуркой, потом преобразователь ржавчины,где требовалось. Сушил,продувал все места компрессором, где промышленным феном прогревал. Ессно снимал всё оперение. Геморно. Потом задувал в скрытые полости(компрессор и балончик из под Боди), текло из техотверстий-подставлял баночки, внутрь рамы тож задувал. На следующий день Раст-стопом для наружки мазал всё кисточкой рама там, под крыльями-занимался наружкой, где не мог промазать,подогревал на плитке и тоже задувал тем же способом. Зимой не мог нарадоваться, было видно по низам дверей,из стыков действие реальное Раст-стопа. Но летом часто по деревне, по полям,пыль забила всё напрочь. Говна в дверях было полно,думаю то же и в порогах.
Вобщем в конце следующего лета: Раст-стоп,что осталось(внутренний,наружний), Нигрол, Пуш-сало (жёлтое), не коричневое. Опять подготовка, добавилось чистка в дверях от соединения деревенской пыли с раст-стопом, очень помог компрессор- под высоким давлением отлетало ошмётками, в пороги заливал масло(старая паяльная лампа),залеплял техотверстия и неделю ездил, потом всё слил. Вобщем подготовил машину, заварил,перемешал компот из Раст-стопа, Нигрола, Пуш-сало(пропорций точных не скажу, но Пуш-сало основной преобладающий ингридиент,нигрола всех меньше). Грел на плитке,не надо сильно перегревать(там всё просто и понятно). Опять же где не смог кисточкой, пришлось подогревать и задувать пистолетом для антикаразийной обработки вставленным в балончик из под Боди, нельзя сильно греть( что б как вода),а то расплавиться на балончике пластмаска, да и шланг задувной. Вобщем больше работал кисточкой. Вспоминаю, МАМА НЕ ГОРЮЙ, терпение, даа.
По сути-главное СОХРАНИТЬ РАМУ, на кузов пох.. .
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
. У нас кузов не несущий, можно потом и откапиталить и в раптор закатать. Но лично я стараюсь(откапиталить и закатать) оттянуть, если и придётся делать , то самому. Помню копейку делал: Разборка полная,проварка(вот варить не умею мастерски, только большое и толстое и только электродами)-варил мастер,шпаклёвка и т. д. Самое главное-подготовить к покраске, сама покраска-несложно, ну и потом всё собрать.
Вобщем удачи тебе и ТЕРПЕНИЯ .
Мож если соблюдёш пропорции, как у этого парня, мож и не потечёт, пообщаться бы тебе с ним.