Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации рулевых наконечников Optimal G1-970 от Мерседеса?
http://avtoto.com.ua/nakonechnik-rulevo ... 1-970.html
http://avtoto.com.ua/nakonechnik-rulevo ... 1-970.html
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заводские в строю уже 5 лет и 140 000 км. Два-три раза в году смазка и подтяжка (при необходимости). Уже давно прикуплены необслуживаемые АДС, но - штатные родные никаких поводов для замены не дают, хотя по весне, при очередной шприцевке, из-под защитных шайб обильно выходит ржавая вода. в прошлом году пару разобрал - внутри все достойно, никаких следов серьезного износа.
Мораль думаю такая - родные обслуживаемые наконечники обладают весьма серьезным ресурсом, и не являются в УАЗе тем узлом, который способен доставлять водителю неприятности.
Мораль думаю такая - родные обслуживаемые наконечники обладают весьма серьезным ресурсом, и не являются в УАЗе тем узлом, который способен доставлять водителю неприятности.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- maior073
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 19:19
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот могу отписаться, мои японские наконечники прошли 40 тыс км. Из 4 один разбили в хлам, но несам наконечник а резьбу которая входит в тягу. Остальные в отличном состоянии. Подтягивать не надо, шприцевать тоже хотя машина используется здесь http://avtoprokatkmv.a5.ru и как все понимают имеют ее сильно. При замене рулевого пальца на станции собрался консилиум из молодых и очень "грамотных слесарей", потом последовал звонок мне на сотовый механика с вопросом что делать.
Ну и еще послесловие На уаз ставят не обслуживаемые рулевые наконечники от ГАЗЕЛИ с небольшой дороботкой у товарища ходят 80 тыс без мозгоделанья. УРА наших не возьмешь
Ну и еще послесловие На уаз ставят не обслуживаемые рулевые наконечники от ГАЗЕЛИ с небольшой дороботкой у товарища ходят 80 тыс без мозгоделанья. УРА наших не возьмешь
хочешь быть счастливым, будь им.
- D11MS
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
- Откуда: Москва. СВАО.
- Онлайн статус: Не в сети
У газелячих, если память не изменяет - другой конус.maior073 писал(а):Ну и еще послесловие На уаз ставят не обслуживаемые рулевые наконечники от ГАЗЕЛИ с небольшой дороботкой у товарища ходят 80 тыс без мозгоделанья. УРА наших не возьмешь
Небольшая доработка- это переточка посадочных мест?
Тогда это не такая уж не большая.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЯИгорь
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Стоят заводские. Два - три раза в год шприцевание, один раз подтягивал. пробег 48 000. Езжу каждый день в основном город.
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Добрый день. Стояли заводские поменял на не обслуживаемые АДС (лень победила), проходили пол года порвались все четыре пыльника ну и соответственное еще через пол года наконечники болтались как "сосиски в коридоре"... вернулся к заводским обслуживаемым, сделал ключ для протяжки, про шприцевал и понял что лучше нет. :whistle:
P.s тем более сделал один раз сход и меняй только внутренности наконечников если уже не поддаются подтяжки.
P.s тем более сделал один раз сход и меняй только внутренности наконечников если уже не поддаются подтяжки.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
то же интересует как редбтр себя ведут?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Comandante
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Ребята, спрошу в этой теме, чтобы не плодить. к 93 т.к. помер один наконечник, надо поменять. Посмотрел, почитал. Купил АДС обслуживаемый НЕРАЗБОРНЫЙ. Нижняя заглушка у него закернена в одном положении. Значит ли это, что он не ненастраиваемый и не подтягиваемый? Или просто сорвать по необходимости?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Сорвать по необходимости, после подтягивания, закернить снова. Иначе будет откручиваться.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Ставил наконечники ТРЕК необслуживаемые . Уже 70 килокм все отлично . На короткую тягу .
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
поставил 15К назад наконечники редБТР, хз обслуживаемые лучше, на эих машина как вялик
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Ставил я обслуживаемые Фенокс и какие-то кооперативные (названия не было, какой-то ИП) и разборные родные АДС... Вот мои наблюдения:
Необслуживаемые - работают пока живой пыльник, как он порвался - дни наконечника сочтены. Резина у фенокса говно, трескается в первую же зиму, соответственно ресурс у них 1 год. На кооперативном резина была похожа на толи силикон, толи полиуретан... кароче осенью в лесу разодрало его ветками или льдом при проезде лужи, вобщем на порваном пыльнике зиму я откатал и весной он кончился.
Штатные разборные АДС - пыльник мля железный! На морозе ниче ему не делается, ветками льдом не порвать. Но зато воду пропускает только так, соответственно смазку вымывает очень быстро. Без смазки умирает буквально на следующий день. Поэтому шприцевать постоянно и после каждой вылазки в грязь! Это сильно напрягает...
Как бы усовершенствовать пыльник на штатных АДС? Может войлочное промасленное кольцо под железный пыльник (деталь №19 на схеме) поставить?
Необслуживаемые - работают пока живой пыльник, как он порвался - дни наконечника сочтены. Резина у фенокса говно, трескается в первую же зиму, соответственно ресурс у них 1 год. На кооперативном резина была похожа на толи силикон, толи полиуретан... кароче осенью в лесу разодрало его ветками или льдом при проезде лужи, вобщем на порваном пыльнике зиму я откатал и весной он кончился.
Штатные разборные АДС - пыльник мля железный! На морозе ниче ему не делается, ветками льдом не порвать. Но зато воду пропускает только так, соответственно смазку вымывает очень быстро. Без смазки умирает буквально на следующий день. Поэтому шприцевать постоянно и после каждой вылазки в грязь! Это сильно напрягает...
Как бы усовершенствовать пыльник на штатных АДС? Может войлочное промасленное кольцо под железный пыльник (деталь №19 на схеме) поставить?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
До сих пор родные наконечники обслуживаемые подтягивал один раз в 60000 сейчас подходит к 93000км ничего криминального ,но все равно заменю на 100000 км на аналогичные ,единственное поверх одел газелевские пыльники (срезал мет основание).
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
чем шприцуете?? неужто на Литоле так долго ходят?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Mobil Grease XHP 222 (шкворни,крестовины,наконечники)
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Авто под авой, пробег уже 101 тыс. км. В моих руках уже 5 лет.
Наконечники родные, облуживаемые. Шприцевал литолом пару раз. Когда менял шкворни, поменял и пыльники, и тавотницы. Подтягивал всего раз. Вроде не стучат пока. В особые чачи не лазил, но особо и не жалел машинку.
Наконечники родные, облуживаемые. Шприцевал литолом пару раз. Когда менял шкворни, поменял и пыльники, и тавотницы. Подтягивал всего раз. Вроде не стучат пока. В особые чачи не лазил, но особо и не жалел машинку.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
По сути, больше зависит не от модности смазки, а от частоты смазывания!
Т.е. главное регулярно шприцевать. А намазать супермодной смазкой и забыть - эффекта не будет.
Хантер, змз-409
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
вся проблема в том, что смазку ВЫМЫВАЕТ водой... если применить какую-нить супер-пупер смазку очень стойкую к воде, она не будет вымывается и шприцевать можно реже, или вообще не шприцевать... Солидол кстати, хуже вымывается, чем Литол, поэтому на судах именно солидолом заполняют полость вокруг гребного вала и потом затыкают сальниковой набивкой. Можно попробовать им пошприцевать, только на морозе не знаю что с солидолом будет в наконечнике, превратиться в камень?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Эксплуатируя грузовики с 2001г. - много чего перепробовал, тоже гонялся за смазками которые бы не вымывались - потому как целый день по трассе в дождик - вымывает всё что угодно! покупал и импорт разный в том числе и такой импорт который позиционируется как - трудновымываемый!(вымывает быстро в итоге)v0id писал(а): ↑Пн фев 26, 2018 11:10вся проблема в том, что смазку ВЫМЫВАЕТ водой... если применить какую-нить супер-пупер смазку очень стойкую к воде, она не будет вымывается и шприцевать можно реже, или вообще не шприцевать... Солидол кстати, хуже вымывается, чем Литол, поэтому на судах именно солидолом заполняют полость вокруг гребного вала и потом затыкают сальниковой набивкой. Можно попробовать им пошприцевать, только на морозе не знаю что с солидолом будет в наконечнике, превратиться в камень?
Не зря же на грузовых иномарках давно уже используют централизованную смазку, даже ихняя оригинальная смазка - вымывается всё равно и достаточно быстро, поэтому у них регулярно мажется за счет централизованной смазки(установлена емкость со смазкой на раме и по трубопроводам происходит смазка регулярно)
Единственная смазка, которая действительно очень и очень трудно вымывается - это отечественная АМС-3
Так что - вымывает всё, одну чуть быстрее другую чуть дольше - но эта разница мизерная.
Поэтому я с собой в грузовике вожу заряженый шприц со смазкой и баночку и на расстояния 4-8т.км. на круг в сырую погоду - не ленюсь и стараюсь производить смазку(эстакад по трассе хватает, к тому же размяться за 5-15 дней сидения за рулём и побегать вокруг машины - оч полезно)
На узакие так же вожу шприц(когда знаю что буду по воде ездить) не всегда же в грязи и в воде по уши.
Нет, не солидолом! есть специальная судовая морская смазка АМС-3 - только ей.(я такой несколько ведер приобрел) и я давно её проверил и даже на лодочном моторе - смазка в том месте где вы писали - упорно держится и очень долго, даже без набивки и попадая на винт ее не смывает, у меня даже фотки есть где на винте эта смазка держится.
100% будет креппче камня
поэтому смазку на зиму надо разводить трансмиссионкой, тогда смазка будет работать и попадать между трущимися поверхностями(я рулевые наконечники мажу смазкой разведенной на грузовике и пробег на них больше 1млн. км и не меняны с новья, на уазике тоже мажу, но на уазике как не крути герметизация не та и там в воде сидишь часто)
Когда сильно холодно(ниже -25) - то мажу чистой трансмиссионкой(80-90) тоже самое и на уазике.
т.е. по погоде выбираю смазку по вязкости(вязкость можно самому придумать как нравится, точно хуже не будет)
Но у меня условия позволяют мазать часто, когда обслуживаю грузовик, произвожу смазку то попутно и уазик(и выходит очень часто) т.е. в конечном счете важно чаще мазать - а не супер смазки раз в полгода использовать(правда внешний вид от выделенной смазки на поворотных кулаках и на наконечниках - некоторых повергает в ужас и думают что уплотнения кулака отсутствуют и смазка прёт наружу со словами - так уплотнений нет и грязь ведь вся внутри )
Хантер, змз-409
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stingray
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 14:54
- Откуда: Тамбов - Одинцово
- Машина: Old school patriots
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
38 рег., День добрый.Как показали себя наконечники Трек,спустя время?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Давно не заходил . Трек показали себя отлично . Пробег 110 т.км . Изнашиваться пока и не собираются . Но ... Я на другое и не расчитывал. Трек всегда отлично сколько бы и куда бы не ставил .
- Тузик4х4
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
- Откуда: Ярославль
- Машина: патр 15г.в. чёрный лимитед
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
Родные необслуживаемые отходили около 15 т.км. , пыльники в хлам , пальцы болтались мама не горюй. Поставил ред.бтр., 40 т.км. проехал никаких проблем, думаю тыщ 80 отходят спокойно.авто сток 15 г.в. кстати когда покупал по цене были суть дороже "родных".
уаз-не ссы ,доедем.