Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Я давно хотел создать тему по техническим вопросам приведения мотора и системы управления Патриота к максимально эффективным характеристикам. Частично эти вопросы обсуждались и в других темах, но, как правило, это было очень разрознено.
Сконцентрируем вопросы по данной теме. Что, как и зачем. Интересные вопросы, если позволит движок форума, БУДУ ВЫНОСИТЬ В ПЕРВЫЙ ПОСТ.
Многие проблемы по диагностике решаемы удалённо по телефону или в теме. Многие знают, всем стараюсь помочь, если есть время.
Итак что можно сделать для того чтобы улучшить тяговые характеристики БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1. Самое простое и наиболее заметное по результатам - заменить программу управления двигателем на откалиброванную под необходимые нам требования, попутно избавившись от навязанных заводом проблем с евронормами. Плюсом данного варианта является возможность тест драйва, индивидуальной настройки и малое время на процедуру.
Результатом будет значительное увеличения комфорта управления автомобилем со снижением или сохранением на прежнем уровне расхода топлива. Могу сказать сразу, что основной задачей всегда стояло заставить этот автомобиль доставлять удовольствие от управления и не беспокоить хозяина ерундой вроде лямбд и дерготни:)
Далее доработки железа:
1. Из простого, для любителей бодрого старта, хороший результат на низах даёт замена вискомуфты на электровентилятор. Потери крутящего момента на низах от вискомуфты очень заметны, поэтому её удаление даёт хорошую прибавку.
2. Следующим этапом является приведение в надлежащее состояние установки ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ с использованием разрезных шестерён распредвалов. Я не зря выделил эти слова, поскольку именно правильная установка фаз и только она может позволить мотору полностью раскрыться. ГРМ это, в общем-то, сердце мотора. Без правильной настойки фаз мотор никогда не выдаст свой максимум!
Почему с использованием разрезных шестерён? Ответ прост, только так можно добиться максимально точной настройки.
3. Ремонт головки блока и обработка каналов впуска. Да да именно ремонт! По тому как то, что стоит в ГБЦ наших моторов с завода, можно смело выкидывать в помойку. Завод ставит дешёвые запчасти самого низкого качества.
4. Полная переборка мотора с балансировкой шатунно-поршневой группы, подбором надлежащего качества запчастей и выше описанными процедурами.
5. Установка компрессора или турбины. Без вышеописанных процедур считаю это не целесообразным. Как минимум для надува нужно разжать мотор, а это снятие ГБЦ и уж если она попадает в руки её доработка.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
С учётом того, что сам по себе дизель имеет значительно более широкие возможности увеличения крутящего момента и мощности путём настройки программы управления, этого, как правило, хватает с избытком.
На данный момент обкатаны решения для всей линейки дизельных автомобилей УАЗ выпускавшихся и выпускающихся сейчас.
Дополнительно возможно программное отключение клапана системы рециркуляции отработанных газов (EGR или как пишут у нас СРОГ). Это значительно увеличивает ресурс поршневой группы за счёт исключения попадания выхлопных газов в цилиндры.
Что касается железных доработок то на данный момент актульным может быть замена турбины на двигателях Патриотов ЗМЗ 514 первых годов выпуска на турбину устанавливаемую сейчас, с последующим с перепрограммированием блока управления на новую заводскую программу управления или тюнинг на её базе.
В кратце так.
Надеюсь, тема будет полезна и не замусорена.
П.с. если тема кому помешает, подправим или снесём.
Сконцентрируем вопросы по данной теме. Что, как и зачем. Интересные вопросы, если позволит движок форума, БУДУ ВЫНОСИТЬ В ПЕРВЫЙ ПОСТ.
Многие проблемы по диагностике решаемы удалённо по телефону или в теме. Многие знают, всем стараюсь помочь, если есть время.
Итак что можно сделать для того чтобы улучшить тяговые характеристики БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1. Самое простое и наиболее заметное по результатам - заменить программу управления двигателем на откалиброванную под необходимые нам требования, попутно избавившись от навязанных заводом проблем с евронормами. Плюсом данного варианта является возможность тест драйва, индивидуальной настройки и малое время на процедуру.
Результатом будет значительное увеличения комфорта управления автомобилем со снижением или сохранением на прежнем уровне расхода топлива. Могу сказать сразу, что основной задачей всегда стояло заставить этот автомобиль доставлять удовольствие от управления и не беспокоить хозяина ерундой вроде лямбд и дерготни:)
Далее доработки железа:
1. Из простого, для любителей бодрого старта, хороший результат на низах даёт замена вискомуфты на электровентилятор. Потери крутящего момента на низах от вискомуфты очень заметны, поэтому её удаление даёт хорошую прибавку.
2. Следующим этапом является приведение в надлежащее состояние установки ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ с использованием разрезных шестерён распредвалов. Я не зря выделил эти слова, поскольку именно правильная установка фаз и только она может позволить мотору полностью раскрыться. ГРМ это, в общем-то, сердце мотора. Без правильной настойки фаз мотор никогда не выдаст свой максимум!
Почему с использованием разрезных шестерён? Ответ прост, только так можно добиться максимально точной настройки.
3. Ремонт головки блока и обработка каналов впуска. Да да именно ремонт! По тому как то, что стоит в ГБЦ наших моторов с завода, можно смело выкидывать в помойку. Завод ставит дешёвые запчасти самого низкого качества.
4. Полная переборка мотора с балансировкой шатунно-поршневой группы, подбором надлежащего качества запчастей и выше описанными процедурами.
5. Установка компрессора или турбины. Без вышеописанных процедур считаю это не целесообразным. Как минимум для надува нужно разжать мотор, а это снятие ГБЦ и уж если она попадает в руки её доработка.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
С учётом того, что сам по себе дизель имеет значительно более широкие возможности увеличения крутящего момента и мощности путём настройки программы управления, этого, как правило, хватает с избытком.
На данный момент обкатаны решения для всей линейки дизельных автомобилей УАЗ выпускавшихся и выпускающихся сейчас.
Дополнительно возможно программное отключение клапана системы рециркуляции отработанных газов (EGR или как пишут у нас СРОГ). Это значительно увеличивает ресурс поршневой группы за счёт исключения попадания выхлопных газов в цилиндры.
Что касается железных доработок то на данный момент актульным может быть замена турбины на двигателях Патриотов ЗМЗ 514 первых годов выпуска на турбину устанавливаемую сейчас, с последующим с перепрограммированием блока управления на новую заводскую программу управления или тюнинг на её базе.
В кратце так.
Надеюсь, тема будет полезна и не замусорена.
П.с. если тема кому помешает, подправим или снесём.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Резерв для дополнений.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
а что за прошивки предлагаете на бензин?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
интересно а есть прошивка снижающая такую тему как НЯМ НЯМ бензина Патриком в городском цикле, я б сразу забыл мысли о ГБО.
Всё бы ни чего, но зараза он со своими 4 цилиндрами в - 2.7 жрет однако конкретно больше чем 8 цилиндровый цилиндровый Крузя со своими 4,5
Всё бы ни чего, но зараза он со своими 4 цилиндрами в - 2.7 жрет однако конкретно больше чем 8 цилиндровый цилиндровый Крузя со своими 4,5
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
В Москве не делаете? И каковы варианты прошивок на ивеко?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Прошивки откатывались и калибровались мной. Все многократно обкатано и проверено в течении нескольких лет.Леонид11 писал(а):а что за прошивки предлагаете на бензин?
Ранние обсуждения комрадов в Питерских темах:
viewtopic.php?f=45&t=22817
viewtopic.php?f=34&t=19566&start=50
Прошивки Евро-2 (один датчик кислорода), при сохранении катализатора, тест норм токсичности соответствует паспортному. Один, два, три режима и их модификации с мощностным режимом топливоподачи. Калибровки доведены до максимально возможных характеристик. Любые изменения под конкретные задачи и водителя можно произвести на месте.
Последний раз редактировалось autoparts Чт фев 25, 2016 03:01, всего редактировалось 1 раз.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
НЯМ НЯМ в городе при использовании тюнинга и сохранении манеры вождения однозначно снижается, на сколько точно, зависит от конкретного водителя. Литр-два я всегда гарантирую. На буханке сапика расход упал с 30 до 15, но это конечно исключительный случай, потом мы немного добавили дури и сейчас у него расход в среднем 17.Влад писал(а):интересно а есть прошивка снижающая такую тему как НЯМ НЯМ бензина Патриком в городском цикле, я б сразу забыл мысли о ГБО.
Всё бы ни чего, но зараза он со своими 4 цилиндрами в - 2.7 жрет однако конкретно больше чем 8 цилиндровый цилиндровый Крузя со своими 4,5
Если есть желание достичь максимально возможного снижения расхода, то помимо замены программы нужно произвести точную настойку фаз газораспределения. Комплекс этих мер позволяет достичь идеального результата.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Добрый день, сколько стоит прошить дизельный патриот 2015 год.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Тут если только пересылом в СПб.CHY писал(а):В Москве не делаете? И каковы варианты прошивок на ивеко?
Вариант прошивки дает прибавку крутящего в основных режимах до 40%, с отключение EGR(СРОГ) или без. Турбина раскручивается заметно раньше, момент увеличивается равномерно с самых низов. В целом приход от прошивки очень значительный. Расход при сохранении стиля вождения снижается.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Это на катках данные получаете, до 380нм ?autoparts писал(а):Вариант прошивки дает прибавку крутящего в основных режимах до 40%.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Барабаны больше для сравнения нужны до и после. Я говорю об основных режимах, а не о максимально возможном значении. Не думаю, что цифра 380Нм достижима, максимум 300Нм. Если только турбину поменять, но железо всё равно не выдержит.
Тюнинг дизеля должен быть разумным, без потери ресурса. Поэтому максимум никогда не пытались выжать.
Тюнинг дизеля должен быть разумным, без потери ресурса. Поэтому максимум никогда не пытались выжать.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Понятно, я согласен полностью о разумности и железе. Спросил только потому, что на дизеле основные режимы попадают в обороты с полкой максимального момента.
Ивека, она вроде с 1700 до 3000 выходит на максимальную полку. Режим как раз основной для дизеля прмерно 1500-2500.
Ивека, она вроде с 1700 до 3000 выходит на максимальную полку. Режим как раз основной для дизеля прмерно 1500-2500.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Полка момента не всегда соответствует заявленной с завода. На одной машине получаешь прирост 25% на другой 35%, а на третьей почти 40% от того, что было до замены программы. У всех разное состояние железа, фаз и топливной системы, потому и разброс.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
А момент с временем раскрутки турбины никак не скажется на ее ресурсе, скажем из за перегрева в виду увеличенного потока выхлопных газов?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
На дизеле полка момента просто сформированна за счет ограничений. И даже прирост 25% это уже почти 340...autoparts писал(а):Полка момента не всегда соответствует заявленной с завода. На одной машине получаешь прирост 25% на другой 35%, а на третьей почти 40% от того, что было до замены программы. У всех разное состояние железа, фаз и топливной системы, потому и разброс.
Но о реальных цифрах и процентах без катков смысла нет говорить, а в теории и расчетах оно так.
У кого электрораздатка отходить от заводского варианта не очень то для нее будет. На бензинку желательно только с переходом на пары 4,6. Иначе цепь менять, к слову "офигенную зубчатопластинчатую" придется часто.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Голова должна быть когда педальку жмём, тогда и проблем не возникает. У кого то на стоке всё рвётся и ломается, а кто-то на 35-х катках ездит без поломок.
CHY, с турбинами проблем не возникает, всё сделано разумно. Машины с тюнингом катаются уже ни один год.
CHY, с турбинами проблем не возникает, всё сделано разумно. Машины с тюнингом катаются уже ни один год.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Ок... а сколько времени занимает процес прошивки? Ну и по деньгам сколько?autoparts писал(а):
CHY, с турбинами проблем не возникает, всё сделано разумно. Машины с тюнингом катаются уже ни один год.
Может в ближайшие пару месяцев в Питере окажусь, заскачил бы...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Процесс займёт 2-3 часа, со всеми проверками и откаткой. Увеличение характеристик подобрано таким образом, чтобы выдерживало штатное сцепление. Низовой диапазон становится существенно эффективнее и экономичней.CHY писал(а): Ок... а сколько времени занимает процес прошивки?
Мотор становится очень эластичным, отпадает необходимость переходить на пониженные передачи, передвижение очень комфортное. Короче говоря, так должно быть с завода :).
Подробности в личке.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
autoparts, в середине июня (16-18) будите в СПб? Буду там проездом, прошился бы.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Леонид11, скорей всего буду на месте. Ближе к поездке свяжитесь со мной в личке или по телефону в подписи и договоримся.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
думаю что же я забыл спросить....
а как прошивка потом с ГБО себя ощущает?
а как прошивка потом с ГБО себя ощущает?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
При правильной настройке ГБО и соответствующем чиптюнинге автомобиль поедет лучше, чем на бензине или как минимум одинаково. Никаких разползаний адаптаций на правильном тюнинге нет и быть не может. Системы с математической моделью управления двигателя, а именно такая на Патриоте, позволяют создавать универсальный и эффективный для обоих видов топлива режим.
Ну и никто не отменял наглядного теста и проверок работы.
Изменение характеристик системы под конкретные требования производятся на месте.
Ну и никто не отменял наглядного теста и проверок работы.
Изменение характеристик системы под конкретные требования производятся на месте.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
ну всё... уговорил....
видимо в конце мая, перед отпуском решу тебя помучать :)
видимо в конце мая, перед отпуском решу тебя помучать :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Ок.
В качестве отступления. По осени знакомого прижала финансовая необходимость продать тундру. Ну а так, как к жипам привыкаешь, он взял бензинового Патриота 2012-го года. Всё бюджетно довели до ума и он очень доволен, а его мелкий вообще в восторге от машины, после тундры то! Это хороший показатель того, что Патриот может приносить много положительных эмоций и правильная работа двигателя этому очень способствует.
Ссангёнги кстати тоже очень плохо откалиброваны с завода, из-за чего часто страдает автомат.
В качестве отступления. По осени знакомого прижала финансовая необходимость продать тундру. Ну а так, как к жипам привыкаешь, он взял бензинового Патриота 2012-го года. Всё бюджетно довели до ума и он очень доволен, а его мелкий вообще в восторге от машины, после тундры то! Это хороший показатель того, что Патриот может приносить много положительных эмоций и правильная работа двигателя этому очень способствует.
Ссангёнги кстати тоже очень плохо откалиброваны с завода, из-за чего часто страдает автомат.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Здравствуйте Все ! Пишу для всех сомневающихся-менять прошивку или нет ? На прошлой наделе привозил блок на прошивку, к Артёму. Исключительно положительные эмоции ! Если бы все так относились к своей работе,как он. Всё сделал, всё рассказал,ЧИПы для ключей съездил сам купил, у нас в городе я не нашёл. У метро рано утром встретил, обратно отвез ! А мотор стал работать ...!!! Крутиться с самых низов, эластичный, запас под педалью чувствуется. Ездить-одно удовольствие ! До прошивки были пропуски в зажигании-так и те пропали. По расходу пока не знаю, для тех кого сильно заботит, но это не самое главное.Машина тяжёлая, мотор большой-расход наверное не маленький должен быть ? Не сочтите за неприкрытую рекламу-но Артём мастер своего дела !
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Спасибо за отзыв! Стараемся:)
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
А мне вот тверские спецы-прошивальщики пытались объяснить, что на газу всегда будет и расход выше, чем на бензине, и ехать будет похуже...autoparts писал(а):При правильной настройке ГБО и соответствующем чиптюнинге автомобиль поедет лучше, чем на бензине или как минимум одинаково. Никаких разползаний адаптаций на правильном тюнинге нет и быть не может. Системы с математической моделью управления двигателя, а именно такая на Патриоте, позволяют создавать универсальный и эффективный для обоих видов топлива режим.
Ну и никто не отменял наглядного теста и проверок работы.
Изменение характеристик системы под конкретные требования производятся на месте.
Поставили двухрежимку бензин-газ с переключением от ДМРВ (был ЕВРО-3, электронная педаль).
Замер расхода по трассе показывает 13,4/17,6 на бензине/газе соответственно (смотрю по бортовику расход/пробег). По городу - 22 на газу.
В моем понимание разница в расходе между бензином и газом слишком велика.
Артем, а можно в личку подробности (что есть, сколько стоит и т.п.). С высылкой мозгов вариант возможен, или только личный визит с автомобилем? И имеет смысл заморачиваться на двухрежимки вообще?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
При правильной настройке и установке ГБО, на газу едет точно не хуже чем на бензине. У меня у самого стоит газ, поэтому сказкам не верьте. Так говорят когда не могут или не хотят сделать как положено. Расход газа не просто может быть больше, он должен быть больше, иначе смесеобразование и адаптации могут работать не верно. В вашем случае расход в пределах нормы, кроме трассы. Я лично не считаю литры, а вижу экономию при каждой заправке порядка 1000 руб., при одинаковых пробегах.
То что вам поставили переключение от ДМРВ, не лучшим образом сказывается на смесеобразовании, так как блок управления думает что температура воздуха всегда 20 град.цельс.(или иная которую поставили в прошивке) и в мороз тоже. Это всё от того что переключение происходит по каналу датчика температуры воздуха. Конечно адаптации по датчику кислорода помогают, но идеала не будет точно.
Относительно выбора варианта прошивки, я сам использую однорежимную с мощностным режимом топливоподачи. Двухрежимок для машин до 2014 года с мощностным режимом нет, поэтому выбор для меня очевиден. Да и всё равно таблица адаптаций для всех режимов одна и сильной разницы крутящего в режимах не будет. Народ втыкает вариант спорт и ездит не переключая, так что смысла в двухрежимке я особо не вижу.
Блок можно прислать почтой или курьерской службой как вам удобно. Подробнее отпишу позже в личку.
То что вам поставили переключение от ДМРВ, не лучшим образом сказывается на смесеобразовании, так как блок управления думает что температура воздуха всегда 20 град.цельс.(или иная которую поставили в прошивке) и в мороз тоже. Это всё от того что переключение происходит по каналу датчика температуры воздуха. Конечно адаптации по датчику кислорода помогают, но идеала не будет точно.
Относительно выбора варианта прошивки, я сам использую однорежимную с мощностным режимом топливоподачи. Двухрежимок для машин до 2014 года с мощностным режимом нет, поэтому выбор для меня очевиден. Да и всё равно таблица адаптаций для всех режимов одна и сильной разницы крутящего в режимах не будет. Народ втыкает вариант спорт и ездит не переключая, так что смысла в двухрежимке я особо не вижу.
Блок можно прислать почтой или курьерской службой как вам удобно. Подробнее отпишу позже в личку.
Последний раз редактировалось autoparts Пн мар 28, 2016 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Спасибо, жду подробностей в личку.autoparts писал(а):При правильной настройке и установке ГБО, на газу едет точно не хуже чем на бензине. У меня у самого стоит газ, поэтому сказкам не верьте. Так говорят когда не могут или не хотят сделать как положено. Расход газа не просто может быть больше, он должен быть больше, иначе смесеобразование и адаптации могут работать не верно. В вашем случае расход в пределах нормы, кроме трассы. Я лично не считаю литры, а вижу экономию при каждой заправке порядка 1000 руб., при одинаковых пробегах.
То что вам поставили переключение от ДМРВ, не лучшим образом сказывается на смесеобразовании, так как блок управления думает что температура воздуха всегда 20 град.цельс.(или иная которую поставили в прошивке) и в мороз тоже. Это всё от того что переключение происходит по каналу датчика температуры воздуха. Конечно адаптации по датчику кислорода помогают, но идеала не будет точно.
Относительно выбора варианта прошивки, я сам использую однорежимную с мощностным режимом топливоподачи. Двухрежимок для машин до 2014 года с мощностным режимом нет, поэтому выбор для меня очевиден. Да и всё равно таблица адаптаций для всех режимов одна и сильной крутящего в режимах не будет. Народ втыкает вариант спорт и ездит не переключая, так что смысла в двухрежимке я особо не вижу.
Блок можно прислать почтой или курьерской службой как вам удобно. Подробнее отпишу позже в личку.
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
autoparts, только чип-юнингом занимаетесь или железным тоже?
Мож кто знает мастаков по железному тюнингу?
Мож кто знает мастаков по железному тюнингу?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Занимаемся всем. Что нужно по железу?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
для начала ревизия ГРМ, проверка фаз.
А так вообще валы низовые хотел.
А так вообще валы низовые хотел.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Фазы без проблем.
Что вы называете низовыми валами? По сути самые низовые это карбюраторные с фазой 240. На патриотах стоят с фазой 252 и я считаю их оптимальным вариантом. Другое дело, что нужно знать как поставить фазы для низов. Сделать мотор низовым реально и без замены валов.
Что вы называете низовыми валами? По сути самые низовые это карбюраторные с фазой 240. На патриотах стоят с фазой 252 и я считаю их оптимальным вариантом. Другое дело, что нужно знать как поставить фазы для низов. Сделать мотор низовым реально и без замены валов.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Низовые валы, ну например ОКБ Двигатель http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtm
Там другой профиль кулачка, изменением фаз, думаю, такого эффекта не достичь.
Ну наверно грамотной установкой фаз тоже можно что то вытянуть, правда может начать тупить на средних и высоких.
Там другой профиль кулачка, изменением фаз, думаю, такого эффекта не достичь.
Ну наверно грамотной установкой фаз тоже можно что то вытянуть, правда может начать тупить на средних и высоких.
- че эта процедура по временным и фин затратам? Как договорится?Фазы без проблем.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Настройкой фаз 100% можно больше вытянуть, чем не чётко осознаной заменой без понимания что и как выставить. Валы имеет смысл ставить только для верхов. Все низовые валы, что я вижу в ОКБ это фактически сток 252 или 240 или их комбинация. Короче это развод. 30-30 это сток карбюратор. 30-34 это карбюратор + инжектор. Полный развод, на лоха.
По процедурам в личке.
По процедурам в личке.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Подскажите как связаться с autoparts?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Телефон в подписи. Если не дозвониться, кидайте СМС, перезвоню. Сейчас не всегда на связи, временно.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- евгений321
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 01:23
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
интересно как вы изменили характеристики топлива при помощи прошивки , хочу заметить что для газа нужны другие условия горения :think: более высокая степень сжатия например , это можно изменить при помощи программы или это повлияет на форму камеры сгоранияautoparts писал(а):При правильной настройке ГБО и соответствующем чиптюнинге автомобиль поедет лучше, чем на бензине или как минимум одинаково. Никаких разползаний адаптаций на правильном тюнинге нет и быть не может. Системы с математической моделью управления двигателя, а именно такая на Патриоте, позволяют создавать универсальный и эффективный для обоих видов топлива режим.
Ну и никто не отменял наглядного теста и проверок работы.
Изменение характеристик системы под конкретные требования производятся на месте.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
прошился на прошлой неделе у Артёма, будучи проездом в СПБ.
Машина поехала!!! Приходится сдерживать себя от желания жать на педальку, там, где это просто не требуется.
по расходу: 550 км до СПБ и 550 обратно после прошивки - расход почти одинаковый (обратно чуть-чуть поменьше, но не существенно (и там и там меньше 11 л с кондеем)), зато на трассе очень комфортно стало в смысле обгонов, даже на 5-й со 100 до 120 разгоняется легко и быстро.
Артём спасибо!
Машина поехала!!! Приходится сдерживать себя от желания жать на педальку, там, где это просто не требуется.
по расходу: 550 км до СПБ и 550 обратно после прошивки - расход почти одинаковый (обратно чуть-чуть поменьше, но не существенно (и там и там меньше 11 л с кондеем)), зато на трассе очень комфортно стало в смысле обгонов, даже на 5-й со 100 до 120 разгоняется легко и быстро.
Артём спасибо!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Ну мы же не в сколково чтоб менять программами характеристики топлива:) Мы тут это, "держимся":)евгений321 писал(а): интересно как вы изменили характеристики топлива при помощи прошивки , хочу заметить что для газа нужны другие условия горения :think: более высокая степень сжатия например , это можно изменить при помощи программы или это повлияет на форму камеры сгорания
Актуально в данном случае время горения топлива, а не изменение условий. На газу важно полное его сгорание до открытия выпускных клапанов, что собственно и достигается. Увеличение степени сжатия добавляет КПД, но время горения меняет не значительно.
Привет Воркуте!Леонид11 писал(а): Артём спасибо!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Добрый день Артем.Подскажите проживаю в Омске купил патра 2014 года евро4 приехать у Вам возможности нет как можно купить/получить Вашу прошивку чтоб прошили по месту в моем городе?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Попробуем решить, на край можно отправить блок.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Информация касающаяся установки электровентилятора:
Опишу свой спорный опыт:
Был установлен двухконтактный вентилятор от Mini Cooper (BMW) имеющий плавный пуск.
Плюсы:
1. Существенно увеличился доступный крутящий момент при старте с места.
2. В совокупности с заменой эл.помпы на рабочую и более производительную, температура на холостом ходу всегда стабильна.
3. Подключение реализовал к штатной проводке первого вентилятора с изменением температуры включения в прошивке на 84 градуса.
А теперь о минусах несущих в себе существенные грабли:
1. Вентилятор забирает очень много тока просаживая бортовую сеть и ухудшая зарядку аккумулятора. Хоть и стоит регулятор Энергомаш.
2. В южных регионах при включенных фарах, кондее и вентиляторе передней печки напряжение проседает настолько, что вентилятор охолождения перестаёт справляться и начинается перегрев. Это дважды привело к пробитию прокладки головки блока.
3. Постоянная нагрузка на реле выплавила контакты в монтажном блоке, пришлось вынести и блок и реле.
Заключение: замену считаю не целесообразной без доработки генератора.
Возможно следующим летом перейду на вискомуфту.
Для тех кто спрашивал когда я вернусь: буду в конце этой недели или на следующей. Телефон прежний.
Консультации и быстрая диагностика как всегда бесплатно. На чип к НГ скидки.
Опишу свой спорный опыт:
Был установлен двухконтактный вентилятор от Mini Cooper (BMW) имеющий плавный пуск.
Плюсы:
1. Существенно увеличился доступный крутящий момент при старте с места.
2. В совокупности с заменой эл.помпы на рабочую и более производительную, температура на холостом ходу всегда стабильна.
3. Подключение реализовал к штатной проводке первого вентилятора с изменением температуры включения в прошивке на 84 градуса.
А теперь о минусах несущих в себе существенные грабли:
1. Вентилятор забирает очень много тока просаживая бортовую сеть и ухудшая зарядку аккумулятора. Хоть и стоит регулятор Энергомаш.
2. В южных регионах при включенных фарах, кондее и вентиляторе передней печки напряжение проседает настолько, что вентилятор охолождения перестаёт справляться и начинается перегрев. Это дважды привело к пробитию прокладки головки блока.
3. Постоянная нагрузка на реле выплавила контакты в монтажном блоке, пришлось вынести и блок и реле.
Заключение: замену считаю не целесообразной без доработки генератора.
Возможно следующим летом перейду на вискомуфту.
Для тех кто спрашивал когда я вернусь: буду в конце этой недели или на следующей. Телефон прежний.
Консультации и быстрая диагностика как всегда бесплатно. На чип к НГ скидки.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Вентиль надо было по проще ставить и было бы счастье..autoparts писал(а): ↑Вт дек 05, 2017 03:16Информация касающаяся установки электровентилятора:
Опишу свой спорный опыт:
Был установлен двухконтактный вентилятор от Mini Cooper (BMW) имеющий плавный пуск.
Плюсы:
1. Существенно увеличился доступный крутящий момент при старте с места.
2. В совокупности с заменой эл.помпы на рабочую и более производительную, температура на холостом ходу всегда стабильна.
3. Подключение реализовал к штатной проводке первого вентилятора с изменением температуры включения в прошивке на 84 градуса.
А теперь о минусах несущих в себе существенные грабли:
1. Вентилятор забирает очень много тока просаживая бортовую сеть и ухудшая зарядку аккумулятора. Хоть и стоит регулятор Энергомаш.
2. В южных регионах при включенных фарах, кондее и вентиляторе передней печки напряжение проседает настолько, что вентилятор охолождения перестаёт справляться и начинается перегрев. Это дважды привело к пробитию прокладки головки блока.
3. Постоянная нагрузка на реле выплавила контакты в монтажном блоке, пришлось вынести и блок и реле.
Заключение: замену считаю не целесообразной без доработки генератора.
Возможно следующим летом перейду на вискомуфту.
Для тех кто спрашивал когда я вернусь: буду в конце этой недели или на следующей. Телефон прежний.
Консультации и быстрая диагностика как всегда бесплатно. На чип к НГ скидки.
3.15. Запрещается злоупотреблять цитированием (оверквотинг). Не нужно полностью цитировать сообщение собеседника, достаточно выделить главные фразы и мысли, дающие понимание о смысле ответа.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Попроще ставил, все сдохли.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Спрашивал у Романа, спрошу и у Вас. Что в случае многорежимок происходит с адаптациями при переходе с одного режима на другой? Они тоже разные, своя под каждый режим, или одна на все? Если одна, то наверное эта система получается полностью дезориентированой и нерабочей.autoparts писал(а): ↑Чт фев 25, 2016 01:00Один, два, три режима и их модификации с мощностным режимом топливоподачи.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Известные мне решения используют общие адаптации для всех режимов. При правильной калибровке все прекрасно работает.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Проведены новые усовершенствования всех версий прошивок Патриот/Хантер Евро-3/4/5.
Доступны варианты: Комфорт, Спорт, Экстрим.
Улучшена динамика и снижен расход.
Всем кто шился ранее можно стучаться за обновлением.
Для дизельных двигателей Iveco и ЗМЗ514 также доступны последние версии с возможностью отключения EGR (СРОГ).
Доступны варианты: Комфорт, Спорт, Экстрим.
Улучшена динамика и снижен расход.
Всем кто шился ранее можно стучаться за обновлением.
Для дизельных двигателей Iveco и ЗМЗ514 также доступны последние версии с возможностью отключения EGR (СРОГ).
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Приветствую.autoparts писал(а): ↑Вт дек 26, 2017 08:23Всем кто шился ранее можно стучаться за обновлением.
А чего оно даст?
Стоимость?
Вы мне сказали, что отказались вариантов экстрим-трасса- город-т.д. в пользу единого, универсального, так сказать.
Так монорежимникам тоже стучаться?)
И вообще, с целья привлечения интереса, раскажите поподробнее.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено
Даст всё что может железо на заводском блоке управления.
Версии комфорт, спорт и экстрим идут как отдельные решения одним режимом. Практика показала что многорежимные решения не актуальны, люди банально пользуются одним режимом. В результате пришли к тому что нет смысла переплачивать за то чем никто не пользуется.
Итак варианты:
Комфорт - максимально мягкий и эластичный, без рывков и раскачки трансмиссии и мостов. Включен противотолчковый режим antijerk до 15-км/ч включительно, за счёт этого машина очень плавно себя ведёт на малых скоростях и бездорожье.
Спорт - резвый с чувствительной педалью, с минимальными задержками увеличения крутящего момента. Плавный сброс топливоподачи. По желанию можно включить antijerk. Золотая середина на мой взгляд.
Экстрим - не имеющий ограничений по крутящему моменту режим, вспомогательные системы демпфирования почти полностью отключены и не сдерживают разгон. Для суровых уазоводов:)
Характеристики соотношения расход/динамика улучшены для всех вариантов прошивок, поэтому если шились более года назад есть смысл постучаться за новыми версиями. Телефон в подписи.
Версии комфорт, спорт и экстрим идут как отдельные решения одним режимом. Практика показала что многорежимные решения не актуальны, люди банально пользуются одним режимом. В результате пришли к тому что нет смысла переплачивать за то чем никто не пользуется.
Итак варианты:
Комфорт - максимально мягкий и эластичный, без рывков и раскачки трансмиссии и мостов. Включен противотолчковый режим antijerk до 15-км/ч включительно, за счёт этого машина очень плавно себя ведёт на малых скоростях и бездорожье.
Спорт - резвый с чувствительной педалью, с минимальными задержками увеличения крутящего момента. Плавный сброс топливоподачи. По желанию можно включить antijerk. Золотая середина на мой взгляд.
Экстрим - не имеющий ограничений по крутящему моменту режим, вспомогательные системы демпфирования почти полностью отключены и не сдерживают разгон. Для суровых уазоводов:)
Характеристики соотношения расход/динамика улучшены для всех вариантов прошивок, поэтому если шились более года назад есть смысл постучаться за новыми версиями. Телефон в подписи.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!