Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт мар 05, 2009 20:06

Внесу свою лепту в рассказ о дизеле. Пошшупал таки и я дизеля - друг купил, попросил помочь с перегонкой. Ничего так, шустрее чем бензинка. Но вибрации в салоне - караул, рычаг КПП в руке бьется в конвульсиях. Да и шума побольше, хотя не сказать что уж очень. Интересно через какой промежуток времени в моторном отсеке начнут отваливаться всякие кронштейны и крепежки? Не хочу сказать ничего плохого, но блин, это ведь наша родная российская сборка. УАЗовцы не знают что такое гидроопоры двигателя, к примеру? С виду электрика под капотом частично собрана качественнее, теперь хоть некоторые провода заходят в свои разъемы вместе с защитными гофрами, а не торчат в промежутке. Ведь ежу ж было понятно, что они в этом промежутке через энное время от вибрации и переломятся. При осмотре в салоне, перед тем как акт приемки подписать, нашли кучу мелких недочетов - была помята и грубо закрашена (капли краски висят) боковина водительской двери на стыке с крылом и на самой кромке крыла тоже, площадка под аккумулятором вся ржавая, видно электролит пролили, не работает указатель уровня топлива одного из баков, капли ярко оранжевой маслянистой жидкости на шумоизоляции капота, летевшие с ремня. Их происхождение коллегиальным осмотром, с привлечением сотрудникоа салона, установить не удалось. Заводская магнитола не работала вообще - померла наверно при рождении. :D А в остальном ОК.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт мар 05, 2009 21:45

lavvash Спасибо !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт мар 05, 2009 22:25

Всем доброго времени суток.. Может ли кто нибудь рассказать из дизелеводов загоралась или загорается ли лампочка EDS ??? Симптомы такие: загорается в процессе движения или на холостых потом гаснет через 10-20 секунд, либо после перезапуска двигателя.. Проехал 3800 км. с 05 февраля 2009 года

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт мар 05, 2009 22:51

уже писали вроде где то про EDS 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт мар 05, 2009 23:20

дизель22 посмотри на педаль тормоза с низу,от педалей вверх там стоят 2 выключателя(микрики)настрой их,чтоб при отпущеной педали они были на дном уровне почти прижаты.Датчики обычно не прикручены,болтаются или не отрегулированы.Удачи !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Чт мар 05, 2009 23:39

дизель22 писал(а):Всем доброго времени суток.. Может ли кто нибудь рассказать из дизелеводов загоралась или загорается ли лампочка EDS ??? Симптомы такие: загорается в процессе движения или на холостых потом гаснет через 10-20 секунд, либо после перезапуска двигателя.. Проехал 3800 км. с 05 февраля 2009 года
причины разные могут быть. код ошибки надо чем-то считать, тогда всё будет понятно.

у меня например были совсем не прикручены датчики сцепления и тормоза
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт мар 06, 2009 00:48

У меня тоже EDS загоралась до регулировки педалей.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт мар 06, 2009 01:10

В прошлые выходные ездили во Владимир, Суздаль и по окрестностям прокатились. У меня на штатной 245 резине пробег 615 км получился. Перед выездом залил оба бака по 40 л. Осталось где-то 13-15 литров. Расход получился - 10.6/10.8л на 100 км. Причем назад полдороги проехал на полном приводе - замело, гололед и много машин улетело с трассы.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Пт мар 06, 2009 15:28

Доброго времени суток всем, во- первых всем спасибо кто нашел время ответить на мой вопрос, во-вторых хочу рассказать историю произошедшую со мной сегодня.. Трасса москва-архангельск, скорость 120 км/ч, хлопок под капотом и двигатель теряет мощность :shock: Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю снова-работает без ошибок. Залез под капот и обнаружил что лопнул патрубок который идет от турбины, по моему это самый что нинаесть турбонадув. При осмотре выяснилось,что он был плохо затянут хомутом, либо затянут наперекос, либо вообще перетянут и его срезало этим же хомутом. качество патрубка отвратительное-какая то сырая резина, слабо армированая..Вырезал нормальный патрубок, поставил.. Шок, двигатель заработал по другому.. Турбина перестала шуметь и стала "звенеть", появилась тяга. Оказывается патрубок не стоял с самого начала и травил газы, из-за этого на оборотах появлялся шум-характерное шипение.. И так я проехал почти 4000 км :(
Последний раз редактировалось дизель22 Пн мар 09, 2009 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт мар 06, 2009 18:33

Народ, при каких температурах включается вентилятор, на керосинках? У меня , чуть не доходя 100
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 06, 2009 18:41

Сергей, а когда успел дизель разогреть до такой темпе-
ратуры? Он же "холоднее" зажигалки.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт мар 06, 2009 18:49

Привет ! Сегодня ехали по кольцевой,от Новой Риги до Волоколамки,смотрим стрелка полезла вверх,кран был перекрыт совсем,около 90-95 включили всё, кран, 2 печки. Доехали до дома,посмотрел предохранители,поприжимал релюхи в моторном отсеке, погонял,включается на 95. Дутьё кажется такое,что может засосать шапку через решётку ! Крутят помоему 2 кондея и 1двигателя,уже темнело особо не видел.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт мар 06, 2009 20:51

У меня EDS загорается когда долго на педаль тормоза давишь. И у меня в районе 100 по прибору вкл. вентилятор.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Пт мар 06, 2009 22:34

zakusay писал(а):Народ, при каких температурах включается вентилятор, на керосинках? У меня , чуть не доходя 100
У меня вентилятор включается на отметке 100 по прибору,,

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт мар 10, 2009 09:14

вроде как 100 градусов много ....
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вс мар 15, 2009 13:38

Да простят меня админы, но по-моему тему пора переименовать в "патриот дизель", а то че то давно не слыхать сравнений 07го comfort и 08го limited :D. Так ИМХО проще да красивше :). Не, а чё, зайдет чел в первый раз на форум, с целью узнать че нить про дизель и втупит

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт мар 17, 2009 17:44

Сегодня общался с владельцем дизельного Патриота в ТМ.У него неполадки с двигателем.Сперва были не прописаны форсунки(они чипованы),прописали в Бош сервис и сейчас,помоему было 3 раза,на ходу машина не регировала на газ и глохла,найти не могут(на момент отъезда меня)из ТМ. Мужчина не очень рад.Я посоветовал ему протянуть всю проводку + и -,разъёмы. С новья, она вся от руки и в сервисах не протягивают.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт мар 17, 2009 20:05

Кстати, я задавал вопрос по поводу форсунок в УАЗАТО, по поводу прошивки их в случае замены. Надоумил меня на это человек с уазбуки (не помню как зовут). Так вот после моего вопроса они потухли, и уже более месяца ничего не отвечают. До этого с ответами не тянули больше недели, вопросов у народа скопилась уйма, а они все молчат, может моё сообщение их смутило и они не хотят отвечать на вопросы остальным, пока не найдут ответ на мой, чтобы не показаться не компетентными - этого я пока не знаю. Так что может быть кто нибудь что нибудь знает по этому поводу, в частности с помощью чего можно прошить эти форснки в случае чего. Дело в том, что БОШ сервиса нет в радиусе 3000 км, ближайший наверно только в Новосибирске, да и то не факт. Просто не хотелось бы вот так прикипеть неожидано, соляра то у нас здесь далеко не евро...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт мар 17, 2009 20:59

По прошивке.Читал что форсунки электро, точно с одинаковыми характеристиками сделать не возможно и поэтому у каждой свои характеристики по впрыску,тобиш,для одинакого количества топлива,нужно чтоб каждая форсунка открывалась по своему.Нужно каждой форсунке своя задержка открытия.Количество топлива проходящее за опр.период времени и сидит в чипе,вот.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 18, 2009 06:34

Во, блин, как у дизелей все запущено-то!

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср мар 18, 2009 20:35

Что-то слабо верится, бензиновые форсунки они могут выпустить одинаковые а диз. нет :shock:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт мар 19, 2009 00:14

GAD писал(а):Что-то слабо верится, бензиновые форсунки они могут выпустить одинаковые а диз. нет :shock:
будто бред неопытного сервисмена :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 19, 2009 06:19

GAD писал(а):Что-то слабо верится, бензиновые форсунки они могут выпустить одинаковые а диз. нет :shock:
Одинакового не бывает, всегда имеется разброс пара-
метров, укладывающийся в допуска. На зажигалках фор-
сунки не одинаковые, но там видимо не так критично.
Это свойство дизелей. На них же нет свечей зажигания.
К тому же его и так "колбасит", а если еще разное коли-
чество топлива сжигать в цилиндрах? Ну это конечно
мои рассуждения, в дизелях не разбираюсь. Может вла-
дельцы поправят, для чего это нужно. (Я б и на керосин-
ках так делал, стабильней было б).

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт мар 19, 2009 08:27

Думаю, что разброс параметров насос-форсунок может быть связан с их рабочим давлением 1600 атм, в сравнении с обычными форсунками 3-6 атм, которые идут с общей рампы.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Чт мар 19, 2009 15:27

Народ, а кто нибудь имел дело со саканер-тестером "стм-5" или "стм-6". Может быть с помощью этой чудо штуки можно прописать форсунки в мозгах. Или нужен именно БОШ сервис со своим супер оборудованием.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт мар 19, 2009 17:38

Народ !Долго искал,думаю интересующихся дизелем будет весьма полезно ! http://www.remontauto.ru/?p=11&z=984 Ещё просьба,у кого-нибудь спидометр глючил на дизелях.Вчера вечером стрелка спидометра считать 0км. стала с 60км. Утром снял клемму с акк. на 10-15минут и всё стало на своё место.О как !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 19, 2009 17:50

Нельзя, во-всяком случае, на МИКАСах. Он (СТМ-5) мо-
жет изменять пар-ры пока подключен, при отсоединении
от контроллера, мозги возвращаются в исходное состо-
яние(кроме элементарщины типа угла опережения зажигания). В Боше он скорее всего и это не сделает, только считать и стереть коды неисправностей. Но это я так думаю. Можно уточнить на 2а2, они их выпускают.
Но в инфе на сайте нет по этому вопросу ничего.









[/b]

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Чт мар 19, 2009 23:41

Unj писал(а):Народ, а кто нибудь имел дело со саканер-тестером "стм-5" или "стм-6". Может быть с помощью этой чудо штуки можно прописать форсунки в мозгах. Или нужен именно БОШ сервис со своим супер оборудованием.
у меня есть стм-5. прописать форсунки он не может.
более того, в него не прописана инфа по бошевским мозгам, которые у нас стоят.
Приходится выбирать похожий контролер из списка, читать цифровые коды и потом смотреть что они значат в табличке (это все на сайте 2а2.ru написано)
Естественно даже минимальные настройки параметров не доступны.

Оборудование по прописке форсунок есть только на Бош сервисах (по крайней мере в декабре точно так было)
Мне тоже прописывали коды форсунок.
Прописать 1 форсунку стоит 500 рупий, хотя действий там минут на 5 :)
+ примерно 1000 за предварительную диагностику.
итого около 3000
Хорошо что все за счет УАЗа :)

А сбросились коды у меня не просто так, а из-за кривой заводской сборки.
Не закрепили жгут проводов, который на мозги идет, по неопытности не заметил сразу :evil:
В результате того что он там свободно болтался, произошло касание чего-то горячего (системы выпуска наверно), жгут оплавился, ну и ественно КЗ случилось.
Где-то тут подобные случаи описывались, только с бензинывыми Патрами и там мозги подыхали.
Мне повезло, отделался сгоревшим предохранителем и сброшенными кодами форсунок
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт мар 20, 2009 01:16

solter писал(а):с их рабочим давлением 1600 атм,
:shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт мар 20, 2009 17:41

Danaleks подскажи, а как ведет себя машинка на непрописанных форсунках? Из статьи, которую выложил товарищ выше, вроде ничего критичного (вибрации, но вроде передвигаться можно, хотя бы до сервиса), а как на деле?

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пт мар 20, 2009 23:47

Unj писал(а):Danaleks подскажи, а как ведет себя машинка на непрописанных форсунках? Из статьи, которую выложил товарищ выше, вроде ничего критичного (вибрации, но вроде передвигаться можно, хотя бы до сервиса), а как на деле?
вибрации по любому сильнее чем на бензиновых Патрах.
я разницы не заметил, если честно.
желтый глаз только гореть постоянно перестал :)
может потому что обкатка была, осторожно ездил.
Коды у меня сбросились на второй день после покупки, а прописали их обратно в ходе ТО-0.
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
толстый
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 20:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение толстый » Вс мар 29, 2009 12:38

всем здорова! вот буквально на днях тоже вступаю в ряды владелбцев дизельного партика! решил по-интересоваться у вас что меня ждёт??? слышаль что-то про ниготив к штатным сопунам, что рекомендуеться заменить, кто что может про это рассказать???? а так нахожусь весь в предвкушении....
заранее спасибо!
всем удачи на дорогах и особенно на бездорожье!)))

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс мар 29, 2009 14:47

Сапунов 3 штуки 2 мосты 1 раздатка,меняй на газелевские,попробуй подуть,а то ,можешь поставит такие же .
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вс мар 29, 2009 19:27

переставил клапан рециркуляции - доволен , проблем нет.(теперь не жужжжит :D ) http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс мар 29, 2009 20:57

С мотором ваще нет проблем :ok: как и с машиной в целом. Повышенная вибрация присутствует ну так дизель ))
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Пн мар 30, 2009 20:33

Прошу помощи!!!Уже месяц как купил дизельный Патриот.С самого начала горел знак EDS сказали,что на сервисе исправят.На диагностике определили ошибку 017ф (это не прописаны форсунки),но исправить её никто не может.Объехал весь Питер.Был на гарантийных сервисах УАЗ,на BOSH и IVECO.Копались...Сказали нет такой программы,ждите когда будет,-но когда?Через месяц,два,три....Может кто-то знает куда обратиться?Пусть не в Питере,может в Москве.Если есть тел.и адрес.Спасибо.[/i]

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн мар 30, 2009 20:38

В Москве прописывали в Бош на улице Свободы,поищи поиском и позвони .Если хочешь завтра узнаю,сегодня уже поздно.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 20:49

Дизелисты! Ваши машинки дорожают, Вы вовремя под-
суетились и вложили денюшку:
http://www.uazfresh.ru/index.php?11

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Пн мар 30, 2009 20:51

Спасибо!Попробую поискать,но если не сложно на всякий случай узнай тоже.Хоть надежда появилась

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн мар 30, 2009 20:57

С.Юрий в этой ветке, на предыдущей странице Danaleks писал,почитай можешь у него точно сросить,он делал,если что завтра узнаю, отпиши .
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Пн мар 30, 2009 21:17

Ок!

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн мар 30, 2009 23:20

мне прописывали здесь
http://www.digitaldiesel.ru/
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Вт мар 31, 2009 03:05

Ещё раз всем моя благодарность за поддержку и помощь.Буду обзванивать эти сервисы.А то я совсем уж на взводе.Ведь все извиняются мол ждите программа для прописки форсунок появится,а Ульяновский завод только отнекивается,мол это не наша проблема,обращайтесь к официальным дилерам.Тоесть бардак и не приятный осадок от всего этого мягко выражаясь.У нас в Питере появилось ещё 3 таких дизелька с подобной проблемой,так сказали в гарантийном сервисе.Очень хочется чтоб у них,и у меня хватило нервов и сил довести до ума уже полюбившейся большому колличеству людей а/м УАЗ ПАТРИОТ (дизель).

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт мар 31, 2009 14:34

С.Юрий опиши пожалуйста как ведет себя машина на непрописанных форсунках. Danaleks писал вроде ничего страшного, даже разницы не заметил, мож у тебя по другому.
P.S. Нервничаю просто, готовлюсь к покупке дизелька.
P.P.S. А то что программы нигде нет это конечно обидно. Машина значит есть, а программы нет - Россия ёпт.

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Вт мар 31, 2009 19:55

Я пока ещё не понял, проехал за месяц всего 500км.,объезжая станции диагностики.На гарантии сказали ездить нельзя,пока не устранили ошибку.Если что-то сломается буду виноват и платить сам.Так что терплю(пока).А вообще мне кажеться первая и вторая передачи очень тупые,а турбина включается в самом конце, когда уже пора переключаться дальше. Зато, как кто-то уже писал, начиная с третьей приятно удивляешься, как будто коробку поменяли. Наверное (правильно или нет не знаю) надо переключаться с небольшой задержкой, то есть удлинять передачу.

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Вт мар 31, 2009 20:38

Спасибо zakusay u Danaleks.Позвонил в Москву и мне посоветовали куда обратиться с моей проблемой, здесь в Питере. Жаль сегодня не успел, много время ушло на созванивание. Надеюсь завтра мне повезёт :)

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вт мар 31, 2009 21:02

С.Юрий писал(а):Я пока ещё не понял, проехал за месяц всего 500км.,объезжая станции диагностики.На гарантии сказали ездить нельзя,пока не устранили ошибку.Если что-то сломается буду виноват и платить сам.Так что терплю(пока).А вообще мне кажеться первая и вторая передачи очень тупые,а турбина включается в самом конце, когда уже пора переключаться дальше. Зато, как кто-то уже писал, начиная с третьей приятно удивляешься, как будто коробку поменяли. Наверное (правильно или нет не знаю) надо переключаться с небольшой задержкой, то есть удлинять передачу.
То, что первая и вторая передачи тупые, надо скорее всего, поменять местами трубки на клапане рециркуляции.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Вт мар 31, 2009 22:24

solter извини за не профессионализм,но где этот клапан находится?И этот клапан есть и на бензинке и на дизеле?

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вт мар 31, 2009 22:48

С.Юрий писал(а):solter извини за не профессионализм,но где этот клапан находится?И этот клапан есть и на бензинке и на дизеле?
Почитай тут и далее http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#133886
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Ср апр 01, 2009 00:30

Ок!Спасибо за советы.У меня такой техники ещё небыло,очень интересно.Буду осваивать.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности