Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
Ну, знать ничего не остается думать, кроме как на бензосвечки и все с ними связанное, либо обороты гены на дизеле больше.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
Вы прям угадываете мои опасения..., т.к. с прибавлением оборотов напруга проседает на 0,2В, а при сбросе - восстанавливается...!
Но не может же система зажигания так много брать, тем более, что ранее с дохлыми 55а акумычами такой проблемы не было... Или что-то с катушками при прогреве происходит??? Может разовьёте свою мысль?
Но не может же система зажигания так много брать, тем более, что ранее с дохлыми 55а акумычами такой проблемы не было... Или что-то с катушками при прогреве происходит??? Может разовьёте свою мысль?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
Теоретизировать (воду лить ) не берусь, но в чем еще отличие дизеля и зажигалки
По некоторому опыту эксплуатации бензоПатриота́ да и довольно частых постов на форуме наблюдается хронический недозаряд аккума на бензинке, даже при регулярных "танцах" со съемом и стационарной зарядкой аккума. Коллега на ивеке ни разу не снимал, только иногда подливал воду после на лицо с использованием лебедки - шесть лет отходил тик в тик. Комплектация у него полная, используется часто, порой нещадно, а факт на лицо - мой "необслуживаемый" подкис через два года, пришлось посреди зимы снимать, отогревать, заряжать/доливать, ставить - и так каждые полго́да
По некоторому опыту эксплуатации бензоПатриота́ да и довольно частых постов на форуме наблюдается хронический недозаряд аккума на бензинке, даже при регулярных "танцах" со съемом и стационарной зарядкой аккума. Коллега на ивеке ни разу не снимал, только иногда подливал воду после на лицо с использованием лебедки - шесть лет отходил тик в тик. Комплектация у него полная, используется часто, порой нещадно, а факт на лицо - мой "необслуживаемый" подкис через два года, пришлось посреди зимы снимать, отогревать, заряжать/доливать, ставить - и так каждые полго́да
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
Ну на Ивеке генераторы от Бош стоят... либо 90А (48-90), либо 110А (55-110)... думаю, что их сравнивать и по изготовлению нельзя, хотя и производятся в южной Африке, и по цене в 2,5 раза дороже... Но вот по нижнему параметру отдачи тока - они сродни нашему...
Я то думал, Вы сейчас напишите, что на Спорте -нет проблем...
А так то же вожу с собой резервный 55А акум зимой...
Так в чём же проблема? Неужто все прибамбасы движка сжирают ОЧ. большой ток при его работе???
А как же на иномарках такая проблема решается? Они-то не страдают снятием-подзарядкой аккумулятора раз в пол года...
Я то думал, Вы сейчас напишите, что на Спорте -нет проблем...
А так то же вожу с собой резервный 55А акум зимой...
Так в чём же проблема? Неужто все прибамбасы движка сжирают ОЧ. большой ток при его работе???
А как же на иномарках такая проблема решается? Они-то не страдают снятием-подзарядкой аккумулятора раз в пол года...
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
Нужно еще проверить утечку тока. Надо характеристики на генератор посмотреть и расположение относительно двигателя, длина провода тоже играет роль
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
Ну это только то, что высасывает акумыч при стоянке, если конечно не произойдёт где-то КЗ (что в принципе защищено предохранителями) или не залипнет реле свечей накаливания - на дизеле. Но при этом и при движении напруга падает...
На отечественных моторах генераторы с одинаковыми характеристиками, установлены с правой стороны, т.е. длина проводов одинаковая до миллиметра... А вот на Ивеке - с левой стороны, т.е провод короче...Tigroezh писал(а): ↑Пт ноя 10, 2017 11:46Надо характеристики на генератор посмотреть и расположение относительно двигателя, длина провода тоже играет роль
Ну да речь идёт о сравнении напряжения бортовой сети (т.е. возможность зарядки) на авто с отечественными моторами и с одинаковыми генераторами...
Интересное наблюдение: проехал сегодня в обед 30 км. с выключенными фарами и габаритами, с прогретым мотором (и генератором тоже)... - напруга в сети 14-14,1В с полностью выключенной печкой, с печкой в среднем положении = 13,6-13,7В... т.е. система зажигания и прочие приблуды мотора НЕ ПОТРЕБЛЯЮТ так много энергии, как предполагалось постами выше...
До поездки напруга акума = 11,7В, после поездки = 13,0В! Т.е. Зарядка идёт
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: В сети
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
Это на какой Ивеке вы увидели генератор слева?
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как мерить зарядный ток штатного аккумулятора в ходу?
Не, сам не видел..., это мне чел сказал, у которого Ивека..., наверное он лицом к движку стоял ...
Ну если на Ивеке гена с правой стороны (машины), то и ещё одна "хилая" версия отпадает! Хилая, потому, что 1м. медного провода сечением 6мм2 имеет сопротивление всего 0,0029 Ом, т.е. при токе 90А (максимально расчётный для этого сечения) падение напряжение на этом куске составит 0,26В! Если конечно нет на этом куске никаких скруток...
Ну если на Ивеке гена с правой стороны (машины), то и ещё одна "хилая" версия отпадает! Хилая, потому, что 1м. медного провода сечением 6мм2 имеет сопротивление всего 0,0029 Ом, т.е. при токе 90А (максимально расчётный для этого сечения) падение напряжение на этом куске составит 0,26В! Если конечно нет на этом куске никаких скруток...