Это тот же литол только в 2 раза дороже и с зимней температурой -25 вместо - 40Mikk50 писал(а):Лучше Мобила-222 для смазки всего, ещё не придумали :good:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазка крестовин кардана, вопрос
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, потому что основа то же литиевое мыло (только в отличие от Литола упаковка красивая). А в крестовины оптимальной смазкой являются "синие" смазки (их даже изначально при производстве крестовин закладывают).Step40 писал(а):Это тот же литол только в 2 раза дороже и с зимней температурой -25 вместо - 40Mikk50 писал(а):Лучше Мобила-222 для смазки всего, ещё не придумали :good:
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Alexq55 Да я за 158 мажу ей еще со времен тещиной ступы....нареканий нет...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как надо рассуждать?Mikk50 писал(а):Step40
Если так рассуждать, то и бензин это та же солярка только первой перегонки 8)
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера залез шприцевать карданы. Шлицы прошприцевал отменно. Сначала взялся, но заметил что после нескольких качков кардан начало распирать, и здорово так... Прекратил, потому что закралось подозрение что что то делаю неправильно. Посмотрел на форуме и узнал, что крышечки на шлицевом соединении нужно откручивать. С открученными дело пошло просто замечательно. Выдавил старую черную смазку и завинтил колпачки обратно. С крестовинами получилось сложнее. Ни одна головка не дала возможность пробить крестовины. Заранее выточенные приспособы - переходники применить не удалось потому что масленки в крестовинах не выворачиваются ни одной головкой. Просто тупо не за что ухватиться. Зато потом, вспомнил что в сумке с бензопилой валяется малюсенький нажимной шприц для смазки шестеренки пильного полотна (продается в магазинах для бензопил Hyuskwarna) с конической головкой и отверстием 1-1,2 мм. Вот с ним дело пошло на ура. Все пробил, страшно доволен, что нашел технологию как это делать. Но в одно место подлезть не смог совсем. Задняя часть переднего кардана. Там рампа мешает и масленка так повернута, что даже моим малюсеньким шприцем подлезть - ну никак! Может кто подскажет каким образом прошприцевать эту масленку? Или кардан снимать все таки надо?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не снимать! Я купил шприц специально для крестовин. Сам шприц слабенький оказался, а вот насадка под масленки то что надо. Перекрутил ее на обыкновенный шприц и шприцую все крестовины. Тоже и с вышеуказанной проблемой:подлажу со стороны переднего моста над ним прям "пролетаю" и спокойно мажу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазка крестовин кардана, вопрос
Всем привет! А у меня сегодня случился такой конфуз, поворачивая маленьким ломиком задний кардан чтобы переместить немного авто в гараже, незаметил тавотницу на верхней крестовине и в итоге сломал ее, так и не успев прошприцевать. Осталась торчать вместо нее только ее пружинка. Вопрос в том как удалить остатки тавотницы из отверстия, без разбора крестовины, и вкрутить новую, каким ключиком это все делается? Обычным рожковым как я понял, там делать нечего... Или как то можно набить смазкой без тавотницы и поставить заглушку... Хотя думаю попрет назад смазка... Как лучше поступить если сталкивались?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазка крестовин кардана, вопрос
Может все таки крестовину заменить,наверное быстрее будет, судя по вышеизложенному кардан снять все равно ,придется для удобства.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазка крестовин кардана, вопрос
Если под ключ остались шлицы, то ключом и открутить. Ключ правда чем-то крутить придётся.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазка крестовин кардана, вопрос
Резьба тавотницы должна выкрутиться легко, надо только чем-то зацепиться. Например, экстракторами, или вколотить подходящую звездочку торкс. Можешь попробовать выкрутить простой отверткой, пристукнув ее.Ed1986 писал(а):Всем привет!
Заглушки делают из винтов с подходящей резьбой (М5 вроде, не помню), но для этого все равно надо выкрутить резьбовую часть.
Закручивают масленки обточенными под ноль головками.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазка крестовин кардана, вопрос
Спасибо! Вот только вернулся с гаража, операция по замене тавотницы прошла успешно. Попутно менял сайленты задних аммлртизаторов, поэтому после замены последнего оставил авто на домкрате, удобно подлез снизу без ямы прямо на улице повернул в нужное удобное положение кардан, маленькой отверткой без проблем выкрутил остатки резьбы, выкрутил тавотницу из старого кардана с пром опорой и начал попытки внедрить, точнее попытаться закрутить в ее посадочное место. Руками практически никак, в головку из набора на 8 она проваливается, в итоге сначала положил в головку камешек такого размера, чтобы при вставке в нее тавотницы она там еле еле держалась и была свободна резьбовая часть. И в таком положении без проблем закрутил а положенное место. Тут же без проблем прошприцевал. Так что большое спасибо за советы, даже кардан откручивать не пришлось.VladislaV писал(а):Резьба тавотницы должна выкрутиться легко, надо только чем-то зацепиться. Например, экстракторами, или вколотить подходящую звездочку торкс. Можешь попробовать выкрутить простой отверткой, пристукнув ее.Ed1986 писал(а):Всем привет!
Заглушки делают из винтов с подходящей резьбой (М5 вроде, не помню), но для этого все равно надо выкрутить резьбовую часть.
Закручивают масленки обточенными под ноль головками.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Vlad163
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 16:01
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка крестовин кардана, вопрос
Хорошо тем у кого крестовины обслуживаемые.С недавнего времени на новых патриотах тавотницы отсутствуют.Никто не пробовал просверлить крышку подшипника и ввернуть тавотницу в неё прямо на машине?Понятно что есть риск отломать пресмасленку на бездоре.. но смазка крестовины кажется важнее.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка крестовин кардана, вопрос
На кой это вам, - дождитесь когда сдохнет и поменяйте на нормальную .
- Vlad163
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 16:01
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка крестовин кардана, вопрос
Машина новая, хотел все промазать, чтоб дольше ходило.Мне проще раз в сезон смазать, чем терять время на покупку крестовин и замену их в сервисе.
- Vlad163
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 16:01
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка крестовин кардана, вопрос
В общем сам отвечу на свой вопрос.Крышку крестовины просверлить можно, прям на машине.Главное соблюсти центровку.Диаметр крышки 28мм.Сделал из картона такой кружок, наметил центр, перенес его на крышку и просверлил сверлом для кафеля и стекла диаметром 5мм.Потом метчиком м6 нарезал без проблем резьбу.После того как отверстие было просверлено обнаружилось, что крестовина без канала внутри и смазать можно только один шип.В общем отступать было некуда, просверлил ещё три шипа по такой же схеме и смазал все четыре шипа по отдельности.Смазка кстати черная вышла как сажа, хотя пробег всего 4тысячи.Взвесив все за и против остальные крестовины трогать не стал.
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка крестовин кардана, вопрос
Vlad163, повезло, что крестовины смазаны были. У меня на необслуживаемых карданах нового образца в двух крестовинах были не смазаны по одному шипу. Две крестовины поменял, две остались заводские. Пробег на сухих крестовинах до появления писка - около 30 ткм. Завод изготовитель утверждает, что эта черная импортная мегасмазка живет около 100 ткм.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Скажем так, если сравнивать Mobil XHP222 с настоящим, то есть соответствующим ГОСТ, Литолом, то это примерно одно и то же. На практике купить нормальный Литол крайне сложно, везде торгуют непонятной вонючей массой, расслаивающейся через месяц после производства.
Патриот 2015 Комфорт