А у меня было 2 машины с ЕСП и я у обеих систему отключалВиталий1234 писал(а):В собственности предыдущего Патриота не было, но неодкратно ездил на Патриоте знакомых.Viktor-35 писал(а): Интересно бы услышать мнение тех, кто пересел с дорестайла на Патр 17 с ЕСП. Чтоб по простому и понятным языком, не предвзято. У меня нет возможности сравнить, а тес-драйв в том виде, в каком он сейчас у диллеров полной картины не даст. В интернете смотрел много всякого видео, но к объективности есть вопросы, особенно про сравнение этих патров на скользкой дороге.
Относительно патриота 2015 складываеся впечатление, что зад чрезмерно лёгкий. Если на асфальте в небольшой подъём просто чуть порезче стартануть на штатных колесах, то шлифовка асфальта гарантирована. На грунтах с укатанной глиной или щебнем на относительно небольших подъёмах, на которые запросто заезжал на 412-м Москвиче, Патр начинает на заднем приводе выкидывать грунт из под колес. Конечно резина асфальтовая, это сказывается, но и на Москвиче она тоже асфальтовая была, но букса было куда меньше. Если в повороте патру 2015 поддать газку, зад так же срывается в занос при не слишком крутой траектории и скорости, что немного напрягает. Естественно, машина не для гонок, при спокойной езде всё ОК, но всё же ... Или дело в штатных колесах Хангкай 245x60R18 .. А как оно с ЕСП на штатных колесах....???
И установка ЕСП, как понял, в П15 как будто проблематично, чтоб всё работало адекватно. Менять на Патриот 2017 - тыс. 300-350 потеря денег, да и этот новый бак, висящий и малообъёмный плюс горб в полу - как серпом по я... На заводе могут ЕСП установить? Ну или не заморачиваться и стиль вождения менять.
И перед этим 4 года был Кайрон без ЕСП.
Собственно ЕСП была одним из основополагающих, т.к. езда по снегу, а тем более льду на заднем приводе была ну жутко плохая. Чуть неаккуратно нажал на педаль и все, задница поплыла и хорошо если это на ровной дороге.
Поэтому на тест-драйве зимой первое, что сделали с менеджером, это поехали на пятачок и стал газовать.
До этого ездил на Тигуане, Митсубиши и скажу, что ЕСП работает не хуже, работает отлично и однозначно это огромный плюс такому кораблю!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Эксплорэр,Октавия....а так интересней...Я резину хорошую предпочитаю..
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
обе ваши машины были на переднем приводе... так что не нужно сравнивать не сравнимое !
хотя могу сказать что даже на переднеприводном автомобиле ЕСП очень помогает зимой...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я 20 лет отъездил на 412 Москвиче, который был куплен новым в 1985 г. отцом. Как права получил в 1996, так с Москвича не слазил, хотя позже в семье появился Хундай акцент, потом Опель, потом Ваз пятнашка и теперь Патриот. Как-то к этим бюджетным иномарами-поповозкам быстро охладел и почему-то тянуло в Москвич - понятный, дубовый, неубиваемый, хоть он и как телега в сравнении с иномарками ... Зимой ездил на шипованной резине, и вообщем-то нормально себя ощущал, ездил конечно аккуратно, понимая на чём еду, тьфу-тьфу, ни одного ДТП и каких-то случаев. Поэтому ЕСП никогда не заморачивался и считал это данью моде на электронные приблуды, пока недавно на патре не заложил чуть покруче безобидный поворот и чуть не улетел с дороги на абсолютно сухом и ровном асфальте, настолько резко развился занос. Может случайность. Поездив на Патриоте сложилось впечатление, что Москвич был куда прогнозируемей ... То букс в небольшой подъём на сухой грунтовке при умеренном газе, то в безобидной канаве землю роет, как будто зад ничего не весит. Хотя может дело в штатной резине. Зимой поездить на патре не получилось - зимние колеса к зиме не купил из-за непредвиденных трат и незапланированного отъезда, зиму докатывал на второй машине поджопнике-пузотерке и как Патр зимой - так и не опробовал. Но на асфальте к энергичной езде не располагает и вольностей не прощает, как показалось. Поэтому задумался о ЕСП при таком раскладе. Исключительно для подстраховки на всякий случай. Хотя конечно ясно, что Патр не пузотёрка и при спокойной езде ноу проблем вообще. С др. стороны, отсутствие ЕСП дисциплинирует, по крайней мере я выводы сделал.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
На Патриотах давно езжу и довольно много. Зимой надо ездить на зимней резине и проблем не будет и голова должна тоже быть у водителя.
Раньше зимой и летом ездил на Каме 221 и проблем не было. Если есть подозрение на гололед, то включаем полный привод . Неожиданно занос может возникнуть на гололеде, на заднем приводе, на всесезонной резине, если на зимней, то маловероятно. Только если мозгов нет у водителя, но тут ESP не поможет. А ESP - вещь полезная, может помочь при ошибке, я за неё. Патриот развешен правильно, от того и проходимость хорошая, и устойчивость в поворотах.
Делайте всё правильно и ездите спокойно.
Раньше зимой и летом ездил на Каме 221 и проблем не было. Если есть подозрение на гололед, то включаем полный привод . Неожиданно занос может возникнуть на гололеде, на заднем приводе, на всесезонной резине, если на зимней, то маловероятно. Только если мозгов нет у водителя, но тут ESP не поможет. А ESP - вещь полезная, может помочь при ошибке, я за неё. Патриот развешен правильно, от того и проходимость хорошая, и устойчивость в поворотах.
Делайте всё правильно и ездите спокойно.
Limited E4.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Коробка стала сильно гудеть, раньше такого не замечал. Звук блин как у газели, раньше такого не было.
Можно ли что нить с этим сделать?
Можно ли что нить с этим сделать?
Последний раз редактировалось Nefastus Ср авг 09, 2017 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- rm2
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 17:29
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Патриот - это первая машина на которой я вообще ощутил работу ЕСП. В поворот слишком на большой скорости стал входить - пришлось притормаживать - очень отчетливо чувствовалось, как есп разные колеса по разному тормозит, чтобы траекторию удержать. На Патриоте есп просто обязана быть.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
А шли бы вы батенька в "Техраздел".
А то смотрю совсем ленивые стали... искать даже лень...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Это что за поворот, какое покрытие и на какой скорости?rm2 писал(а):В поворот слишком на большой скорости стал входить - пришлось притормаживать - очень отчетливо чувствовалось, как есп разные колеса по разному тормозит, чтобы траекторию удержать. На Патриоте есп просто обязана быть.
На Каме221, стандартный заезд на развязку, специально эксперимент проводили, примерно на 80км/ч, резина визжать начинает, но авто держится. Сходу не стоит так ездить, делали несколько заездов.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
абс сохраняющяя управляемость при торможении появилась на патриоте уже хз знает когда...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Как-то вот на Патре уже отъездил две зимы (резина Хака-7)и не почувствовал себя ущербным.Зато я чувствую машину...ни разу не занесло.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ну смотря где и как ездить...nik333 писал(а):Как-то вот на Патре уже отъездил две зимы (резина Хака-7)и не почувствовал себя ущербным.Зато я чувствую машину...ни разу не занесло.
Кто по трассе много ездит - ЕСП оценит
по городу -да, наверное особого смысла нет, с полуубитым двиглом патриота, да с замерзшими мостами, зимой в городе патриот супер безопасная машина, потому как на скорости 40 кмвчас вам действительно ничего не грозит
Еще раз повторюсь - на переднеприводных машинах, ЕСП конечно помогает, но не столь заметно как на заднем приводе...
p.s. про чувство машины я как то уже писал - а я не хочу чувствовать и думать о том как лучше сделать в той или иной ситуации - я просто сажусь и еду !! а где я буду немного ошибаться - ЕСП меня поправит... и не нужно никаких "чувств"...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Такими летунами тырнет пестрит. Человеческая глупость и самонадеянность не знает границ, ....тьфу-тьфу, чур меня от таких шумахеров.
Упование на электронику до добра не доводит, голова - прежде всего, а эти электронные примочки лишь для подстраховки, чтоб по возможности исправить косяк водителя. Само собой, скажи такому самоуверенному ездоку, что он не прав - так он тебя пошлёт. Ну да флаг ему в руки, свой столб рано или поздно он всё-равно найдёт. Проблема только в том, что на дороге он не один, а так бы хрен с ним ...
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Удивляет, что некоторые товарищи ждут от рамного грузовика поведения мелкой легковушки, и надеются исправить его характер электроникой.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Это у вас такой Штиль? Мне такие Патры как-то не встречались.Моя машина прекрасно чувствует себя,что зимой,что летом..А что если бы не было ЕСП,вы бы Патр не купили? Если это так,то Патр не ваша машина...
- Василий Пермь
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
- Откуда: Пермь
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
да и на шкоде она полностью не отключается... не знаю про Форд
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
а вы пробовали машину с ЕСП в занос пустить? И что получилось? у меня было и есть несколько машин с ЕСП, так я скажу что данная функция просто необходима в машине и отключать ее специально, простите, но мне кажется это бред. ЕСП зимой позволяет ехать без заморочек на всех типах дороги...и уж поверьте мне я знаю о чем пишу...Про разум водителя я не говорю-он обязан быть...а если в башне по...бень, то...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Пробовал в занос пускать естественно(конечно не на дороге),как первую ещё купил,так же начитался,что-это офигеть,как здорово.Может кому-то и нравится.Мне нет.Едешь,как с якорем.Это не для меня...Василий Пермь писал(а):да и на шкоде она полностью не отключается... не знаю про Форд
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
а вы пробовали машину с ЕСП в занос пустить? И что получилось? у меня было и есть несколько машин с ЕСП, так я скажу что данная функция просто необходима в машине и отключать ее специально, простите, но мне кажется это бред. ЕСП зимой позволяет ехать без заморочек на всех типах дороги...и уж поверьте мне я знаю о чем пишу...Про разум водителя я не говорю-он обязан быть...а если в башне по...бень, то...
- Василий Пермь
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
- Откуда: Пермь
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Якорить машину ESP начинает, когда моск супермегавауводителя допускает ошибку, а ESP вынуждена душить мотор и тормозами исправлять ошибку такого горе-водилы.
Great Wall Hover H2.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Одно могу сказать, нравится ЕСП,покупай с ЕСП и езди...Я человек старорежимный,мне не нравится..И в дальнейшем,попадёт машина с ЕСП,отключу на....й сразу.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Нерационально. Лучше, как Лучсергей, вырезай калёными бокорезами и продавай через Авито. А если серьёзно... Лет так 15 назад я был таким же упёртым противником, но инжекторов. Моторы моих машин шептали, тянули и укладывались при этом в эконорму тех времён, в общем, собаку съел на карбах и трамблёрах. Но... случилось так, что пришлось купить авто с инжектором и до сих пор с ужасом вспоминаю те времена, когда возился с карбюраторами и трамблёрами. Ну, подвинут был я (и сейчас тоже), на идеально ровной работе мотора.nik333 писал(а): И в дальнейшем,попадёт машина с ЕСП,отключу на....й сразу.
Great Wall Hover H2.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
И я был,только лет 20-ть назад,но не по причине не любви к инжектору(эта система мне сразу понравилась),а отсутствия иногда на трассе не этилированного бензина.Помница,я тогда свой Форд Сиерра переделал на 8-й карбюратор.Сейчас смешно...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я инжектору просто не доверял, считал, что вне городов он неремонтнопригоден. А оказалось всё наоборот. В 150 км от Москвы в 2002 году не смог найти в магазинах на трассе поплавок к 126 карбу, а инжекторы с 2004 года не подводят. "Парадокс. Берднард Шоу" (с).nik333 писал(а):И я был,только лет 20-ть назад,но не по причине не любви к инжектору(эта система мне сразу понравилась),а отсутствия иногда на трассе не этилированного бензина.Помница,я тогда свой Форд Сиерра переделал на 8-й карбюратор.Сейчас смешно...
П.С. Неэтилированный, - пишется слитно. Я сам не грамотей, хотя и к.т.н., но всё же.
Great Wall Hover H2.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Анализ написания имени существительного "не ремонтопригодность \ неремонтопригодность" следует начинать с поиска подобных слов в орфографических словарях.
Существительное "ремонтопригодность", безусловно, в них имеется. Вот подходящий скрин:

Следовательно, есть основания утверждать, что при появлении при этом слове отрицательной частицы "НЕ" последняя пишется с ним раздельно.
Например:
"Меня интересует не ремонтопригодность, а именно пригодность данного механизма".
А далее мы рассмотрим, образно говоря, онтогенез данной корневой ячейки и образование антонимов при помощи приставки "НЕ-".
Как правило, в словарях находится прилагательное "неремонтопригодный". Вот оно:

Несмотря на отсутствие во многих справочных изданиях существительного "неремонтопригодность", можно предположить его наличие в языке. Оно морфемно допустимо, тем более что есть мотивирующее слово.
Поэтому, если нет выражаемого отрицания ремонтопригодности, то слитное написание просто необходимо. А присутствие слов с семантикой степени (например, "полная неремонтопригодность") упрочивает слитность.
Например:
"Заключение о полной неремонтопригодности изделия мы вам уже оформили".
Существительное "ремонтопригодность", безусловно, в них имеется. Вот подходящий скрин:

Следовательно, есть основания утверждать, что при появлении при этом слове отрицательной частицы "НЕ" последняя пишется с ним раздельно.
Например:
"Меня интересует не ремонтопригодность, а именно пригодность данного механизма".
А далее мы рассмотрим, образно говоря, онтогенез данной корневой ячейки и образование антонимов при помощи приставки "НЕ-".
Как правило, в словарях находится прилагательное "неремонтопригодный". Вот оно:

Несмотря на отсутствие во многих справочных изданиях существительного "неремонтопригодность", можно предположить его наличие в языке. Оно морфемно допустимо, тем более что есть мотивирующее слово.
Поэтому, если нет выражаемого отрицания ремонтопригодности, то слитное написание просто необходимо. А присутствие слов с семантикой степени (например, "полная неремонтопригодность") упрочивает слитность.
Например:
"Заключение о полной неремонтопригодности изделия мы вам уже оформили".
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
как мы любим ярлыки вешатьViktor-35 писал(а):Такими летунами тырнет пестрит. Человеческая глупость и самонадеянность не знает границ, ....тьфу-тьфу, чур меня от таких шумахеров.
Упование на электронику до добра не доводит, голова - прежде всего, а эти электронные примочки лишь для подстраховки, чтоб по возможности исправить косяк водителя. Само собой, скажи такому самоуверенному ездоку, что он не прав - так он тебя пошлёт. Ну да флаг ему в руки, свой столб рано или поздно он всё-равно найдёт. Проблема только в том, что на дороге он не один, а так бы хрен с ним ...
летуны, шумахеры... столбы обещаете..
но вот , интернет пестрит как раз теми кто отключает есп и абс и потом оказываются в дтп... (или в канаве, или у того же столба в обнимку) - видео сами найдете или помочь? а то недавно было, как патриот на скорости 70 убрался в смешном повороте... и вроде скорость была не большой, да вот есп небыло - правда это конечно не для вас ! вы бы там на скорости 150 проехали...
но вас не переубедить, вы бы до сих пор ружья кирпичем смазывали бы, да с дула заряжали - потому как так надежнее !!!
p.s. задолбали в этой конфе уже своими лимитадами - иди в свою конфу, здесь общаются недоразвитые, что без есп ездить не могут, да еще и шумахеры полуумные которых эта же есп страхует...
ааа, еще у нас машины бакотерки - потому как бак внизу... и все у нас не правильно (не понятно вообще как ездим)... - отстаньте от убогих !!
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
капец - он ехал за гранью контроля автомобиля, есп его страховала и держала - и он еще не доволен ?!nik333 писал(а): Пробовал в занос пускать естественно(конечно не на дороге),как первую ещё купил,так же начитался,что-это офигеть,как здорово.Может кому-то и нравится.Мне нет.Едешь,как с якорем.Это не для меня...
а я, знающий что при моей грубой ошибке (коя случается не часто!) - вдруг стал опасен !!! железная логика !
и кто из нас шумахер ?
и кого столбы ждут ??
p.s. языком п...ить не мешки ворочить, а тут как видно одни языкастые и рассуждают...
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
не купил !
почему не моя ? у меня есп есть !
еще один желающий повесить ярлык ? что у вас там - лимитед ? - это самая афигенная машина !! блин, молимся на ваш профессионализм на дороге... сколько в год проезжаете то ? тысяч 10 хоть есть ? по трассе или только вокруг деревень ?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
где это написано ?
удивляет желание ..ать против ветра !
весь мир давно перешел на электронику, потому что уже давно оценили активную безопасность этих систем, и только на форуме уазпатриот плачут по телеге !!!
ну идите другим производителям расскажите какие вы мастера вождения!!
как раз грузовику с большой массой, высоким ЦТ есп крайне необходима ! но у вас видать другая логика - телеге даже кондиционер не нужен!!! браво !!
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
на форуме как то можно отключить показ сообщений отдельных пользователей ?
или этот понос купивших машину до 17 года так и будет в конфе про 17ый год ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Да успокойтесь. Вы говорили, что вам пофиг на ощущение машины, типа электроника всё решит, если чё :
Отсюда и моя реплика про"столб", при таком раскладе. Потому как на первом месте - голова, и если она на месте, так это куда безопасней, чем без неё, но с электронными помошниками. А как Вы к этим словам относитесь, мне как-то по-боку, я не тырнет-воин. Тот же тырнет в помощь - и про патриоты и про другие джипастые иномарки с ЕСП, да и пузотёрки. Летают по скользоте, уповая на полный привод или эти есп, потом как-то внезапно оказываются на встречке под фурой или на ушах в кювете. ... Но каждый др.чит как хочет, лишь бы не в ущерб другим, но зачастую именно так и выходит...
А ЕСП, да при чём тут оно? В том виде, как оно реализовано на Патриоте - отключаемое, антибукс, имитация блокировок и т.п - так глупо, ИМХО, говорить, что это туфта. Мне, так реально жаль, что у моего Лимитеда нету этой приблуды. Хотя и без неё не ощущаю себя ущербно, но с ней было б лучше, как по мне.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Двоечником в школе был?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Даже фонарный столб у меня во дворе уже понял, что наличие ESP в автомобиле не отменяет наличие головы на шее водителя. А их сочетание делает езду вдвойне безопаснее.
Great Wall Hover H2.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
еще раз задам вопрос где я писал что гоняю на патриоте ? блин, на нем вообще гонять нельзя - он просто не едет !!Viktor-35 писал(а):Да успокойтесь. Вы говорили, что вам пофиг на ощущение машины, типа электроника всё решит, если чё :Отсюда и моя реплика про"столб", при таком раскладе. Потому как на первом месте - голова, и если она на месте, так это куда безопасней, чем без неё, но с электронными помошниками. А как Вы к этим словам относитесь, мне как-то по-боку, я не тырнет-воин. Тот же тырнет в помощь - и про патриоты и про другие джипастые иномарки с ЕСП, да и пузотёрки. Летают по скользоте, уповая на полный привод или эти есп, потом как-то внезапно оказываются на встречке под фурой или на ушах в кювете. ... Но каждый др.чит как хочет, лишь бы не в ущерб другим, но зачастую именно так и выходит...
А ЕСП, да при чём тут оно? В том виде, как оно реализовано на Патриоте - отключаемое, антибукс, имитация блокировок и т.п - так глупо, ИМХО, говорить, что это туфта. Мне, так реально жаль, что у моего Лимитеда нету этой приблуды. Хотя и без неё не ощущаю себя ущербно, но с ней было б лучше, как по мне.
фантазеры одни здесь, никто на новых патрах не ездил (из писавших) - но все описывают ужасы владения им... и то не так, и другое....
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Правда не едет? Поменьше на тормоз жми где не попадя, не мешай машине ехать. Я на москвиче-412 никогда себя в городе ущербно не ощущал с его то динамикой. Видимо, дело в водителе ... А патриот явно лучше москвича едет как по динамике, так и по управлению, да и в сравнении с пузотеркой с разгоном за 9 сек. до сотни, на патре в городском потоке ощущаю себя великолепно. По трассе вяловат конечно, но не настолько, чтоб говорить что он прямо не едет. Так что не надо песен, всё относительно. В сравнении с пузотеркой с максималкой в 210 и динамикой в 9 сек. до сотни он мож и не едет, но если б он ехал также, он бы и стоил минимум раза в два дороже, а то и в три ...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Вот еще для подъема настроения.
https://www.drive2.ru/l/480153430388637764/
Современные конструктора завода просто гениальные люди.
))))
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
есть еще беременный бак )
больше ничего нет ))
Отправлено спустя 40 секунд:
ну я наверное в городе живу, а вы в деревне, где только москвичи и ездят... поэтому у вас он едет нормально...Viktor-35 писал(а):Правда не едет? Поменьше на тормоз жми где не попадя, не мешай машине ехать. Я на москвиче-412 никогда себя в городе ущербно не ощущал с его то динамикой. Видимо, дело в водителе ... А патриот явно лучше москвича едет как по динамике, так и по управлению, да и в сравнении с пузотеркой с разгоном за 9 сек. до сотни, на патре в городском потоке ощущаю себя великолепно. По трассе вяловат конечно, но не настолько, чтоб говорить что он прямо не едет. Так что не надо песен, всё относительно. В сравнении с пузотеркой с максималкой в 210 и динамикой в 9 сек. до сотни он мож и не едет, но если б он ехал также, он бы и стоил минимум раза в два дороже, а то и в три ...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ВитГо,у меня город побольше твоего и Патр нормально едет.В левом ряду ущербным себя не чуствую,всеровно больше ста не разгонишся,камеры.
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
В моей "деревне" 150 тыс. населения, а в часы пик эта "деревня" часа полтора стоит в пробках, пока рассосётся.
А вообще, ради интереса читал отзывы по всем машинам, которые у меня были. Вывод один - только пробовать самому, а не по отзывам судить, что касается ощущений от езды. Слишком-слишком они субъективны эти ощущения. Про тот же Патриот до покупки начитался - и не едет, и в городе на нём никак, и не рулиться.... Патр - обычная крупная легковая тачка, никакой он не грузовик ни по повадкам, ни по габаритам, разве что по высоте. С грузовиками знаком, категория С имеется. "Грузовик" он в мозгах, ИМХО, да почему-то теперь в некоторых ПТСах... А как патр по местному "асфальту" едет - да с него вылезать неохота. В семье ещё пузотерка есть, стоит под ж.пой возле подъезда, а патр - в гараже, машина выходного дня. Был бы я один - сплавил бы эту пузотёрку за ненадобностью, равнодушие к ней полное после того, как покатался на патриоте...
Так что все эти ощущения, что не едет и т.п - слишком субъективны. Полно людей, элементарно не умеющих ездить - с горы катят на тормозах как будто сзади плуг привязан, не используют накат, тупо не умеют ездить на механ. коробке, постоянно тормозят где надо и не надо, мигая фонарями тормозов.... и они потом говорят, что машина не едет .... Нормально патриот едет, туповат на трассе но всё в пределах разумного и никак не хуже, естественно за его цену.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
На трассе при обгоне включаю третью скорость и набор до 120км.ч.Получается безопасный и быстрый обгон,как кикдаун.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Так-же делаю.
Иногда правда и на 4-й обгоняю - тоже получается, но тяжелее. А так - 3-ю воткнул и газ в пол.
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
На выходных впрвые серьездно испытал Патра - поехал на охоту в Шатуру, куда каждый год или ищу знакомого с машиной не менее проходимой чем предыдущий Ниссан Патрол на хорошей резине, либо прошу местных встретить меня на опять же подготовленном уазе.
В итоге, на Патре со штаткой резиной Rapid river прошел вообще без напрягов! Мало того, что в иные ямы он нырял так, что казалось вверх просто не поднимется т.к. упрется носом, но я нигде даже не чиркнул ничем! Электронная блокировка работает просто супер, на одном кривом участке боялся, что при въезде в горку при пробуксовке скинет на торчащие приличные ветки, но система вытянула просто идеально, без ненужных буксов и напряга!
Счастлив!
Но естественно эти плюсы все равно перекрываются 150 км. трассы... Кто-то тут писал, что с легкостью пересаживается с 200-х Крузака на Патр и не чувствует никкого дискомфорта, но владелец 200 Крузака, который на обратном пути захотел проехать 100 км. конечно обплевался. Причем это мой товарищ и там не шла речь ни о каких-то предубеждениях или хвальбе, а он просто описывал свои ощущения.
Главная проблема на его взгляд (да и на мой) - огромные люфты руля! Я могу влево-вправо подергать руль в диапазоне примерно 10 см., но колеса остаются стоять ровно.
Это норма?
На этой же охоте познакомился с хозяином автосервиса (не по Патриотам) и он посоветовал заменить комплект тяг на кикие-то не то более толстые, не то более длинные, не помню.
Ничего не можете стоять по этому поводу?
В итоге, на Патре со штаткой резиной Rapid river прошел вообще без напрягов! Мало того, что в иные ямы он нырял так, что казалось вверх просто не поднимется т.к. упрется носом, но я нигде даже не чиркнул ничем! Электронная блокировка работает просто супер, на одном кривом участке боялся, что при въезде в горку при пробуксовке скинет на торчащие приличные ветки, но система вытянула просто идеально, без ненужных буксов и напряга!
Счастлив!
Но естественно эти плюсы все равно перекрываются 150 км. трассы... Кто-то тут писал, что с легкостью пересаживается с 200-х Крузака на Патр и не чувствует никкого дискомфорта, но владелец 200 Крузака, который на обратном пути захотел проехать 100 км. конечно обплевался. Причем это мой товарищ и там не шла речь ни о каких-то предубеждениях или хвальбе, а он просто описывал свои ощущения.
Главная проблема на его взгляд (да и на мой) - огромные люфты руля! Я могу влево-вправо подергать руль в диапазоне примерно 10 см., но колеса остаются стоять ровно.
Это норма?
На этой же охоте познакомился с хозяином автосервиса (не по Патриотам) и он посоветовал заменить комплект тяг на кикие-то не то более толстые, не то более длинные, не помню.
Ничего не можете стоять по этому поводу?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Виталий1234, если есть желание заморочиться, начните с выставления центра ГУР и регулировки в нем люфтов, протяжки продольных тяг и панары. Затем познакомьтесь с кем-нибудь у кого это сделано и дополнительно завален кастор, сравните и решайте.
Патриот в стоке на трассе не айс, это так. Но к этому можно легко привыкнуть и вообще не замечать или при желании кое что переделать.
И что бы тут и там не писали, что рулится в стоке он наипрекрасно, всё познается в сравнении, хоть и мера у каждого своя, но главное он может ехать заметно лучше. А выбор у каждого свой.
И п17 в этом плане совсем ничем от предшественников не отличается, поэтому техраздел в помощь.
Патриот в стоке на трассе не айс, это так. Но к этому можно легко привыкнуть и вообще не замечать или при желании кое что переделать.
И что бы тут и там не писали, что рулится в стоке он наипрекрасно, всё познается в сравнении, хоть и мера у каждого своя, но главное он может ехать заметно лучше. А выбор у каждого свой.
И п17 в этом плане совсем ничем от предшественников не отличается, поэтому техраздел в помощь.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Полностью поддерживаю и думаю, что не делай , а до Крузака по рулёжке он никогда не дотянет...Виталий1234 писал(а): Главная проблема на его взгляд (да и на мой) - огромные люфты руля! Я могу влево-вправо подергать руль в диапазоне примерно 10 см.,
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Это так, в воздух, или есть конкретные советы?
Моя машина с конвеера +дополнительно ходовка вся протянута в стороннем сервисе.
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Конкретный совет - это подумать о месте, где машину обслуживать.
Я по наивности думал, что для этого сгодиться обычный стандартный гараж 6х4. Мало того, что под Патр пришлось ворота наращивать, т.к. ещё своими габаритами он сожрал и без того небольшое колличество свободного места. Места хватает разве что для того, чтоб выехать из гаража, не испачкав штаны. Это одна из причин, почему он до сих стоковый.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
6x6 для патра минимум.иначе не разойдешься шибко.себе тоже ворота наращивал. ну и как варик,если в ширь уже не отрастить стены,продавай гараж,и присматривай пошире.естесно,добавить придется.денег не? ну а хули ты хотел? и рыбку сьесть и... покупай тогда велосипед.или матиз . второй вариант- отдать своего любимчика в руки рукожопу и при этом со временем отдать ту сумму,которую вбухал бы в гараж.
ка то так.мож грубовато,но имхо.можете не согласится,не обижуся).
ка то так.мож грубовато,но имхо.можете не согласится,не обижуся).
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ну уж и 6×6! У меня железный 6×4.30, машина в гараже,и еще место есть вчетвером пиво пить
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ой,случайно отправил жалобу вместо цитаты.извини. а писал,что верстачек еще место коадет.и велик стоит.за пивом втооой раз бежать велик саиой то.)
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Так и у меня гараж не пустой. И велик,и верстачек,и резина зимняя,и еще шмурдяк всякий. И все равно места хватает. А 6×6 так вообще танцпол!!
Флудим однако. Надо закруглятся про гаражи,пока модер шашкой не рубанул
Флудим однако. Надо закруглятся про гаражи,пока модер шашкой не рубанул
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была