Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Троит при заводе на холодную
- Krimoff
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Всем привет!
У меня не проблема, а скорее странность.
На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу - все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.
Из-за чего это может быть?
Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.
У меня не проблема, а скорее странность.
На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу - все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.
Из-за чего это может быть?
Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.
В последнее время у меня тоже стал плохо заводиться "на холодную" (тоже троит). После прогрева запускается нормально и работает чисто. Бортовой комп показывает ошибку "Пропуск зажигания в 3 цилиндре". Решил поменять свечи (пробег 11000 км.). При снятии свечей в свечном колодце третьего цилиндра оказалась вода - охлаждающая жидкость в виде капель на стенках, свече и свечном наконечнике. В остальных колодцах всё чисто и сухо, все свечи в идеальном состоянии.
Откуда и как туда может попадать "вода"? :(
Откуда и как туда может попадать "вода"? :(
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я откуда знаю. На Е-2 легко колодцы заливаются по причине плохих уплотнений. Они от старости сами выскакивают и держатся только на наконечнике. Причем можно залить прям в гараже, открыв сырой капот. Аккурат на двигатель течет. А т.к. двигатель наклонен чуть назад, то натекает хоть в третий, хоть в четвертый - туда, где резинка хуже. На Е-3 пока такого не наблюдал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УТТ - Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.Krimoff писал(а):А почему тогда при повторном заводе все хорошо?
Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 02, 2013 08:06, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Детектив с пропусками воспламененияselkup писал(а):В последнее время у меня тоже стал плохо заводиться "на холодную" (тоже троит). После прогрева запускается нормально и работает чисто. Бортовой комп показывает ошибку "Пропуск зажигания в 3 цилиндре". Решил поменять свечи (пробег 11000 км.). При снятии свечей в свечном колодце третьего цилиндра оказалась вода - охлаждающая жидкость в виде капель на стенках, свече и свечном наконечнике. В остальных колодцах всё чисто и сухо, все свечи в идеальном состоянии.
Откуда и как туда может попадать "вода"? :(
Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос "Что за ........!" Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки - сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра - вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки..... 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу......редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю - закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда - то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее "роняния" на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды........... Твою мать............Когда - то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
409 Е-3. После езды по лужам есть вода на крышке в районе 3 и 4 цилиндра, остается лужицей и не стекает подлая. Там как корытце на крышке. Если не успеет высохнуть то при остывании двигателя всасывается в свечной колодец. Проверено на личном опыте. Хочу пропилы сделать в перегородках чтобы вода стекала. Что думаете по этому поводу? Не ослабнет ли жесткость крышки?
- ЖЕКА ЖЕКА
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 17:27
- Откуда: Темрюк
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Всем любителям нашего уазика добрый вечер и терпения не загнать его живым весом на весы!!! Такая беда стал троить при запуске,менял свечи,катушки в калодцах сухо после разгозовки работает чисто,вот и мучаюсь после каждого запуска минуту газую потом наслождаюсь поездкой,да еще иногда начинает мигать чек,заглушу сново заведу чек не мигает,а с.....а троит,снимал по одной катушки на заведенном не помогло выявить причину,хочу дико взять кувалду взял тел. Прошу помощи змз409 патриот мать его!!!
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Ну, ЖЕКА ЖЕКА, тут годун полный на базе представленной тобой информации
От начала конца прокладки головы до текущей форсунки
От начала конца прокладки головы до текущей форсунки
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
ЖЕКА ЖЕКА,
1. нужно считать ошибку. мигающий чек означает ошибку по пропускам зажигания. а вот в каком цилиндре эти пропуски поможет определить номер ошибки.
2. после определения цилиндра менять свечу с одним из соседних цилиндров, катушку с другим и снова считывать ошибку. если переместилась вместе с свечой или катушкой - менять виновника. осталась - замерять компрессию. если в норме - копать в сторону форсунки.
1. нужно считать ошибку. мигающий чек означает ошибку по пропускам зажигания. а вот в каком цилиндре эти пропуски поможет определить номер ошибки.
2. после определения цилиндра менять свечу с одним из соседних цилиндров, катушку с другим и снова считывать ошибку. если переместилась вместе с свечой или катушкой - менять виновника. осталась - замерять компрессию. если в норме - копать в сторону форсунки.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Примерно та же беда и у меня - на холодную троит, но после переключения на газ все проходит!!
Причём после обратного переключения на бензин - уже не троит!
Сейчас перекинул катушки второго и третьего цилиндров так как на газу при 3800-4000 обвмин возникал чек (при помощи обд адаптера смотрел ошибки: множественные пропуски в 3 цилиндре)
Но повторить больше ошибку не получилось пока - не езжу пока по трассе (в отпуске)
Троение на холодную осталось
Машина 2017 года. Пробег 7000
Причём после обратного переключения на бензин - уже не троит!
Сейчас перекинул катушки второго и третьего цилиндров так как на газу при 3800-4000 обвмин возникал чек (при помощи обд адаптера смотрел ошибки: множественные пропуски в 3 цилиндре)
Но повторить больше ошибку не получилось пока - не езжу пока по трассе (в отпуске)
Троение на холодную осталось
Машина 2017 года. Пробег 7000
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Добрый день! У меня наоборот, БК показывает при первом заводе, что слишком богатая смесь, далее обороты снижаются, начинает больше, больше троить и глохнет в 4 из 5 ти случаев, иногда пропырхается (1 из 5-7) и остается работать. Но иногда начинает так троить, что мне становится жалко двиг и я сам выключаю. Наконечники смотрел, свечи смотрел, все хорошо и сухо, РХХ(без полного разбора до магнита), ДЗ промывал.Nomad писал(а):УТТ - Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.Krimoff писал(а):А почему тогда при повторном заводе все хорошо?
Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
В чем может быть проблема и стоит ли доводить работу двига до страшной детонации в ожидании чуда. что продолжит работать,или лучше сразу глушить?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Компрессию по цилиндрам не сравнивали?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Возможно глючит первый датчик кисдорода. Дает сигнал в мозг о богатой смеси, на самом деле смесь нормальная.Мозг в свою очередь обедняет смесь до минимума. Это предположение конечно только.Russhmo писал(а):Добрый день! У меня наоборот, БК показывает при первом заводе, что слишком богатая смесь, далее обороты снижаются, начинает больше, больше троить и глохнет в 4 из 5 ти случаев, иногда пропырхается (1 из 5-7) и остается работать. Но иногда начинает так троить, что мне становится жалко двиг и я сам выключаю. Наконечники смотрел, свечи смотрел, все хорошо и сухо, РХХ(без полного разбора до магнита), ДЗ промывал.
В чем может быть проблема и стоит ли доводить работу двига до страшной детонации в ожидании чуда. что продолжит работать,или лучше сразу глушить?
У меня был случай с датчиком, только наоборот, бк предупреждал о бедной смеси. Причем параметры самого датчика были в норме при диагностике.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Ну да, наверное. Первые несколько минут показания не меняются....
Отправлено спустя 1 час 39 минут 52 секунды:
Но тогда ошибка о качестве смеси откуда появляется?
Я так понимаю как раз таки от ДК.
Russhmo пишет что снижение оборотов и остановка двигателя происходит после того как вылазит ошибка о качестве смеси.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код "0172») при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:
- имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2;
- ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу; поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
- попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
- пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
- повышенное давление топлива в рампе - можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
- течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3;
- имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2;
- ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу; поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
- попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
- пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
- повышенное давление топлива в рампе - можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
- течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3;
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
так что нужно смотреть ?
есть elm327 - какой программой и какие параметры смотреть ?
есть elm327 - какой программой и какие параметры смотреть ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Присоединяюсь к вопросу.
Есть ли данные о эталонных показаниях , выдаваемых мозгом?
Может есть где информация о разных параметрах, которые можно проверить и сравнить со своими?
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Да конечно есть информация. Просто надо не полениться и погуглить.
Вот например для 17.9.7 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180
Вот например для 17.9.7 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
а в какой программе эти параметры можно смотреть ? ОБД-адаптера по идее достаточно должно быть?
нашел программу http://4pda.ru/forum/lofiversion/index.php?t585411.html кто то ею пробовал пользоваться ? - в бесплатной версии можно смотреть или покупать нужно ?
p.s. по ссылке параметры для евро3, для евро4 - значения те же будут ?
Отправлено спустя 20 минут 42 секунды:
кстати, а почему параметр времени впрыска при 800обвмин больше чем при 3000 обвмин ? разве давление в рампе увеличивается с ростом оборотов двигателя ?!
нашел программу http://4pda.ru/forum/lofiversion/index.php?t585411.html кто то ею пробовал пользоваться ? - в бесплатной версии можно смотреть или покупать нужно ?
p.s. по ссылке параметры для евро3, для евро4 - значения те же будут ?
Отправлено спустя 20 минут 42 секунды:
кстати, а почему параметр времени впрыска при 800обвмин больше чем при 3000 обвмин ? разве давление в рампе увеличивается с ростом оборотов двигателя ?!
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Если идет синий выхлоп, то масло попадает в цилиндры как вариант. Что в таком случае делать посоветуете?Вадимыч писал(а): Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код "0172») при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:
- имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2;
- ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу; поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
- попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
- пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
- повышенное давление топлива в рампе - можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
- течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3;
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Год назад менял предыдущий хозяин вместе с цепью. Видимо нужно успокоиться и получать удовольствие, что заводится со второго раза. Масло долил 200гр. за 3т.км
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Тоже появилась похожая проблема... Сразу скажу, что ошибок в работе двигателя не проявляется. Уже три диагноста хором кричат, что все в норме, но денежки за диагностику берут исправно. Тем не менее, при длительном (ночном) простое авто утром завожусь хуже чем на старых жигулях. После 2-3 оборотов стартера ДВС подхватывает и начинает троить, нет прогревочных (повышенных) оборотов. Часто в этот момент просто глохнет, иногда слабо выражено, иногда приходится заводить по 5 раз. Секунд через 10 все стабилизируется, появляются прогревочные обороты и более никаких проблем. Если в этот момент поиграть педалью газа (при чих-пыхе) двигатель душит, слышны негромкие хлопки из глушителя. Установлено ГБО 4 поколения, но запуск утром на бензине. После появления прогревочных оборотов на всех режимах работы ДВС все отлично.
Помогает для безпроблемного запуска отсоединение клеммы от датчика температуры ОЖ, в этом случае в аварийном режиме с усредненными параметрами и включенным вентилятором заводится отлично. Естественно с ошибкой. Замена датчика температуры ОЖ не помогла. Производили чистку дросселя, форсунок. Пробовал перед выключением ДВС проехать 5-10 минут на бензине для исключения теории о том, что газ сушит бензиновые форсунки. Пробовал с вечера перекрыть газовый баллон и выработать остатки газа в магистрали для исключения теории о том, что травят газовые форсунки и утром переобогащенная смесь мешает запуску. Пробовал накачать бензина 4-5 раз поиграв ключем зажигания для исключения неисправности обратного клапана бензонасоса. Давление бензонасоса измеряли - в норме. Куда уже лезть.... Изделие УАЗ меня скоро доканает... Авто 2016 года, пробег 20 тыс.
Помогает для безпроблемного запуска отсоединение клеммы от датчика температуры ОЖ, в этом случае в аварийном режиме с усредненными параметрами и включенным вентилятором заводится отлично. Естественно с ошибкой. Замена датчика температуры ОЖ не помогла. Производили чистку дросселя, форсунок. Пробовал перед выключением ДВС проехать 5-10 минут на бензине для исключения теории о том, что газ сушит бензиновые форсунки. Пробовал с вечера перекрыть газовый баллон и выработать остатки газа в магистрали для исключения теории о том, что травят газовые форсунки и утром переобогащенная смесь мешает запуску. Пробовал накачать бензина 4-5 раз поиграв ключем зажигания для исключения неисправности обратного клапана бензонасоса. Давление бензонасоса измеряли - в норме. Куда уже лезть.... Изделие УАЗ меня скоро доканает... Авто 2016 года, пробег 20 тыс.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Dalnoboyshik,
а ДМРВ/ДАД не смотрели ?
одно время были предположения что смесь не правильная из за того что ДМРВ забрасывает маслом
а ДМРВ/ДАД не смотрели ?
одно время были предположения что смесь не правильная из за того что ДМРВ забрасывает маслом
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Тоже такая фигня. Завожу на холодную и сразу глушу, со второго завода всё в норме. Появилось пол года назад.Иногда нормально заводилась ,а иногда троило. Потом всё вошло в норму.Пять месяцев нормально, а сейчас опять стало проявляться и опять же не всегда.Авто 2009г.в.
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Дад не смотрел, на сколько я знаю в запуске двигателя дмрв/дад не участвуют. А после запуска работает все идеально
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
у меня троение заканчивается переходом на газ...
https://youtu.be/LCFP6bTWevM
то есть пока бензин - подтраивает, подгазовывает, как на газ перейдет - все ОК
https://youtu.be/LCFP6bTWevM
то есть пока бензин - подтраивает, подгазовывает, как на газ перейдет - все ОК
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Гбо 4 поколения не включает газ пока ДВС не прогреется до заданной температуры
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Чёрным по белому написано: "при отказе датчика повышается расход топлива,значительно ухудшается динамика,ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ.
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
При проблемах с ДМРВ/ДАД проблемы возникают постоянно. Как я уже писал после запуска двигатель работает во всех режимах идеально. Расход по трассе у меня 11-11,5 для патриота это хороший показатель. Динамика присутствует.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
а сколько стоит лямбда первая ?
может быть в ней проблема ?
хотя она не работает пока мотор не прогреется - тоже получается не она...
может быть в ней проблема ?
хотя она не работает пока мотор не прогреется - тоже получается не она...
у вас на газу такой расход ?!! у меня 17,5 л/100 км на газу расход (с кондеем, на круизе, но с обгонами)Dalnoboyshik писал(а): При проблемах с ДМРВ/ДАД проблемы возникают постоянно. Как я уже писал после запуска двигатель работает во всех режимах идеально. Расход по трассе у меня 11-11,5 для патриота это хороший показатель. Динамика присутствует.
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Нет на бензине. Расход на газу по трассе 13,5 л/100 км. Замерял расход по факту, ехал пока не выработал баллон полностью, после заправки сколько вошло в баллон разделил на пробег). Смешаный расход 18,5 литров. Чисто по бездорожью 26 литров на 100 км (на газу)
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
гм.. а как проверяется ДМРВ ? только заменой на аналогичный ?
сколько он стоит то ?
сколько он стоит то ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Может и регулятор холостого хода грешит, Также посмотреть подсос воздуха к дроссельному узлу?
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Рхх нет на последних машинах. Все управляется дроссельной заслонкой. Электронная педаль. А ДМРВ просто так покупать... он несколько рублей стоит. А вот как подсос воздуха проверить... визуально разве что все соединения
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
у меня 2017 года... при запуске подтраивает (ссылка на видео выше).. что мне смотреть ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Не побежишь же к соседу после ночной стоянки авто ,что б завести на холодную по первому разу с его датчиком, потому как со второй попытки и свой заводится.
Попробовать подтяжкой хомутов шлангов. Ну и да,визуально.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У вас может и не быть ДМРВ.