Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтование. советы
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Вот ведь, люди Неразобравшись.
Сейчас то он не шаркает,а если добавит эту систему и пропорет её,что навряд ли, То почему ж шаркать начнёт.
Сейчас то он не шаркает,а если добавит эту систему и пропорет её,что навряд ли, То почему ж шаркать начнёт.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
едешь авто грузишь, хелперы накачиваешь, и на кочке считай хелпер раз и выкинул... что произошло с рессорой?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
То сучёк,то кочка. Ну на это они ведь наверно и рассчитаны,пользует же человек. На крайняк и заменить не долго, да и не сложно вроде. А что произойдёт с рессорой?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
лопнет. у 2 чел знакомых так было с пригорка сходу форсировали одному прут другому сучек, у обоих сломаны рессоры
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Печалька.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Может проблема возникла СХОДУ,поаккуратней бы. Пословица про"сходу" есть.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Может проблема возникла СХОДУ,поаккуратней бы. Пословица про"сходу" есть.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
ну это же не нива...на уазе в основном все сходу и берется... т.к. стоит остановиться и все:)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Согласен. Бывает,что без этого и не проедешь. Ну не повезло им. И полуоси рвут и бампера ,мосты наверно вырывают,ТЬфу три раза через левое плечо. Но я чот задумался о пневмохеллерах и именно об такой установке.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Я точно не стану ничего подобного колхозить.
Хотя бы по причине лени...И много других.
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 42 секунды:
Я про пневмо всяких типов.
Пружины вполне себе вариант. Как и все другие.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Настрочу небольшой отчетик/отзыв про свой лифт... На 3й страничке темы я спрашивал/писал - что хочу, что надо, мысли свои и т.д. В конечном итоге, вместо немного уставшей за год штатной подвески, поставил вперед усиленные пружины Фобос +30мм(+50кг), назад поставил 4х-листовые Барсы, аммортизаторы "по кругу" поставил газо-масляные "Трофи-лифт" - с увеличенным на 30мм ходом и усиленным штоком.
Машина равномерно поднялась и спереди и сзади, по 4,5 см, по отношению к родной "уставшей" подвеске(замерял по центрам арок ПЕРЕД заменой и сразу же ПОСЛЕ замены). В принципе - ИМЕННО ТО, ЧТО Я ИЗАНАЛЬНО И ХОТЕЛ!!!
В первое время, пока не поставил лебедку, показалось, что просто пересел на телегу! Или обычный 469й! ЖЕСТЬ - какая жесткая стала!!! Недели через 3 поставил лебедку(с площадкой) с синтетикой. СУЩЕСТВЕННОЙ разницы в отношении подвески не заметил. Сейчас, спустя 2,5 месяца после лифта, а/м НЕМНОГО стала мягче(видать "приработалась"), подсев на 5мм и спереди и сзади. Гудричи АТ2 265/75-16 с вылетом +22 ни где не цепляют при любых ходах подвески(проверено в горах), даже в задних арочных выступах, все хорошо! Но.... Блин, а/м стала все же жесче стока!
Если вдруг, кто то пойдет по моему пути лифта, рекомендую пружины Фобос +30мм, НО не усиленные, а стандартной жесткости!!! В остальном все Ок - для своих задач и колес это идеальный вариант лифта, особенно с такими аммортизаторми!!!
P.S. Кстати, спасибо нашему другу proekt за помощь в приобретении аммов Трофи-лифт!
Машина равномерно поднялась и спереди и сзади, по 4,5 см, по отношению к родной "уставшей" подвеске(замерял по центрам арок ПЕРЕД заменой и сразу же ПОСЛЕ замены). В принципе - ИМЕННО ТО, ЧТО Я ИЗАНАЛЬНО И ХОТЕЛ!!!
В первое время, пока не поставил лебедку, показалось, что просто пересел на телегу! Или обычный 469й! ЖЕСТЬ - какая жесткая стала!!! Недели через 3 поставил лебедку(с площадкой) с синтетикой. СУЩЕСТВЕННОЙ разницы в отношении подвески не заметил. Сейчас, спустя 2,5 месяца после лифта, а/м НЕМНОГО стала мягче(видать "приработалась"), подсев на 5мм и спереди и сзади. Гудричи АТ2 265/75-16 с вылетом +22 ни где не цепляют при любых ходах подвески(проверено в горах), даже в задних арочных выступах, все хорошо! Но.... Блин, а/м стала все же жесче стока!
Если вдруг, кто то пойдет по моему пути лифта, рекомендую пружины Фобос +30мм, НО не усиленные, а стандартной жесткости!!! В остальном все Ок - для своих задач и колес это идеальный вариант лифта, особенно с такими аммортизаторми!!!
P.S. Кстати, спасибо нашему другу proekt за помощь в приобретении аммов Трофи-лифт!
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
А вот именно здесь, позволю себе с Вами поспорить!
Именно ЖЕСТКОСТЬ подвески от аммортизаторов зависит не сильно! Они намного больше влияют на управляемость, на "собранность" работы подвески, когда колеса "работают" вниз. А жесткость подвески проявляется при работе колеса вверх, при наезде на препятствие - здесь работают пружины и рессоры, а так же сама конструкция подвески в целом.
При неправильно подобранных или работающих амах а/м будет плохо держать дорогу на неровностях, "плавать", раскачиваться. А при наездах на "лежачих полицаев", ВЫездах из колдобин и т.д. идет работа на сжатие подвески - т.е. пружины и рессоры!
КАКУЮ ТО роль, конечно тоже они в этом играют, я не спорю, но далеко не в той степени как пружины и рессоры(ну и сама конструкция в целом)! Но из за, допустим неправильно подобранных аммов, НАСТОЛЬКО жесче машина не может стать!....
Именно ЖЕСТКОСТЬ подвески от аммортизаторов зависит не сильно! Они намного больше влияют на управляемость, на "собранность" работы подвески, когда колеса "работают" вниз. А жесткость подвески проявляется при работе колеса вверх, при наезде на препятствие - здесь работают пружины и рессоры, а так же сама конструкция подвески в целом.
При неправильно подобранных или работающих амах а/м будет плохо держать дорогу на неровностях, "плавать", раскачиваться. А при наездах на "лежачих полицаев", ВЫездах из колдобин и т.д. идет работа на сжатие подвески - т.е. пружины и рессоры!
КАКУЮ ТО роль, конечно тоже они в этом играют, я не спорю, но далеко не в той степени как пружины и рессоры(ну и сама конструкция в целом)! Но из за, допустим неправильно подобранных аммов, НАСТОЛЬКО жесче машина не может стать!....
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Коротко и ёмко. Согласен.Был опыт по подбору и замене амов по кругу на девятке, уточню, только амов.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
я пишу лишь основываясь на свой опыт. Сейчас у меня пружину +100кг и 5 (пять!) листов в рессоре. Лебедки нет, бампер силовой только спереди. К жесткости подвески у меня абсолютный ноль претензий. Но само собой когда всё это дело потихоньку наращивал ожидал получить увеличение жесткости вплоть до потери комфорта, но на свое удивление не получил. Как то так. И если сравнить со стоком образца 17 года мой идет более собранно, более уверенно по убитым бетонкам и не жестче точно. Пассажиры тоже ни разу не обратили мне внимание на жесткость. А вот фразы типа "ну слушай мягко идёт", слышать доводилось.
Я даже так скажу, когда и у меня был сток в подвеске на штатных амортизаторах машина шла жестче чем на kyb.
Амортизаторы играют роль и не малую.
Вот такой у меня вывод имеется.
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Имеется пикап дизель ЗМЗ с просевшей заводской подвеской. Хочу чуть поднять и убрать стаб. Планирую перед Фобос+30+100кг, зад барсорессоры. А мы сс20 спорт по кругу. Силовика не будет, лебедь в плане. Вопрос к знатокам: какие неприятности могут возникнуть при таком апгрейде и если есть что интереснее в примерно эти деньги, то что.
- proekt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Для romzesnet
Огромный респект romzesnet за вдумчивый подход и анализ работы подвески. если будут пожелания по изменению характеристик- готовы обсудить.
Для Irokez
Имеется пикап дизель ЗМЗ с просевшей заводской подвеской. Хочу чуть поднять и убрать стаб. Планирую перед Фобос+30+100кг, зад барсорессоры. А мы сс20 спорт по кругу. Силовика не будет, лебедь в плане. Вопрос к знатокам: какие неприятности могут возникнуть при таком апгрейде и если есть что интереснее в примерно эти деньги, то что.
Инфо такая: у фобоса неТ пружины +30мм +100кг. Планируется только. Но если +30 мм пружина то однозначно и амортизаторы с соответствующим ходом т.е. +30мм, Если силовика не будет то нет смысла задумываться о пружине + 100 кг. ( хотя она к осени будет)
Если у СС20 есть +30 - можно пробовать. При стоковых размерах амортизаторов и прислушивании к подвеске, могут быть явно слышны стуки и пробои( при штатных ситуациях )
Огромный респект romzesnet за вдумчивый подход и анализ работы подвески. если будут пожелания по изменению характеристик- готовы обсудить.
Для Irokez
Имеется пикап дизель ЗМЗ с просевшей заводской подвеской. Хочу чуть поднять и убрать стаб. Планирую перед Фобос+30+100кг, зад барсорессоры. А мы сс20 спорт по кругу. Силовика не будет, лебедь в плане. Вопрос к знатокам: какие неприятности могут возникнуть при таком апгрейде и если есть что интереснее в примерно эти деньги, то что.
Инфо такая: у фобоса неТ пружины +30мм +100кг. Планируется только. Но если +30 мм пружина то однозначно и амортизаторы с соответствующим ходом т.е. +30мм, Если силовика не будет то нет смысла задумываться о пружине + 100 кг. ( хотя она к осени будет)
Если у СС20 есть +30 - можно пробовать. При стоковых размерах амортизаторов и прислушивании к подвеске, могут быть явно слышны стуки и пробои( при штатных ситуациях )
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Значит перепутал пружины с айронммэном. Просто у дизелей "морда" на 100 кг тяжелее, емнип. А под барсорессоры нужны удлинённые аммы или нет? По остальным позициям услышал, спасибо.
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Ребята привет.
Вопрос. Машинка лифтуется на 30 мм. На сколько критично ставить удлиненные шланги? Ну вот не могут их найти. Только под заказ везти. А времни нет.
Если критично, то можно ли состыковать 2 шланга? Там резьбы одинаковые на маме и на папе?
У меня нет возможности самому проверить- я оооооооочень далеко. Не дома.
Заранее благодарен.
Вопрос. Машинка лифтуется на 30 мм. На сколько критично ставить удлиненные шланги? Ну вот не могут их найти. Только под заказ везти. А времни нет.
Если критично, то можно ли состыковать 2 шланга? Там резьбы одинаковые на маме и на папе?
У меня нет возможности самому проверить- я оооооооочень далеко. Не дома.
Заранее благодарен.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
У меня впереди фобос+30,зад 4 листа(3163),амортизаторы СС-20,но передние от патриота,задние от газели(ход на 25 мм.больше).Передок жестковат,но для дизеля,у меня бензин,будет в самый раз.Неровности проходит очень комфортно на скорости.Irokez писал(а): Имеется пикап дизель ЗМЗ с просевшей заводской подвеской. Хочу чуть поднять и убрать стаб. Планирую перед Фобос+30+100кг, зад барсорессоры. А мы сс20 спорт по кругу. Силовика не будет, лебедь в плане. Вопрос к знатокам: какие неприятности могут возникнуть при таком апгрейде и если есть что интереснее в примерно эти деньги, то что.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
30 мм не надо ничего менять ( бодик? )
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Поставил Фобос+30. Силовик РИФ спереди и сзади. Зад - штатные рессоры, с полным грузом езжу редко(очень). Амортизаторы штатные. Морда на 2см выше нового, что стоит в салоне. Идёт очень комфортно, мягко но пробоев подвески нет. На мой взгляд - самое оно. Если будк ставить ГБО - поставлю рессоры от пикапа.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- proekt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
А под барсорессоры нужны удлинённые аммы или нет? По остальным позициям услышал, спасибо.
Нет Лифт здесь не рассматривавется.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Давно? сколько эксплуатируешь?Михаил писал(а): Поставил Фобос+30. Силовик РИФ спереди и сзади. Зад - штатные рессоры, с полным грузом езжу редко(очень). Амортизаторы штатные. Морда на 2см выше нового, что стоит в салоне. Идёт очень комфортно, мягко но пробоев подвески нет. На мой взгляд - самое оно. Если будк ставить ГБО - поставлю рессоры от пикапа.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Wanded, Недавно, месяца два. Но где то тут писали, что Фобосы не проседают.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
при мне видел чела с просевшими фобосами +50 только лебедка стояла... пол года эксплуатации
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Лифтанулся пружинами на 20мм и даже не задавался таким вопросом. Или посмотрел, решил что не надо ничего и забыл. Не помню...
Сейчас пойду, могу посмотреть точно. По моему, не надо ничего менять. Я не менял никакие шланги, катаюсь месяц везде, тормоза на месте...
Сейчас пойду, могу посмотреть точно. По моему, не надо ничего менять. Я не менял никакие шланги, катаюсь месяц везде, тормоза на месте...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Поживем - увидим.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Посмотрел. Впереди не надо ничего менять. Сзади, мне не надо.
А вот если проставки 80мм сзади поставил(ой, зло дикое...), тогда пожалуй шланг может оказаться на пределе. В каких то ситуациях. Мои догадки. Кто точно так делал, пусть точно скажет.
Когда менял шланги впереди, между кузовом и рамой(при бодике), там получалось, что можно бы сделать из двух шлангов один. Соединив их. Думаю, к заднему мосту тоже можно нарастить шланг коротким.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
А почему это зло? Лифт 40мм... Назад есть шланг. А вот про то, что можно нарастить , поподробнее пожалуйста. Просто один в один вкручивается?патро152 писал(а):А вот если проставки 80мм сзади поставил(ой, зло дикое...), тогда пожалуй шланг может оказаться на пределе. В каких то ситуациях. Мои догадки. Кто точно так делал, пусть точно скажет.
Когда менял шланги впереди, между кузовом и рамой(при бодике), там получалось, что можно бы сделать из двух шлангов один. Соединив их. Думаю, к заднему мосту тоже можно нарастить шланг коротким.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Да, просто один в другой вкручиваются.
Зло дикое, по тому, что рессора на пустом в обратную сторону выгнется. Причем, только в задней части. А под мало-мальски загрузкой?..Говорят еще управляемость ухудшается, но я не заметил.
Я 50мм поставил - не понравился этот момент. Уменьшил до 40мм сзади. Мне большего не надо, достаточно. И больше не буду делать. Если делать больше - надо делать по другому. Впрочем, каждый сам себе "колхозник".
Посмотри выше, я размещал фото. При 50мм задняя часть рессоры почти прямой стала. А уж 80?..
Зло дикое, по тому, что рессора на пустом в обратную сторону выгнется. Причем, только в задней части. А под мало-мальски загрузкой?..Говорят еще управляемость ухудшается, но я не заметил.
Я 50мм поставил - не понравился этот момент. Уменьшил до 40мм сзади. Мне большего не надо, достаточно. И больше не буду делать. Если делать больше - надо делать по другому. Впрочем, каждый сам себе "колхозник".
Посмотри выше, я размещал фото. При 50мм задняя часть рессоры почти прямой стала. А уж 80?..
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Спасибо за инфу на счет шлангов.
Про 80. Нет)))) Лифт есть половина проставки. Т.о. при проставке 80 мм, лифт будет 40 мм.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Вот именно, лифт всего 40, а проставка целых 80 требуется. Проставка 80-зло!.
Можно небольшую, 40, 50, наверно 60. Простой метод ЧУТЬ приподнять. Но не 80. 80-колхоз безграмотный. Имхо, дело хозяйское
Можно небольшую, 40, 50, наверно 60. Простой метод ЧУТЬ приподнять. Но не 80. 80-колхоз безграмотный. Имхо, дело хозяйское
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
пробовал по-разному, вот оптимальный вариант:
меж листов ставишь в замен штатных - у чулка металлические прокладки толщиной 5мм, у концов капролоновые 6мм.
в малолистовых рессорах каждый лист сам по себе работает, такими прокладками просто листы раздвигаются.
бонусом еще и грязь не скапливается
меж листов ставишь в замен штатных - у чулка металлические прокладки толщиной 5мм, у концов капролоновые 6мм.
в малолистовых рессорах каждый лист сам по себе работает, такими прокладками просто листы раздвигаются.
бонусом еще и грязь не скапливается
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
да, поживем увидим. В принципе, есть 100 мм. И довольно ходовой товар.
Я думаю 40 мм на поперечной устойчивостииособо не скажутся..Но, мое мнение не авторитетное. Я свой Патр еще в глаза не видел)))))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
а фото есть посмотреть?yod писал(а): пробовал по-разному, вот оптимальный вариант:
меж листов ставишь в замен штатных - у чулка металлические прокладки толщиной 5мм, у концов капролоновые 6мм.
в малолистовых рессорах каждый лист сам по себе работает, такими прокладками просто листы раздвигаются.
бонусом еще и грязь не скапливается
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
нет, не удосужился. оно визуально от штата ничем не отличается, только зазоры между листами больше.
Возможно потребуется сделать новые скобы с более длинными ушами.
Возможно потребуется сделать новые скобы с более длинными ушами.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Не сказал бы, что это простой метод. Рессоры снимать, перебирать. Проставка под рессору именно просто, вот я и выбрал его. Как наименьшее зло.
Когда придется перебирать рессоры, взял на заметку. Может и сделаю. Стальные проставки есть из чего сделать. А где взять капролон 6мм?
Когда придется перебирать рессоры, взял на заметку. Может и сделаю. Стальные проставки есть из чего сделать. А где взять капролон 6мм?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
да, это "просто" переборка рессор. управляемость кардинально лучше чем проставки под хвост рессоры.
стальные проставки из самого обычного железа - три года полет нормальный.
Капролон листовой в магазинах продается листами 1000х600мм. (если надо, варианты по остаткам в личку)
стальные проставки из самого обычного железа - три года полет нормальный.
Капролон листовой в магазинах продается листами 1000х600мм. (если надо, варианты по остаткам в личку)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Перенесено из ЛС:
kostig11 писал(а):Здравствуйте, так как новичкам нельзя создавать новые темы и в поиске не нашёл информации по своему вопросу, хотел бы уточнить тут. Планирую брать в октябре УАЗ Патриот 2017 в комплектации классик, планируется установка подвески РИФ 2" и колёс 305/70 R16 на диски 5x139,7 8xR16 d110 ET0, сколько требуется боди-лиф чтобы ничего не задевало?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Xrun MorzoFF
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
- Откуда: Камчатский край
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
kostig11 писал(а):
Здравствуйте, так как новичкам нельзя создавать новые темы и в поиске не нашёл информации по своему вопросу, хотел бы уточнить тут. Планирую брать в октябре УАЗ Патриот 2017 в комплектации классик, планируется установка подвески РИФ 2" и колёс 305/70 R16 на диски 5x139,7 8xR16 d110 ET0, сколько требуется боди-лиф чтобы ничего не задевало?
Боди лифт? Для чего? Непременно нужно иметь проблемы при регистрации? Сейчас по всей стране гоняют за бодик, а лифту подвески относятся более менее спокойно(его хоть узаконить можно, а бодик категорично-нет)...
У меня примерно то же воплощение, но без бодика.
Перед: Пружины РИФ +50мм+50 кг. Аморты РИФ. Мост смещен вперед на 15 мм. Силовик РИФ плюс лебедка.
Зад: Рессоры РИФ +50мм+150кг. Силовик РИФ с калиткой и запаской на 33.
Колеса 285/75-16 на дисках ЕТ-3
Ничего не задевает. Спереди бывает чиркнет слегка на диагоналке, но это мелочи. Если бы сделал как положено, на перед пружины +100 кг, то ничего бы вообще не чиркало. Но побоялся что жестко будет.
Даже не хочется вносит изменений. Всё устраивает! Тоже хотел бодик делать. Хорошо хоть отговорили...
Подробней с фотами здесь: http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/91593/106720/
Здравствуйте, так как новичкам нельзя создавать новые темы и в поиске не нашёл информации по своему вопросу, хотел бы уточнить тут. Планирую брать в октябре УАЗ Патриот 2017 в комплектации классик, планируется установка подвески РИФ 2" и колёс 305/70 R16 на диски 5x139,7 8xR16 d110 ET0, сколько требуется боди-лиф чтобы ничего не задевало?
Боди лифт? Для чего? Непременно нужно иметь проблемы при регистрации? Сейчас по всей стране гоняют за бодик, а лифту подвески относятся более менее спокойно(его хоть узаконить можно, а бодик категорично-нет)...
У меня примерно то же воплощение, но без бодика.
Перед: Пружины РИФ +50мм+50 кг. Аморты РИФ. Мост смещен вперед на 15 мм. Силовик РИФ плюс лебедка.
Зад: Рессоры РИФ +50мм+150кг. Силовик РИФ с калиткой и запаской на 33.
Колеса 285/75-16 на дисках ЕТ-3
Ничего не задевает. Спереди бывает чиркнет слегка на диагоналке, но это мелочи. Если бы сделал как положено, на перед пружины +100 кг, то ничего бы вообще не чиркало. Но побоялся что жестко будет.
Даже не хочется вносит изменений. Всё устраивает! Тоже хотел бодик делать. Хорошо хоть отговорили...
Подробней с фотами здесь: http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/91593/106720/
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
[quote="Xrun MorzoFF"
Боди лифт? Для чего? Непременно нужно иметь проблемы при регистрации? Сейчас по всей стране гоняют за бодик, а лифту подвески относятся более менее спокойно
[/quote]
Бодик делают после регистрации! А не до неё. Это раз.
Не по всей стране гоняют, и уж тем более не каждого. Это два.
2.5 года вообще никаких вопросов. Ноль! Даже страховку не показываю(зачем плачу???)
Так что не надо "категорично".
Сделать бодик максимальный, какой совесть позволяет. А потом, если надо добавить подвеской. Это самый технически правильный метод.
А не задирать всеми силами только подвеску до бесконечности...
Боди лифт? Для чего? Непременно нужно иметь проблемы при регистрации? Сейчас по всей стране гоняют за бодик, а лифту подвески относятся более менее спокойно
[/quote]
Бодик делают после регистрации! А не до неё. Это раз.
Не по всей стране гоняют, и уж тем более не каждого. Это два.
2.5 года вообще никаких вопросов. Ноль! Даже страховку не показываю(зачем плачу???)
Так что не надо "категорично".
Сделать бодик максимальный, какой совесть позволяет. А потом, если надо добавить подвеской. Это самый технически правильный метод.
А не задирать всеми силами только подвеску до бесконечности...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Xrun MorzoFF
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
- Откуда: Камчатский край
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
А задирать до бесконечности и не требуется... На вполне разумные 5-6 см. Меня когда то на форуме тоже убеждали, что без бодика мне не обойтись...
Человек спрашивал, а я высказал свою точку зрения. Тем более, что его требования приблизительно равны моему результату. В общем то удачному... Кастор завалить осталось только для полного счастья! Возможно, что 305-е тапки не позволят ему полностью повторить мой опыт. (А нужны ли они?) Наверняка он разумный человек. Пусть взвешивает все за и против! Нас (в смысле автолюбителей) много лет не трогали, а теперь с затонированными стеклами машину хрен переоформить. Да и после первичной регистрации не факт, что не придется туда больше вернуться. Утеря документов, смена места жительства. Мало ли чего... Вон с ТО пытаются новшества придумать. От государства не знаешь чего ждать. Послаблений уж точно не будет... Два с половиной года назад, я тоже бы не задумываясь вкорячил бодик! Жизнь коррективы внесла!
Да и при продаже авто, потенциальный покупатель наверняка спросит про законность переделок!
Человек спрашивал, а я высказал свою точку зрения. Тем более, что его требования приблизительно равны моему результату. В общем то удачному... Кастор завалить осталось только для полного счастья! Возможно, что 305-е тапки не позволят ему полностью повторить мой опыт. (А нужны ли они?) Наверняка он разумный человек. Пусть взвешивает все за и против! Нас (в смысле автолюбителей) много лет не трогали, а теперь с затонированными стеклами машину хрен переоформить. Да и после первичной регистрации не факт, что не придется туда больше вернуться. Утеря документов, смена места жительства. Мало ли чего... Вон с ТО пытаются новшества придумать. От государства не знаешь чего ждать. Послаблений уж точно не будет... Два с половиной года назад, я тоже бы не задумываясь вкорячил бодик! Жизнь коррективы внесла!
Да и при продаже авто, потенциальный покупатель наверняка спросит про законность переделок!
- kostig11
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 18:29
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Приветствую, будет установлены бампера РИФ,багажник экспедиционный, лебедка. Все будет легализовано. Колеса почиму 305, они пошире выходят 285. Не хочу большой бодик делать, может куплю 60мм и пополам его сделаю если задевать будет без негоXrun MorzoFF писал(а): kostig11 писал(а):
Здравствуйте, так как новичкам нельзя создавать новые темы и в поиске не нашёл информации по своему вопросу, хотел бы уточнить тут. Планирую брать в октябре УАЗ Патриот 2017 в комплектации классик, планируется установка подвески РИФ 2" и колёс 305/70 R16 на диски 5x139,7 8xR16 d110 ET0, сколько требуется боди-лиф чтобы ничего не задевало?
Боди лифт? Для чего? Непременно нужно иметь проблемы при регистрации? Сейчас по всей стране гоняют за бодик, а лифту подвески относятся более менее спокойно(его хоть узаконить можно, а бодик категорично-нет)...
У меня примерно то же воплощение, но без бодика.
Перед: Пружины РИФ +50мм+50 кг. Аморты РИФ. Мост смещен вперед на 15 мм. Силовик РИФ плюс лебедка.
Зад: Рессоры РИФ +50мм+150кг. Силовик РИФ с калиткой и запаской на 33.
Колеса 285/75-16 на дисках ЕТ-3
Ничего не задевает. Спереди бывает чиркнет слегка на диагоналке, но это мелочи. Если бы сделал как положено, на перед пружины +100 кг, то ничего бы вообще не чиркало. Но побоялся что жестко будет.
Даже не хочется вносит изменений. Всё устраивает! Тоже хотел бодик делать. Хорошо хоть отговорили...
Подробней с фотами здесь: http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/91593/106720/
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
С такой кучей дополнительного железа, без переделки подвески конечно не обойтись.
Я бы делал бодик 60-70мм и подвеской 30мм. Этого хватит, но для 305 шин придется двигать мост вперед. мм 15-20, смотреть по месту.
Я бы делал?.. Я бы не делал широких шин. Нахрен надо... Но дело хозяйское, все под разные условия.
Я бы делал бодик 60-70мм и подвеской 30мм. Этого хватит, но для 305 шин придется двигать мост вперед. мм 15-20, смотреть по месту.
Я бы делал?.. Я бы не делал широких шин. Нахрен надо... Но дело хозяйское, все под разные условия.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Итак. Почти закончил. По лифту подвески, собсно, финиш. Все заменено на полиуретан. Никакой жесткости я не вижу. Машина дет КАК НАДО. Уверенно. Штокавто аморты, сзади газелячьи ( кажется...)Все подшипники, крестовины, вобщем по ходовке поменял ВСЁ. Пружины красные +30. Не знаю чьи, меня не было когда жена покупала и ставили. Впиханули в ЗМ сб Вал-Рейсинг 70проц. Сейчас еду вставлять второй сб в ПМ, менять подш хвостовика, и передний кардан. АДС.
Но уже успел махнуть на дачу в Полт обл. 200 км. И немного пошарится по горкам .
Плюсы.
Прет и на одном самоблоке неплохо ( в лютые говна не лез)
Минусы-расход... 19 по трассе
Отправлено спустя 1 час 12 минут 7 секунд:
Да, еще. Поставил резину БФ олл-т. Первую. 245×70. Главное- еффекта шимми не вылезло. Тфу-тфу-тфу!!!
Но уже успел махнуть на дачу в Полт обл. 200 км. И немного пошарится по горкам .
Плюсы.
Прет и на одном самоблоке неплохо ( в лютые говна не лез)
Минусы-расход... 19 по трассе
Отправлено спустя 1 час 12 минут 7 секунд:
Да, еще. Поставил резину БФ олл-т. Первую. 245×70. Главное- еффекта шимми не вылезло. Тфу-тфу-тфу!!!
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
И ради этого лифт? И блокировки!?..
Без комментариев....
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Не совсем понял шутку юмора. Лифт нужно делать только под мега-лапти? Не думаю. Тем более, аж три сантима. Просто запас на уставание. Ну и немного запаса на ямах. Далее.
Блокировки. Не знаю. У меня только опыт Туссана. Было мало 2 гребущих колес по диагонали. Захотелось большего. Тем более, менялись все подшипники, так почему бы и самоблоки не приколхозить?.
Конечно, прекрасному нет предела. Руки не дошли до понижайки 3.3. И рессоры старые поставил. Но их потом не сложно поменять или проклепать.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Если оставаться в штатном размере колес, то лифт - пустая трата денег. С твоим лифтом можно ставить колеса 32", вот тогда разницу в проходимости почувствуешь. Впрочем, покатаешься и сам поймешь, самое сложное у тебя уже сделано...Барни писал(а):Не совсем понял шутку юмора. Лифт нужно делать только под мега-лапти? Не думаю. Тем более, аж три сантима. Просто запас на уставание. Ну и немного запаса на ямах. Далее.
Блокировки. Не знаю. У меня только опыт Туссана. Было мало 2 гребущих колес по диагонали. Захотелось большего. Тем более, менялись все подшипники, так почему бы и самоблоки не приколхозить?.
Конечно, прекрасному нет предела. Руки не дошли до понижайки 3.3. И рессоры старые поставил. Но их потом не сложно поменять или проклепать.
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Спасибо. Я так и думал. Лапти побольше это просто вопрос денег, если есть место .Данич писал(а):Если оставаться в штатном размере колес, то лифт - пустая трата денег. С твоим лифтом можно ставить колеса 32", вот тогда разницу в проходимости почувствуешь. Впрочем, покатаешься и сам поймешь, самое сложное у тебя уже сделано...Барни писал(а): Не совсем понял шутку юмора. Лифт нужно делать только под мега-лапти? Не думаю. Тем более, аж три сантима. Просто запас на уставание. Ну и немного запаса на ямах. Далее.
Блокировки. Не знаю. У меня только опыт Туссана. Было мало 2 гребущих колес по диагонали. Захотелось большего. Тем более, менялись все подшипники, так почему бы и самоблоки не приколхозить?.
Конечно, прекрасному нет предела. Руки не дошли до понижайки 3.3. И рессоры старые поставил. Но их потом не сложно поменять или проклепать.