Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?
Патроводы скажите плиз свое мнение о следующем наборе планируемом для установки :
Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186
может быть еще и 4 лист рессоры ?
Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186
может быть еще и 4 лист рессоры ?
УАЗ наше ФСЁ
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет 4 листа, моё мнение, смотря какие условия эксплуатации, машина сзади станет жестче, если в большинстве случаев ездить не загруженным на 100 %, то на задних сидениях станет совсем некомфортно. Подъём зада тогда лучше осуществлять не изменяя жесткость рессор, один из вариантов замена листа на лист от спринтера.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот с листом от спринтера она стала просто пипец какой жесткой, возил пару паребриков в машине, сейчас получше стало. Правда я проковал все листы.igor1007 писал(а):Насчет 4 листа, моё мнение, смотря какие условия эксплуатации, машина сзади станет жестче, если в большинстве случаев ездить не загруженным на 100 %, то на задних сидениях станет совсем некомфортно. Подъём зада тогда лучше осуществлять не изменяя жесткость рессор, один из вариантов замена листа на лист от спринтера.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да спринтеровский лист. добавлен в родную рессору, проковал. пробег на них около 5000 км. Очень жестко, просто нереально сильно козлит, штатного веса машины реально не хватает. Ездил с двумя паребриками (тротуарными ) в багажнике (массу не знаю но очень тяжелые) тогда комфортно. Рессоры в трехлистовые не переделываю, потому что жопа нагрузится еще примерно на 200кг постоянного веса. Расстояние от земли до задних проушин, по сравнению со стоковым вариантом у меня увеличилось на 28 см (лифт кузова + колеса + подвеска)Patrivod писал(а):ostrenЫч, а у тебя рессоры от спринтера стоят что ли? Расскажи, коли так. Они длиннее штатных?
Сейчас езжу без паребриков (груз вез - убирал, назад все некогда их закинуть) рессоры за 5000 не просели ни сколько
Последний раз редактировалось ostrenЫч Вт мар 24, 2009 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если не планируешь утежелять зад, то лучше вместо одного своего поставить спринтеровский и ездить на 3-х листовых - намного комфортнее.lavvash писал(а):Подъём зада тогда лучше осуществлять не изменяя жесткость рессор, один из вариантов замена листа на лист от спринтера. -- я только слышал о том что добавляют 4 лист (3 родных + лист спринтера)
о схеме 2 родных + лист спринтера не слышал
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
полиуретан имеет смысл если строить спортивный болид,он расчитан на большие ударные нагрузки,машина становится жоская а если еще прибавить усиленные амы,пружины,и ресоры получется авто с комфортом телеги,правда управлятся будет оч хорошо 8)lavvash писал(а): и что с полиуретановыми втулками ? чьи лучше ?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
и так бюджет пока следующий
Пружины Lesjofors 42 568 02 - 3600 за пару
Амортизатор Rancho RS5116 - 5600 за пару
Амортизатор Rancho RS5186 - 5600 за пару
итого 14800 за железо
+ какая нибудь мелочевка и работа = около 20 000
осталось узнать сколько денег стоят рессоры мериновские и какая у них маркировка, для реализации схемы 2 родные + 1 мериновксая
Пружины Lesjofors 42 568 02 - 3600 за пару
Амортизатор Rancho RS5116 - 5600 за пару
Амортизатор Rancho RS5186 - 5600 за пару
итого 14800 за железо
+ какая нибудь мелочевка и работа = около 20 000
осталось узнать сколько денег стоят рессоры мериновские и какая у них маркировка, для реализации схемы 2 родные + 1 мериновксая
УАЗ наше ФСЁ
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зато уничтожают вероятность ее пробоя и прогибания листов рессор. Но если честно, то пружины жестковаты будут. Я такого плана ставил когда "кенгурин" весил, а он у меня 80кг.Happy_P писал(а):Все эти пружины и доп листы сильно ухудшают ход подвески!
Уже есть расчет на сколько см конкретно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
нет просто мереновская пружина продавится меньше на 3.3. см при наезде на препятствие, а следовательно колесо раньше вывеситься.ostrenЫч писал(а):Тогда ты имеешь ввиду, разность между низами пружин будет 6 см? В обед наеду на сугроб или на эстакаду. В прошлый раз на эстакаде не мог зафиксироваться в верхней точке, на полметра скатывался, ручник не держал :(
Вообще Astv@rt_3163 Артем, сделал офигенные расчеты со всеми известными типами пружин, рессор и аммов. Работа офигенная продела им. Стукнетесь ему в личку попросите выслать таблицу со всеми этими расчетами, там все очень понятно!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно так. Жесткие пружины для этих целей и ставят.lavvash писал(а):то есть речь идет о сжатии пружины ? и оно будет меньше штатного на 3 см ?
значит машина по идее станет слегка жестче
Если будет болтаться спереди силовой бумпер или лебеда - разницы почти не будет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich