Сбор материала. Для правильной установки заднего ряда необходимо найти кронштейны сидений от патриота 2012г либо более ранних лет, а с новой машины, соответственно, эти кронштейны спилить. Можно найти более простой вариант и придумывать по месту, но моя задача была сделать все как с завода, что бы встали все пластиковые облицовки и ящички, которые полагаются. Кронштейны были найдены на разборке, точнее за 1000р я купил половину пола патриота 2011г и потом зубилом и болгаркой отделял от него сами кронштейны.
Начнем. Снимаем сидения.
![Изображение](https://a.d-cd.net/c63e821s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/ae6e821s-960.jpg)
заводские сняты, внизу виден кусок полна от патиота 2011
Когда сидения сняты и кронштейны на виду нужно подготовить себя морально к пилению и хреначению зубилом машины за лям, у которой пробег Москва-Керчь-Москва. Постоянно посещают мысли о то, может не надо все это и так нормально. Самое страшное это начать. Люди проходящие мимо немного недоумевают, как так новая тачка и ее уже во всю ломают. А как так, что пятилетняя машина удобнее новой? Ладно. Чтобы не повредить салон, не наделать лишних дырок кронштейны удаляем технологически верно: специальным сверлом рассверливаем заводские заклепки, где не удается аккуратно работаем зубилом.
![Изображение](https://a.d-cd.net/898e821s-480.jpg)
заводские кронштейны - долой
![Изображение](https://a.d-cd.net/158e821s-480.jpg)
рассверливаем заклепки. Сверло стоит больше тысячи р, с ума сойти. Плюс пока за ним ездил диск погнул на легковушке…
![Изображение](https://a.d-cd.net/aa4e821s-480.jpg)
Рассверленные заклепки. Специальное сверло позволяет работать с минимальной вероятностью наделать дыр сквозных.
Удивителен завод наш чудесный. В некоторых местах правильные электрозаклепки, это касается переднего кронштейна, а вот задний кронштейн приварен по старинке, как будто полуавтоматом и его пришлось зубилом убирать.
![Изображение](https://a.d-cd.net/e74e821s-960.jpg)
Я вечерами пил вино, чтобы сгладить стресс, сейчас все позади, мне удобно и легко, но когда ты уже срезал половину кронштейнов и назад дороги нет, было небольшое ощущение дискомфорта:) (на фото зубило и молоток) а вот эта щель, жто как раз таки работа хирурга скальпелем, т.е.меня:)
Ну что же, несколько часов махания молотком, скрежет железа и кронштейны удалены.
![Изображение](https://a.d-cd.net/e1ce821s-480.jpg)
срубленный кронштейны. Слева кронштейн задний для сидушек рекстон.
Теперь сто раз отмерь, потом привари. Размеры установки крепления сидений снимали с рядом стоящего патриота 2012г. Для сохранения жесткости кузова никаких уголков и прочего колхоза нам не надо. Нужно быть максимально близко к оригиналу.
![Изображение](https://a.d-cd.net/294e821s-480.jpg)
размечаем и готовим к установке передний кронштейн заднего ряда
После окончательно примерки приступаем к сварке.
![Изображение](https://a.d-cd.net/1ce821s-480.jpg)
варим точками, как положено.
Встало все изумительно, на второй день работы энтузиазм и желание фотографировать как-то совсем пропало, было воскресенье и надо было закончить автомобиль и освободить бокс.
Задний кронштейн был так же тщательно промерян и установлен.
![Изображение](https://a.d-cd.net/c2e821s-960.jpg)
После сварки все швы промазал шовным герметиком БОДИ
![Изображение](https://a.d-cd.net/281e821s-480.jpg)
Задний кронштейн заднего ряда после установки пластика.
![Изображение](https://a.d-cd.net/d83e821s-480.jpg)
все на месте
![Изображение](https://a.d-cd.net/416e821s-480.jpg)
Друзья, уверен, для многих все вышеописанное не кажется разумным, возможно, но откатав много лет на предыдущих версиях патриота передвигаться в салоне, который предлагается с завода я не готов. Он отвратителен. Кто знает и кто пробовал — тот понимает. Сзади весь смак патриота всегда был в куче комфорта для пассажиров в виде откидывающихся кресел. Сгорбленные спины и подушки на окнах по дороге в крым меня окончательно убедили в том, что сиденья нового патра надо выкидывать. Сейчас на длинных перегонах сзади лишь слышно довольное сопение. Результат был ожидаем и весь этот трэш полностью оправдан.
Сказать что замена сиденья заднего ряда была простой — будет не правда. Это очень сложный процесс, особенно если у вас нет необходимых навыков. Огромное спасибо ГАРАЖ4*4 за предоставленное на выходные место и Алексею, который там работает за супер квалифицированную помощь. Без него я бы наверное всю машину угробил:)
Если у кого-то есть вопросы или кто-то не понимает насколько это удобно, подъезжайте на парковку УазПотребСоюз и посмотрите все в живую, посидите. Всем спасибо и берегите себя.
![Изображение](https://a.d-cd.net/822e821s-480.jpg)