Сообщение
КолянЫЧ » Пн мар 27, 2017 16:08
Опишу свою регистрацию ГБО, вдруг кому понадобится, по сути любые внесения изменений в конструкцию ТС регистрируются по подобной схеме.
В пятницу приехал в центр СТО ГБО для освидетельствования баллонов, 2-а тороидальных баллона STACO по 48 литров сняли за 20 минут, разговорившись с менеджером о регистрации ГБО, решил у них это все и сделать, благо «всё в одном» и ценник средний по городу – 5000 руб. за оформление документов. Стоимость освидетельствования баллонов у них рассчитывается по схеме: 1500 руб. за снятие/установку одного баллона и 1500 руб. за освидетельствование одного баллона. У меня, за 2-а баллона, получилось – 6000 руб., дорого конечно, но дешевле только самому снять, выкрутить мультиклапан (с ним не принимают на освидетельствование), сделать дегазацию баллона и сдать в Екатеринбурггаз (ул. Фронтовых Бригад, 37, тел. 272-39-80) там стоимость освидетельствования – 1086,25 руб. за баллон.
Если вы не собственник ТС, то в дальнейшем при себе необходимо иметь (хотя бы копии) паспорта собственника, ну и ПТС в любом случае. Мне повезло, подключился с планшета по VPN на домашний сервер, скачал копии документов и перебросил их по почте менеджеру. В результате в этот же день выдали:
1. заполненное Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
2. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
Оставил за все залог 2500 руб., на установку баллонов договорился на следующий день в субботу. На «все-про-все» ушло чистого времени 60 минут.
Если вы не собственник ТС, то лучше сразу оформить доверенность, чтобы потом не было проблем. И, еще, проверяйте точность заполнения документации на всех этапах, например, данные паспорта заполняйте полностью (в том числе прописку и код подразделения). Делайте скан-копии документов, т.к. почти всю пачку оригиналов у вас заберут в ГИБДД во второе посещение, возможно им и копии бы сгодились, но я не стал предлагать, отдал оригиналы.
Запись в ОТН и РАМТС ГИБДД (Водительский, 20, каб. 201, тел. 218-51-69) через сайт Госуслуг не нашел, поэтому в субботу поехал с мыслью, что придется стоять в очереди. Ничего подобного, в очереди было два человека на три гослица. Объяснил что я хочу, мне предложили заехать во двор на осмотр ТС. Заехал во двор, подождал 5 минут, вышли, осмотрели, сверили номера кузова, двигателя и пр., отогнал ТС обратно на стоянку перед входом в ОТН и РАМТС ГИБДД. Зашел в к.201, отдал Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства и Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, они в Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС поставили свою визу и отдали документы для передачи в центр СТО ГБО. На «все-про-все» ушло чистого времени 30 минут.
Во вторник поехал в центр СТО ГБО для установки баллонов, завершения оформления документации и для прохождения техосмотра. Пока делали документы, я смотрел как устанавливали баллоны. Баллоны установили примерно за 30-40 минут, за это время подготовили весь комплект документов, включая вышеперечисленные документы:
1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
2. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
3. Заявление-декларация об объеме и качестве работ;
4. Акты об освидетельствовании баллонов – если паспорта на баллон нет, то только акты, по сути паспорт баллона до 100 литров – это шильдик или тиснение с данными на самом баллоне;
5. Свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС, утвержденное … (не буду писать полностью кем) от 11.11.2014 №207 – это новая форма, вместо форм 2а и 2б;
6. Сертификат соответствия ГБО LOVATO – у меня не всё оборудование LOVATO, но мне сказали, что к этим сертификатам у ГИБДД нет претензий и все «пройдет»;
7. Сертификат соответствия центра СТО;
8. Диагностическая карта, копия в 2-х экземплярах;
9. Протокол проверки безопасности конструкции ТС.
Дополнительно в этом же центре СТО прошел техосмотр, выдали Диагностическую карту, зачем куда-то ездить, тратить нервы и деньги, здесь «всё в одном», цена вопроса 1000 руб., получил документы, оплатил чек 5000+6000+1000-2500=9500 руб. На «все-про-все» ушло чистого времени 60 минут.
Далее всё просто))) записываюсь на следующую субботу через сайт Госуслуг на регистрацию внесенных изменений в конструкцию ТС в ОТН и РАМТС ГИБДД (Водительский, 20, здесь кабинет и здание уже другое, но рядом), оплачиваю через этот же сайт госпошлину за внесение изменений в ПТС и за получение нового Свидетельства о регистрации ТС со скидкой -30%, т.е. общей суммой 595 руб. В процессе главное не забыть, что мы регистрируем ГБО и нам еще нужно оплатить госпошлину за получение Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения в размере 800 руб., тут дамы и господа халява увы закончилась, т.к. на сайте Госуслуг нет возможности записаться в к.201, то и скидки не предвидятся (может это я такой невнимательный, может карма…). Поэтому идем на сайт ГИБДД, заполняем и распечатываем бланк, оплачиваем, например, в Сбербанке (пусть подавятся).
Итак, суббота, всё очень просто, снова еду в ОТН и РАМТС ГИБДД. Говорю, что внёс изменения в конструкцию ТС (установили ГБО), необходимо осмотреть ТС, осматривают ТС (номера, баллоны, номера на баллонах) – 5 минут заняло. Иду в к.201, там заполняю Заявление на регистрацию, отдаю всю кипу документов, т.е. к списку выше добавляется пункт:
10. Заявление на регистрацию.
Я-то думал, что сейчас мне все оформят, выдадут Свидетельство и пошлют… на регистрацию (я же записался на сегодня через сайт Госуслуг, вы же читали по тексту выше). Послали… отдыхать до среды, копить силы и нервы еще на одну, третью встречу с ГИБДД. На «все-про-все» ушло чистого времени 30 минут.
До среды время есть, снова иду на сайт Госуслуг, записываюсь на среду, новые квитанции, соответственно, не оплачиваю, хватит уже расходов))).
Среда, ОТН и РАМТС ГИБДД, к.201. Захожу, сажусь (очереди нет), отдаю Квитанцию оплаты госпошлины в размере 800 руб., после 15 минут выхожу, к списку выше добавляются пункты:
11. Квитанция оплаты госпошлины за получение Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения на 800 руб.;
12. Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения – это та самая бумажка, на основании которой и внесут изменения в ПТС и выдадут новое Свидетельство о регистрации ТС;
13. Квитанция оплаты госпошлины за внесение изменений в ПТС и за получение нового Свидетельства о регистрации ТС со скидкой -30%, т.е. общей суммой 595 руб.
На «все-про-все» ушло чистого времени 15 минут.
Иду в другое здание на регистрацию внесенных изменений в конструкцию ТС, обращаюсь к администратору, он помогает дельными советами (вношу поправки и дополнения в Заявление на регистрацию), по его рекомендации захожу в 1 кабинет за 1 час до назначенного времени, отдаю документы в окошко:
1. Копию ПТС;
2. Копию Свидетельства о регистрации ТС;
3. ОСАГО (спишут только номер свидетельства);
4. Квитанцию оплаты госпошлины в размере 595 руб.;
5. Заявление на регистрацию;
6. Копию Свидетельства о соответствии конструкции ТС – у меня копии не было (блин, только получил документ, не успел сделать))), короче сделали сами;
7. Доверенность и паспорт (в моем случае).
Выхожу, жду 15 минут, вызывают, получаю ПТС с внесенными изменениями и новенькое Свидетельство о регистрации ТС. На «все-про-все» ушло чистого времени 30 минут.
Подводя общие итоги, получилось: 2 поездки в центр СТО ГБО, 3 поездки в ОТН и РАМТС ГИБДД и один поход в Сбербанк. По деньгам получилось: регистрация – 7395 руб., освидетельствование баллонов – 6000 руб.
-
Вложения
-
Перечень документов от ОТН и РАМТС ГИБДД.pdf
- (650.64 КБ) 65 скачиваний
-
Заявление на регистрацию (шаблон).pdf
- (1.69 МБ) 69 скачиваний
-
![Доверенность (шаблон).jpg (739.48 КБ) 6634 просмотра Доверенность (шаблон).jpg](./download/file.php?id=7272&t=1&sid=34d0338dd43adebc6c049dbc7d31451b)
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...