Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
-
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Блин, течет второй радиатор. Машина 2008 года. Сейчас ехать на гарантию за 150 км не очень хочется. Можно как-нибудь его заделать, например, холодной сваркой и как? Повлияет ли на гарантию? У кого-нибудь есть подобная проблема? Их там на заводе вообще проверяют или нет. Помогите советом. Заранее спасибо!
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Постараюсь ответить, хотя в основном являюсь чтецом. И так у меня тоже тек радиатор, но тек не страшно, так как протекал в самом верху, вместе спайки бачков с сотами. Ну не суть. В общем разговор с сервисом был примерно таким, что не факт, что и новый не потечет. Плюнул, снял радиатор. Зачистил место неприпоя или чего там, обезжирил, намазал холодной сварки подождал часов так 7 и все. Ах да. Задолбало подтекание в патрубках. Подтяжка, подрезка давали кратковременный эффект и я решил залить герметик. В общем больше не течет и не капает.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей677
Тоже только что была замена радиатора по гарантии,тёк ручьём.И тоже вверху справа,трубки.Если открутить крышку расширительного бачка и оставить её не до конца закрытой,то давления в системе охлаждения не будет.Таким образом течь резко уменьшится и можно дотянуть до гарантийной мастерской(прихватив с собой антифриз и воды в запас).Раньше,на других машинах,с успехом пробовал заклеивать радиатор при помощи полиэфирной двухкомпонентной шпаклёвки.Которая есть в любом магазине,её используют автомаляры для кузовных работ.Сохнет 15 минут в тепле.Только необходимо зачистить и обезжирить растворителем место заклейки.Место заклейки должно быть сухим и чистым.Лучше погреть феном.Этот способ на тот случай если придется поездить.Успеха!
Тоже только что была замена радиатора по гарантии,тёк ручьём.И тоже вверху справа,трубки.Если открутить крышку расширительного бачка и оставить её не до конца закрытой,то давления в системе охлаждения не будет.Таким образом течь резко уменьшится и можно дотянуть до гарантийной мастерской(прихватив с собой антифриз и воды в запас).Раньше,на других машинах,с успехом пробовал заклеивать радиатор при помощи полиэфирной двухкомпонентной шпаклёвки.Которая есть в любом магазине,её используют автомаляры для кузовных работ.Сохнет 15 минут в тепле.Только необходимо зачистить и обезжирить растворителем место заклейки.Место заклейки должно быть сухим и чистым.Лучше погреть феном.Этот способ на тот случай если придется поездить.Успеха!
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
уазик 08 года евро 3. полгода, 20 тыс км пробег.
минус 3 верхних трубки. хотя текла тока самая верхняя. как у всех, справа. аргонщик сказал что иначе просто не подлез бы. и я ему верю.
у мну такое впечатление, что текло с рождения. какое-то время подтекало несильно(но тосол всегда куда-то уходил, не мог понять куда, летом движок грелся), недавно попробовал залить в радиатор герметик - помогло на пару недель. а потом полилось что называется ручьем.
новый радиатор у нас в городе не продается....
изучаю возможность подбора радиатора от иномарки. никто не в курсе, может подходит от какой-нить иномашины?
минус 3 верхних трубки. хотя текла тока самая верхняя. как у всех, справа. аргонщик сказал что иначе просто не подлез бы. и я ему верю.
у мну такое впечатление, что текло с рождения. какое-то время подтекало несильно(но тосол всегда куда-то уходил, не мог понять куда, летом движок грелся), недавно попробовал залить в радиатор герметик - помогло на пару недель. а потом полилось что называется ручьем.
новый радиатор у нас в городе не продается....
изучаю возможность подбора радиатора от иномарки. никто не в курсе, может подходит от какой-нить иномашины?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с одновременной заменой вязкомуфты на эл. вентилятор?БиогенераторЪ писал(а):ябы расмотрел установку радиатора от ГАЗЕЛИ или ВОЛГИ 3102
ширина какая, патрубки с какой стороны.... кто-нить пробовал уже менять?
куда прикручивать радиатор кондиционера? в оригинале он прикручен к радиатору системы охлаждения.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
температурный датчик врезать будешь? или доверишь управление мозгам?
у мну есть мысль заменить родную систему с виской и 2-я вентиляторами, которые установлены перед радиатором кондиционера на систему с 3 электровентиляторами.
смысл такой, чтобы по команде мозгов включался не 1 из этих сдвоенных вентиляторов, а большой, который надо поставить вместо виски, тока надо сделать ему плавное включение. а когда включаешь кондиционер, чтоб тогда включались оба передних.
а то те, что спереди как-то дуют плохо. и между кондиционерным радиатором и радиатором системы охлаждения щель сантиметра 3 без уплотнения вообще - воздух вниз уходит.
у мну есть мысль заменить родную систему с виской и 2-я вентиляторами, которые установлены перед радиатором кондиционера на систему с 3 электровентиляторами.
смысл такой, чтобы по команде мозгов включался не 1 из этих сдвоенных вентиляторов, а большой, который надо поставить вместо виски, тока надо сделать ему плавное включение. а когда включаешь кондиционер, чтоб тогда включались оба передних.
а то те, что спереди как-то дуют плохо. и между кондиционерным радиатором и радиатором системы охлаждения щель сантиметра 3 без уплотнения вообще - воздух вниз уходит.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тока от мозга - это при 97 градусах включаться будет. при 95 выключаться. на заглушенной машине включаться не будет. => летом может кипеть.
а еще я бы принудительную включалку сделал бы. на всякий случай.
вот это наверное хорошо дуть будет. и с креплением заморачиваться не надо. вешается наскоко я понял прям на трубки
http://www.part-time.ru/desc/?pid=576
а еще я бы принудительную включалку сделал бы. на всякий случай.
вот это наверное хорошо дуть будет. и с креплением заморачиваться не надо. вешается наскоко я понял прям на трубки
http://www.part-time.ru/desc/?pid=576
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня летом с включенным кондиционером бобик на ходу перегревался. такой вот попался "горячий". многие говорят что у них машины 2008 года не греются никогда выше 87 градусов.Anton писал(а): А на счет кипения летом - После остановки надо чтоб мотор поработал на холостых около 1 мин. потом глушить.
Это все физика.
это явно не мой случай. даже зимой греется. когда по снежной целине на понижайке и еще че-нить тащишь на буксире. приходится обе печки включать.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут могут быть несколько причин.Ep писал(а):у меня летом с включенным кондиционером бобик на ходу перегревался. такой вот попался "горячий". многие говорят что у них машины 2008 года не греются никогда выше 87 градусов.Anton писал(а): А на счет кипения летом - После остановки надо чтоб мотор поработал на холостых около 1 мин. потом глушить.
Это все физика.
это явно не мой случай. даже зимой греется. когда по снежной целине на понижайке и еще че-нить тащишь на буксире. приходится обе печки включать.
1 Не до конца открывается термостат или не до конца закрывается малый круг.
2 Или же не зацепляется муфта вентилятора
3 Может быть забит радиатор.
4 Может помпа плохо качать.
Но скорее всего причина 1
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пока могу сказать только что замена вязкомуфты не помогает.
на термостат не похоже - верхний патрубок горячий. хотя чем черт не шутит.
радиатор не забит, когда паяли - проверил
насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла. никак руки не дойдут глянуть.
а пока что при нулевой температуре на улице после стояния в пробках до 95 градусов температура ОЖ доходит. и не особенно стремиться падать когда пробку проезжаешь. система охлаждения герметична. когда крышку расширительного бачка откручиваешь раздается конкретный пшик.
на термостат не похоже - верхний патрубок горячий. хотя чем черт не шутит.
радиатор не забит, когда паяли - проверил
насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла. никак руки не дойдут глянуть.
а пока что при нулевой температуре на улице после стояния в пробках до 95 градусов температура ОЖ доходит. и не особенно стремиться падать когда пробку проезжаешь. система охлаждения герметична. когда крышку расширительного бачка откручиваешь раздается конкретный пшик.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат может открывать большой круг но не закрывать до конца малый. У меня такое было на другом авто. А патрубок верхний нагревается и при закрытом термостате, надо трогать нижний. Если циркуляция есть то он будет теплый.Ep писал(а):пока могу сказать только что замена вязкомуфты не помогает.
на термостат не похоже - верхний патрубок горячий. хотя чем черт не шутит.
радиатор не забит, когда паяли - проверил
насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла. никак руки не дойдут глянуть.
а пока что при нулевой температуре на улице после стояния в пробках до 95 градусов температура ОЖ доходит. и не особенно стремиться падать когда пробку проезжаешь. система охлаждения герметична. когда крышку расширительного бачка откручиваешь раздается конкретный пшик.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды оба они нагреваются. и радиатор тоже нагревается . все очень горячее после езды по пробкам :)
а если еще и кондиционер включить, вообще ппц.
была мысль что бошка плохо протянута, о чем косвенно свидетельствовал небольшой расход антифриза - думали что через прокладку в цилиндр идет. и наоборот - под нагрузкой продукты сгорания попадают в систему охлаждения вызывая локальный перегрев. но щас вроде уровень в расширительном бачке не меняется. так что придется, наверное, методом научного тыка действовать - по очереди менять помпу, термостат, отказываться от виски в пользу электрокарлсонов.... веселье только начинается :)
а если еще и кондиционер включить, вообще ппц.
была мысль что бошка плохо протянута, о чем косвенно свидетельствовал небольшой расход антифриза - думали что через прокладку в цилиндр идет. и наоборот - под нагрузкой продукты сгорания попадают в систему охлаждения вызывая локальный перегрев. но щас вроде уровень в расширительном бачке не меняется. так что придется, наверное, методом научного тыка действовать - по очереди менять помпу, термостат, отказываться от виски в пользу электрокарлсонов.... веселье только начинается :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
........насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла..................
не нуты ваще :o там не мартен всетаки :) а вот то что пластиковая крыльчатка может начать прокручиваца на валу! встречал неоднократно :o причем в 10 случаях из 10 это была помпа производства челябинск :( вариант разрушения крыльчатак встречал один раз на газ24 которому было под 25 лет :o причем крыльчатка была ОТЛИТА из железия :o
не нуты ваще :o там не мартен всетаки :) а вот то что пластиковая крыльчатка может начать прокручиваца на валу! встречал неоднократно :o причем в 10 случаях из 10 это была помпа производства челябинск :( вариант разрушения крыльчатак встречал один раз на газ24 которому было под 25 лет :o причем крыльчатка была ОТЛИТА из железия :o
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ладно. убедил. как тока будет время пойду куплю новую помпу.
встает вопрос - как это грамотно сделать? :)
что крыльчатка железная понятно, еще есть какие тонкости? машина - евро3 лимитед. в инете вижу 2 разновидности помп - для двигателей с кондиционером и без. мне, очевидно, кондиционерный вариант?
встает вопрос - как это грамотно сделать? :)
что крыльчатка железная понятно, еще есть какие тонкости? машина - евро3 лимитед. в инете вижу 2 разновидности помп - для двигателей с кондиционером и без. мне, очевидно, кондиционерный вариант?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу радиаторов - прислали мне сегодня прайс на радиаторы производства бугурусланского завода "радиатор". читаем:
ПР3163-1301010 - цена с НДС: 2570 р (Патриот)
ПР3163-1301010-11 - цена с НДС: 3907р (Патриот дизельный) -
смотрим по спецификации - он же бензиновый , евро 3 , т.н. "широкий"
это кстати цены не завода, а официального дилера - ООО ПрофМеталл.
с учетом того что Парт-Тайм продает радиаторы по 8500 и 7200 рублей возникла мысль купить немножко радиаторов и фарцануть ими :) тем более что предлагают заключить договор на реализацию партии товара с целью изучения потребительского спроса :)
ПР3163-1301010 - цена с НДС: 2570 р (Патриот)
ПР3163-1301010-11 - цена с НДС: 3907р (Патриот дизельный) -
смотрим по спецификации - он же бензиновый , евро 3 , т.н. "широкий"
это кстати цены не завода, а официального дилера - ООО ПрофМеталл.
с учетом того что Парт-Тайм продает радиаторы по 8500 и 7200 рублей возникла мысль купить немножко радиаторов и фарцануть ими :) тем более что предлагают заключить договор на реализацию партии товара с целью изучения потребительского спроса :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык :)БиогенераторЪ писал(а)::D смотри не прогари
себе бы я взял парочку про запас :)
еще меня удивило прочтение спецификации на радиаторы. оказывается, радиатор патриота евро3 рассеивает не менее 116 кВт тепла. больше - только у камазовских(некоторых) радиаторов и у ураловских. сдается мне, в этом причина их быстрого выхода из строя - очень теплонапряженный агрегат получается при своих размерах :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и меня эта беда коснулась. сначала что-то попало в лопасть и дальше в радиатор. появились две микротрещины, которые завальцевали. но через пару сотен все равно начал сопливить в добавок еще по верхним углам сот радиатора. заливал BBF герметик. где вальцевали пока не течет, течет тольк с верхних углов. надо покупать антифриз и опять добавлять герметик. кстати их можно разные добавлять или уж если начал с одного то и продолжать заливать такой же? да, машина 46 тыс. прошла
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети