Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ABS
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если на машине есть ABS, то именно сцепа+тормоз для экстренной остановки и сохранения управляемости.KirGin писал(а):думаю не сцепа и тормоз, а тормоз и газ- данная практика есть у спецслужб, когда для достижения максимальной управляемости и торможения используются эти две педали.
Про газ+тормоз тоже говорили. Но в стиле "Да способ такой есть. Для сохранения управляемости при торможении. Но надо много тренироваться, чтобы этим пользоватся, потому что с дуру можно и член сломать."
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО да, АБС нужно, по большей части, для сохранения управляемости. Как правило, при неожиданном возникновении препятствия на пути, водитель машинально выкручивает руль, чтобы это препятствие объехать, при этом, опять же машинально, старается резко снизить скорость авто, зачастую экстренно. Если передние колёса пошли юзом (они не крутятся, они заблокированы), тут уже не важно, в какую сторону они повёрнуты. Машина тупо скользит вперед. АБС же не даёт колёсам блокироваться, контроль над авто сохраняется и, следовательно, при вывернутых передних колёсах авто начинает уходить в сторону от препятствия. На счет задних, я думаю, тоже понятно - без АБС, при блокировке задних колес, возможен занос задней оси в сторону. С АБС задние колеса не блокируются - управляемость не теряется.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, может хватит копья ломать: надо-не надо. Еще с 1978 года (во время доводки) были известны все плюсы и минусы АБС. С тех пор ничего не изменилось. Просто предлагаю освежить в памяти эту информацию и решить для себя надо оно именно Вам или нет: http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Мдя.. я сегодня c АБС пешеходный переход на красный проехал.. =(
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС.. Машина вообще не тормозила.. доехал до светофора практически накатом.. на скорости в 10-15 км/час аккуратно объехал переходившую тётю (в шоке, наверное, была)и поехал дальше.. =(
Вот и думаю, льда не было, а оно и на 10 км/час на асфальте тормозить не хотело.. =(
Может, конечно, что-нить с тормозами случилось - пока не проверял.. но потом тормозило более-менее нормально...
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС.. Машина вообще не тормозила.. доехал до светофора практически накатом.. на скорости в 10-15 км/час аккуратно объехал переходившую тётю (в шоке, наверное, была)и поехал дальше.. =(
Вот и думаю, льда не было, а оно и на 10 км/час на асфальте тормозить не хотело.. =(
Может, конечно, что-нить с тормозами случилось - пока не проверял.. но потом тормозило более-менее нормально...
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Значится так. Для начала надо понять принцип работы АВS. Думаю тогда много вопросов пропадет . И так по по порядку.Ratus писал(а):Мдя.. я сегодня c АБС пешеходный переход на красный проехал.. =(
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС.. Машина вообще не тормозила.. доехал до светофора практически накатом.. на скорости в 10-15 км/час аккуратно объехал переходившую тётю (в шоке, наверное, была)и поехал дальше.. =(
Вот и думаю, льда не было, а оно и на 10 км/час на асфальте тормозить не хотело.. =(
Может, конечно, что-нить с тормозами случилось - пока не проверял.. но потом тормозило более-менее нормально...
Система ABS состоит из следующих основных компонентов:
- вакуумный усилитель тормозов
- двухкамерный главный цилиндр
- тормозные механизмы (дисковые или барабанные)
- гидравлический блок ABS
- электронный блок управления ABS - датчики скорости колёс.
Система EBD перераспределяет тормозное усилие в пользу колёс передней оси при резком торможении.
На автомобилях УАЗ, не оборудованных системой ABS , используется механическая система (штанга и перепускной клапан).
На автомобилях УАЗ, оборудованных системой ABS, распознание ситуации “юз задних колёс” осуществляется электронным образом, через датчики скорости задних колёс(скорость= 0) системы ABS, а перераспределение осуществляется гидравлическим блоком системы ABS.
Система EBD является неотъемлемой частью системы ABS.
Относительная скорость
Относительная скорость обозначает среднее арифметическое скоростей всех 4-х колёс.
Упрощённое объяснение работы ABS
Если при торможении скорость одного из колёс отличается от относительной, ЭБУ ABS пытается её скорректировать, подавая соответствующее давление в тормозной цилиндр этого колеса до тех пор, пока скорость не станет равной относительной. Когда же все четыре колеса стремятся заблокироваться, то их скорости внезапно становятся отличными от относительной скорости определённой ранее. В этом случае, цикл обрывается и начинается сначала, в целях определения и корректировки скорости “отклоняющегося” колеса.Из-за этой особенности работы ABS и увеличивается тормозной путь.
А теперь про систему ABS на УАЗе. У нас стоит 4-датчика скорости, но 3-х канальная система. Иными словами, передние работают не зависимо, а к задним идет только одна трубка. Т.е. при блокировке хоть одного заднего колеса, сброс давления происходит для обоих задних колес, тем самым эффективность падает. А при наличии задних барабанных тормозов, снижается и эффективность торможения, особенно по сырой погоде. В итоге у нас получается очень интересная тормозная система. Вся нагрузка на перед, а зад, да же и не знаю чем он занимается.
ЗЫ. Пока у меня стояли задние барабанные, при резком торможении, приходилось корректировать траекторию движения...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, в самый последний и решающий момент остаешься вообще без тормозов, я из-за этого дела тоже тут легонько припарковался передом, благо без серьезных последствий. При чем самое смешное в начале тормозишь, замедляешься как обычно, но стоит на склизком покрытии сработать датчику- последние метры уже радостный мчишься к препятствию, словно вместо тормоза газ нажал.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что здесь два обстоятельства сработало "на штатной рапиде" и "по виду не очень скользком ".Ratus писал(а):Мдя.. я сегодня c АБС пешеходный переход на красный проехал.. =(
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС..
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
У меня коллега по работе ходит на курсы экстремального вождения. Ругались тут с ним про АБС. На вопрос в курилке о способах торможения с АБС от инструкторов был получен ответ ... 8) - При нажатии педали раздаётся стрекот, значит под вами лёд или просто не очень чистое и мокрое покрытие, сразу же усиливаем давление на педаль (т.е. тупо давим в пол) и вы будете приятно удивлены эффективностью торможения. А спорят о эффективности АБС только те кто не умеют пользоваться этой системой и не следят за обстановкой на дороге. 8) ...
цитата: При чем самое смешное в начале тормозишь, замедляешься как обычно, но стоит на склизком покрытии сработать датчику- последние метры уже радостный мчишься к препятствию, словно вместо тормоза газ нажал. :
Я на скользкой дороге проморгал красный, и тормозил как написано выше, педаль в пол до упора, стрекот стоял жуткий, педаль пыталась выдавить коленку к подбордку но мы встали приблизительно через 40 мет. и скорость была 60 км. и тормозить я начал сразу после интенсивного разгона. :P
цитата: При чем самое смешное в начале тормозишь, замедляешься как обычно, но стоит на склизком покрытии сработать датчику- последние метры уже радостный мчишься к препятствию, словно вместо тормоза газ нажал. :
Я на скользкой дороге проморгал красный, и тормозил как написано выше, педаль в пол до упора, стрекот стоял жуткий, педаль пыталась выдавить коленку к подбордку но мы встали приблизительно через 40 мет. и скорость была 60 км. и тормозить я начал сразу после интенсивного разгона. :P
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Педальку жать говорите? Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! Не пробовали сами - не надо трындеть!!!! 22 марта в 15-00 на 16 км Можайки при въезде в москву имел счастье на 50 км/ч жать в пол со всей дури пытаясь не забодать Субару Легаси. Ну это конечно фигня , что меж нами было метров 10-15, а товарищ приехал за покупками в Москву из Пензы! А свернуть было некуда - справа слева шел поток нормальных водил, которые на середине перекрестка не пугаются загоревшегося желтого и стоящего на обочине авто ДПС.
Этот , мнять, испугался! И остановился. Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора. Но! противотуманка, все три радиатора ЦЕЛЫ!
Машину никуда на трассе не ведет....
Однако в понедельник в ремонт по КАСКО.
Так что не надо про АВS, не надо......
Но таки - асфальт сухой, резина Купер шиповка.... Думаю засада в этом. Но как эта резина идет по снегу , который выпал в Смоленщине в субботу !!!!!! :)
Этот , мнять, испугался! И остановился. Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора. Но! противотуманка, все три радиатора ЦЕЛЫ!
Машину никуда на трассе не ведет....
Однако в понедельник в ремонт по КАСКО.
Так что не надо про АВS, не надо......
Но таки - асфальт сухой, резина Купер шиповка.... Думаю засада в этом. Но как эта резина идет по снегу , который выпал в Смоленщине в субботу !!!!!! :)
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Дяденьки, я вот тоже только что машинку из ремонта забрал. То же АБС, то же гололед. Причем на 10 кв. метрах нас три парочки стояло, двое из которых встретились с помощью АБСки.
Я для себя необходимость ампутирующего выключателя выяснил однозначно! Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
Я для себя необходимость ампутирующего выключателя выяснил однозначно! Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сложно сказать, только эмпирически определить можно.Pursh писал(а):Дяденьки, я вот тоже только что машинку из ремонта забрал. То же АБС, то же гололед. Причем на 10 кв. метрах нас три парочки стояло, двое из которых встретились с помощью АБСки.
Я для себя необходимость ампутирующего выключателя выяснил однозначно! Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если АБС с ЕДС отключешь тебя на льду занесет и на мокром асфальте и последствия будут серьезнее, тут надо разбираться почему она плохо тормозит почти во всех случаях банально просто наши русские водители же очень хитрожопые нет что бы колодки по кругу менять, так нет только передок а потом АБС говно и т.п. ездюки млин
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не трынди... У, Вас, банальное не соблюдение скоростного режима на данном участке дороги и дистанции. Не хера лететь на розовый красный. Я так тоже субару в дождь догонял, без АБС. И пишу только о том, что со мной было, а не со слов сказочников, как некоторые. Дурак расшибает машину, а умный ездит годами и ничего...NoNamed писал(а):Педальку жать говорите? Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! Не пробовали сами - не надо трындеть!!!! 22 марта в 15-00 на 16 км Можайки при въезде в москву имел счастье на 50 км/ч жать в пол со всей дури пытаясь не забодать Субару Легаси. Ну это конечно фигня , что меж нами было метров 10-15, а товарищ приехал за покупками в Москву из Пензы! А свернуть было некуда - справа слева шел поток нормальных водил, которые на середине перекрестка не пугаются загоревшегося желтого и стоящего на обочине авто ДПС.
Этот , мнять, испугался! И остановился. Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора. Но! противотуманка, все три радиатора ЦЕЛЫ!
Машину никуда на трассе не ведет....
Однако в понедельник в ремонт по КАСКО.
Так что не надо про АВS, не надо......
Но таки - асфальт сухой, резина Купер шиповка.... Думаю засада в этом. Но как эта резина идет по снегу , который выпал в Смоленщине в субботу !!!!!! :)
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
ABS безопасно отключится в любом случае даже если пропадет контакт с одним из датчиков (тоже вариант).Pursh писал(а):Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Джексон
Сам не трынди... У, Вас, банальное не соблюдение скоростного режима на данном участке дороги и дистанции. Не хера лететь на розовый красный. Я так тоже субару в дождь догонял, без АБС. И пишу только о том, что со мной было, а не со слов сказочников, как некоторые. Дурак расшибает машину, а умный ездит годами и ничего...[/quote]
Повторяю для тех кто в танке : На светофор въехал на зеленом. Желтый загорелся , когда я уже был за светофором и скорость 50 - официально разрешенная для движения по Москве.
Повторение номер два (для те-х-же , которые в танке): я на новой шиповке Cooper Discovere M+S, колодки сзади, спереди новые. Только меняные. Асфальт сухой.
И пардон, это какойже скоростной режим я должен соблюдать при проезде на зеленый светофор? Может тормознуть надо было в потоке, чтоб несчастное Субарко не пострадало, а я зато получил бы удар сзади?
И еще , для Джексона. Мистер, идите нафик с вашими обзывательствами. Я без АВСа на 21099 без аварий 9 лет прокатался.
Сам не трынди... У, Вас, банальное не соблюдение скоростного режима на данном участке дороги и дистанции. Не хера лететь на розовый красный. Я так тоже субару в дождь догонял, без АБС. И пишу только о том, что со мной было, а не со слов сказочников, как некоторые. Дурак расшибает машину, а умный ездит годами и ничего...[/quote]
Повторяю для тех кто в танке : На светофор въехал на зеленом. Желтый загорелся , когда я уже был за светофором и скорость 50 - официально разрешенная для движения по Москве.
Повторение номер два (для те-х-же , которые в танке): я на новой шиповке Cooper Discovere M+S, колодки сзади, спереди новые. Только меняные. Асфальт сухой.
И пардон, это какойже скоростной режим я должен соблюдать при проезде на зеленый светофор? Может тормознуть надо было в потоке, чтоб несчастное Субарко не пострадало, а я зато получил бы удар сзади?
И еще , для Джексона. Мистер, идите нафик с вашими обзывательствами. Я без АВСа на 21099 без аварий 9 лет прокатался.
Последний раз редактировалось NoNamed Чт мар 26, 2009 09:39, всего редактировалось 1 раз.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно не повезло. Жалко человека. Пострадал низачто.ostrenЫч писал(а):Мда, не повезло товарищу. У меня жена в первый месяц вождения так же попала, теперь смотрит назад прежде чем в тормоз ударить.
Хотя как говорил тов. Жеглов: "Наказания без вины не бывает!"
АВС конечно отключать не стоит , заносить будет неподеццки - "колдуна" то нет . Его функции выполняет ЕБД. Но кнопку для грязевых горок есть смысл сделать....
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думается, что абска у нас криво настроена, что-то много народу из-за нее страдает, на льду и укатаном снегу часто возникало желание ее вырвать с потрохами :) , но вот на сухом асфальте с честью исполнила свой долг: трехполосная дорога, впереди на разделителе гай на машине, еду по средней полосе в потоке под 70 км, гай вылезает из машины и пытается утащить кого-то с левой полосы, в этот момент неожиданно для всех один нехороший человек спереди через машину в моем ряду резко давит на тормоз, уж не знаю чего ему там показалось, но встали мы все за ним очень плотно...абска не дала колесам уйти в юз, трыкнула буквально два раза и Монстра уже стояла. А вот на скользком покрытии это смертоубийство точно, так что четвертая кнопка на панели у меня уже определена.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю. По моим личным наблюдениям чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее эффект. Не на сто процентов, но некая тенденция наблюдается. Вот недалее чем вчера вечером бодренько так стартую со светофора на Каширке в крайнем правом ряду, разгоняюсь до 70-80 и тут с левой стороны аж через ряд не включая поворотников, к заправке, стоящей с правой стороны ломится девятка. Меня не видит или не хочет видеть. А я то вижу что еще секунда-две и он будет у меня кувыркаться по дороге аж до самого МКАДа. Ну я по тормозам и сигналить во всю дурь. Шуганулся он сильно, прошел прямо, потом метнулся к обочине и встал. Не понимают ведь, что у нас тормозной путь длиннее раза в два чем у него, меряют все своими "девятошными" мерками. Так я это все к тому, что давил я так, что периодически проскальзывал звук пищащей резины и АБС-ка стрекотала как вертолет, шел по прямой. Думал педалька в моторный отсек вывернется. Спорить не берусь, это мои личные наблюдения.
P.S.: нельзя забывать, что задние тормоза у нас барабанные и у половины машин уже с завода они малоэффективны из-за криворукости сборки.
P.S.: нельзя забывать, что задние тормоза у нас барабанные и у половины машин уже с завода они малоэффективны из-за криворукости сборки.
- Litryboy
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 10:02
- Откуда: Ступино
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж ABSка действительно волшебно настроена, на льду от нее эффект абсолютно нулевый, особенно в заносе, плюс еще интересная настройка управления двигателем на Евро3, когда газ сбрасывается не сразу, а через некоторый промежуток времени, и вертишься на льду как юла. :( Сам так дерево снес, на льду занесло, отпустил газ- эффект ноль, тормоз давил так , что думал скоро ногой пол пробью, треск стоя такой что уши заложило, когда машину задом развернуло было такое ощущение как-будто тормозов вобще не стало, машина стала ускоряться, остановился я только уперевшись в дерево. Ремонт по каске сделали , но осадок остался и очень не приятный :(
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
А про АБСку (чем сильнее давишь, тем сильнее эффект) профессионалы говорят не просто так! :evil:NoNamed писал(а):Педальку жать говорите? Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! Не пробовали сами - не надо трындеть!!!!...
...Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора.
При всех (!) тех же условиях, но без АБС, я на 100% уверен, последствия столкновения были бы гораздо серьёзнее.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно серьезнее! :D Остановился и проматерился бы ... и все , поехал бы дальше.OVERRIDE999 писал(а): А про АБСку (чем сильнее давишь, тем сильнее эффект) профессионалы говорят не просто так! :evil:
При всех (!) тех же условиях, но без АБС, я на 100% уверен, последствия столкновения были бы гораздо серьёзнее.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил и радовался наличию Абс, бодро нырял в повороты, но вот на льду.... нет конечно машина остонавливаеться и её не заносит никуда , АБС то двухканальная.NoNamed писал(а):Конечно не повезло. Жалко человека. Пострадал низачто.ostrenЫч писал(а):Мда, не повезло товарищу. У меня жена в первый месяц вождения так же попала, теперь смотрит назад прежде чем в тормоз ударить.
Хотя как говорил тов. Жеглов: "Наказания без вины не бывает!"
АВС конечно отключать не стоит , заносить будет неподеццки - "колдуна" то нет . Его функции выполняет ЕБД. Но кнопку для грязевых горок есть смысл сделать....
Летом спускаясь в дождик по глиняному склону трижды пожелел о её присутствии, тормозил в промоину.
Теперь при приближении грязевых ванн выдёргиваю предохранитель (40 ампер) пусть глаз горит зато тормозиш нормально и не сносит. задумался об кнобке отключения. вынул по очереди все 3 предохранителя, глаз горит . вот может есть вариант чтоб и Абс не работало и глаз не горел, хотя это возможно напоминание чтоб не забыть .
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги!! ABS не ABS, торможим не тормозим.... Окажите вспоможение вот в каком вопросе:
В отпуске поехал за дровишками на Патре, не углядел старую колею в лесу , неподеццки подбросило, загорелся глаз АБС-ный. ABS-ка перестала работать. Торможу то нормально, но глаз раздражает. Сам снизу смотрел - провода до датчиков вроде не порваны.
В Москве есть ли конторы, которые могут продиагностировать АБСку? А то в ТоргМаш звоню - не могут, ЮС Импекс - не могут.... И как проверять датчики?
В отпуске поехал за дровишками на Патре, не углядел старую колею в лесу , неподеццки подбросило, загорелся глаз АБС-ный. ABS-ка перестала работать. Торможу то нормально, но глаз раздражает. Сам снизу смотрел - провода до датчиков вроде не порваны.
В Москве есть ли конторы, которые могут продиагностировать АБСку? А то в ТоргМаш звоню - не могут, ЮС Импекс - не могут.... И как проверять датчики?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так мож сначала предохранители пошевелить-посмотреть...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Орбита -моторс ( http://www.orbita-srv.ru/ ), тебе поможет у них есть все для этого , а самое главное есть толковый электрик.NoNamed писал(а):Коллеги!! ABS не ABS, торможим не тормозим.... Окажите вспоможение вот в каком вопросе:
В отпуске поехал за дровишками на Патре, не углядел старую колею в лесу , неподеццки подбросило, загорелся глаз АБС-ный. ABS-ка перестала работать. Торможу то нормально, но глаз раздражает. Сам снизу смотрел - провода до датчиков вроде не порваны.
В Москве есть ли конторы, которые могут продиагностировать АБСку? А то в ТоргМаш звоню - не могут, ЮС Импекс - не могут.... И как проверять датчики?
А вообще по опыту могу сказать что у меня после прошлого затерянного ручья была та же проблема , приехал к ним они подключив свой диагностический аппарат , выяснили что нет сигнала от одного из датчиков (заднего правого) при детальном рассмотрении увидел что крепеж который поддерживает этот провод просто передавил провод так что одна из жил была просто перекусана, (вообщем помог паяльник)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое ! Попробую обратиться к ним.demivan писал(а):
Орбита -моторс ( http://www.orbita-srv.ru/ ), тебе поможет у них есть все для этого , а самое главное есть толковый электрик.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про желтый глаз АБСки тоже скажу, месяц назад в отпуске загорелси, зажигание включил выключил потух и вот позавчера опять глюк, правда на этот раз два дня горел. сегодня ливень утром был сильный, пока до работы доехал, заметил, что не горит и вот уже пару часов как не горит. Надеюсь, что где то контакт был хреновенький. Промыло контактики-подзамкнуло, заодно рессоры наконец то скрипеть перестали.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
ABS
У меня ABS работает. Но... Недавно на сухом асфальте, на скорости 60-65 км/ч, резко ударил по педали в пол и тормозил юзом до отпускания педали. По ощущениям около секунды. ну может двух. Специально время не засекал. Реакция на резкий и громкий посторонний звук. Теперь пытаюсь понять: торможение так и должно быть, или к терапевту?. Колёсики - то заблокировались полностью и ABSка не вставляла свои пять копеек.
Вопрос, однако.
Вопрос, однако.
- Foton
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
- Откуда: Мытищи(Москва)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То что абс на льду, снегу и песке зло это факт, тормозной путь увеличивается в разы. На асфальте она помогает. Сам так тормозил об газель не так давно на льду, подъехали к перекрестку знак уступи дорогу остановились, до газели далеко, метров 10-15. Она трогается и я трогаюсь и тут он раз и тормозит и остановился. Я по тормозам АБС трескает по полной, а я как ехал так и еду, еслиб не кенгурятник то бампер бы разнес, а так только вмятина на трубе кенгурятника. газель большая железная. А в пятницу при помощи АБС в меня на светофоре въехала девочка на пежо, она описала свои действия так: перестоилась в мой ряд из-за автобуса, смотрит я стою, по тормазам а АБС говорит едем дальше и бумсь...
Буду делать кнопку отключения АБС, на льду прерывистое торможение без абс эффективние, мне об этом даже друг ралист говорит.
Буду делать кнопку отключения АБС, на льду прерывистое торможение без абс эффективние, мне об этом даже друг ралист говорит.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На диагностике оказалось ПО только для Бош 3.5. Оно показало измеренные значения скорости вращения колес - 3 колеса по 0, а переднее левое 1.1 чего-то.
Симптомы такие: с утра лампочка ABS горит сразу. Днем, когда тепло, после завода двигателя первые несколько минут лампочка не горит, и ABS нормально срабатывает при торможении.
Прозвонка всех четырех датчиков показывает, что в каждом присутствует что-то полупроводниковое, то есть, обрыва проводов нет.
Все четыре датчика вынимал, осматривал датчики и провода. Все нормально, только на переднем левом был "ёжик" металлических опилок.
АБС стала барахлить сразу после ТО-2. На ТО был обнаружен люфт шкворня у переднего левого колеса, и тамошний мастер взялся его устранять. Получилось это или нет, не знаю. Только вот странные спонтанные стуки, которые раздаются изредка, были уже сразу после ТО. Сейчас они вроде чаще, и я убедился, что есть ощутимый люфт (прошло 6500 км после ТО).
Так что все проблемы - возле переднего левого колеса. Когда похолодало, АБС практически все время стала находится в отключенном состоянии.
На прошлой неделе заказал ваксойловский ключ. Когда получу его, начну приводить колесо в порядок. Может быть, тогда и с АБС ситуация прояснится.
Симптомы такие: с утра лампочка ABS горит сразу. Днем, когда тепло, после завода двигателя первые несколько минут лампочка не горит, и ABS нормально срабатывает при торможении.
Прозвонка всех четырех датчиков показывает, что в каждом присутствует что-то полупроводниковое, то есть, обрыва проводов нет.
Все четыре датчика вынимал, осматривал датчики и провода. Все нормально, только на переднем левом был "ёжик" металлических опилок.
АБС стала барахлить сразу после ТО-2. На ТО был обнаружен люфт шкворня у переднего левого колеса, и тамошний мастер взялся его устранять. Получилось это или нет, не знаю. Только вот странные спонтанные стуки, которые раздаются изредка, были уже сразу после ТО. Сейчас они вроде чаще, и я убедился, что есть ощутимый люфт (прошло 6500 км после ТО).
Так что все проблемы - возле переднего левого колеса. Когда похолодало, АБС практически все время стала находится в отключенном состоянии.
На прошлой неделе заказал ваксойловский ключ. Когда получу его, начну приводить колесо в порядок. Может быть, тогда и с АБС ситуация прояснится.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А пёс их знает. У меня одно время защитный кожух тёрся о тормозной диск. Может оттуда насыпалось.IgorG писал(а):А эти опилки были с тормозных колодок?
А вообще если после ТО чудеса начались, то тут трудно сказать. Надо мастера спрашивать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да сервис за 250 км отсюда, пора, видимо, переходить на самообслуживание.А вообще если после ТО чудеса начались, то тут трудно сказать. Надо мастера спрашивать.
Да уже посмотрел, люфт есть. Большой-маленький непонятно, надежных критериев нет. Поскольку поглядел я на это дело спустя несколько тысяч км после того, как возникла мысль это сделать, то думаю, что смело могу еще проездить до прихода шкворневого ключа 1-2 недели. Если верить форуму, покупать этот ключ в магазине нет смысла: можно остаться с полуразобранным поворотным кулаком и без ключа.Смотри в сторону шкворней. Подвесь колесо, по вертикали
А искал-то я люфт в ступичном подшипнике. Если бы он был, то это бы полностью объясняло все глюки с АБС, а пока что неясно.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворни на датчик АБС не оказывают никакого влияния.
Расскажу вкрадце, что у меня было:
При превышении скорости 50 км/ч происходил отказ АБС. Диагностика ноутбуком на движущемся автомобиле показала, что угловая скорость правого заднего колеса меньше остальных трех (на сколько не помню, но более 0,6 км/ч точно). Осмотр датчиков в моем случае бесполезен, т.к. обрыва и КЗ нет. Осмотрели синхродиск на правом заднем. Т.к. снимать барабан было лень, осмотрели через отверстия в тормозном щите. Собственно, что хотели то и увидели - грязь от колодок на зубьях. Через эти же отверстия продули диск компрессором. Вот и все.
Расскажу вкрадце, что у меня было:
При превышении скорости 50 км/ч происходил отказ АБС. Диагностика ноутбуком на движущемся автомобиле показала, что угловая скорость правого заднего колеса меньше остальных трех (на сколько не помню, но более 0,6 км/ч точно). Осмотр датчиков в моем случае бесполезен, т.к. обрыва и КЗ нет. Осмотрели синхродиск на правом заднем. Т.к. снимать барабан было лень, осмотрели через отверстия в тормозном щите. Собственно, что хотели то и увидели - грязь от колодок на зубьях. Через эти же отверстия продули диск компрессором. Вот и все.