А Вы капот откройте и послушайте - думаю, что ни какого рыка Вы там не услышите. Не в двигателе дело. А мастерам этим надо пятую точку надрать, а то людей в заблуждения вводить они умеют, а чинить автомобили не умеют :evil:IW 19 писал(а):Здравствуйте!
Я новичек во владении Патриотом, а точнее всего 2-а месяца. После покупки и пробеге всего 20 километров был замечен аналогичный звук. При заезде на гарантийный сервис данныый дефект мастерами был разяснен так: при длительной езде двигатель нагревается и обороты на холостых падают ниже чем на менее прогретом двигателе и слышен рык, если выжать сцепление обороты немного повышаются и двигатель перестает рычать. Это то же самое, что и напервой и второй передаче и малых оборотах двигатель рычит. Так ли это?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Граждане!
Не ругайте, если это уже было, просто нет сил осидеть все странички.
Симптомы: Утром завожу двигатель- всё в порядке до температуры прим. 60 град., потом начинается свиристенье, усиливается постепенно и пропадает при прогреве двигателя до 80 гр. Иногда при выжиме сцепления свиристение исчезает. Вискомуфту менял, она не виновата. При остывании двигателя эффект не повторяется, только по утрам свиристит, хотя весь день не пользуюсь машиной.
Как жить, что делать?
Не ругайте, если это уже было, просто нет сил осидеть все странички.
Симптомы: Утром завожу двигатель- всё в порядке до температуры прим. 60 град., потом начинается свиристенье, усиливается постепенно и пропадает при прогреве двигателя до 80 гр. Иногда при выжиме сцепления свиристение исчезает. Вискомуфту менял, она не виновата. При остывании двигателя эффект не повторяется, только по утрам свиристит, хотя весь день не пользуюсь машиной.
Как жить, что делать?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По симптомам похоже что помпу подклинивает. Было похожее, правда на Ниве.Motr писал(а):Граждане!
потом начинается свиристенье, усиливается постепенно и пропадает при прогреве двигателя до 80 гр.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
Выручайте, заменил сцепление на БМВшное. Появилось тарахтение на хорошо прогретом автомобиле ( после непрерывного движения 30 мин.) пропадающее при нажатий педали сцепления. Также данное тарахтение происходит при сбросе газа и движений накатом при включенной передаче на скорости от 120 до 80 км/ч. Иногда оно возникает при переключениях, но кратковременно, пока не нажмешь педаль газа.
[quote="alan62"]А что, до этого не было??? Что стояло???
Стоял LUK, похоже еще с завода. В том то и дело, что раньше этого тарахтения не было. Единственный раздражающий звук был если рано переключаться на повышенную передачу (например на 40км/ч. включать 3-ю.), в общем то из-за этого и решился на замену сцепления. Сейчас на БМВшном хоть на 30км/ч. включаю третью в горку и все тихо. Трогаться в горку стало намного удобней, нет пробуксовки колес, да и по грязи колеса стали меньше проскальзывать (когда трогаешься в мяше). Но это тарахтение при сбросе газа - очень напрягает.
Стоял LUK, похоже еще с завода. В том то и дело, что раньше этого тарахтения не было. Единственный раздражающий звук был если рано переключаться на повышенную передачу (например на 40км/ч. включать 3-ю.), в общем то из-за этого и решился на замену сцепления. Сейчас на БМВшном хоть на 30км/ч. включаю третью в горку и все тихо. Трогаться в горку стало намного удобней, нет пробуксовки колес, да и по грязи колеса стали меньше проскальзывать (когда трогаешься в мяше). Но это тарахтение при сбросе газа - очень напрягает.
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Tihon писал(а):Друзья, такую же проблему с тарахтением в КПП при включенном кондее выявил перед ТО1, в сервисе инженер по гарантии сказал, что это гремит именно КПП и завод по его словам признал, что есть такая проблема с корейскими коробками. Составили заявку на новую коробку, обещали в течение месяца заменить КПП по гарантии. Подождемс :!:
Tihon, antipov.ilya,antipov.ilya писал(а):Столкнулся с подобными звуковыми симптомами при пробеге 6500 км. ... Неделю ждали ответ \пришлось на майские праздники/, а еше через неделю пришла новая коробка.Поменяли ... .Спасибо заводу и дилерам ГАЗ Центру.
комрады, как ведут себя ваши замененные коробки? Тарахтение "дизельное" не вернулось?
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
alan62
В дополнение (забыл сказать), сцепление ЗМЗшное поменяно гарантийщиками на LUKовское месяц назад. Тоже предположили сначала, что виновата не коробка, а сцепление и сами предложили замену.
Вот ссылка на мой пост в соседней ветке:
В дополнение (забыл сказать), сцепление ЗМЗшное поменяно гарантийщиками на LUKовское месяц назад. Тоже предположили сначала, что виновата не коробка, а сцепление и сами предложили замену.
Вот ссылка на мой пост в соседней ветке:
Krivich писал(а):Только что сдал машину гарантийщикам для вердикта завода по замене КПП по гарантии в связи с сабжем.
Снабдил их иллюстрациями и комментариями комрада zakusay (а также других коллег-патроводов) из соседней ветки:Кроме того, приложил аудиофайл (слушать ЗДЕСЬ) Особенно явно слышен момент начала тарахтения на 38-й секунде записи.zakusay (см. стр. топика № 21) писал(а):…Полнейшая разборка показала что накрылся передний подшипник пром.вала, до заднего добратся без полной разборки никак!Фотки тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/
Подождем ответа. О результате отпишусь.
:lazy:
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После полугода наблюдений и экспериментов пришел к однозначному выводу-рекомендованное заводом масло не подходит нашей коробки.За отпуск проехал по карелии 4 т км на масле зик ,примерно через 300 км начинается такой дребезг что рядом с машиной стоять страшно.Остынет -все нормально.Перед поездкой на Урал залил синтетику 75 W90 API 4+ проехал более 5 т км причем однодневные перегоны более 1000 км-тишина полнейшая.Естественно это случай не связанный с рассыпавшими подшипниками ,а чисто зависимость дребезга от температуры.Приехал вчера-Москва встретила проливным дождем :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
щербенский
Увы, но сама по себе маркировка "75 W90 API 4+" не гарантирует от сабжа.
Мой собственный пример: залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+ и описанные тобой симптомы присутствуют в полной мере.
Думаю, очень важны состав и характеристики каждого конкретного масла, а не только классы SAE и API.
Увы, но сама по себе маркировка "75 W90 API 4+" не гарантирует от сабжа.
Мой собственный пример: залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+ и описанные тобой симптомы присутствуют в полной мере.
Думаю, очень важны состав и характеристики каждого конкретного масла, а не только классы SAE и API.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Время для раздумий у меня не было,нужно было срочно ехать поэтому исходил из того что хуже уже не будет,а слушать этот дребезг нервная система может уже не выдержать,поэтому купил первое что попалось. Подкупила надпись на канистре "масло обладает высокой термостабильностью".Масло MANNOL.Так вот я и делаю акцент на появления дребезга от температуры.Зимой то ничего похожего не было.А в пыльники-резиночки хотелось бы верить ,но ......Krivich писал(а):щербенский
Увы, но сама по себе маркировка "75 W90 API 4+" не гарантирует от сабжа.
Мой собственный пример: залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+ и описанные тобой симптомы присутствуют в полной мере.
Думаю, очень важны состав и характеристики каждого конкретного масла, а не только классы SAE и API.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
щербенскийщербенский писал(а):…Так вот я и делаю акцент на появления дребезга от температуры.Зимой то ничего похожего не было...
В точку.
Я вот хочу теперь попробовать MOTUL GEAR 300 75W-90 (API GL4/GL5). Тоже сказано: "обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии".
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи в поиске ! Потом я уж очень сомневаюсь что завод проводил какие либо испытания.На первом патриоте ЕВРО-0 ни о каком ЗИКе не упоминалось,правда и коробка при работе была чуть теплая ,а сейчас она с подогревом видимо отсюда и все беды :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
еще один один факт из жизни, вам для размышления друзья.
когда у меня еще стояла штатная сцепа змз плохо включались передачи, дерганье и тарахтение, решил смазать шлицы первичного вала через пропиленное отверстие. Результат этого мероприятия: отличное включение передач и как ни странно перестал тарахтеть вообще при езде на 3 и 4 передаче при оборотах от 1,5 до 2 тыщ, тарахтение на месте уменьшилось но не ушло до конца, по крайней мере звук стал более глухой не такой противный. Сейчас стоит Luk все хорошо но опять же тарахтение, проделал ту же операцию в результате звук уменьшился в два раза, но не ушел совсем.
Выводы я думаю такие: смазка попала на демпфер ведомого диска, в результате ход его стал более свободным и более эффективно стал гасить высокочастотные колебания передаваемые от двигателя на коробку. Демпфер работает без сопротивления и дальше все зависит от мягкости пружин.
P.S. попробуйте проделать то же самое, цена вопроса копейки.
когда у меня еще стояла штатная сцепа змз плохо включались передачи, дерганье и тарахтение, решил смазать шлицы первичного вала через пропиленное отверстие. Результат этого мероприятия: отличное включение передач и как ни странно перестал тарахтеть вообще при езде на 3 и 4 передаче при оборотах от 1,5 до 2 тыщ, тарахтение на месте уменьшилось но не ушло до конца, по крайней мере звук стал более глухой не такой противный. Сейчас стоит Luk все хорошо но опять же тарахтение, проделал ту же операцию в результате звук уменьшился в два раза, но не ушел совсем.
Выводы я думаю такие: смазка попала на демпфер ведомого диска, в результате ход его стал более свободным и более эффективно стал гасить высокочастотные колебания передаваемые от двигателя на коробку. Демпфер работает без сопротивления и дальше все зависит от мягкости пружин.
P.S. попробуйте проделать то же самое, цена вопроса копейки.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гремит коробка только после хорошего прогрева по трассе в жару. Зимой такого нет. Тоннель греется не слабо, при том что катализатор удален, меньше конечно, но все равно греется. Стоит коробке немного остыть, громыхание почти исчезает. На холодную вообще тишина. Иной раз хочется негролу какого нибудь залить ! :lol:
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Други подскажите чайнику, появился свист, звук похож как будто ремень проскальзывает - но не он! громкость свиста всегда одинаковая и не зависит от оборотов ДВС и Т.П
Звук пропадает если кончиком ботинка дотронуться до педали сцепления ( т.е при нажатии на 5-10 мм педали сцепления все гуд) Выжимному подшипнику хана? :o
Патриот 2012, бенз, сцепление каминс от газели.
Звук пропадает если кончиком ботинка дотронуться до педали сцепления ( т.е при нажатии на 5-10 мм педали сцепления все гуд) Выжимному подшипнику хана? :o
Патриот 2012, бенз, сцепление каминс от газели.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хана!Доброжелатель писал(а):Други подскажите чайнику, появился свист, звук похож как будто ремень проскальзывает - но не он! громкость свиста всегда одинаковая и не зависит от оборотов ДВС и Т.П
Звук пропадает если кончиком ботинка дотронуться до педали сцепления ( т.е при нажатии на 5-10 мм педали сцепления все гуд) Выжимному подшипнику хана? :o
Патриот 2012, бенз, сцепление каминс от газели.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 32874.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Моя история с дребезгом:Андрэ писал(а):Всем привет! С завода установлено было сцепление ЗМЗ. Машина дергалась, плохо выключались передачи и т.п.Поменял на LUK.Сцепа замечательная, но появился небольшой "тракторный "звук на прогретую машину, который убирается нажатием на педаль сцепления.
Прошлым летом после нескольких километров по жаре тарахтела коробка.Залил MANNOL 75W90 API GL 4+,обмотал нейтрализатор асбестом-шум исчез.Проехал 25 т.км,тишина,единственное зимой на холодную плохо включалась первая.
В общем руки чешутся.Масло слил и залил ЗИК с которым год назад к машине подойти было страшно.Неделю катаюсь по жаре-тишина.Что это было?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня после замены сцепления появилась такая беда...
при замене сцепления парни заменили и 203 -тий подшипник....
меня в сервисе сцепу, теперь мне нет покоя, все думаю, что они могли там сделать с коробкой, что стало свистеть... свист появился примерно через 500 - 600км. после замены.
эх... блин, сплошная печаль....
сцепление поставил такое: выжимной Тая, диск БМВ, корзина ЗМЗ-Турбо.
при замене сцепления парни заменили и 203 -тий подшипник....
меня в сервисе сцепу, теперь мне нет покоя, все думаю, что они могли там сделать с коробкой, что стало свистеть... свист появился примерно через 500 - 600км. после замены.
эх... блин, сплошная печаль....
сцепление поставил такое: выжимной Тая, диск БМВ, корзина ЗМЗ-Турбо.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сам побоялся, без гаража, да еще через пару дней надо было ехать на охоту....Андрэ писал(а):А что сами то не стали менять? Засвистеть может конечно и меняный "новый" подшипник, но скорее всего выжимной. Симптомы какие, при выжиме пропадает свист или наоборот?
симптомы как у всех, свистит, на сцепление чуток нажимаешь перестает...
причем, когда свистит, пару раз нажмешь может перестать свистеть, потом проедешь чуток снова свистит... так же пару раз нажмешь несвестит, если снова нажать, то может засвистеть а может и не свистеть....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да собираюсь ездить далеко... просто тут напугали что может крякнуть коробас, новый стоит под 90 тысяч.
буду пытаться решить эту проблему, сегодня залезу под машину посмотрю что и как там...
буду пытаться решить эту проблему, сегодня залезу под машину посмотрю что и как там...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Re: Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Такое ощущение что на УАЗе за рулём девочки слевшие с мини Куперов , у вас если нажимаете сцепление и шум пропал значит выжимной впорядке - характерный тракторный шум возникает когда подшипник задевает за лапку и или корпус , регулируйте сцепление и все, по поводу "когда нагреется" - на холодную в подшипнике густая смазка вот и не слышно, греметь будет когда нагреется, с кондером быстрее, Удачи "уазоводы"
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятный шум. Зависимость от сцепления
почти два года с момента последнего сообщения ))))Alians24 писал(а):Такое ощущение что на УАЗе за рулём девочки слевшие с мини Куперов , у вас если нажимаете сцепление и шум пропал значит выжимной впорядке - характерный тракторный шум возникает когда подшипник задевает за лапку и или корпус , регулируйте сцепление и все, по поводу "когда нагреется" - на холодную в подшипнике густая смазка вот и не слышно, греметь будет когда нагреется, с кондером быстрее, Удачи "уазоводы"
а так спасибо за совет ))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Повезло вам. В моем случае никакой маннол не помог, только хуже еще стало.Nordserge писал(а): После полугода наблюдений и экспериментов пришел к однозначному выводу-рекомендованное заводом масло не подходит нашей коробки.За отпуск проехал по карелии 4 т км на масле зик ,примерно через 300 км начинается такой дребезг что рядом с машиной стоять страшно.Остынет -все нормально.Перед поездкой на Урал залил синтетику 75 W90 API 4+ проехал более 5 т км причем однодневные перегоны более 1000 км-тишина полнейшая.Естественно это случай не связанный с рассыпавшими подшипниками ,а чисто зависимость дребезга от температуры.Приехал вчера-Москва встретила проливным дождем :)
Некий шум присутствовал всегда, шуршание тихое такое, слышно сидя в салоне, выжимаю сцепление - все, слышно только двиг. Считал это вариантом нормы и не парился. Залито кстати было Тотал синтетика 75в90, поскольку коробка после 100 тыщ стала интенсивно сливать масло в раздатку, было решено сверлиться, масло одно залили туда и туда. Ездил, не парился...Все вроде бы было хорошо, но шуршание присутствовало всегда.
Но в один прекрасный момент после длит.перегона, стоя рядом с машиной, прифигел - вдруг понял, что коробка-то грохочет и рычит
Т.е. по идее все как у вас описано. Стояла рядом джиб-иномарка - вообще тихо-тихо работала по сравнению со мной.
Ладно добрался нормально, сразу понесся к грамотным людям, тут же вердикт - коробка вот-вот накроется. Что так быть не может. И правда - стоит такой же Патр, молотит на холостых, и никакого грохота не издает. Мой грохочет, клокочет и шуршит, сцепу стоит выжать - все норм, только звук двигателя... блин... засада...
Обратился к другим грамотным людям, на всякий. Тут же вердикт - а давай попробуем сцепу заменить, 203-й подшипник, выжимной - да мы типа почти уверены, что не коробка это. Я обрадовался, думаю, вот и чудно. Заменили все это, результат, как бы, ээээ... ну ноль в общем. Понятно, что новая сцепа наверное лучше изношенной, плюс конечно выжимной тоже был уже не в кондиции и 203-й тоже, и все же проблема была не в этом. Все это могло еще ездить и ездить.
Решил попробовать еще этот маннол, 75w90 API 4+ - все как вы сказали. Вот только про термостабильность ни слова там. Уже когда залил, оказалось, что есть еще Маннол 75w85 API 4 - полусинь, так вот как раз там написано про термостабильность... Но я уже залил первый... Сначала обрадовался, показалось, что тише становится. Но фих там, через пару дней понял, что только хуже стало.
Когда сливали Тотал кстати, все было вполне пристойно, никакие осколки подшипников не высыпались, да и масло было вполне Короче, не надо было его менять, как и сцепу
По итогу - нифига не понятно, что же это за напасть такая. Во всей машине единственный полностью импортный агрегат (у меня старая еще раздатка) и тот, получается, накрывается, падлюка, а все наше работает как ни в чем не бывало
Менять подшипник первичного вала? Спецы грят, можно это сделать, вот только гарантий, что шум уйдет - никаких. Т.к. шанс что тарахтит именно он - 50\50 или еще меньше. Менять коробку? Попробовать еще и маннол 75w85 API 4, там точно про термостабильность есть? Не думаю, что поможет.
В общем, симптомы такие: в салоне - шуршание, на холостых, оно же хорошо слышно и при езде, и такое впечатление, что звук становится сильнее. Или это после маннола мне стало так казаться... Снаружи - очень хорошо слышно тоже типа шуршание, громкое, на горячую явно сильнее и с примесью грохотания становится. Сцепу в пол - все пропадает...
Кто что думает, гребанная корейская коробка похоже решила, что с нее довольно?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Да, спасибо, именно это масло и брал.
Жаль, мой случай видимо другой. Видать и правда коробка накрывается. Спрошу еще про подшипник первичного вала, может, есть смысл его поменять. Если же гарантий никаких, то не знаю, ежжу как на мине, думаю все время - вот сейчас шарики высыпятся, треск пойдет такой, что оох... хорошо, если еще на скорости не заклинит...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Приходится часто снимать коробку,в основном у всех первичный вал имеет радиальный люфт,а шума нет.Foxmoulder писал(а):. Спрошу еще про подшипник первичного вала, может, есть смысл его поменять. .
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Т.е. вы хотите сказать, что вряд ли это будет подшипник первичного вала? Вот мне тоже грили спецы, что заменить-то можно, даже не очень-то и напряжно это, вот только толк вряд ли будет...Nordserge писал(а):Приходится часто снимать коробку,в основном у всех первичный вал имеет радиальный люфт,а шума нет.
что же тогда гремит... неужели просто шестерни...
все подшипники точно не перебрать, их просто найти нереально. Проще уж тогда коробку новую...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Проще наверное "новую"-старую.Первый Патриот у меня был 2006года,и в то время ни о каком шуме коробке и тем более о перетекании масла разговора не было.Foxmoulder писал(а): Проще уж тогда коробку новую...
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Во-во! До сих пор добрым словом вспоминаю своего первого (2006 г.в.) Патриота. А как увижу в городе - сердце замирает.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Зарычал тут и мой зверюга. Тарахтение и вой, как от включенного переднего моста. Сцепление нажимаю - нормально, тихо. Вой кстати только на первых трёх передачах. Заглянул под машину - раздатка закидана маслом. Протянул раздатка слегка. Волей обстоятельств нахожусь вдали от цивилизации. Есть всякие жидкости с собой, масла, тосол и прочее. Гаражей, ям и прочих благ нету. Километров на 300 хватит интересно?...
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Жендос, поддерживайте уровень масла в обоих агрегатах (кпп и раздатка).с маслом может протянуть. без масла шанс совсем убить агрегат сильно возрастает.
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Спасибо. Залез в коробку - сухая. Похоже гонит в раздатку. Набулькал 3 литра тм4 и тм5. Надеюсь хватит до дома.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Я так понял, что большинство "страдальцев" тупо забило на проблему, ездят со стрекотом и не парятся?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Да, я как создал эту тему в далеком 2009 году, так и катаюсь
BAD BALANCE
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Для мей коробки масло подошло уже проверил морозами за -30 скорости переключаются также как на масле ZIKNordserge писал(а): ↑Вс май 25, 2014 16:54Моя история с дребезгом:Андрэ писал(а):Всем привет! С завода установлено было сцепление ЗМЗ. Машина дергалась, плохо выключались передачи и т.п.Поменял на LUK.Сцепа замечательная, но появился небольшой "тракторный "звук на прогретую машину, который убирается нажатием на педаль сцепления.
Прошлым летом после нескольких километров по жаре тарахтела коробка.Залил MANNOL 75W90 API GL 4+,обмотал нейтрализатор асбестом-шум исчез.Проехал 25 т.км,тишина,единственное зимой на холодную плохо включалась первая.
В общем руки чешутся.Масло слил и залил ЗИК с которым год назад к машине подойти было страшно.Неделю катаюсь по жаре-тишина.Что это было?
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Мда..., так что же это?!! Тоже присутствует шум на холостых, вот только ничего не грохочет и не никакого тракторного звука, просто сильный шелест. Сцепу выжимаешь и тишина, отпускаешь и опять этот шелест. Все передачи включаются мягко и чётко. Что же это может быть? Выжимной, подшипник первичного вала или не дай бог коробка?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Шелестит коробка, особенно хорошо слышно шелет при включённой передаче если слегка придаливать рычаг рукой. Причём такое наблюдается даже на исправной коробке.
И зависит от типа масла, на некоторых типах шелест меньше
И зависит от типа масла, на некоторых типах шелест меньше
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
Да на самом деле, большое сомнение, что шелестит сама коробка, вся эта ерунда началась после установки сцепления "Sachs". Изначально, установка сцепления произошла неудачно, попался бракованный выжимной, который развалился после 30 км пробега, поставили новый выжимной, после этого появился тихий шелест. Через пару лет шелест стал сильнее.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
А опорный меняли?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.