Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шумоизоляция
- ВладимирШ
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:21
- Откуда: Москва, м.Семёновская
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляция
Хочется узнать от опытных и рукастых пользователей и обладателей
Патриотов практических советов и рекомендаций по борьбе с шумами))) На днях заглянул под водительское сиденье и понял, что НАДО! Надо всё переделать)))))))!!! Какие используют для этого материалы. Может есть специальные сервисы или это можно сделать при прохождении ТО?
И сколько это примерно стоит?
Патриотов практических советов и рекомендаций по борьбе с шумами))) На днях заглянул под водительское сиденье и понял, что НАДО! Надо всё переделать)))))))!!! Какие используют для этого материалы. Может есть специальные сервисы или это можно сделать при прохождении ТО?
И сколько это примерно стоит?
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шумоизоляция
Рекомендация снимать всю обивку, разбирать панель и делать нормальную шумоизоляцию. Материалы используются например вот такие: СТП вибропласт и сплэн http://www.stplus.ru/content.php?id=14. Сделать можно у их дилера в Москве, контакт есть на сайте или в любой тюнинговой конторе, но самому значительно дешевле. По ценам полная шумоизоляция салона от 1000 уе с материалами.ВладимирШ писал(а):Хочется узнать от опытных и рукастых пользователей и обладателей
Патриотов практических советов и рекомендаций по борьбе с шумами))) На днях заглянул под водительское сиденье и понял, что НАДО! Надо всё переделать)))))))!!! Какие используют для этого материалы. Может есть специальные сервисы или это можно сделать при прохождении ТО?
И сколько это примерно стоит?
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
тут это...вот..ну типа пособие по обесшумке УАЗа...может кому то будет полезным
http://www.dop.ru/install.php?id=show_i ... i_marka=18
http://www.dop.ru/install.php?id=show_i ... i_marka=18
-
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь.cobra507 писал(а):Ну каму как а мне штатная шумоизоляция в принципе устраивает пока не поставил нормальную музыку а как поставлю так и шумку сделаю.
Если ставить нормальную музыку - то шумка первична :)
То есть ее делать надо перед установкой музыки.
http://photo.uazbuka.ru/index.php?cat=12129
Cancer скажи, а ты подиумы(в двери) сам делал или нет? Я к чему спрашиваю - мы с братом все компоненты вроде собрали, а у меня до сих пор подиумы обтянуть винилом не получается!))) А на счёт шумки мы делали шумоизоляцию пола целый день! В троём! 12 листов вибропласта М2 ушло на пол. В планах сделать шумку дверей, крыши и моторного отсека. О как)))
Ага, это ручная работа. Только не моих рук дело. Мне в студии все делали. И шумку и музыку.serega_er писал(а):Cancer скажи, а ты подиумы(в двери) сам делал или нет? Я к чему спрашиваю - мы с братом все компоненты вроде собрали, а у меня до сих пор подиумы обтянуть винилом не получается!))) А на счёт шумки мы делали шумоизоляцию пола целый день! В троём! 12 листов вибропласта М2 ушло на пол. В планах сделать шумку дверей, крыши и моторного отсека. О как)))
- Тимофей
- Владелец
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Обсолютно точно, что при таком подходе шумоизоляция будет мягко говоря не на уровне!!!((((
Ни в коем виде ни хочу обидеть господ из Элекса, но это просто не риально!!! Компания о которой была ссылка в этой ветке профиссионально занимаеться шумкой (жаль, что сейчас не беруться за Патриотов, не влазит в бокс) сказали, что на грамотную обработку машины уйдет от 2-4 дней!!!!!
Ни в коем виде ни хочу обидеть господ из Элекса, но это просто не риально!!! Компания о которой была ссылка в этой ветке профиссионально занимаеться шумкой (жаль, что сейчас не беруться за Патриотов, не влазит в бокс) сказали, что на грамотную обработку машины уйдет от 2-4 дней!!!!!
Выиграл в Росгосстрахе
- autocomplect.ru
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 14:25
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нормально!
1 день это нормально. Нормальный мастер разбирает салон за 1 час, и собирает 1-2 часа, остальное время на шумоизоляцию! Так что по времени все правильно!
- autocomplect.ru
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 14:25
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ворота большие!!
Немагу найти у вас цену!!! на Патриот !!!autocomplect.ru писал(а):Если есть желание сделать шумоизоляцию милости просим!!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ворота большие!!
А повисеть над душой дадите : :D А то я не доверчивый :!:autocomplect.ru писал(а):Если есть желание сделать шумоизоляцию милости просим!!
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал шумку самостоятельно.
Весь салон: крыша, щиток моторного отсека, полы, двери.
Времени ушло неделя - нужно было ездить периодически.
Материал на:
пол BiMast Bomb + вибротон пбс.
двери BiMast Super + сплэн 8.
крыша вибропласт м2 + сплэн 8.
щиток BiMast Bomb + стизол аи15.
После обклейки сразу нашлось слабое место (источник звука) - воздуховод печки. Сразу было обклеено спленом.
Печку в моторном отсеке тоже нужно шумоизолировать.
С термофеном материал ложится очень хорошо, без тяжело.
Эффект есть, но конструктивные особенности (раздатка, фирменный газелевский звук) она убрать не в состоянии.
Но это для других тем и другие меры.
В итоге
включаешь музыку, едешь и наслаждаещься легкостью управления мощной машиной.
Весь салон: крыша, щиток моторного отсека, полы, двери.
Времени ушло неделя - нужно было ездить периодически.
Материал на:
пол BiMast Bomb + вибротон пбс.
двери BiMast Super + сплэн 8.
крыша вибропласт м2 + сплэн 8.
щиток BiMast Bomb + стизол аи15.
После обклейки сразу нашлось слабое место (источник звука) - воздуховод печки. Сразу было обклеено спленом.
Печку в моторном отсеке тоже нужно шумоизолировать.
С термофеном материал ложится очень хорошо, без тяжело.
Эффект есть, но конструктивные особенности (раздатка, фирменный газелевский звук) она убрать не в состоянии.
Но это для других тем и другие меры.
В итоге
включаешь музыку, едешь и наслаждаещься легкостью управления мощной машиной.
- Anatoly
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Браты кому надо сделать квалифицированную шумку так чтобы все было как надо и притом стоить будет не более 500$ Звоните 8-926-279-30-27 Андрей (полная крыша двери кузов моторный отсек).
Если надо антикор тоже сделают отменно но по поводу антикора к Евгению 8-916-474-92-41 сделает за 200$ (тектил цинк тектил бронза) цены маленькие а работа качественная (народ шабашит для своих в крутом салоне, где не скажу дабы им по шапке не дали) Звоните и договаривайтесь.
Нард Вы только ломитесь не все сразу, а то будет обидно если прикроют хороших людей.
Если надо антикор тоже сделают отменно но по поводу антикора к Евгению 8-916-474-92-41 сделает за 200$ (тектил цинк тектил бронза) цены маленькие а работа качественная (народ шабашит для своих в крутом салоне, где не скажу дабы им по шапке не дали) Звоните и договаривайтесь.
Нард Вы только ломитесь не все сразу, а то будет обидно если прикроют хороших людей.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный
04. 12. 2005
авантюрин черный
- Антон
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Эхххх нам бы в Питере такое((((Anatoly писал(а):Браты кому надо сделать квалифицированную шумку так чтобы все было как надо и притом стоить будет не более 500$ Звоните 8-926-279-30-27 Андрей (полная крыша двери кузов моторный отсек).
Если надо антикор тоже сделают отменно но по поводу антикора к Евгению 8-916-474-92-41 сделает за 200$ (тектил цинк тектил бронза) цены маленькие а работа качественная (народ шабашит для своих в крутом салоне, где не скажу дабы им по шапке не дали) Звоните и договаривайтесь.
Нард Вы только ломитесь не все сразу, а то будет обидно если прикроют хороших людей.
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54
8-921-183-33-54
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю я,как за 1 день всю машинку заделать! А за 1 час сало разобрать!!!! ну если пистоны не жалеть, то еще может быть..... Сам в выходные, субботу и воскресенье занимался, сделал лишь пол до передних сидений и боковины кузова. Ложил один вибропласт М2. Ну еще на пол в районе кардана, тоесть по середине СПЛЭН 5 мм. Боковые панели задней части кузова, те что из говянного пластика сделаны, кроме нижних, котрые арки колес закрывают, обклеил материалом, не помню название, что-то типа пропитаного битумом поролона. пока еще не ездил! Кстати, нашел возможный небольшой источник шума - ось, на которой сидят зашелки, для откидывания в перед спинок! Болтаются и бьют по сидушкам снизу!!!. Кстати, в боковинах было очень много пыли!!!! вероятная причина - рядом с фонарями по обеим сторонам есть в полу дырочки без заглушек, а заглушки рядом!!!! я их водрузил на место!! Тут по ходу еще родилась идея, как заставить замолчать сидушки задние!!!! Брательник предложил взять жгуты от экспандера и одной стороной за подголовник (штырь), а другой за низ каркаса зацепить!!! и не сильно бросаться в глаза будет и должно быть эффективно! Пока сам еще не сделал!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЗА 1 ДЕНЬ?????
бРЕД!!!!!!!!!!!
Мне делали 5 дней очень тщательно..., я сам приходил смотрел, ребята не сачковали... Взяли 800уенов, стало существенно тише, а главное..., при тех же динамиках звук стал почти студийный, теперь слушаю даже Pink Floyd!!! Очень чистые и глубокие низы))), но плный кайф наступил когда я сам звукоизолировал с помощью тонкого войлока (шинель, 3 слоя) места выхода ручек КПП и раздатки, а потом еще и место выхода оси рулевого колеса в моторный отсек, со стороны салона... я уже писал как это делал в какой-то ветке...
Кстати когда у меня в машине "долбит" музыка, снаружи тихо... это и есть показатель...
бРЕД!!!!!!!!!!!
Мне делали 5 дней очень тщательно..., я сам приходил смотрел, ребята не сачковали... Взяли 800уенов, стало существенно тише, а главное..., при тех же динамиках звук стал почти студийный, теперь слушаю даже Pink Floyd!!! Очень чистые и глубокие низы))), но плный кайф наступил когда я сам звукоизолировал с помощью тонкого войлока (шинель, 3 слоя) места выхода ручек КПП и раздатки, а потом еще и место выхода оси рулевого колеса в моторный отсек, со стороны салона... я уже писал как это делал в какой-то ветке...
Кстати когда у меня в машине "долбит" музыка, снаружи тихо... это и есть показатель...
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А я их (заглушки) убрал, потому, что там был реальный басейн!!!!!!!!!!!!!!!!zam79 писал(а): Кстати, в боковинах было очень много пыли!!!! вероятная причина - рядом с фонарями по обеим сторонам есть в полу дырочки без заглушек, а заглушки рядом!!!! я их водрузил на место!!
Больше грязи - меньше пыли
- Седой
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 14:47
- Откуда: г. Черноголовка
- Онлайн статус: Не в сети
Полнастью согласен, сделали так на двух Патриках.And62 писал(а):ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЗА 1 ДЕНЬ?????
бРЕД!!!!!!!!!!!
Мне делали 5 дней очень тщательно..., я сам приходил смотрел, ребята не сачковали... Взяли 800уенов, стало существенно тише, а главное..., при тех же динамиках звук стал почти студийный, теперь слушаю даже Pink Floyd!!! Очень чистые и глубокие низы))),
Кстати когда у меня в машине "долбит" музыка, снаружи тихо... это и есть показатель...
Кстати если кому надо, то могу сделать шумку, стоить будет 19 тык с материалами. По времени 2-3- дня, (крыша, 5 дверей, пол). Делаю качественно т.к. нравиццо мне это и всё тут !! Если что с 10-00 до 21-00 8 926 133 78 73 Артём.
Территориально МО г. Черноголовка
- Валентиныч
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 15:17
- Онлайн статус: Не в сети
шумоизоляция
Я делал 5 дней, самостоятельно, с полной разборкой салона со снятием торпеды . Пол уклеивал в 2 слоя виброматериалом Вибромастом Эко 3 и спленом 4мм в 3 слоя . Результат отличный , особенно зимой очень теплый салон за счет сплена в 12мм )) . Двери и крышу проклеивал материалом Техно и спленом 4мм . Теперь доволен полностью .
материалы брал через интернет в www.asv-comfort.ru
материалы брал через интернет в www.asv-comfort.ru
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Занимаюсь шумоизоляцией авомобилей (и не только) профессионально с 1998 г. Патриот покупал в конце февраля. Шумоизоляцию, охранный комплекс и антикоррозионную обработку салонных полостей с подмастерьем делал две недели. Домой приползал на карачках, но все получилось. При езде ощущение, что двигатель находится сзади. Из шумов остался только рокот раздатки да низкочастоттый гул выхлопа. Раздатку постараюсь приглушить, а выхлоп даже приятен на слух. На автомобиль применял семь видов материалов - каждый для своих целей. На фотографии, к сожалению, сил не было, но желающим могу описать процесс лично. Пишите. К сведению, то что я делал по шумоизоляции, стоит для "клиента" около 50 тыс, т.к. только материалов идет более чем на 20 тыс. При правильном подборе и установке материалов ничего никуда не упирается, но вся пластмасса собирается с сильнм натягом, который потом уходит за счет приминания и усадки материалов. Все винты и болты :!: при сборке ставил на фиксатор резьбы.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе тоже делал шумку сам. Медленно и долго. Довлен, но чувствую, что есть еще куда улучшаться. Не хватает каких-то элементарных штрихов для завершения картины. Буду очень признателен, если поделишься секретами.Акустик писал(а):Занимаюсь шумоизоляцией авомобилей (и не только) профессионально с 1998 г. Патриот покупал в конце февраля. Шумоизоляцию, охранный комплекс и антикоррозионную обработку салонных полостей с подмастерьем делал две недели. Домой приползал на карачках, но все получилось. При езде ощущение, что двигатель находится сзади. Из шумов остался только рокот раздатки да низкочастоттый гул выхлопа. Раздатку постараюсь приглушить, а выхлоп даже приятен на слух. На автомобиль применял семь видов материалов - каждый для своих целей. На фотографии, к сожалению, сил не было, но желающим могу описать процесс лично. Пишите. К сведению, то что я делал по шумоизоляции, стоит для "клиента" около 50 тыс, т.к. только материалов идет более чем на 20 тыс. При правильном подборе и установке материалов ничего никуда не упирается, но вся пластмасса собирается с сильнм натягом, который потом уходит за счет приминания и усадки материалов. Все винты и болты :!: при сборке ставил на фиксатор резьбы.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, давайте возобновим тему.
Интересует мнение тех, кто делал своими руками. Имеется ряд вопросов:
1. Если работать "от рассвет до заката" сколько реально человеко часов потребуется и желательно поэлементно (двери, пол, крыша, торпедо)
2. Сейчас большой ассортимент материалов, которые отличаются и по характеристикам и по ценам. Какие материалы являются оптимальными.
3. Места накладывания, какие - каким материалом, количество слоев и последовательность.
4. Особенно интересует момент устранения скрипа обивки и деталей салона, а также шумоизоляция для улучшения звуковых качеств авто.
5. Какие подводные камни встретятся на пути?
Пожалуйста, отпишитесь подробнее.
Питерцы подскажите, где можно купить в Санкт-Петербурге
Хочу все сделать сам.
З.Ы. Ссылки которые приведены на Уазбуке все прочел, примеров много, но никакой конкретики. Если есть ссылки на полное описание шумоизоляции кинте плиззз. Если есть ссылки на сравнительный обзор шумо- и виброизоляционных материалов, тоже буду очень рад
З.З.Ы Тема очень популярна, по количеству просмотров лидирует в разделе, а конкретики никакой нет :(
Интересует мнение тех, кто делал своими руками. Имеется ряд вопросов:
1. Если работать "от рассвет до заката" сколько реально человеко часов потребуется и желательно поэлементно (двери, пол, крыша, торпедо)
2. Сейчас большой ассортимент материалов, которые отличаются и по характеристикам и по ценам. Какие материалы являются оптимальными.
3. Места накладывания, какие - каким материалом, количество слоев и последовательность.
4. Особенно интересует момент устранения скрипа обивки и деталей салона, а также шумоизоляция для улучшения звуковых качеств авто.
5. Какие подводные камни встретятся на пути?
Пожалуйста, отпишитесь подробнее.
Питерцы подскажите, где можно купить в Санкт-Петербурге
Хочу все сделать сам.
З.Ы. Ссылки которые приведены на Уазбуке все прочел, примеров много, но никакой конкретики. Если есть ссылки на полное описание шумоизоляции кинте плиззз. Если есть ссылки на сравнительный обзор шумо- и виброизоляционных материалов, тоже буду очень рад
З.З.Ы Тема очень популярна, по количеству просмотров лидирует в разделе, а конкретики никакой нет :(
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не хотел говорить , но всеже выскажу....-решил делать шумку сам-тщательно , (хотя есть средства отдать за работу тем кто этим занимается проффесионально), купил материала сплэн 8-ку, и вибро..(забыл уже как называется :lol: ), материал обошолся в 10-ку...делал один, начал с дверей(естественно в работе использовал шуруповерт) так вот: двери-1,5 дня, салон -разбирал переднюю панель и до задних сидений -2,5 дня, по 9-10 часов, кааак я з....ся..!!!!!!!. , а еще не проклеена задняя часть и потолок , результат - конечно стало тише , НО больше я сам ниче делать не буду, лучше отдать денег проффесионалам и стоять рядом наблюдать и корректировать, чем е...ся неделю в отпуске....
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Крыша разбирается элементарно! Выкручиваем все ручки, снимаем боковые накладки на центральные стойки, хотя это можно и не делать, имхо откручиваем зеркало заднего вида, козырьки, после чего вытаскиваем пистоны крепления крыши (над головой передних сидений) и просто достаем крышу через заднюю дверьPredator[RUS] писал(а): Как крышу снимать? А то я что то не врубаюсь как ее разобрать, а у меня там что то дребезжит.
Я клеил в один слой Вибропласт МП1, шумопоглотитель типа того же сплена 4 мм, Визомат М1, сверху штатная шумка и коврик. Ничего не упирается, такая опасность теоретически есть только у педали сцепления, остальным места 100% хватит.Maks писал(а):ОЧЕНЬ важно !!!!!! в педальном узле шумку клеить можно? не упираются они в пол раньше времени????? или в месте упора не клеить?
Крыша, задние крылья, пол багажника и задняя дверь два дня.ostrenЫч писал(а):1. Если работать "от рассвет до заката" сколько реально человеко часов потребуется и желательно поэлементно (двери, пол, крыша, торпедо)
Пол от передних сидений до задних один день
От нижней кромки лобового стекла до передних кресел... тут оценку дать затрудняюсь. Делал один, в тесном гараже, поэтому долго. Если в двоем и на улице, где легко открыть все двери, да и вообще есть помощник, думаю от двух дней.... при неудачных обстоятельствах три, а может и четыре ))))
Считаю оптимальным сочетанием двух типов материалов - вибропоглотители (на основе битума) и шумопоглотители (открыто или закрытоячеистые вспененные материалы)ostrenЫч писал(а):2. Сейчас большой ассортимент материалов, которые отличаются и по характеристикам и по ценам. Какие материалы являются оптимальными.
3. Места накладывания, какие - каким материалом, количество слоев и последовательность.
Лично я убежден, что вибропоглотитель лучше брать жесткий, например STP МП-1. Перед наклейкой, его необходимо разогревать кусочками на плитке, или феном
Шумопоглотители эффективнее открытоячеистые, но в силу специфики, на полу и в местах, где может быть влага, лучше использовать закрытоячеистые, т.к. они эту влагу не впитывают.
В особо нагруженных местах (моторный щит, тоннель коробок) я использовал многослойные конструкции. На металл МП-1, сплен 4мм, самоклеящийся М1, сплен 4мм. Только за печкой на моторный щит и пол не клеил второй слой сплена, т.к. опасалася, что она не встанет на место, имхо зря опасался ))
С точки зрения эффективности..... думаю современные материалы довольно близки по характеристикам, поэтому особо не упирался, действовал по старинке Может быть и не прав, но по крайней мере в эффективности моего решения я не сомневался.
Все сопрягающиеся пластиковые детали на стыках проклеиваются маделином (ворсистая тряпочка на клеевой основе)ostrenЫч писал(а):. Особенно интересует момент устранения скрипа обивки и деталей салона, а также шумоизоляция для улучшения звуковых качеств авто.
Изнаночная сторона больших пластиковых деталей обклеивается Битопластом (поролон пропитанный чем-то на основе битума), что дает более плотное прилегание детали к железу и по сути герметизирует салон, также гасит вибрации самих панелей и препятствует проникновению шумов из вне. Иногда вместо него клеят М1.
После установки панели обшивки, закрепленные на штатные пластиковые пистоны дополнительно притягиваются саморезами (насквозь к металлическим ребрам жесткости, расположение которых запоминать перед установкой)
Самые разнообразные и непредсказуемые )))) Правда большинство из них имеют человеческий фактор ))ostrenЫч писал(а):5. Какие подводные камни встретятся на пути?
Я раз пять откручивал-прикручивал заднюю печку ))
Запоминайте, если сомневаетесь, лучше фотографируйте порядок разборки, все болтики, шайбочки, винтики.... Я для упорядочивания крепежа просто складывал открученное в разные коробочки. Это из панели, ити от кресел, эти от обшивки и т.п. Тоже самое касается проводов. В Патре в этом плане все очень грамотно сделано, но для личного успокоения, можно лепить на две только что разьятые части лейкопластыри и писать на них порядковый номер соединения
Кроме того могут встретиться ржавчина - устранять, следы попыток произвести антикоррозийную обработку - удалять без жалости обезжиривающим составом, например бензином ))) Также могут встречаться отпадывающие листы штатной шумоизоляции - отдирать без всякого сожаления и пощады.
Конкретики мало потомушта многабукаф )))))ostrenЫч писал(а):З.Ы. Ссылки которые приведены на Уазбуке все прочел, примеров много, но никакой конкретики. Если есть ссылки на полное описание шумоизоляции кинте плиззз. Если есть ссылки на сравнительный обзор шумо- и виброизоляционных материалов, тоже буду очень рад
З.З.Ы Тема очень популярна, по количеству просмотров лидирует в разделе, а конкретики никакой нет
В разделе САЛОН есть две актуальные темы - моя и Hiv, где все довольно подробно изложено.
Если что-то осталось непонятно, то думаю лучше в личку
Я делал строго в обратном порядке Начал с крыши, задней двери, задних крыльев и пола багажника. Потратил на это два выходных.... А если бы я водин из дней не ходил на волейбол и баню, да был бы еще и помощник с пивом.... тогда кроме удовлетворения никаких отрицательных эмоций у меня точно бы не было )))) А так..... пока не разобрал панель я думал, что это было тяжело )))))))))))))Эдуард писал(а): еще не проклеена задняя часть и потолок , результат - конечно стало тише , НО больше я сам ниче делать не буду, лучше отдать денег проффесионалам и стоять рядом наблюдать и корректировать, чем е...ся неделю в отпуске....
Так что в Вашем случае самое страшное уже позади, то что осталось - сплошное удовольствие Прямые ровные, открытые и легкодоступные поверхности, которые можно заклеивать большими кусками. С точки зрения простоты сборки-разборки.... с панелью и сравнивать нечего!!! Тут все абсолютно элементарно
Единственно что - лучше заранее запастись пистонами крепления пластиковой обшивки. Если есть возможность, то разных цветов. Просто я при разборке, дабы не ломать ногти, половину просто тупо сломал )))))
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу делал шумку пола. Успел только наклеить везде вибропласт м2 и на него только несколько кусков сплена 8 мм. Вечерело, решил доделать в воскресенье.
Прихожу утром - на полу (на вибропласте) небольшая лужица. Короче, когда в субботу клеил вибропластом пол, то снял дверной уплотнитель снизу, чтоб не мешал клеить, и уходя не поставил его на место а завернул концы в салон и закрыл дверь. Ночью был небольшой дождик и вот по этим концам уплотнителя вода затекла в салон.
Но не в этом была проблема.
Сама лужа была на вибропласте и слегка касалась приклеенного на него куска сплена. Тк вот этот кусок за ночь из-за воды отклеился - весь клеевой слой остался на фольге вибропласта и представлял из себя мокрые сопли. Вобщем клеевой слой оказался не стоек к воде. Я был в шоке. Да и сейчас в шоке. Я уже все двери обклеил. Представляю что будет внутри них твориться. :evil:
Прихожу утром - на полу (на вибропласте) небольшая лужица. Короче, когда в субботу клеил вибропластом пол, то снял дверной уплотнитель снизу, чтоб не мешал клеить, и уходя не поставил его на место а завернул концы в салон и закрыл дверь. Ночью был небольшой дождик и вот по этим концам уплотнителя вода затекла в салон.
Но не в этом была проблема.
Сама лужа была на вибропласте и слегка касалась приклеенного на него куска сплена. Тк вот этот кусок за ночь из-за воды отклеился - весь клеевой слой остался на фольге вибропласта и представлял из себя мокрые сопли. Вобщем клеевой слой оказался не стоек к воде. Я был в шоке. Да и сейчас в шоке. Я уже все двери обклеил. Представляю что будет внутри них твориться. :evil:
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: шумоизоляция
Прошу подсказать, сколько и какого материла необходимо для полной шумо-виброизоляции Патриота? Делать буду самостоятельно и в Беларуси, хотелось бы заранее затариться шумкой и не ошибиться.Валентиныч писал(а):Я делал 5 дней, самостоятельно, с полной разборкой салона со снятием торпеды . Пол уклеивал в 2 слоя виброматериалом Вибромастом Эко 3 и спленом 4мм в 3 слоя . Результат отличный , особенно зимой очень теплый салон за счет сплена в 12мм )) . Двери и крышу проклеивал материалом Техно и спленом 4мм . Теперь доволен полностью .
материалы брал через интернет в www.asv-comfort.ru
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: шумоизоляция
Необходимую площадь материала можно высчитать исходя из габаритов машины - пол + 4 двери + боковины в багажнике +потолок + дверь задка. По "уму" надо делать в два слоя - первый слой виброизоляция на основе битума (толщина бывает разная, но чем толще тем лучше, хотя весит она ой, ой, ой...), второй слой собственно шумоизоляция (она же и термоизоляция), тут тоже чем толще, тем лучше. Однако нельзя забывать, что как и в случае с виброизоляцией, эффективность материала зависти от толщины нелинейно (см. характеристики) и надо найти для себя золотую середину между ценой/качеством/эффективностью. Я оклеивал щит моторного отсека и кожух над коробкой виброй толщиной по-моему 3,5мм, потом шумкой толщиной 20мм, а все остальное соотвественно 2мм и 10мм.vladikor14 писал(а):Прошу подсказать, сколько и какого материла необходимо для полной шумо-виброизоляции Патриота? Делать буду самостоятельно и в Беларуси, хотелось бы заранее затариться шумкой и не ошибиться.Валентиныч писал(а):Я делал 5 дней, самостоятельно, с полной разборкой салона со снятием торпеды . Пол уклеивал в 2 слоя виброматериалом Вибромастом Эко 3 и спленом 4мм в 3 слоя . Результат отличный , особенно зимой очень теплый салон за счет сплена в 12мм )) . Двери и крышу проклеивал материалом Техно и спленом 4мм . Теперь доволен полностью .
материалы брал через интернет в www.asv-comfort.ru
Очень важно - нельзя нарушать технологии наклейки материалов и очень тщательно обезжиривать поверхность. По совету знающих людей использовал бензин "галоша".
Брал вот эти материалы: http://www.stplus.ru/
Выглядело так:
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: шумоизоляция
Биолекс писал(а):Необходимую площадь материала можно высчитать исходя из габаритов машины - пол + 4 двери + боковины в багажнике +потолок + дверь задка. По "уму" надо делать в два слоя - первый слой виброизоляция на основе битума (толщина бывает разная, но чем толще тем лучше, хотя весит она ой, ой, ой...), второй слой собственно шумоизоляция (она же и термоизоляция), тут тоже чем толще, тем лучше. Однако нельзя забывать, что как и в случае с виброизоляцией, эффективность материала зависти от толщины нелинейно (см. характеристики) и надо найти для себя золотую середину между ценой/качеством/эффективностью. Я оклеивал щит моторного отсека и кожух над коробкой виброй толщиной по-моему 3,5мм, потом шумкой толщиной 20мм, а все остальное соотвественно 2мм и 10мм.vladikor14 писал(а): Прошу подсказать, сколько и какого материла необходимо для полной шумо-виброизоляции Патриота? Делать буду самостоятельно и в Беларуси, хотелось бы заранее затариться шумкой и не ошибиться.
Очень важно - нельзя нарушать технологии наклейки материалов и очень тщательно обезжиривать поверхность. По совету знающих людей использовал бензин "галоша".
Брал вот эти материалы: http://www.stplus.ru/
Выглядело так:
Спасибо за технологию.! Хотя бы примерно сообщите какого материала сколько брать!в Беларуси потом этого не найти!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: шумоизоляция
Ну найти можно, думаю. На сайте StP есть телефоныvladikor14 писал(а): Спасибо за технологию.! Хотя бы примерно сообщите какого материала сколько брать!в Беларуси потом этого не найти!
--------------------------------
Беларусь г. Минск
ООО «СПАН-трэйд»
Оптовая и розничная торговля материалами StP
------------------------------------------------
Вопрос: "По чем?"
Думаю ценник на 50-100% больше чем в России будет.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляция
ОГромное спасибо всем, кто мне хоть что-то подсказал (Валентинычу, Биолексу, Алексу)!!!!!
Как буду делать, обязательно отчитаюсь! Всех с прошешими праздниками .... и с наступающими тоже!!!!!
Как буду делать, обязательно отчитаюсь! Всех с прошешими праздниками .... и с наступающими тоже!!!!!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один знакомый, тоже обладатель патра, делал шумку в сервисе, а потом прокатился на моем и сказал: да похоже я деньги на ветер выкинул. Но это не значит, что шумка бесполезна, просто сделали так. Врятли в сервисе все сделают, как ты хочешь. Как правило, авто забирает славянин, а шумку лепят таджики. Ну самому делать или деньги на ветер, выбор за тобой. А лучше почитай, в этой ветке много про шумку написано.Стас86 писал(а): На СТО у Нас в ХМАО сказали смысла нет. Я в раздумье, делать или деньги на ветер.