Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепления Krafttech для Cummins
- dimonыч
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
- Откуда: ЗАО Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепления Krafttech для Cummins
К сожалению так любимое многими сцепление Sachs похоже стало объектом левого производства.
Три комплекта были сняты с разных машин с пробегом 200-300км и брошены на склад до выяснения отношений с поставщиком (региональный представитель).
Ещё два купленные самими клиентами мучают хозяев до появления средств на их замену.
Никаких внешних признаков контрафакта беглым осмотром не выявили. Возможно заводская партия не АЙС , потому что произошло всё одно за другим.
Дабы не испытывать себя и других далее приняли решение попробовать тот же хрен только от фирмы Krafttech.
По сравнению с версиями для бензинок , которые не славились долговечностью (по отзывам большинства пользователей) , 12 установленных на сервисе комплектов для Cummins за полгода пока не проявили себя худо.
Абсолютно не рекламная тема поскольку сам настороженно к сей фирме отношусь , но про продаваемые изделия Sachs говорить "старое проверенное" больше не могу.
Три комплекта были сняты с разных машин с пробегом 200-300км и брошены на склад до выяснения отношений с поставщиком (региональный представитель).
Ещё два купленные самими клиентами мучают хозяев до появления средств на их замену.
Никаких внешних признаков контрафакта беглым осмотром не выявили. Возможно заводская партия не АЙС , потому что произошло всё одно за другим.
Дабы не испытывать себя и других далее приняли решение попробовать тот же хрен только от фирмы Krafttech.
По сравнению с версиями для бензинок , которые не славились долговечностью (по отзывам большинства пользователей) , 12 установленных на сервисе комплектов для Cummins за полгода пока не проявили себя худо.
Абсолютно не рекламная тема поскольку сам настороженно к сей фирме отношусь , но про продаваемые изделия Sachs говорить "старое проверенное" больше не могу.
- dimonыч
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
- Откуда: ЗАО Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепления Krafttech для Cummins
Из статистики: 30 комплектов на бензинках и 514-х и 3 комплекта переделанных под Ивеко .Пока ходят. Другой товарный знак этой же фирмы называется ASP имеет линейку расходников тормозной системы УАЗ.
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепления Krafttech для Cummins
Я, вот тоже установил Sachs для Cammins, и остался не доволен, так как тряска при плавном трогании не исчезла, но стала конечно значительно меньше, чем была на снятом комплекте LUK. Может быть проблема комплекта Sachs - это кривые руки Российской сборки, такие комплекты идут в продажу в упаковке ГАЗ. Может комплект от фирмы Krafttech для Cummins будет нормальной альтернативой.
Хотелось бы отзывы реальных пользователей.
Хотелось бы отзывы реальных пользователей.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- dimonыч
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
- Откуда: ЗАО Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепления Krafttech для Cummins
Небольшая доработка ведомого диска не помешает при установке. На диске со стороны маховика есть головки заклёпок соединяющих детали ступицы. При прикладывании к маховику эти заклёпки мешают прилеганию накладок , поэтому на их нужно сточить около 1мм под углом 45град. по форме фаски маховика. Это касается только ЗМЗ.