Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как напрессовать ступицу коленвала
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Прошу помощи знатоков.
менял ГРМ (сам) снял ступицу КВ съемником. Туговата шла, 2 болта М8 и упор в головку болта КВ стянули её на ура. Поставить назад не могу. вчера 4 часа запрессовывал болтом (не идет) пришлось создавать натяг вкрученным болтом, и молотком подбивал.
Болт использовал М 16*1,5*90 от передней подвески (клюшек) прочность 10,9.
Проблема в том что в болтах срезает резьбу. Стоит один раз вкрутить, выкручиваеш уже зализанный болт. Крутил без рычагов простой трещеткой с головкой. ООсталось 1 см допрессовать ступицу. В основном шла поб действием не болта а молотка. Здесь находил информацию что болтом с шайбами запрессовывается. но складывается такое ощущение, что в КВ внутри резьба конусная, от того и срезает резьбу. и сама глубина резьбы не более 3,5-4 см.
Кто что посоветует?
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
когда выкручивал штатный болт КВ он весь был в стружке, а конец болта на 7 мм полностью стертая резьба
менял ГРМ (сам) снял ступицу КВ съемником. Туговата шла, 2 болта М8 и упор в головку болта КВ стянули её на ура. Поставить назад не могу. вчера 4 часа запрессовывал болтом (не идет) пришлось создавать натяг вкрученным болтом, и молотком подбивал.
Болт использовал М 16*1,5*90 от передней подвески (клюшек) прочность 10,9.
Проблема в том что в болтах срезает резьбу. Стоит один раз вкрутить, выкручиваеш уже зализанный болт. Крутил без рычагов простой трещеткой с головкой. ООсталось 1 см допрессовать ступицу. В основном шла поб действием не болта а молотка. Здесь находил информацию что болтом с шайбами запрессовывается. но складывается такое ощущение, что в КВ внутри резьба конусная, от того и срезает резьбу. и сама глубина резьбы не более 3,5-4 см.
Кто что посоветует?
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд: Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
когда выкручивал штатный болт КВ он весь был в стружке, а конец болта на 7 мм полностью стертая резьба
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Может шпонку перекосило. Или она не правильно встала.
Вот и не налазит.
Вот и не налазит.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
все ровно. изначально очень туго идет. чем больше насаживаешь усилие не меняется (постоянное) но болтом запрессовать не реально. резьбу на болтах сворачивает (6 штук запорол, стояли на подвеске передней штатно).
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Что то здесь не так. Лучше не рисковать резьбой в колен вале. Её и так по любому придётся уже прогонять
метчиком , вторым номером. Судя по "съёмнику", фланец снялся довольно легко, у меня такой номер точно не
прокатил бы. Напрессовывая фланец используют шпильку или длинный болт, тянут гайкой. Родную резьбу к/в
лучше поберечь. Зайди в Дела гаражные - инструмент для ГРМ, там это обсуждалось.
метчиком , вторым номером. Судя по "съёмнику", фланец снялся довольно легко, у меня такой номер точно не
прокатил бы. Напрессовывая фланец используют шпильку или длинный болт, тянут гайкой. Родную резьбу к/в
лучше поберечь. Зайди в Дела гаражные - инструмент для ГРМ, там это обсуждалось.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Мазал коленвал и ступицу смазкой консистентной. Аккуратно забивал маленькой кувалдой.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
я её насадил))). Резьба в КВ как новая. Чугун качественный. Самый верный вариант - со шпилькой или длинным болтом, но у меня ближайший магазин в 300 км., а машина уже полусобрана была. создавал натяг болтами, и молотком подбивал, долго часа 4 ушло но нормально. немного замял выступающий буртик на ступице, потом маленькой блогаркой зачистил и шкив оделся как надо. все работет как часы. поставил АСТ с Исаями, нижний влез в окурат, подпиливать не пришлось. спасибо за советы. мож кому в будущем пригодиться. т.к. смотрю в интернете у многих проблемы с сборкой были. последние миллиметры - накрутил пластину алюминевую толщиной 1 см на ступицу и по этому бутерброду кувалдочкой охаживал. т.к. туго совсем шла.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
на всех других моторах : наших и не наших,что прикасались мои руки шкив парой монтажек легко снимался и одевался лёгким молоточком через палочку. накуа такой натяг у нас сделали -ваще не могут точить точно уже ничего что ли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
А я купил новый фланец шкива. Так там, внутренний диаметр на 0,04 мм больше чем у родного.
Измерял с токарями очень точным инструментом. Вот он наделся плотненько, но безо всяких диких
физических воздействий.
Измерял с токарями очень точным инструментом. Вот он наделся плотненько, но безо всяких диких
физических воздействий.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
значит на заводе дерьмовые на горячую пялили.дорого стоит новый?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Тянул запасным клюшечным L=120 мм, но без порчи резьбы. Шаг там не 1 мм случайно?rusnat89 писал(а):Прошу помощи знатоков.
менял ГРМ (сам) снял ступицу КВ съемником. Туговата шла, 2 болта М8 и упор в головку болта КВ стянули её на ура. Поставить назад не могу. вчера 4 часа запрессовывал болтом (не идет) пришлось создавать натяг вкрученным болтом, и молотком подбивал.
Болт использовал М 16*1,5*90 от передней подвески (клюшек) прочность 10,9.
Проблема в том что в болтах срезает резьбу. Стоит один раз вкрутить, выкручиваеш уже зализанный болт. Крутил без рычагов простой трещеткой с головкой. ООсталось 1 см допрессовать ступицу. В основном шла поб действием не болта а молотка. Здесь находил информацию что болтом с шайбами запрессовывается. но складывается такое ощущение, что в КВ внутри резьба конусная, от того и срезает резьбу. и сама глубина резьбы не более 3,5-4 см.
Кто что посоветует?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
когда выкручивал штатный болт КВ он весь был в стружке, а конец болта на 7 мм полностью стертая резьба
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
тоже эти болты использовал. Сергей правильно озвучил проблему. на горячую пялили))).
Все собрал, завел, выдавило масло со стороны термоса, и верхн. натяжителя. Я так понял что прокладка ГБЦ не держит. П...Ц. за несколько секунд почти все масло на полу в гараже. какеё загерметизировать. там стык такой хитрый. Перед сборкой отгибал чуток вниз её и верхний край и промазывал герметиком, также промазал между пластинами (она, прокладка же металическая двойная) и на ответной стороне передней крышки. кто знает мож какие тонкости имеюстя?
Отправлено спустя 1 минуту :
или придется голову скидывать ? там есть подводные камни?
Все собрал, завел, выдавило масло со стороны термоса, и верхн. натяжителя. Я так понял что прокладка ГБЦ не держит. П...Ц. за несколько секунд почти все масло на полу в гараже. какеё загерметизировать. там стык такой хитрый. Перед сборкой отгибал чуток вниз её и верхний край и промазывал герметиком, также промазал между пластинами (она, прокладка же металическая двойная) и на ответной стороне передней крышки. кто знает мож какие тонкости имеюстя?
Отправлено спустя 1 минуту :
или придется голову скидывать ? там есть подводные камни?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Родос учил: нужно стаместкой (снизу упирать без крышки) то что торчит срубить (часть прокладки крышка-башка) и просто герметиком серым мазать крышку при установке.
Ипанутая система конеш,как и сальник фига отцентруется пока поддон не отпустишь слегонца.
Ипанутая система конеш,как и сальник фига отцентруется пока поддон не отпустишь слегонца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Мазал тонким скальпелем (почти щуп) по всем этим плоскостям... верх , низ и между слоями прокладки ГБЦ. Сначала прижим вертик болтами головки и поддона, потом горизонтальными к блоку. Головку не сымал, но был готов . Обошлось.rusnat89 писал(а):тоже эти болты использовал. Сергей правильно озвучил проблему. на горячую пялили))).
Все собрал, завел, выдавило масло со стороны термоса, и верхн. натяжителя. Я так понял что прокладка ГБЦ не держит. П...Ц. за несколько секунд почти все масло на полу в гараже. какеё загерметизировать. там стык такой хитрый. Перед сборкой отгибал чуток вниз её и верхний край и промазывал герметиком, также промазал между пластинами (она, прокладка же металическая двойная) и на ответной стороне передней крышки. кто знает мож какие тонкости имеюстя?
Отправлено спустя 1 минуту :
или придется голову скидывать ? там есть подводные камни?
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
мож проще башку скинуть и потом поставить с новой прокладкой?
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
запасные прокладки крышек кончились. можно без них на герметик (наш белый Казанский)садить?
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
запасные прокладки крышек кончились. можно без них на герметик (наш белый Казанский)садить?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
можно.он же заменитель прокладки и есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Всем спасибо за советы. Собрал заново на казанский герметик. Ступицу изнутри обточил наждачкой чтоб снималась-одевалась легче. фазы поставил 21 впуск, 18 выпуск, пока расход на ХХ 1,6. Мотор работает тихо, ровно. ошибок нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
думал про обточку наждачкой вручную и решил что бесполезно. Вам помогло ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
на толстое сверло намотал наждачку и дрелью обработал. там металл хорошо обработке поддается. Думаю это необходимо делать если туго снималась ступица. зато теперь нескольк оударов резиновым молотком и она "дома".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Удачно сделали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Здравствуйте всем! Чуток не по теме, но сложилась такая проблема, менял ГРМ, поддон не снимал и не ослаблял, нижнюю крышку кое как вставил между головкой и поддоном, затянул верхние болту потом горизонтальные, потом два болта поддона. Пробег 20 т.км, но сальник в крышке поменял на новый Rubena. Ступицу изнутри слегка прошкурил, наделась от небольшого молоточка, рабочая поверхность ступицы(под сальник) ровная с небольшой (еле заметная) риской, ногтем почти не цепляется. Так вот сальник сразу стал слегка подтекать, заменил его опять же на новый Elring, всеравно подтекает но уже меньше. В чем может быть проблема? Крышка нижняя криво? Так вроде она на штифтах центруется. Думал ступицу прослабил, но вприципе она от руки не ходит. Что еще попробовать? Сальник недопрессовать на миллиметр?
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
А фланец шкива когда сажали, шпоночный паз и шпонку на герметик сажали ?
Может и не сальник вовсе.
Может и не сальник вовсе.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Slava61, нет, паз со шпонкой не мазал, там резиновая шпонка еще стоит, так что там течь не должно. Да и видно что бежит по передней крышке двигателя, а так мне кажется шкив был бы в масле. Было подозрение что подтекает стык поддона с крышкой, но когда снимал шкив то масло было и на крышке и на сальнике.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
стык крышки и головы скорее всего(горизонтальный).нужно вырубать стаместкой торчащую часть прокладки и на герметик.
про герметить паз со шпонкой первый раз в жизни слышу. флянец торцом плотняком упирается в колено,даже если одевается от руки на него.
про герметить паз со шпонкой первый раз в жизни слышу. флянец торцом плотняком упирается в колено,даже если одевается от руки на него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Здесь, где то но форуме обсуждалось, что подтекало именно через шпоночный паз. Резиновый вставыш, доверия
как то не внушает. Герметик даёт гарантию, что не потечёт.
как то не внушает. Герметик даёт гарантию, что не потечёт.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
luchsergey, когда снимал шкив, то выше сальник было все сухо, так что это точно не верхний стык крышки. Я вот думаю, крышка ведь на шрифтах, тоесть её по-любому криво не поставить, тоесть её снимать с целью более ровно поставить уже не стоит? Думаю еще пружинку чуток туже подтянуть, сальник не до конца посадить(там где то миллиметр можно недопрессовать) и фланец слегка шкуркой 600~й пройти, особенно в месте риски. Думал еще фланец с торца сточить на миллиметр, но токаря знакомого нет, а болгаркой можно такого наточить...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Вообще всегда было правило крышку протягивать только после установки сальника в не зажатую ничем : ни поддоном ни головой ни своими болтами . а центовочные штифты и ответные отверстия разве точные прямо идеально и не имеют зазоров?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
luchsergey,ну насчет точности не скажу, но по зазорам мне кажется довольно плотно садится всё.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
не встречал раньше крышек лобовых или задних коренных,чтоб центровались не сальником.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
luchsergey, так это получается надо и поддон и головку снимать при установке этой крышки?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Сальник ставился в крышке или отдельно? Может пружина слетела. Когда по шпонке идёт, в шкиве масло. На направляющих крышка центруется достаточно точно.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
bugrum, Первый раз сальник менял вместе с грм на снятой крышке, второй раз уже на двигателе. Когда последний раз менял сальник, то на извлеченном пружина была на месте.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
поддон только ослабить,перед посильнее,чтоб провис ,у башки стаместкой вырубить торчащий кусок прокладки-в итоге крышка будет сальником центроваться как положено.Pjero писал(а):luchsergey, так это получается надо и поддон и головку снимать при установке этой крышки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Масло раскидывает?
Поддон герметиком намазан? Если пробег 20000, видимо уже, поддон приклеен без прокладки.
Поддон герметиком намазан? Если пробег 20000, видимо уже, поддон приклеен без прокладки.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
bugrum, в том то и дело что не расскидывает, хотя в интернете сколько видел фото при текущем сальнике весь перед двигателя в масле, а тут ровненько полоской под от сальника вниз к поддону масло. Поддон на герметике, но я когда крышку снимал, то поддон вообще не ослаблял даже, а когда ставил крышку, то нижний её стык мазал герметиком. Неужели всётаки со стыка бежит к просто по крышке доползает до сальника...
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Похоже, мазани герметиком сверху, хоть понятнее станет чё каво.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
bugrum, мазал уже... чистил, обезжирил, промазал, давления там нет, должно бы держать если действительно по стыку, но всё равно масло есть. Завтра выходной, если дождя не будет полезу опять шкив снимать, смотреть.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Отпишись, когда найдёшь причину. Удачи!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Пусть меня закидают всяко-разным, но дурацкие вопросы всё-таки я задам.
А сальник смазкой консистентной набивался? А привалочная поверхность на фланце той же смазкой удобрялась?
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Omen20, когда при замене грм собирал ~ сальник и фланец смазал густой смазкой (под руками шрус оказался), когда второй раз сальник менял ~ там моторный маслом оба места смазал.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Не уверен, что можно ШРУСом, но и в драку из-за него не полезу
В принципе, подойдёт любая термостойкая пластичная смазка, особенно, если она не размывается горячим моторным маслом.
А вот это, на мой взгляд, оченно зря.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Omen20, вчера видео смотрел, там дядька бородатый, травников вроде бы, так вот он тоже просто маслом жидким смазывал сальник перед установкой. А насчет густой смазки, она ведь особо не нужна там, всёравно быстро вымоется. На мой взгляд смазка нужна чтоб первое время сальник работал не на сухую, да и вставлять фланец со смазкой лучше чем на сухую)
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Вал остановился - жидкая смазка стекла, вал снова вращается, но уже по "сухому" сальнику. Долго он проживёт при таком к себе отношении? С древних времён сальники набивали, а на заливали. Хотя, нынче всё очень даже может быть. Так что, за сим прекращаю флудить не по теме.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Всем добрый вечер! Вообщем вроде как решил проблему текущего сальника, почистил шкуркой ступицу, подрезал пружинку у сальника посильнее (10-12 мм) ну и постарался вставить его не совсем до конца, итог вроде как после двух дней не подтекает. Но теперь мучает другой вопрос, при установке первый раз ступицы изнутри прошкурил ее, в результате она оделась от небольшого молоточка, а вот нынче менял сальник , она оделась от руки наполовину, а потом пару раз стукнул кулаком - она дошла до сальника и дальше дотянул ее болтом. Так вот не разобьет ли там шпонку от того что ступицу прослабил? Стоит покупать новую и менять или поездить пока и при случае заменить?
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Вот совершенно не знаю как должно быть на моторе ЗМЗ. Для примера, более 20 лет назад капиталил японодизеля, если точно, то модели L и 2L, так вот на них все шкивы, что на шпонках сидели, снимались и ставились от руки, да-да. Единственное требование - при насаживании смазать чистым моторным маслом и вал, и болт, которым шкив притягивается. Так что, я бы не переживал по этому поводу.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Впринципе то я тоже думаю зачем там большой натяг. Посмотрел руководство по ремонту на эти двигатели, дак там посадка звездочки коленвала осуществляется с меньшим натягом и допустим бОльший зазор нежели на этой ступице. Хотя на звездочке нагрузка, мне кажется, больше. Боюсь только может болт будет откручиваться.Omen20 писал(а):Вот совершенно не знаю как должно быть на моторе ЗМЗ. Для примера, более 20 лет назад капиталил японодизеля, если точно, то модели L и 2L, так вот на них все шкивы, что на шпонках сидели, снимались и ставились от руки, да-да. Единственное требование - при насаживании смазать чистым моторным маслом и вал, и болт, которым шкив притягивается. Так что, я бы не переживал по этому поводу.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
На это случай шайбы есть всякие.
От банального гровера до таких фильдиперсовых
Шайба стопорная зубчатая DIN 6797 А
Шайба клиновая стопорная INFIX (DIN 25201)
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как напрессовать ступицу коленвала
Я в 2000г. купил жигу новую. Сальник передний сразу потёк - капот, крылья, всё в масле... Надо было по гарантии менять, а всё некогда,блин. Вобщем дотянул я до того, что сальник... перестал бежать, сам. Приработался видать. Я с ним и продал машину на 70000км пробега, про него и не вспоминал больше.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \