Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Берите пикап! :Dxoriok писал(а):Нельня его так ставить) не пройдет... Лучше тогда на крышу)))))))Дробильщик писал(а):А вместо запаски тор никто не пробовал ставить?
А если серьезно, то лучше 105 баллона за спинками ничего не придумано! Диаметр 356 и на него спальное место - передняя точка опоры.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот 80! Это 64 литра. Куда на них уедешь? А что на спальном месте плохо спать, вас послушать так? Где оно спальное место теряется? Оно приобретается!Ежек писал(а):Я бы поспорил... 80 литров в правое крыло...
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
80, это 76. А чтоб куда-то уехать достаточно 40 за глаза!!! Заправки либо есть, либо 105 литров впустую убитого пространства в машине... Т.е. чем меньше балон, тем больше классностей можем увезти.. А считать, что на 100 литрах я проеду на 100 км дальше чем на 80-ти... Ну да... съекономим 100 рублей... А дальше как и все на бензинчике... С моей установкой, конечно полка ущербнее, но вполне приемлема.. Зато доступен весь багажник в глубину и высоту, то немаловажно! Плюс сохранена левая задняя лавка...
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
На фкус и тсвет фломастеры разные. Я долго колебался между боком под спинку, решил под спинку. Исчезло ощущение большого хвоста при поворотах и торможении (до этого стоял штатный тор 96 л). Планирую поставить короб, под которым прятать весь шмурдяк, а его легче доставать, когда всё близко и не тянуться руками до самой спинки, особенно, если на коробе груз какой-нибудь. Кстати, туда же под спинку можно запилить и 130 л., но придётся распрощаться со шторкой багажника + вес баллона уже ощутимей, особенно если полный, и пластмассовые надкрылки придётся поджать или подпилить чуть.
Так что все варианты рождаются исходя из целей и особенностей использования
Так что все варианты рождаются исходя из целей и особенностей использования
ну не зняю... мне багажник больше не для шмурдюка нужен.... много всего с собой не вожу. за спинки не чего не поставил - ибо спинки тогда в ровень не разложить....
для меня спальное место 0 это все сидушки в одну кровать разложенные)
поэтому два тора по42 под фальш пол - потерерял 22 сантиметра высоты.
Получиш красивый вид и два ящика для шмурдюка)
для меня спальное место 0 это все сидушки в одну кровать разложенные)
поэтому два тора по42 под фальш пол - потерерял 22 сантиметра высоты.
Получиш красивый вид и два ящика для шмурдюка)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, я так понимаю что у вас не рекстоновский салон? То есть машина до 2007 года? Потому как рекстоновский салон именно при 105 поперек раскладывается вровень! Так что каждому свое! Спорить тут бессмысленно!xoriok писал(а): за спинки не чего не поставил - ибо спинки тогда в ровень не разложить....
У меня новый салон доработаный напильником, машина 22.10.2013 выпуска)....БEЛЫЙ писал(а):Извиняюсь, я так понимаю что у вас не рекстоновский салон? То есть машина до 2007 года? Потому как рекстоновский салон именно при 105 поперек раскладывается вровень! Так что каждому свое! Спорить тут бессмысленно!xoriok писал(а): за спинки не чего не поставил - ибо спинки тогда в ровень не разложить....
Еще раз повторю - не разложить салон в ровень при балоне за спинками.
Единственное что можно сделать - это организовывать спальное место при сложенных задних... Но при этом багажник уазика превращаеться в комод) еще с собой возить что-то мягкое придеться....
А так у меня в богажник залазишь и не сразу то и поймеш что у меня газ).
Последний раз редактировалось xoriok Чт ноя 28, 2013 13:39, всего редактировалось 2 раза.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, все правы! если рассматривать вариант патра, как Экспедиционник, то наверное 105 за спинку - самое то! т.е. и запас хода есть небольшой, и если штатно продумать ящики и , что ещё важнее снаряжение, то всё основное можно поселить в этих ящиках...НАВЕЧНО!!! И в любой момент прыгнуть в машину и уехать на 3-5 дней... Плюс хорошая удобная спалка. Тогда перевоз любого негабарита, это либо прицеп, либо наёмная газель...Но если рассматривать патра, как машину для работы... на каждый день, то лучше 40-50 в крыло... Багажник всегда пустой... полка съёмная, для движения по дорогам общего пользования топлива от заправки до заправки хватит.... В общем одна рекомендация!!!!!!!!!!! не гонитесь за экономией.... Т.е. можно поставить и на 40 литров и на 200 ...и всё время ездить только на газу с разной частотой заезда на заправки.... При планировании, надо думать вперёд - как часто будут именно экспедиционные выезды и прочее... А то поставят 100 литров... а потом шмурдяк загрузят..... А четыре КАНИСТРЫ с бензином потом клянчат у друзей .... поставьте... засуньте.... у меня не лезет.... :) Как в поговорке надо: Семь раз отмерь, один отреж! :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты имеешь ввиду стеклянный колпак с двумя вентиляционными гофрами, то он вообще не нужен... Он пошёл с древник времён, когда ГБО стояло в салоне и не было выносного заправочного устройства... Т.е. при заправле ( старыми методами, без Евро питолетов) часто газ капал... От как раз и скапливался в этосй стеклянной фигне и потом вентиляцией удалялся... Никакого другого функционала колпак этот не несёт
у меня ведь тороидальные балоны- какой колпак)))Ежек писал(а):Если ты имеешь ввиду стеклянный колпак с двумя вентиляционными гофрами, то он вообще не нужен... Он пошёл с древник времён, когда ГБО стояло в салоне и не было выносного заправочного устройства... Т.е. при заправле ( старыми методами, без Евро питолетов) часто газ капал... От как раз и скапливался в этосй стеклянной фигне и потом вентиляцией удалялся... Никакого другого функционала колпак этот не несёт
вот так выглядет открытый
вот так закрытый
функционал у него следущий. Ни прикаких обстаятельствах не дать газу попасть в салон)))
Последний раз редактировалось xoriok Пт ноя 29, 2013 07:26, всего редактировалось 1 раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты про что.. :) Закрывай смело! На балоне стоит мультиклапан, который работает на резкий сброс давления.... Т.е. если обрыб магистрали, то намертво всё запирается... Что делать дальше -это отдельная ГЕМОРОЙНАЯ история... А когда надо просто перекрыть, для ТО и прочего... то всегда неспеша снимешь и перекроешь... Т.е. быстрый доступ к вентилям не нужен никогда.....
Огромное спасибо. Просто у меня ГБО первый раз. А мультиклапан отреагирует на рескийй сброс - перекроет. А дальше что? когда он его назад откроет?Ежек писал(а):Вот ты про что.. :) Закрывай смело! На балоне стоит мультиклапан, который работает на резкий сброс давления.... Т.е. если обрыб магистрали, то намертво всё запирается... Что делать дальше -это отдельная ГЕМОРОЙНАЯ история... А когда надо просто перекрыть, для ТО и прочего... то всегда неспеша снимешь и перекроешь... Т.е. быстрый доступ к вентилям не нужен никогда.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда! демонтаж... слив балона.. установка нового мультиклапана....xoriok писал(а):Огромное спасибо. Просто у меня ГБО первый раз. А мультиклапан отреагирует на рескийй сброс - перекроет. А дальше что? когда он его назад откроет?Ежек писал(а):Вот ты про что.. :) Закрывай смело! На балоне стоит мультиклапан, который работает на резкий сброс давления.... Т.е. если обрыб магистрали, то намертво всё запирается... Что делать дальше -это отдельная ГЕМОРОЙНАЯ история... А когда надо просто перекрыть, для ТО и прочего... то всегда неспеша снимешь и перекроешь... Т.е. быстрый доступ к вентилям не нужен никогда.....
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какие древние времена? Да бог с вами, 21 век на дворе, если буржуям не надо его, делать не будут, не вводите людей в заблуждение! И крышку вентиляционной камеры закрывать крайне желательно. Как вы думаете, для чего гофры уходят под пол? Для красоты? Я вам открою секрет! Вентиляционная камера предназначена для быстрого стравливания паров газа в атмосферу (т.е. за пределы салона, на улицу) при утечках в мультиклапане или превышения допустимого давления в баллоне. На тороидальном баллоне роль венткамеры выполняет полость, которая (как, например у xoriok) закрывается как раз той крышкой.Ежек писал(а):Если ты имеешь ввиду стеклянный колпак с двумя вентиляционными гофрами, то он вообще не нужен... Он пошёл с древник времён, когда ГБО стояло в салоне и не было выносного заправочного устройства... Т.е. при заправле ( старыми методами, без Евро питолетов) часто газ капал... От как раз и скапливался в этосй стеклянной фигне и потом вентиляцией удалялся... Никакого другого функционала колпак этот не несёт
А в баллон 80 л крайне не советую заправлять 76 л, как у вас, уважаемый Ежек!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, класса ниже А, нет.xoriok писал(а):не все мультиклапаны умеют стравливать) или я не прав?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Тема почищена!
В теме только обсуждения установки торов, обсуждение марок оборудования и расходов в других темах!
В теме только обсуждения установки торов, обсуждение марок оборудования и расходов в других темах!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
есть класс В, они не стравливают избыточное давление, у них только скоростной клапан.
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Внешне эти мультики никак не отличить, что класс "А" что "В". Только снимать его с баллона, если на внутренней стороне есть мощная пружина, поджатая гайкой - значит это класс "А" с аварийным клапаном...xoriok писал(а): как его определить?
у меня такие
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
хотя можно попробовать снять индикатор уровня газа и посмотреть что под ним, вот например мой мультиклапан:
со снятым индикатором:
Видите балабашку с гранями из нержавейки? это и есть аварийный клапан, при избыточном давлении (более 27 бар) из под этой балабашки будет стравливаться газ. Если ничего подобного на вашем мультике нет, просто монолитная бронза - значит вам не повезло, у вас мультик класс "В" и лучше бы его поменять :)
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
вот нашел фотки мультиков класса "В" (первая фотка) и "А" (вторая фотка, как раз мой мультик, вид с обратной стороны), хорошо видно пружину аварийного клапана (на моем мультиклапане эта пружина как раз и поджимает бобышку из нержавейки, если давление в баллоне переборет эту пружину, то газ пойдет в атмосферу)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
А вот так ТОРы разместил я - 2 полнотелых ТОРа по 56л. = 112л., ну ПУСТЬ 100л.(с воздушной подушкой)!
Сверху раскладная полка-спальник, + в ней 2 ниши для всякой мелочевки...
Сверху раскладная полка-спальник, + в ней 2 ниши для всякой мелочевки...
- Voroshila
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:07
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
[/
Подскажите пожалуйста про доработку салона, чтоб раскладывался?
- Джон_престон
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Ромзес я поставил один красный газелевский баллон. 93 литра влезает смело. У тебя расход по городу какой? у меня 18-19л. газа по городу, смотря как ехать. по трассе 16-17литров если до 100км\ч при 2800-2900об\мин. что то мне кажется это многовато. но сейчас штудирую "теорию ДВС" на ютубе. и весь в сомнениях))) может так и должно быть?
кстати мужик в своём ролике затрагивает прогары прокладки на 405змз. его версия усталость металла и конструкторские ошибки именно в головке. из-за этого прокладки на 405змз рвало прямо в середине металлического кольца уплотнения. что довольно распространённый прогар на Ховерах.
помнишь мой случай? как раз тоже по середине кольца трещина была. а они всё гадают из-за чего же прокладки рвёт. газ не газ, тюниг не тюниг а ответ прост, митсубиши что стоят на Ховерах имеют конструкторскую ошибку почти похожую на 405змз. а повторные прогары идут из-за уставшего металла. вот он мой прогар как раз по кольцу
кстати мужик в своём ролике затрагивает прогары прокладки на 405змз. его версия усталость металла и конструкторские ошибки именно в головке. из-за этого прокладки на 405змз рвало прямо в середине металлического кольца уплотнения. что довольно распространённый прогар на Ховерах.
помнишь мой случай? как раз тоже по середине кольца трещина была. а они всё гадают из-за чего же прокладки рвёт. газ не газ, тюниг не тюниг а ответ прост, митсубиши что стоят на Ховерах имеют конструкторскую ошибку почти похожую на 405змз. а повторные прогары идут из-за уставшего металла. вот он мой прогар как раз по кольцу
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Отлично сделал... Карпет клеил или на скобы?
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Джон_престон , ГАЗЕЛЕВСКИХ баллонов не существует! На них тоже разные баллоны ставят - и производители разные и размеры разные!.. Расход такой же, не парься! Уменьшить без потерь мощности или динамики не получится! Про прогары... Ну, БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ, что на этих движках данная проблема нас все таки обойдет стороной!!! (но это другая тема, а то модератор а-та-та сделает! )
nik333 , карпет сначала простеплерил с одного конца, "с изнанки", затем клеем-спреем прошел фанеру, внатяжку наложил карпет и оставшийся "хвост" опять застеплерил "с изнанки"... Как то так.
nik333 , карпет сначала простеплерил с одного конца, "с изнанки", затем клеем-спреем прошел фанеру, внатяжку наложил карпет и оставшийся "хвост" опять застеплерил "с изнанки"... Как то так.
- Джон_престон
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:romzesnet писал(а): Джон_престон , ГАЗЕЛЕВСКИХ баллонов не существует! На них тоже разные баллоны ставят - и производители разные и размеры разные!.. Расход такой же, не парься! Уменьшить без потерь мощности или динамики не получится! Про прогары... Ну, БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ, что на этих движках данная проблема нас все таки обойдет стороной!!! (но это другая тема, а то модератор а-та-та сделает! )
спальник хороший у Ромзеса)))) мечта холостяка)))
- UAZIK HE TAZIK
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 17:31
- Откуда: mo
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Смотрится отлично! А не скрежет/скрипит при езде?toledo писал(а): ↑Пн май 23, 2011 07:53UPD: 22.05.2011 Планы по обшивке аллюминием воплотились. Почти ровно через полгода :)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Оно там монолитно стоит, вообще ни звука.UAZIK HE TAZIK писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 19:13А не скрежет/скрипит при езде?
- UAZIK HE TAZIK
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 17:31
- Откуда: mo
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZIK HE TAZIK
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 17:31
- Откуда: mo
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Такую конструкцию еще надо постараться, чтоб продавить) Как мне кажется.
Листы эти еще фиг погнешь, они сами по себе прочные. Еще порадовало, что и чистить салон удобно.
Листы эти еще фиг погнешь, они сами по себе прочные. Еще порадовало, что и чистить салон удобно.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
так под листами аллюминия еще фанера :)
аллюминий это просто обшивка.
Не могу почему-то отредактировать свой первый пост, так бы обновил все фотки.
аллюминий это просто обшивка.
Не могу почему-то отредактировать свой первый пост, так бы обновил все фотки.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Скажите, у Вас Патриот какого модельного года? На машине 2015 г.в. сиденья также вровень лягут?
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
А/м как раз таки 2015г.в. Сами сидушки ровный пол не образуют. Именно поэтому и сделал откидывающуюся половинку, чтобы нивелировать эти изгибы/неровности! В конечном итоге, при разложенном спальнике, от спинок передних сидений идет небольшой уклон до начала "багажника"(места крепления спинок зад.сидушек), но абсолютно некритичный, а дальше вообще горизонтально ровная поверхность. Но всё вместе достаточно комфортно для ночного размещения, особенно при наличии надувного матраса - тогда ВООБЩЕ " ПЕСНЯ"!Пограничник писал(а): ↑Пт ноя 10, 2017 01:08Скажите, у Вас Патриот какого модельного года? На машине 2015 г.в. сиденья также вровень лягут?
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Какова длина полученного спального места? Во мне рост 186 см. С такими параметрами человека разместиться получится на спальном месте?romzesnet писал(а): ↑Ср ноя 15, 2017 15:42А/м как раз таки 2015г.в. Сами сидушки ровный пол не образуют. Именно поэтому и сделал откидывающуюся половинку, чтобы нивелировать эти изгибы/неровности! В конечном итоге, при разложенном спальнике, от спинок передних сидений идет небольшой уклон до начала "багажника"(места крепления спинок зад.сидушек), но абсолютно некритичный, а дальше вообще горизонтально ровная поверхность. Но всё вместе достаточно комфортно для ночного размещения, особенно при наличии надувного матраса - тогда ВООБЩЕ " ПЕСНЯ"!Пограничник писал(а): ↑Пт ноя 10, 2017 01:08Скажите, у Вас Патриот какого модельного года? На машине 2015 г.в. сиденья также вровень лягут?
Какой размер надувного матраса подходит?
Зимой хочу перевести Патриот на газ, тоже думаю об оптимальном варианте установки газовых баллонов и последующего оборудования двух спального места.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
На предыдущей машине тора на 86 литров газа, хватало на 420-435 км.
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Хм... Странные вопросы...
У меня как то не было желания, да и необходимости замерять сантиметры от передних спинок до крышки багажника!...
Матрац "переехал" с Ховера, поэтому его размеры просто не помню. Думаю, что раз примерно влезает/помещается, то достаточно...
Возьмите рулетку сами, да и замерьте необходимые рахмеры! Кто мешает то....
Я 188см НЕМНОГО не помещаюсь в полный рост. Но если чуть-чуть по диагонали, то всё прекрасно.
У меня как то не было желания, да и необходимости замерять сантиметры от передних спинок до крышки багажника!...
Матрац "переехал" с Ховера, поэтому его размеры просто не помню. Думаю, что раз примерно влезает/помещается, то достаточно...
Возьмите рулетку сами, да и замерьте необходимые рахмеры! Кто мешает то....
Я 188см НЕМНОГО не помещаюсь в полный рост. Но если чуть-чуть по диагонали, то всё прекрасно.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
Возьмите рулетку сами, да и замерьте необходимые рахмеры! Кто мешает то....
Я 188см НЕМНОГО не помещаюсь в полный рост. Но если чуть-чуть по диагонали, то всё прекрасно.
Спасибо за инфу
Я 188см НЕМНОГО не помещаюсь в полный рост. Но если чуть-чуть по диагонали, то всё прекрасно.
Спасибо за инфу
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
[quote=romzesnet post_id=1491970 time=1492111766 user_id=/forums/members/21425.html]А вот так ТОРы разместил я - 2 полнотелых ТОРа по 56л. = 112л., ну ПУСТЬ 100л.(с воздушной подушкой)!
Сверху раскладная полка-спальник, + в ней 2 ниши для всякой мелочевки...
Баллоны без полки.jpgПолка разложена1.jpgIMG_20160708_164349.jимеется
Скажите. На днище кузова багажного отделения, имеются несколько наверное технологических сквозных отверстий. Перед монтажём в багажное отделение газовых баллонов, отверстия оставили в первоначально положении, т.е заглушками их не закрывали?
После монтажа газовых баллонов доступ а днищу стал закрыт, через сквозные отверстия может попадать влага.... Да и герметичность дверь задка особо не отличается...
Кто как решил эту проблему?
Сверху раскладная полка-спальник, + в ней 2 ниши для всякой мелочевки...
Баллоны без полки.jpgПолка разложена1.jpgIMG_20160708_164349.jимеется
Скажите. На днище кузова багажного отделения, имеются несколько наверное технологических сквозных отверстий. Перед монтажём в багажное отделение газовых баллонов, отверстия оставили в первоначально положении, т.е заглушками их не закрывали?
После монтажа газовых баллонов доступ а днищу стал закрыт, через сквозные отверстия может попадать влага.... Да и герметичность дверь задка особо не отличается...
Кто как решил эту проблему?