![Очень доволен :grin:](./images/smilies/grin.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Я сегодня в салоне, когда свою машину на установку допов отдавал, полазил по машинам у всех примерно как у меня, кнопка глубоко в ручке сидит. Так что это видимо особенность. Относительно того пользоваться ручником или нет, я пользуюсь, мне так удобней.
Подскажите, антикор делали? Что делали, где делали, какую химию использовали, как проверяли результаты? Я заказывал антикор в Торгмаше, но после того, как увидел воочию их работу, когда разбирал обшивку задней двери (сволочи, следов аникора не нашел), ломаю теперь голову над вопросом выполнения полного антикора. Жаль со временем беда, я бы у Торгмаша свои кровные за "полный антикор" вытряс бы обратно.
Хочешь сделать хорошо, делай сам. Я себе делал динитролом и по днищу и по скрытым полостями. Тогда и качество проверять не придётся все будет зависит от тебя самого.Benji писал(а):Подскажите, антикор делали? Что делали, где делали, какую химию использовали, как проверяли результаты?
Без обид, но вопрос был задан конкретному человеку для прояснения его слов. Сообщения подобного рода довольно малоинформативны. Существующая ветка на форуме по данной теме мною прочитана.
Да, спасибо.
Ну можно предложить потребовать связать тебя с техническим специалистом а не с девушкой из службы по работе с клиентами. И напирать на то что собственник автомобиля имеет право знать каталожный номер детали своего а/м.
У меня по поводу среднего расхода топлива тоже полная ерунда. А вот со средней скоростью вроде разобрался. Показывает корректно. У меня оказалось достаточно сбросить показания средней скорости перед поездкой и тогда на время поездки если не выключалось зажигание, то среднюю скорость показывает нормально. А вот со средним расходом полная ерунда, стоит только остановиться на минуту на светофоре или еще где с работающим двигателем как моментально начинает резко расти средний расход. При таком раскладе может показать и 150 и 200 литров на сотню.Чуть позднее поеду разбираться с уровнем топлива в баке тогда посмотрю что на это ответят "официалы". Судя по всему у каждого диллера свои заморочки, а завод единой методики устранения не имеет, иначе как объяснить что по уровню топлива кому то пытаются впарить новый поплавок, а кому то перешивают панель приборов. Причем в Питере в "Максимуме" просто при тебе меняют на новую панель, в Москве в "Торгмаше" меняют попловок а если не помогает, то надо ждать пару дней, пока они снимут приборную панель, куда то отвезут перепрошить и только потом установят на авто. Что это за диллер, который на месте не может скорректировать прошивку. И это в Москве- столице, что тогда говорить про официалов в регионах подальше?
Какой то противоречивый комментарий. Срабатывают самопроизвольно, не срабатывают вовсе? Что из этого подушки делают на Гранте?
Нет не надо ни каких массовых отказов,если они будут,то фирма Таката перестанет существовать,а её хозяин отправится на пожизненное в места с самым жестоким режимом...Это скорее нашему призводителю пофиг на эту отзывную кампанию.Зачем писать бумаги,загружать себя и дилеров,так ведь спокойнее..Продал машину и забыл,а смерть в аварии всегда можно списать на что-нибудь иное...
Тоже думаю что не первоапрельская шутка.
Направление правильное, реализация как всегда. Забыли два бака вернуть в старые места и бампер на раму или в документы разрешение на силовики, да и цена справедливая ещё на полтинник пониже.fantom7484 писал(а): http://www.kolesa.ru/news/uaz-patriot-p ... a-izvestna
Olegan-TLT не ёрничайте. Признайтесь лучше что Уаз на вас дурно влияет. При всей вашей любви к инструкциям и святой вере в официальный сервис и в то что лучше чем на заводе собрать нельзя вы на свою машину:" по 700-800 кг за раз можно загрузить только в багажник" при разрешённой по паспорту в 525 кг. Так глядишь сначала лампочку сами поменяете, а там и до переборки мостов дойдёте.
Купите себе пузотёрку и радуйтесь.
А причем здесь пузотерка ?
Лучший автомобиль - новый автомобиль. Зная возрастные болячки уазов ( особенно стойкость кузовов) утверждение втройне верное.По бамперам частично согласен, но ведь можно прописывать в доках возможность установки сертифицированных более крепких вариантов. А баки , если свои делать влом, можно бакоровские с завода ставить, потому как в отличии от бамперов баки в старые места сами вы не узаконите. По крайней мере с момента выхода пластикового бака такие случаи неизвестны. Менять баки самому и ездить с вероятностью снятия номеров- нафиг такое счастье. Теперь вопрос - зачем выпустили эту версию если она предполагалась как недорогой честный внедорожник?
ну помечтать-то можноВитГо писал(а):lnvbdb писал(а):
завод не будет ради 1000 машин в год делать спец комплектацию с мех. раздатками, без подушек, без электроники и прочего , со старыми бамперами и прочее - просто потому что это ОЧЕНЬ ДОРОГО ! - изготовить 1000 бамперов старой конструкции - это одна цена (и не маленькая), изготовить 40 000 бамперов новой - на много меньше... (в расчете на 1 единицу)
купить 1000 механических раздаток (если их еще выпускают) - это очень дорого !! намного дороже чем 40 000 электронноуправляемых раздаток.. (в расчете на 1 единицу)
и так во всем !! даже собирать на конвейере отдельной ниткой всего 1000 машин - это ДОРОГО!! потому что для этого нужно выполнять другие операции, и скорее всего за другие временные промежутки, и с другими операциями контроля и регулировки...
А потом еще нужно обслуживать ЭТО по гарантии...
поэтому эксклюзив всегда очень дорог, даже если этот экслюзив по мнению большинства стоит "дешево"...
Потому и "голый" патриот без новшеств не будет дешевым.. потому что такой "экслюзив" для завода на самом деле большой "геморрой"..
надеюсь сумел объяснить....
Все это должно проходить сертификацию !lnvbdb писал(а):Лучший автомобиль - новый автомобиль. Зная возрастные болячки уазов ( особенно стойкость кузовов) утверждение втройне верное.По бамперам частично согласен, но ведь можно прописывать в доках возможность установки сертифицированных более крепких вариантов. А баки , если свои делать влом, можно бакоровские с завода ставить, потому как в отличии от бамперов баки в старые места сами вы не узаконите. По крайней мере с момента выхода пластикового бака такие случаи неизвестны. Менять баки самому и ездить с вероятностью снятия номеров- нафиг такое счастье. Теперь вопрос - зачем выпустили эту версию если она предполагалась как недорогой честный внедорожник?
Сертификацию проходит новый автомобиль целиком , а не по каждой детали в отдельности.Кстати баки бакор сертифицированы производителем, если интересно:https://bakor.pro/catalog/29/225/. И это не новый автомобиль, а старая модификация "Классик", только с брюхом под днищем - ёё сертифицировать не нужно.
Вот TOYOTA то об этом не знает и продаёт каждый год почти 80000 лэнд крузер 70-76 семейства .
где ? а африке ?lnvbdb писал(а): Вот TOYOTA то об этом не знает и продаёт каждый год почти 80000 лэнд крузер 70-76 семейства .
абсолютно в точку !lnvbdb писал(а): Сертификацию проходит новый автомобиль целиком , а не по каждой детали в отдельности.Кстати баки бакор сертифицированы производителем, если интересно:https://bakor.pro/catalog/29/225/. И это не новый автомобиль, а старая модификация "Классик", только с брюхом под днищем - ёё сертифицировать не нужно
В некотором смысле сам себе противоречишь. Бакор пишет что провел сертификацию баков, а не автомобиля УАЗ Патриот с этими баками - и это несколько разные вещи. И на сайте я не увидел ссылки на сам сертификат - что именно в нем написано. Кроме того баки эти выпускаются довольно давно, а пару лет назад поменялась сама система легализации переделок, так что есть большие сомнения насчет нынешней правомочности всех документов.lnvbdb писал(а):
Сертификацию проходит новый автомобиль целиком , а не по каждой детали в отдельности.Кстати баки бакор сертифицированы производителем, если интересно:https://bakor.pro/catalog/29/225/
Вопрос только в том ГДЕ она их продает. Потому как легально в России их вряд ли можно продать из-за несоответствия нужному экологическому классу.
Есть у меня подозрение, что китайчина и доведённый до ума, и более надёжный дизелёк будет. Китайцы оперативно на свои косяки реагируют, а не как наши - лишь бы втюхать.
Тойотовских запчастей пруд-пруди. Поставил запчасть от Тойоты и забыл о ней. Это к нашим машинам надо подбирать и выбирать. В этом основное преимущество Тойоты: высокая надёжность и обеспечение качественными запчастями. Я очень сомневаюсь, что УАЗ сможет в той же Африке обеспечить доступность по запчастям, даже если в России их ждут подчас неделями, пусть и по гарантии, а не за деньги. И тут всплывает следующий вопрос: качество гарантийного сервисного обслуживания. А оно из рук вон плохое даже в России, на родине УАЗа. Каким же оно будет в Африке? Даже негры такого безобразия не потерпят, кмк.
Джентельмен джентельмену на слово не верит?
вы ответили на свой вопрос: поставки идут в страны где нет норм ограничивающих экологические нормы..lnvbdb писал(а): "А примерно 60% из 75 тысяч реализуемых ежегодно внедорожников оседают на Ближнем Востоке: нефтяные Кувейт, Бахрейн, Оман, Катар, Саудовская Аравия и, конечно же, Эмираты — вот основные потребители модной в этих странах модели" - не самые бедные страны, правда?
Просто они о евронормах и ценностях не совсем в курсе и эксплуатируют то , что им удобнее.