Тоже сцепление змз с завода пробег 70000 ,по вашим рекомендациям поливал вд-40 правда уже тысяч 25000 не обрабатывал вд-шкой , буду менять тогда когда накроетсяdizel 1966 писал(а):ЗМЗ 105000,полёт нормальный.Не брызгал уже очень давно.Что удивляет,сцепление начало нормально работать.Всё таки какой то косяк с зазорами!Вероятно на 100000 прошёл обкатку сцепления!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Только когда это произойдёт?Я по причине дальних пробегов,по работе,более года назад,начитавшись ужастиков,положил под сиденье комплект от Сакса.Заржавел немного...ruslan59 писал(а):Тоже сцепление змз с завода пробег 70000 ,по вашим рекомендациям поливал вд-40 правда уже тысяч 25000 не обрабатывал вд-шкой , буду менять тогда когда накроетсяdizel 1966 писал(а):ЗМЗ 105000,полёт нормальный.Не брызгал уже очень давно.Что удивляет,сцепление начало нормально работать.Всё таки какой то косяк с зазорами!Вероятно на 100000 прошёл обкатку сцепления!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Доброго дня суток всем!Внесу свои 5 копеек относительно этого очень нужного отверстия в колоколе сцепления.Просверлил сразу как начало заедать сцепление LUK. Это было на 25т.км, до этого начал подсвистывать выжимной. Пролил ВD 40 перестало закусывать сцепление, но выжимной свистел. После этого скинул коробку . Картина: в колоколе коричневая пыль, буртик выжимного изношен на 2 мм. Все промыл,выжимной заменил, корзина старая без износа. В итоге через 2500км. засвистел выжимной, попробовал смазать моторным маслом поливом сверху со стороны корзины, помогло. Выжимной живет и работает молча с регулярным поливом в 2-3 кубика медшприца. Смазывание зависит от условий эксплуатации. Перед тем как ехать во Владивосток обязательно смазываю. Потому что часто пробки и это не равнина,а" сопка ваша- сопка наша". В общем- отверстие нужное !!!
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Я в прошлом году почитав форум тоже сделал отверстие и смазал через шприц трансмиссионкой синтетикой,всё работало хорошо. Но пару недель назад делал плановое ТО машине и заодно перед зимой решил снова на всякий случай смазать выжимной,да видать переборщил с маслом,(влил из шприца 50мл. прокручивая вал),теперь сцепа буксует адски. В городе ещё это не очень заметно,но вот за городом при затяжных подъёмах это жопа какая то получается,обороты растут машина не едет,переключаюсь с пятой на 4,3 и под конец подъёма уже на 2 скорость,и только таким образом и въезжаю. Надеялся выкинет все излишки масла и всё притрётся.Прошёл маршбросок на 500 км за одну поездку,по городу намотал примерно столько же, а оно не притирается,всё буксует.Сегодня снова проехал 250 км за маршрут, и опять все подъёмы с буксом в сцеплении. Чего делать то?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
У меня такое было от WD-шки :) , километров через 500 всё прошло, но она жидкая и на основе керосина.Серёга152 писал(а): Я в прошлом году почитав форум тоже сделал отверстие и смазал через шприц трансмиссионкой синтетикой,всё работало хорошо. Но пару недель назад делал плановое ТО машине и заодно перед зимой решил снова на всякий случай смазать выжимной,да видать переборщил с маслом,(влил из шприца 50мл. прокручивая вал),теперь сцепа буксует адски. В городе ещё это не очень заметно,но вот за городом при затяжных подъёмах это жопа какая то получается,обороты растут машина не едет,переключаюсь с пятой на 4,3 и под конец подъёма уже на 2 скорость,и только таким образом и въезжаю. Надеялся выкинет все излишки масла и всё притрётся.Прошёл маршбросок на 500 км за одну поездку,по городу намотал примерно столько же, а оно не притирается,всё буксует.Сегодня снова проехал 250 км за маршрут, и опять все подъёмы с буксом в сцеплении. Чего делать то?
С маслом само врядли обойдётся. Думаю, надо так же шприцом промыть там всё бензином, обязательно при выжатой педали сцепления.
Или очистителем карбюратора из баллончика.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Константин 57, да,я об этом тоже думал. Проехал с момента как начудил уже почти полторы тыщи км,не пропадает,похоже надо очистителем карбюратора из баллончика лечить.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
А чего тут думать, это самый простой вариант. И не забудь: при выжатой педали!
КАЖДОМУ СВОЁ
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
При выжатой педали и с заведённым мотором?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Если есть такая возможность (посадить кого-нить за руль), то так будет даже лучше.
В этом случае, ИМХО, лучше пользоваться баллончиком очистителя карба.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Совсем забыл отписаться,поездив по нижегородским пробкам перед новогодними праздниками, проблема с пробуксовкой прошла сама собой,видимо повытерлись излишки масла с диска,так что не лейте лишнего при смазке...
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Всем привет!Машине 5 лет и пробег 111000,сдохло моё сцепление ЗМЗ.Поставил Сакс,но не об этом.
Вскрытие показало,лопнула пружина.Маховик в отличном состоянии,на удивление оба подшипника не изношенные и со смазкой.Вал под выжимным маслянный,хотя очень давно не смазывал.Шлицы диска сухие,ржавые,видимо они и подклинивали,пока не притёрлись,появился зазор.В общем,если бы не пружина,ещё тысяч на очень много хватило бы.
Вскрытие показало,лопнула пружина.Маховик в отличном состоянии,на удивление оба подшипника не изношенные и со смазкой.Вал под выжимным маслянный,хотя очень давно не смазывал.Шлицы диска сухие,ржавые,видимо они и подклинивали,пока не притёрлись,появился зазор.В общем,если бы не пружина,ещё тысяч на очень много хватило бы.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Смазывал я, смазывал шлицы, а сцепа на горячую как не хотела работать, так и не работала. Тут подоспел реионт КПП, оказалось, что диск по шлицам ходит мягко, плавно, но в диске отсутствуют две пружины, они видать и клинили. Вот такая история.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
На сколько сцепления хватило?На что заменено?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Комплект ЗМЗ-ТУРБО и диск Кено проходил 45тык и был заменен из-за пружин диска на комплект Сакс.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Plooot
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 16:37
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: [url=http://www.autometric.ru/car/uaz/patriot][IMG]http://www.autometric.ru/lines/5be1b13379c1a.gif[/IMG][/URL] [URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
dizel 1966 ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Готовился к замене сцепления, симптомы те же - плохо включались передачи, в пробках периодически машина дергалась при начале движения (пробег 44 т.км ). Не смотря на все упреки сервисменов СТО оф.дилера, типа начитались всякой хрени, а теперь дурью маетесь :( и сцепление SACHS (корзина 063082001150,диск 201878005456, выжимной 3160-1601180 арт.74606 (ТАЯ)) вам точно не подойдет и лучше ЗМЗ ничего еще не придумано, я все- таки закупил описанный выше комплект (корзина 3900 р, диск 6240 р, выжимной 1700 р.) Напуганный сервисменами в магазине приложил корзину к маховику 409 движка, поворачивая корзину на маховике нашел положение когда все отверстия совпадают на 100%. Ура! последний червячек сомнений был убит :D А сегодня просверлил колокол перкой на 25 мм, запустил в колокол лампочку и пролил ВДешкой шлицы да и куда еще попадет, пожамкал педалью, покрутил движок И о чудо Проехал по городу, передачи втыкаются пальчиком, сцепление не пробуксовывло Тащусь как удав по стекловате. :D Запасное сцепление пусть пока полежит в загашнике, не настал еще его час :D
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Очень рад,что помогло!Сам с запасным комплектом катался почти 2 года,запугали.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
По причине зимы и холода спросил на уазовском сервисе (не дилер), а не смажут ли они мне сцепление способом из этой темы (через отверстие в колоколе)? Ответили, что ни в коем случае, что это глубокое заблуждение. Вот интересно, почему? Ведь положительный эффект налицо.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Сервису выгодней сцепу менять,мазать будут-работы не будет :).
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
ясен перец: сам практически задаром смажешь и сотку тыкм проездишь ,а сервант 3 раза сменит сцепу,срубив под чирик за каждый раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Ну, весна близко, сам сделаю.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Если машина на гарантии,то можно смазать через отверстие рабочего цилиндра.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
dizel 1966, гарантию я пошлю в пеший эротический тур! Еще те "специалисты". Вместо прокладки под резонирующие трубки климата они на стенде шум замеряли и писали запрос на завод о замене коробки.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Вот тогда машина поедет!!!Добро пожаловать в ряды нормальных уазоводов!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Turbotrek
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
- Откуда: Одинцово
- Машина: УАЗ Патриот Дизель
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Проблема устранена. Рассказываю. УАЗ Патриот 2015 г. Дизель ЗМЗ-51432CRS.
Вкратце о сути. Дергать начало после пробега 40 тыс км. Дергало при плавном трогании с места при прогретом моторе. Если мотор холодный, машина трогалась плавненько. Т.е. Проблема была связана с нагревом и соответственно, где-то там с расширением - короблением металлов.
Приехал к ребятам на сто. Сказали надо менять сцепление. Сняли лук, который с завода. Он оказался в очень хорошем состоянии. Но раз сняли, решили все же поменять. Заменили на дизельный сакс и сцепление и корзину, выжимной, опорный. Первые 1000 км вроде не дергало. Потом началось опять. Через 7 тыс дергало уже так, что мириться с этим стало не возможно.
Почитал эту ветку на uazpatriot. Сразу решил, что это дырка в колоколе мне не подходит, т.к. обязано работать без таких периодических вмешательств. До этого работало же нормально более 40 тыс км.
Поехал опять на сто. Решили снять коробку и все проверить тщательно. Сцепление было в идеальном состоянии (всего 7 тыс прошло после замены). По шлицам ступица ведомого диска ходила плавно и легко, без заеданий. Смазка была свежая, чистая. Маховик визуально и на ощупь имел небольшую выработку. Гладкую, без визуальных дефектов. Решили снять и поставить на станок, совместив с базовыми плоскостями. Включили , поднесли резец и увидели биение маховика. Проточили до пропадания биений. Совсем чуть-чуть сняли.
И свершилось чудо! Уже больше 200 км проехал. И пробки после трассы, и светофоры, трогается плавненько что на холодную. что на горячую.
Надеюсь, что проблема решена и была именно в маховике.
Вкратце о сути. Дергать начало после пробега 40 тыс км. Дергало при плавном трогании с места при прогретом моторе. Если мотор холодный, машина трогалась плавненько. Т.е. Проблема была связана с нагревом и соответственно, где-то там с расширением - короблением металлов.
Приехал к ребятам на сто. Сказали надо менять сцепление. Сняли лук, который с завода. Он оказался в очень хорошем состоянии. Но раз сняли, решили все же поменять. Заменили на дизельный сакс и сцепление и корзину, выжимной, опорный. Первые 1000 км вроде не дергало. Потом началось опять. Через 7 тыс дергало уже так, что мириться с этим стало не возможно.
Почитал эту ветку на uazpatriot. Сразу решил, что это дырка в колоколе мне не подходит, т.к. обязано работать без таких периодических вмешательств. До этого работало же нормально более 40 тыс км.
Поехал опять на сто. Решили снять коробку и все проверить тщательно. Сцепление было в идеальном состоянии (всего 7 тыс прошло после замены). По шлицам ступица ведомого диска ходила плавно и легко, без заеданий. Смазка была свежая, чистая. Маховик визуально и на ощупь имел небольшую выработку. Гладкую, без визуальных дефектов. Решили снять и поставить на станок, совместив с базовыми плоскостями. Включили , поднесли резец и увидели биение маховика. Проточили до пропадания биений. Совсем чуть-чуть сняли.
И свершилось чудо! Уже больше 200 км проехал. И пробки после трассы, и светофоры, трогается плавненько что на холодную. что на горячую.
Надеюсь, что проблема решена и была именно в маховике.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Дай бог,что всё решилось.У всех поломки разные.У меня,как и у многих шлицы закусывало.У большинства,после замены,со временем опять начинает проявляться.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Это точно. Менял на 15 тысячах пробега, сейчас уже 60 тыс, и вот как бы изредка закусывает на светофорах с небольшим дерганием... Дыра в колоколе есть, скоро на весеннем ТО придется пшикнуть туда разок.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Осуществил сию процедуру через отверстие рабочего цилиндра. Потратили около 20 минут и 200 грамм вдэшки, которую со всей пролетарской ненавистью и желанием исправить косяки с дерганьем вылил в отверстие предварительно прицелевшись на лепестки корзины (между брызгами заводил двигатель, сцепление естественно не выжимал). В результативности своих действий сомневался, готовился к замене сцепления. Но, как ни странно все получилось, машина больше не дергается, трогается плавно и уверенно, педаль стала мягче совсем чуть чуть или просто самовнушение. Проехал уже больше 1000 км, все работает отлично. Всем советую. Сцепление после процедуры не буксовало. Дырявить было жалко. Пробег 12500, 2016 год.
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Также осуществил процедуру освежения сцепления. :) Делал лежа под машиной, поэтому просверлил отверстие 10 мм, прицелился и полил вэдэхой с выжатым сцеплением, потом еще жидким ключом. Повыжимал, покрутил стартером между смазываниями. Результат отличный - пропали задержки в срабатывании сцепления, что и требовалось. Кроме того, педаль стала заметно мягче (с салона очень туго ходила). Подробности у меня в бортжурнале есть.
Хочу поблагодарить всех, кто в этой теме отписывался! Работники сервисов утверждали, что этот способ - заблуждение, что запаздывает гидравлика и т.д. У них одно решение - замена, и подороже!
Хочу поблагодарить всех, кто в этой теме отписывался! Работники сервисов утверждали, что этот способ - заблуждение, что запаздывает гидравлика и т.д. У них одно решение - замена, и подороже!
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Особо про запаздывание гидравлики понравилось Похоже жидкости сжимаемые становятся
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Новое слов в физике - задумчивые жидкости!
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Запаздывание гидравлики,сложно понять нам,владельцам.
По осени сталкивался с интересным новым термином.Оказывается,если у Вас,в квартире сквозняки,через трещины в стенах,то это:"естественнная приточно-щелевая вентиляция",во как!!!Умом Россию не понять!
Во время службы,нас учил старпом:"Главное не то,что ты ответишь,главное-насколько быстро!"
По осени сталкивался с интересным новым термином.Оказывается,если у Вас,в квартире сквозняки,через трещины в стенах,то это:"естественнная приточно-щелевая вентиляция",во как!!!Умом Россию не понять!
Во время службы,нас учил старпом:"Главное не то,что ты ответишь,главное-насколько быстро!"
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Vist24
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Такие же симптомы. Где лучше работать (сверлить, брызгать) на яме или задом на бугор заехать? Что бы WD лучше попадала.
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Да брызгать-то, по-моему, без разницы где, струйка же... Лучше всего делать вдвоём, чтобы помощник периодически сцепление отжимал.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Vist24
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Делали на яме, напарник сцепление отжимал и несколько раз стартером крутнул. Трубочка от wd правда внутрь улетела.
Смазка помогла . Всё стало намного мягче. Правда сверлится не так легко, как написано.
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
В одного на травке... одно заднее приподнять, в педаль сцепы палку к сидухе. Покручиваем за ручниковый барабан и пшикаем одновременно. Если трубка о шлицы щёлкает - значица точно в цель!
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Трубка промеж лепестков корзины, корзина на месте, диск вращается.
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Возвращаюсь к 7 страничке: На 72-ой тыще опять завыл, но уже не по детски. Видать зима дала о себе знать. Пришлось опять пшикать) Прошло. Но при выжиме остаётся (иногда) шелест. Уже наверно надо маслица после ВДшки брызнуть)
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Эксперимент мной закончен) На 77-й тысячи сбросил коробас и поменял выжимной) заодно и ВСЁ остальное)))
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Проли вэдэхой, поездил, пролил молибденовой смазкой-спреем. Экперимент удался на славу! Рекомендую. Подробности есть в бортжурнале.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
- miner804
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
- Откуда: Питер, Осиновая Роща
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Дорогие друзья, все подтверждаю! Просверлил дырку диаметром 25 мм, напшикал WD-40, друг покрутил мотор, понажимал сцепление, все повторил три раза. Влил пол-баллончика. Сцепление стало мягким, не узнать!
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Помогает смазка!!!
Заменил сцепление,было счастье.Педалька мягкая,но потом всё туже,особенно в пробках.ВДшка опять спасла,видимо временами так и придётся смазывать.
Заменил сцепление,было счастье.Педалька мягкая,но потом всё туже,особенно в пробках.ВДшка опять спасла,видимо временами так и придётся смазывать.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- 4eloveg
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 17:28
- Откуда: Красноярск
- Машина: Газель 330232
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Ребята у меня увы нет УАЗа (пока что нет...) но я всё же решил зарегистрироваться что бы поблагодарить вас за информацию по решению данной проблемы. А есть у меня газель 330232 с змз 405.22 и проблемой которая мучила меня уже год .
Прошлой осенью у меня развалился диск сцепления и ошметками запорол ещё и корзину сцепления а так же задрало маховик. На следующий день я отдал в сервис из разряда "Рога и копыта" новый комплект сцепления и автомобиль. На следующий день после установки нового комплекта я уехал за 300 верст и каково же было моё удивление когда я после разгрузки не смог воткнуть при работающем двигателе ни первую ни вторую ни задний ход ...пришлось заглушить двигатель и заводиться уже с включенной первой передачей и выжатым сцеплением. Несколько раз приезжал к этим косипорам что бы нашли проблему но результата так и не было...и не удивительно как уж тут нормально соберешь если руки растут из жопы а в голове каша . На вопрос смазали ли шлицы первичного вала у них было недоумение и фраза " а зачем ? мы всегда зубья на ведомом диске смазываем так удобнее...". После нескольких безрезультатных заездов к ним было решено искать проблему самому .
За год были проделаны работы:
1) Замена ГЦС
2) Замена РЦС
3) Установка регулируемого штока
4) Установка шайб под солдатик вилки сцепления
5) Замена вилки сцепления
6) Замена масла в МКПП
После замены масла по весне проблема вроде бы ушла и не беспокоила меня до нынешнего времени , но как только пришли первые заморозки проблема вернулась с новой силой. Теперь уже с места было не воткнуть не одну передачу,точнее втыкались только резким ударом и с таким звоном что в голове возникала мысль " вот щас выкрошатся зубья и встану я с 1.5т за спиной" .
На данную тему я натыкался ещё по зиме но все знакомые мне в голос твердили " не вздумай, сцепление замаслится и придется менять по любому". Но всё же я решил рискнуть и не пожалел !!!
По скольку дырку в колоколе ковырять я как то побоялся из за возможности чего нибудь запороть я решил пойти другим путем:
Уперся передними колесами в бардюр, снял пыльник вилки сцепления, вывесил заднее колесо и включил пятую передачу. Свернулся буквой зю что бы подлезть к лючку вилки сцепления так что бы можно было светить фонариком и при этом хоть что то видеть . Хорошенько прицелившить я безжалостно залил аналогом вд-40 выжимной подшипник и первичный вал мкпп в районе шлицов при этом периодически прокручивая всё это взявшись за кардан.
После данной процедуры не было радости моей предела, теперь при выжиме педали скорости включаются легким прикосновением руки ! Единственное что меня теперь беспокоит это мысль о том не высохнет ли быстро подобная смазка и не станет ли эта процедура регулярной...надеюсь хватит хотя бы до весны
Всем спасибо за подробные отчёты и коментарии, ваше здоровье !!!
Прошлой осенью у меня развалился диск сцепления и ошметками запорол ещё и корзину сцепления а так же задрало маховик. На следующий день я отдал в сервис из разряда "Рога и копыта" новый комплект сцепления и автомобиль. На следующий день после установки нового комплекта я уехал за 300 верст и каково же было моё удивление когда я после разгрузки не смог воткнуть при работающем двигателе ни первую ни вторую ни задний ход ...пришлось заглушить двигатель и заводиться уже с включенной первой передачей и выжатым сцеплением. Несколько раз приезжал к этим косипорам что бы нашли проблему но результата так и не было...и не удивительно как уж тут нормально соберешь если руки растут из жопы а в голове каша . На вопрос смазали ли шлицы первичного вала у них было недоумение и фраза " а зачем ? мы всегда зубья на ведомом диске смазываем так удобнее...". После нескольких безрезультатных заездов к ним было решено искать проблему самому .
За год были проделаны работы:
1) Замена ГЦС
2) Замена РЦС
3) Установка регулируемого штока
4) Установка шайб под солдатик вилки сцепления
5) Замена вилки сцепления
6) Замена масла в МКПП
После замены масла по весне проблема вроде бы ушла и не беспокоила меня до нынешнего времени , но как только пришли первые заморозки проблема вернулась с новой силой. Теперь уже с места было не воткнуть не одну передачу,точнее втыкались только резким ударом и с таким звоном что в голове возникала мысль " вот щас выкрошатся зубья и встану я с 1.5т за спиной" .
На данную тему я натыкался ещё по зиме но все знакомые мне в голос твердили " не вздумай, сцепление замаслится и придется менять по любому". Но всё же я решил рискнуть и не пожалел !!!
По скольку дырку в колоколе ковырять я как то побоялся из за возможности чего нибудь запороть я решил пойти другим путем:
Уперся передними колесами в бардюр, снял пыльник вилки сцепления, вывесил заднее колесо и включил пятую передачу. Свернулся буквой зю что бы подлезть к лючку вилки сцепления так что бы можно было светить фонариком и при этом хоть что то видеть . Хорошенько прицелившить я безжалостно залил аналогом вд-40 выжимной подшипник и первичный вал мкпп в районе шлицов при этом периодически прокручивая всё это взявшись за кардан.
После данной процедуры не было радости моей предела, теперь при выжиме педали скорости включаются легким прикосновением руки ! Единственное что меня теперь беспокоит это мысль о том не высохнет ли быстро подобная смазка и не станет ли эта процедура регулярной...надеюсь хватит хотя бы до весны
Всем спасибо за подробные отчёты и коментарии, ваше здоровье !!!
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Я уже давно чото не смазывал включается без усилий на холодную горячую сцепление родное змз кторое безжалостно меняют на новых авто пробег в подписи
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Похоже,что шлицы притираются со временем и последующая смазка не нужна.ЗМЗ заменил на 110000,лопнула пружина.Поставил,как и большинство Сакс.После пробегов к морям начало закусывать.Повторил процедуру,как с ЗМЗ и помогло,больше не вспоминаю.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Вот, то же в сомнениях - сверлить или нет
Машине так-то четыре уже, хотя пробег не большой, чуть за полтинник.
Передачи включаются отлично. Но вот плавности трогания нет совсем.
Приходится педальку отпускать очень нежно, постоянно стимулировать газком. Иначе потряхивает и прилично.
Некоторые, читаю, и со второй спокойно трогаются, а у меня этот фокус не пройдет, только если хорошо добавляя газу и очень плавно отпускать сцепление.
Что бы бросить педаль, нет и речи. Такая печаль с самого рождения патриота, уже привык Но хочется описываемого выше в постах счастья и эйфории
К слову, за такой короткий пробег - третий комплект сцепления.
Первый ЗМЗ - заменен по гарантии на первых тысячах пробега (симптомы как у всех)
Второй ЛУК - было получше по началу, но дребезжал ужасно! Не смог привыкнуть.
Третий и по настоящее время, - комплект SACHS от BMW. Плавности этот комплект не прибавил, но все дребезги и шумы убрал.
В раздумьях. Просверлить, что ли, хуже не будет, думаю???...
Машине так-то четыре уже, хотя пробег не большой, чуть за полтинник.
Передачи включаются отлично. Но вот плавности трогания нет совсем.
Приходится педальку отпускать очень нежно, постоянно стимулировать газком. Иначе потряхивает и прилично.
Некоторые, читаю, и со второй спокойно трогаются, а у меня этот фокус не пройдет, только если хорошо добавляя газу и очень плавно отпускать сцепление.
Что бы бросить педаль, нет и речи. Такая печаль с самого рождения патриота, уже привык Но хочется описываемого выше в постах счастья и эйфории
К слову, за такой короткий пробег - третий комплект сцепления.
Первый ЗМЗ - заменен по гарантии на первых тысячах пробега (симптомы как у всех)
Второй ЛУК - было получше по началу, но дребезжал ужасно! Не смог привыкнуть.
Третий и по настоящее время, - комплект SACHS от BMW. Плавности этот комплект не прибавил, но все дребезги и шумы убрал.
В раздумьях. Просверлить, что ли, хуже не будет, думаю???...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
дырка полезна и для вентиляции
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Надо было перед установкой вал смазать и всё...FILYOLA писал(а): ↑Пн ноя 20, 2017 15:27Второй ЛУК - было получше по началу, но дребезжал ужасно! Не смог привыкнуть.
Третий и по настоящее время, - комплект SACHS от BMW. Плавности этот комплект не прибавил, но все дребезги и шумы убрал.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Решил такую проблему. Вытащил рабочий цилиндр и удлинил шток. Надо открутить контрольную гайку и вывернуть шток на один оборот. Гайку затянуть. Теперь машина абсолютно спокойно трогается на первой передаче . Ну и в движении педаль сцепления можно отпускать не задумываясь.FILYOLA писал(а): ↑Пн ноя 20, 2017 15:27Передачи включаются отлично. Но вот плавности трогания нет совсем.
Приходится педальку отпускать очень нежно, постоянно стимулировать газком. Иначе потряхивает и прилично.
Некоторые, читаю, и со второй спокойно трогаются, а у меня этот фокус не пройдет, только если хорошо добавляя газу и очень плавно отпускать сцепление.
Что бы бросить педаль, нет и речи. Такая печаль с самого рождения патриота, уже привык Но хочется описываемого выше в постах счастья и эйфории
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Сейчас конечно так бы и сделал, всё что нужно смазал перед установкой. Но тогда особого значения этому вопросу не придавал (ну не плавно трогается при отпускании педали, и фиг с этим, не критично, короче). Вот, думал, сейчас новый комплект поставлю, и поедет как надо. Никогда бы не подумал, что ещё надо мазать что-то..Blondi13 писал(а): ↑Пн ноя 20, 2017 15:42Надо было перед установкой вал смазать и всё...FILYOLA писал(а): ↑Пн ноя 20, 2017 15:27Второй ЛУК - было получше по началу, но дребезжал ужасно! Не смог привыкнуть.
Третий и по настоящее время, - комплект SACHS от BMW. Плавности этот комплект не прибавил, но все дребезги и шумы убрал.
antik
А вы помимо регулировки штока сам вал мазали, как в этой теме пишут? Или после регулировки машина поехала сразу нормально, в смысле трогаться стала плавно?
И ещё вопросик, по удлинению штока, на сколько это геморно, нужен какой спец инструмент, чтобы добраться до РЦС?
Отправлено спустя 22 минуты 4 секунды:
antik
Нашел в вашем БЖ решение данного вопроса. Осталось непонятно, что послужило избавлением от недуга в вашем случае - смазка вала, регулировка штока РЦС, или оба пункта в совокупности
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
FILYOLA У меня было две проблемы. Первая это плохое включение 1-й и задней передач. Это вылечил смазкой выжимного (пролил трансмиссионкой). После проливки проверял результат включением передач. А плохое трогание с места и отказ ехать на холстом ходу на 1-й и 2-й передачах вылечил удлинением штока. Сложностей там нет. Снимаем защиту раздатки и коробки (если стоит) и откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра. Регулируем так как надо и ставим на место в обратной последовательности. Никакого специнструмента не надо. Использовал вороток, трещотку и гибкий вал (ну это для удобства)
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
antik, понятно, надо будет попробовать подрегулировать. Если не поможет, то просверлю таки дырку!