Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Коллеги! Как мы с Вами давным давно выяснили, техническим решением проблемы заклинивания вакуумного насоса (во как завернул! пойду патент оформлять :D ), является переход на внешний вакуумный насос. Один из самых распространённых вариантов, это насос на генераторе. Бош и денсо дорого, но ведь есть нонэйм. Все кто купил переходник от Евгения_Ep, ставят кетайские насосы и не парятся (хотя у кого то он завыл). Быстренько полистал каталоги и наткнулся на сабж, который путём небольшого напилинга должен встать на место штатного гены. Бюджет сопоставим, никакого колхоза. По поводу нонэйма - у брата на Д2 стоит генер этого производителя уже 50 тыщ, пока тьфутьфутьфу. Есть у кого нибудь возможность покрутить в руках сабж?
размеры стока:
китаец от санты:
его размеры:
цена:
Krauf ALY1708
Генератор с вак. помпой
11 426 ₽
размеры стока:
китаец от санты:
его размеры:
цена:
Krauf ALY1708
Генератор с вак. помпой
11 426 ₽
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Генератор с вакуумным насосом, это забытый уже сейчас но существующий этап эволюции ЗМЗ-514
Он ставился на евро2. И на самом деле является САМЫМ надежным вариантом из всех трёх штатных. Вот его номер 514.3701010
Минусы были, вот они:
1. Гемор со снятием генератора (только на моторе евро2 из-за расположения)
2. Возможность с пробегом повреждения сальника и течь масла.
3. Конская цена, т.к. гена бош и штучный.
пункт 1 к надежности не относится, пункт 2 редок, вполне ремонтопригоден и не влечет за собой резких негативных последствий.
Генераторов с насосом существует множество, поставить его на 51432 особого труда не вызовет. Необходимо будет лишь организовать подачу и слив масла, благо такая возможность полностью сохранена в процессе эволюции. А крепление у нас вообще отличное, не трудно будет изготовить переходный кронштейн.
Остается цена, но по моему это особо то не важно и варианты могут быть разные.
Я для себя уже думал, если что случится с электронасосом (сейчас после установки его пробег около 70тк...), следующим вариантом быть может рассмотрю генератор, быть может не в замен штатного, а вторым. Но пока электричка не намекает...
Он ставился на евро2. И на самом деле является САМЫМ надежным вариантом из всех трёх штатных. Вот его номер 514.3701010
Минусы были, вот они:
1. Гемор со снятием генератора (только на моторе евро2 из-за расположения)
2. Возможность с пробегом повреждения сальника и течь масла.
3. Конская цена, т.к. гена бош и штучный.
пункт 1 к надежности не относится, пункт 2 редок, вполне ремонтопригоден и не влечет за собой резких негативных последствий.
Генераторов с насосом существует множество, поставить его на 51432 особого труда не вызовет. Необходимо будет лишь организовать подачу и слив масла, благо такая возможность полностью сохранена в процессе эволюции. А крепление у нас вообще отличное, не трудно будет изготовить переходный кронштейн.
Остается цена, но по моему это особо то не важно и варианты могут быть разные.
Я для себя уже думал, если что случится с электронасосом (сейчас после установки его пробег около 70тк...), следующим вариантом быть может рассмотрю генератор, быть может не в замен штатного, а вторым. Но пока электричка не намекает...
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Про 514 е2 думаю все в курсе. Просто многие хотят закрыть для себя вопрос с вакуумником, я в том числе. Ибо рано или поздно всё равно придётся лезть в грм, (надеюсь не по причине клина насоса, а по причине истёкшего ресурса грм) и ставить обратно штатный насос не очень хочется... хотя...
Женин вариант с насосом от транзита не нравится, электро смущает (может зря), поэтому раздумываю на тему электро или гено-вакуумник, вот и решил подбросить в песочницу идей.
Женин вариант с насосом от транзита не нравится, электро смущает (может зря), поэтому раздумываю на тему электро или гено-вакуумник, вот и решил подбросить в песочницу идей.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
идея хорошая и железно рабочая
Главное цена/качество в выборе конкретного генератора.
Вариант оригинала с разборки от какого-нибудь дизельного микроавтоюуса с ревизией вполне будет бюджетным.
Лично для меня в генераторе только одна преграда, тащить на него масло, а это и отбор и некоторое снижение живучести.
Электронасос прост как эскалатор в метро. Даже если встанет можно просто идти по ступеням, станция продолжит функционировать так же. В нашем случае станция метро это двигатель, которому на электронасос без разницы, в отличии от всех других вариантов.
Главное цена/качество в выборе конкретного генератора.
Вариант оригинала с разборки от какого-нибудь дизельного микроавтоюуса с ревизией вполне будет бюджетным.
Лично для меня в генераторе только одна преграда, тащить на него масло, а это и отбор и некоторое снижение живучести.
Электронасос прост как эскалатор в метро. Даже если встанет можно просто идти по ступеням, станция продолжит функционировать так же. В нашем случае станция метро это двигатель, которому на электронасос без разницы, в отличии от всех других вариантов.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
масло тянуть так же как и на евро2 было сделано.
Через тройник датчика показометра давления или просто штуцер вместо датчика. А сброс в картер. Там пенек под штуцер остался.
Переходный кронштейн на уши другого радиатора дело уже творчества, вариантов можно много сделать.
Где-то у меня был разговор с человеком, кто ставил от какого то фольца гену с разборки... Найду попрошу фотку, если ответит...
Через тройник датчика показометра давления или просто штуцер вместо датчика. А сброс в картер. Там пенек под штуцер остался.
Переходный кронштейн на уши другого радиатора дело уже творчества, вариантов можно много сделать.
Где-то у меня был разговор с человеком, кто ставил от какого то фольца гену с разборки... Найду попрошу фотку, если ответит...
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Масло тянуть - Иван прав, как нехер делать. Я не полезу пока не нужно будет обслуживать грм или не накернится стоковый насос. Чисто теоретически этот генер должен встать вообще без геморроя на стоковый кронштейн, поэтому и прошу - у кого есть возможность, покрутите в руках!
- jordanriv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 14:21
- Откуда: С-Пб
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Интересно подойдёт ли...было бы хорошее решение!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
с тем или иным объемом переделок подойдет.
Электрический насос пока работает и работает. Но если что, заморочусь этой идеей сразу.
Плюсов вижу несколько.
Электрический насос пока работает и работает. Но если что, заморочусь этой идеей сразу.
Плюсов вижу несколько.
- jordanriv
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 14:21
- Откуда: С-Пб
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
как-то поэлегантней чем с китом от ЕРа что ли.(хотя его вариант мне тоже нравится) Переделок я понимаю примерно такое же количество,только гену надо ещё подключить.
Отправлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Предлагаю скинуться желающим на один такой) Скажем Ивану. Наберём колхоз чтобы с каждого по рублей 500 - 1000. Если не прокатит - мы попробовали,а прокатит - будет подарок Ивану за работу и детальный отчёт.Или может кто другой возьмётся.Я не могу,плохо пока с устройством УАЗа
Отправлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Предлагаю скинуться желающим на один такой) Скажем Ивану. Наберём колхоз чтобы с каждого по рублей 500 - 1000. Если не прокатит - мы попробовали,а прокатит - будет подарок Ивану за работу и детальный отчёт.Или может кто другой возьмётся.Я не могу,плохо пока с устройством УАЗа
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
на двигателе d4ea этот генератор стоит слева. Все трубки вакуумного насоса обращены вниз.
Получается если ставить к нам толстым ухом вверх допилив его под наш кронштейн, вакуумный насос надо будет переворачивать и на насосе придется помудрить с креплением.
Если ставить не трогая насос, то нужен будет переходный кронштейн от нашего кронштейна к тонкому уху генератора.
Собственно вот и вопрос какой вариант лучше?
Получается если ставить к нам толстым ухом вверх допилив его под наш кронштейн, вакуумный насос надо будет переворачивать и на насосе придется помудрить с креплением.
Если ставить не трогая насос, то нужен будет переходный кронштейн от нашего кронштейна к тонкому уху генератора.
Собственно вот и вопрос какой вариант лучше?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Этот гена встал на двигатель, но есть что еще обсудить.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Нижний кронштейн - огонь! :)))
С нетерпением ждём подробностей!!!
Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник. Кстати, маслоподводящий жиклёр у меня был 1мм. Машина 2014 года, по идее уже увеличенный должен был быть
С нетерпением ждём подробностей!!!
Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник. Кстати, маслоподводящий жиклёр у меня был 1мм. Машина 2014 года, по идее уже увеличенный должен был быть
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
У меня апрель 2014, тоже жиклер был на 1 мм, рассверлил до 1,5 мм и поставил лопатку от Николая.hydro_ugar писал(а): Нижний кронштейн - огонь! :)))
С нетерпением ждём подробностей!!!
Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник. Кстати, маслоподводящий жиклёр у меня был 1мм. Машина 2014 года, по идее уже увеличенный должен был быть
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Хороший результат.)
У штатного насоса слишком много возможных проблем, от сюда и не предсказуемость. Лечить его пластмассой на вес золота, пусть остаётся в удел ценителей.
К слову генератором занялся из интереса. Мой электронасос служит верой и правдой около 80тк. А вот генератор штатный начинает уже проситься и хрен чего на него нормального купишь, вот и решил пойти другим путем. Сейчас пробег общий 105, делал тут ревизию мотору, обо всём там.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000
Иван Шмит, ЛС получил, спасибо! Ответить в личке не могу (пользователь отключил эту функцию), переезжаю на уазекорг.