Сообщение
КолянЫЧ » Пт мар 31, 2017 18:01
Доброго времени суток господа!
Столкнулся с этим впервые, хотя слышал от многих о поломках ЗПЦ Евро 4, но думал беда обойдет стороной...
Машина стала потихоньку "умирать", вскрыли крышку клапанов, на лицо растянутая цепь ГРМ, фазы ушли далеко за пределы транспортира.
Долго "курил" этот форум, но в конец запутался в выборе альтернативы ЗПЦ. Хочу задать конкретные вопросы. Менять буду не самостоятельно, в сервисцентре, но до обращения туда хотел бы "вкурить тему". Пока не знаю степень износа привода ГРМ и что посоветуют заменить в сервисцентре, но для исходных данных принял следующее:
1. Замена ЗПЦ на двухрядку Евро 3.
2. Замена звездочек ГРМ.
3. Замена гидронатяжителей.
4. Замена башмаков и успокоителей.
5. Заодно поменяю масло в двигателе, масляный фильтр, ОЖ.
Т.к. каких то особых требований у меня к комплектующим ГРМ пока не сформировалось, то думаю в моем случае лучше менять комплектом, например от Прогресса. В связи с этим вопросы:
1. Какой комплект привода ГРМ выбрать? Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком арт.406.3906625-14 или Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" Евро3 арт.406.3906625-05? Т.е. Евро 3 с башмаком или Евро 3 с натяжным рычагом и звездочкой? В чем отличие из практики?
2. Какие выбрать гидронатяжители? Гидронатяжители из комплекта вроде как не советуют использовать, Китай.
3. Нужно ли запастись вкладышами распредвалов в моем случае? Какие выбрать?
4. Что еще приготовить из расходников (сальников, прокладок и пр.), чтобы не бегать по магазинам?
Пепелац: УАЗ Патриот, 2014, Евро 4, бензин-газ, 26000 км.
-
Вложения
-

-

-
