Давление значит уже могло быть заниженным, раз пружинка ослаблена.
развоздушка на радиаторе не для этого.
Термостат родной был?
Антифриз был одной марки в системе или имело место смешение с чем то не на этиленгликоле?
Желтый-65, это конкретно что?
Давление значит уже могло быть заниженным, раз пружинка ослаблена.
У
Цель подъема давления в системе охлаждения-избежать кипения. То есть чтобы кипение было при температурах выше 100 градусов. А кипящая вода значительно хуже охлаждает поверхность нагрева.
дак штуцер же подтекает?
двигатель какой, если 5143 и зубчатый ремень то надо, если 51432 и ремень поликлиновый, то странный вопрос.
Если с закрытой родной крышкой расширительного чрезмерно надувается бачек и верхний патрубок радиатора,то есть вероятность прорыва выхлопныв газов в систему охлаждения,можно проверить газоанализатором на наличие СО,приоткрытая крышка,это временная мера.
Да нет, ничего у меня не надувается.
а что за бак в ожидании? Изолента и термоусадка не помогают совместить размеры? Что за штуцер такой большой?
Точно,tex12 писал(а): Наверное, этот:
http://m.bazashop.ru/index.php?searchst ... 1311014-70
Я себе инсталлировал, высоко и уровень видно, удобно.
Да вот были, но позвонил, говорят нет и ждут поставку.
у меня штатная виска и движок больше 80 практически не греется даже на серпантинах в Крыму в +35. а вообще пляшут от того что сделали, меняли помпу смотрите помпу, если не кипели значит скорее всего прокладка причём учтите что проблема в камасутре может быть не описана. у меня так было на 2141 перебрал двигатель, по камасутре езжу, после 2500 км выбивает антифриз ничего не помогает, три головы сменил пока старые москвичеводы мне не задали вопрос а на 2500 км ты голову протягивал? протянул проблема ушла.tarpol.727 писал(а): На данный момент пробег около 80000 км, за всё время время в двигателе были заменены только форсунки и помпа, ну ролики на ремнях я не считаю, это расходники. Больше с двигателем ничего неделалось, работает и работает, нефиг ему мешать!Эта проблема началась прошлым летом, после замены помпы, движок ниразу больше сотни не нагревался, точнее 97 по компу, на 96 срабатывают карлсоны и он больше не греется. Его вообще хрен нагреешь, обычно темпер 72-76, зимой вообще до 60 кое как нагревается по городу, приходится выезжать раз в неделю на трассу дать ему просраться. Вот тогда антифриз и вылетает, долью литра 2-3 и до следущего раза. Вроде всё целое, может радиатор забит?до него ещё не добрался. Да, проверял на газы гандоном, вроде нормально всё. Как видео прикрепить, не разберусь?И, машинка моя подросла, сейчас лифт у неё 17.5см и 36е симексы
То,что стоит у нас с конвейера ,оптимальный вариант по цене и эксплуатационным характеристикам,что подтверждает время,ход демпфера подобран правильно,портит всю картину змз-корзина.
Проблемами с грм и вытекающими последствиями это грозит. Очень, очень большой люфт. Надо или торцевать или менять промвал.